ШОУ-РУМ“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ-2,0CDTI-AT”от 1 107 000 руб.КАРот 7,99 руб./кмВСЕ ВКЛЮЧЕНОСамый популярный в Европе автомобиль среднего класса в России пока не входит даже в десятку рейтинга продаж. Но, надо полагать, такому положению вещей вскоре настанет конец: у “Инсигнии” появился силовой агрегат, которого ей так не хватало.Полчаса уже торчу в пробке на Волгоградском проспекте, а борткомпьютер так и не показал двузначное число расхода топлива – все девять с какими-то копейками. Может, он сломался? Помнится, 220-сильная полноприводная “Инсигния-2,0T” в точно такой же столичной засаде пару недель назад выпивала заметно более двадцати. Ай да мотор! Конечно, в январе мне не очень хотелось пересаживаться на машину с усеченным приводом, да еще и с ожидаемо капризным на морозе дизелем. Но грустные мысли мигом улетучились: как только я заправил полный бак, “маршрутник” сообщил, что минимум на девять сотен верст можно забыть о заправках. А ведь своего полноприводного коня я поил раз в 350–400 км – средний расход топлива такой машины устаканился в пределах 16 литров. С дизелем “Инсигния” словно превратилась из требовательной к своей персоне красавицы в добрую фею – необыкновенно хозяйственную и заботливую. И я с удовольствием обнаружил: когда стоимость каждой поездки уменьшается почти в два с половиной раза, желание бороздить просторы нашей родины возрастает пропорционально. Давно порывался заскочить к друзьям в Ярославскую область – без проблем, по пустынной ночной трассе на протяжении всех 300 км машина требовала лишь чуть более 5 литров на сотню. При этом по темпераменту дизель хоть и уступает бензиновой турбо-“четверке”, но при обгонах позволяет чувствовать себя очень уверенно. Шестиступенчатый “автомат” с почти незаметной задержкой подтыкает пониженные передачи, поэтому даже на загородной скоростиПерчаточный ящик узкий, но довольно глубокий. Есть в нем и ФИКСАТОР ДЛЯ РУЧКИТакой “ТАЙНИЧОК” ИДЕАЛЕН для телефона или пачки сигаретЭлектропривод сиденья водителя и КОЖАНЫЙ САЛОН – базовое оснащение версии “Бизнес эдишн”54 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАOPEL INSIGNIA 2,0CDTI ATБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЭЛЕГАНС”гарантияШирокий удобный подлокотник и довольно низкий потолок намекают: ТРЕТИЙ ЗДЕСЬ ЛИШНИЙПодушки безопасности (6), ABS, ESP, ПБС, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, климат-, круиз-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-магнитола, электропривод сиденья водителя по высоте, бортовой компьютер, отделка руля кожей, защита картераОСНАЩЕНИЕ “КОСМО”ран и ч е ия п нмежсервисный интервал15 000 км или годРУБ.На недостаточность освещения владельцу жаловаться НЕ ПРИДЕТСЯ в 110 км/ч при кик-дауне чувствуешь ощутимый толчок. А в городе и на сухом асфальте дизель натурально “роет землю”, расходуя при этом, к слову, лишь 7–7,5 л. Как же “Инсигнии” не хватало подобного мотора! Ведь тяжелую машину не только базовый, в 115 л. с., но и 140-сильный мотор неохотно возит даже с “механикой”, а оптимальный “1,6-Турбо” с АКП не получить. Вот и выходило, что если хочешь освободить руки – раскошеливайся минимум на 220 “лошадок”. Да, в сравнении с конкурентами цена мощного мотора вполне приемлема. И тем не менее высокий расход топлива и ощутимый транспортный налог отталкивали солидную часть потенциальных покупателей. Поэтому только что появившийся у дилеров 2,0CDTI – воистину золотая середина. И работает такой мотор не в пример тише 150-сильного предшественника, что трудился под капотом “Вектры”, – до 2000 об/мин (а это более 100 км/ч) его почти не слышно. Но если торопишься, конечно, придется смириться – по комфорту до бензиновых своих собратьев дизель все же недотягивает. Зато он на 10 000 рублей дешевле, чем 2,0T. Мало того, исключительно в России “Опель” предложил для 2,0CDTI (и только для него!) специальную версию “Бизнес эдишн”. Доплатив 99 тысяч к цене “Космо”, в такой “Инсигнии” вы найдете все, что действительно нужно солидному седану среднего класса и даже немного больше – “автомат”, кожаный салон, адаптивные биксеноновые фары, полный электропакет и навигацию. За металлик также доплачивать не придется. В2-зонный климат-контроль, салонное зеркало с автозатемнением, противотуманные фары, датчики дождя и освещенности, 17-дюймовые диски из легкого сплава, электрический стояночный тормоз, розетка 12 В 45 000ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Версия “Бизнес эдишн”: электропривод складывания зеркал, “Блютуз”, GPS-навигация, адаптивные биксеноновые фары, электропривод сиденья водителя, кожаный салон, датчик давления в шинах, 18-дюймовые диски из легкого сплава, парктроник, цвет металлик 98 700ХАРАКТЕРИСТИКИС ДИЗЕЛЕМ “ИНСИГНИЯ” СЛОВНО ПРЕВРАТИЛАСЬ ИЗ ТРЕБОВАТЕЛЬНОЙ К СВОЕЙ ПЕРСОНЕ КРАСАВИЦЫ В ДОБРУЮ ФЕЮрозницу весь этот набор обошелся бы минимум вдвое дороже. Разве что шикарные 18-дюймовые диски, которые, безусловно, к лицу седану, стоило бы заменить меньшими на дюйм – таки спокойнее было бы катить по нашим реалиям. И, наконец, о морозах: за неделю зимних пусков, на которые погода отмеряла минимум -17oC, мотор всегда заводился с первой попытки, да и прогревался салон максимум за десять минут. Остается надеяться, что в ближайшем будущем дизель можно будет скрестить и с полноприводным, так полюбившимся мне шасси.Двигатель, смз P4Д, 1956 Mощность, л. с. при об/мин 160/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,7/1750–2500 Скорость, км/ч 218 Длина х ширина х высота, мм 4611 x 1798 x 1460 Снаряженная масса, кг 1505РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Инсигния-2,0CDTI-AT” (160 л. с.) “Инсигния-2,0T-AT” (220 л. с.) “Пассат-2,0TDI-AT” (140 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,5 7,6 9,8Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0CDTI-AT 5,1 2,0T-AT 2,0TDI-ATЦЕНА7,7 6,2 12,1 7,8ТЫС. РУБ.5,0“Инсигния-2,0CDTI-AT-Бизнес эдишн” “Инсигния-2,0T-AT-Космо + опции”* “Пассат-2,0TDI-AT-Хайлайн + 2 пакет”1 251 1 358 1 242* Включая опции, имеющиеся в версии “Бизнес эдишн”.МЫ РЕШИЛИ:“2,0CDTI-Бизнес эдишн” – для солидной “Инсигнии”, по сути, оптимальная комплектация, которая к тому же позволяет существенно сэкономить не только при покупке, но и в дальнейшей эксплуатации.w w w . k u p i a u to . r u| 55робе габе зог