60
61
ШОУ-РУМ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-GLK220CDI”от 1 710 000 руб.КАРот 12,54 руб./кмРОСКОШНЫЙ СПОСОБ СЭКОНОМИТЬДаже наиболее компактный кроссовер с трехлучевой звездой во лбу по определению не может быть дешевым. До недавнего времени “Гелендеваген Люкс Курц” стоил не меньше двух миллионов. Но вот у GLK появился дизель. А с ним – возможность сберечь двести сорок тысяч.Три дня я к нему прислушивался, принюхивался и всячески приглядывался – в тайной надежде обнаружить хоть какие-то признаки некоей ущербности. Ведь базовой версии такие должны быть присущи, не так ли? Да и дизель выдаст себя наверняка – рано или поздно. Но за исключением шильдика с цифрами 220 и говорящей буквой D так ничего криминального и не обнаружил. Работает мотор тихо и ровно – никаких “типично дизельных”, как сказали бы еще недавно, вибраций и рокота (не говоря уже о запахе, разумеется) нет и в помине. Небольшой рабочий объем? Сегодня он сам по себе ни о чем еще не говорит: солидная мощность в 170 сил и более чем внушительный крутящий момент в четыре сотни ньютон-метров, который к тому же этот турбодизель выдает уже при 1400 об/мин, гарантируют, что такого агрегата вам хватит на все случаи жизни. Не скажу, конечно, что 220CDI носит двухтонную почти машину как пушинку, но, в любом случае, на динамику мне ни разу пожаловаться не пришлось. Скажем, GLK300 с бензиновой V-образной “шестеркой” всего на 5 км/ч быстрее и на 1,2 с раньше достигает сотни. Думаете, секунда с небольшим стоит доплаты в четверть миллиона? Кроме того, 2,1-литровый дизель всяко менее прожорлив. Правда, не стоит надеяться на парадные цифры, что фигурируют в его теххарактеристиках. Какие там 8,6 л/100 в городе! В среднем за три дня и шесть сотен верст по пробкам столицы и подмосковным шоссе у меня так и не получилось вогнать упрямые цифры в нечто меньшее, чем 11,5. Тем не менее даже теоретически разность вПриборы лаконичны и ХОРОШО ЧИТАЮТСЯ Под двустворчатой крышкой подлокотника скрывается довольно ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БОКС. Здесь же подстаканники, отделение для мелочи и удобный кругляш бортовой системы управления60 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАMERCEDES-BENZ GLK220CDIБАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ “ОСОБАЯ СЕРИЯ”гарантияИз-за высокого тоннеля и формовки дивана ТРЕТЬЕМУ ПАССАЖИРУ здесь будет не слишком удобно расходе между GLK220CDI и GLK300 составляет ровно полтора литра (а на самом-то деле бензиновая “шестерка” без всякого зазрения совести выпивает по 15–16 литров, так что экономия может достичь 3,5– 4,5 л/100 км). Легко посчитать, что за три года только на лишнее топливо для “трехсотого” вы потратите от 26 до 78 тысяч. На этом фоне даже на треть меньший межсервисный интервал не кажется разорительным. Впрочем, есть у младшей дизельной версии все же кое-какие отличия от старших сестер – по части оснащения. Все четверо продаются в одной, по сути, самодостаточной версии “Особая серия”. Но, во-первых, сиденья у 220-й тканевые, так же как у GLK300, только у еще более дорогих GLK350 и 350CDI кожаный салон входит в базовую комплектацию – но их цена зашкаливает далеко за два миллиона. А во-вторых, нет мультифункционального кожаного руля, биксеноновых фар и электропривода задней двери. Впрочем, все это можно докупить. Хотя тогда, конечно, экономия при покупке составит меньше четверти миллиона. В остальном базовый дизельный GLK ничем не отличается от своих бо-Сложив кресла, объем багажника МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ с 450 до 1550 литров Задние ДВЕРНЫЕ ПРОЕМЫ узковаты в нижней частилее дорогих и прожорливых товарищей. У него столь же жестковатая подвеска и не слишком вместительный багажник, зато просторный, удобный, тщательно и дорого отделанный салон и весьма толковая полноприводная трансмиссия, которая постоянно распределяет крутящий момент между осями в соотношении 45:55. В сочетании с внушительным клиренсом в 200 мм она делает GLK до-АКП, 7 подушек безопасности, центральный ра н и ч е ия п н подлокотник с боксом спереди, складная (2/3) спинка дивана, электростеклоподъемники, за- межсервисный интервал пираемый и охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, крепления изофикс на диване, карманы в спинках сидений, 2-зонный климатконтроль, активные подголовники спереди, 10 000 км регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем и кожаной отделкой, дополнительное освещение салона и багажника, сетки и шторка в багажнике, МР3-аудиосистема, “Блютуз”, цветной дисплей 5”, AUX-разъем, борткомпьютер с многофункциональным дисплеем, зеркала в солнцезащитных козырьках, 4 розетки 12 В, электропривод передних обогреваемых сидений и зеркал, обогрев стеклоомывателей, диски из легкого сплава 17”, ABS, ESP, ПБС, системы помощи на спуске и подъеме, датчики освещенности, дождя и давления в шинах, противотуманные фары, тонировка, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, круиз-контроль, металлик, парктроник, защита картера, “докатка”, сигнализацияогЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Кожаный салон • Искусственная кожа • Пакет “Оффроуд” • Биксеноновые фары • Хром-пакет • Камера заднего видаХАРАКТЕРИСТИКИ131 669–199 944 28 971 40 705 86 187 27 933 27 621У GLK ПРОСТОРНЫЙ, УДОБНЫЙ, ТЩАТЕЛЬНО И ДОРОГО ОТДЕЛАННЫЙ САЛОН И ВЕСЬМА ТОЛКОВАЯ ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯвольно способным “проходимцем” – по меркам “паркетников”, разумеется, на тяжелое бездорожье путь “короткому и роскошному” “МерседесБенцу” заказан. Да, как и любой представитель звездной семейки, GLK дорог. За 220CDI придется заплатить на 220 тысяч больше, чем за БМВ-Х1 в схожем оснащении, и на 165 тысяч, чем за такой же “Фрилендер”. И все же, если компактный кроссовер с трехлучевой звездой вам нравится, с появлением дизельного мотора у вас теперь есть роскошный шанс сэкономить.Двигатель, см3 Р4Д, 2143 Mощность, л. с. при об/мин 170/3200–4800 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 40,8/1400–2800 Скорость, км/ч 205 Длина х ширина х высота, мм 4525 x 1840 x 1689 Снаряженная масса, кг 1845РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СGLK220CDI (170 л. с.) GLК300 (231 л. с.) GLK350 (272 л. с.) GLK350CDI (231 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА8,8 7,6 6,7 7,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)GLK220CDI 5,9 GLК300 GLK350 GLK350CDIЦЕНА8,6 8,4 8,5 14,1 14,6 10,6ТЫС. РУБ.7,1GLK220CDI (170 л. с.) GLК300 (231 л. с.) GLK350 (272 л. с.) GLK350CDI (231 л. с.)1 710 1 950 2 330 2 390МЫ РЕШИЛИ:GLK с базовым дизельным мотором не просто имеет право на жизнь. Пожалуй, именно такую машину и можно назвать оптимальной.w w w . k u p i a u to . r u| 61робе габе з