48
49
50
НА НОВЕНЬКОГО“ИНФИНИТИ-M”от 1 900 000 руб.СЛЕД В СЛЕДХронология смены поколений бизнес-седана “Инфинити-М” удивительным образом коррелирует с жизненным циклом “Ауди-А6”. Более того, развитие японской машины происходит по сценарию, очень напоминающему немецкий: бархатная эволюция экстерьера и интерьера сопровождается активным насыщением самыми продвинутыми электронными системами.ВНЕШНОСТЬ“Эмка” третьего поколения слегка пополнела в нужных местах: кузов обрел более выразительный рельеф. Машина округлилась, утратив былую строгость форм, но от этого только выиграла: большой седан стал выглядеть более динамично и спортивно, приблизившись стилистикой к кроссоверам FX и EX. В то же время автомобиль остался безошибочно узнаваемым, и благодарить за это следует увеличившуюся, но все столь же характерную решетку радиатора и сохранившие свою форму фары. Пропорции, габариты и силуэт остались практически неизменными: короткий передний свес, длинный капот и смещенный назад салон выдают “Инфинити-М” с головой. Колесная база у нового седана точно такая же, как и у предшественника, – 2900 мм, а прирост произошел за счет длины (+ 45 мм) и ширины (+ 50 мм); но зато в холке базовый М25 стал на 25 мм ниже. А вот более мощные М37 и М56 понизились не столь значительно – всего лишь на 10 миллиметров.2005 г.48 | w w w . k u p i a u to . r u КИРИЛ Л САВ Ч ЕН КОФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ-13 мм+5 м м+4 мм-2 мм0 +2мм+11мм+6 мм+28 мм2010 г.2005 г.В салоне новый “Инфинити” ни на йоту не изменил стилю своего предшественника, разве что знакомый “подоконник” на центральной консоли, служащий плацдармом для контроллера и кнопок управления мультимедийной системой, стал более изящным. А вот аналоговые часы немного видоизменились и переехали выше – так куда доступнее для восприятия. Обращает на себя внимание новая приборная панель с белосиреневой подсветкой, накрытая волнистым козырьком, напоминающим удивленно вскинутые брови. Огромный ЖК-дисплей сизмененной графикой выглядит гораздо современнее, а деревянный ламинат на центральном тоннеле смотрится дороже. Однако нетрудно заметить, что увеличение ширины практически не отразилось на пространстве салона – за исключением места для ног задних пассажиров, которое прибавило 28 мм. Прочие же салонные метаморфозы и вовсе не значительны. Благодаря оптимизации багажника его объем увеличился на весьма существенные 112 л, что не может не порадовать любителей путешествовать с обильным багажом.2005 г.БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ*2010 г.1 2 3 4 5 6 7РАЗМЕРЫ, ММ1524 мм388 лx6 8 9 10 11 12 13 14x4 15 16 17 18 19 20MP3 212900 мм222324252627284900 мм29 30ширина – 1795 мм2010 г.2010 г. колея – 1540/1540 мм1. Антиблокировочная система тормозов. 2. Система динамической стабилизации. 3. Подушки безопасности. 4. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 5. Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал. 6. Двухзонный климат-контроль. 7. Адаптивные ксеноновые фары с омывателем. 8. Обогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом и памятью. 9. Иммобилайзер. 10. Центральный замок с ДУ. 11. Сигнализация с датчиком объема. 12. Электростеклоподъемники. 13. Хай-фай MP3-аудиосистема “Боуз” с жестким диском, выходом USB/iPod и “Блютуз”. 14. Борткомпьютер. 15. Противотуманные фары. 16. Датчик освещенности. 17. Датчик дождя. 18. Парктроник с камерой заднего вида. 19. Кожаный салон. 20. Электропривод крышки багажника. 21. Обогрев руля. 22. Круиз-контроль. 23. Люк с электроприводом. 24. Диски из легкого сплава. 25. Противобуксовочная система. 26. Датчик давления в шинах. 27. Крепления изофикс. 28. Травмобезопасные педали. 29. Чип-ключ с кнопочным запуском стартера. 30. Самозатягивающееся лакокрасочное покрытие.* Для модели 2010 года. За исключением обогрева руля, датчика объема в сигнализации, “Блютуз”, USB/iPod-выходов и жесткого диска в аудиосистеме оснащение модели 2004 года полностью совпадает с комплектацией 2010 года.1500 мм500 л2900 мм4945 мм ширина – 1845 мм колея – 1575/1570 ммw w w . k u p i a u to . r u| 49 НА НОВЕНЬКОГО2005 г. 1740 1790 9,8–14,7 10,3-19,7 3,5 (280 л. с.) 4,5 (339 л. с.)“ИНФИНИТИ-M”2010 г. 36,3 45,2кгс.м7,1 6,2206 238231 246 2509,2 6,3 5,2с25,3 36,3 55,0кгс.м2,5 (222 л. с.) 3,7 (333 л. с.) 5,5 (408 л. с.)7,9–13,317418,4–15,3 1855 8,8–17,5л/100 км1873кгкгл/100 км* Данные c АКПскм/чкм/чДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬЕсли прежде базовая “эмка” оснащалась V6 объемом 3,5 литра, то ныне таковой объявлена модификация с 2,5-литровым мотором мощностью 222 л. с. и приводом на задние колеса. Динамические характеристики такой машины сложно назвать выдающимися, однако приемлемая цена и умеренный по меркам бизнес-седанов расход топлива заставляет обратить внимание на эту версию. Более мощной M37 полный привод положен по умолчанию. Что же касается топового седана М56, оснащенного могучим V8, то ему традиционно полагается задний привод, а в комплектации “Спорт” самая быстрая “эмка” будет дополнена системой активного подруливания 4WAS. Также М третьего поколения получила 7-ступенчатую АКП вместо 5-ступенчатой.БЕЗОПАСНОСТЬАрсенал средств пассивной безопасности остался прежним: 6 подушек, активные подголовники и прочный кузов с программируемыми зонами деформации. Зато превентивные средства стали более развитыми: водитель может рассчитывать на помощь умной электроники – от активного круиз-контроля до системы предотвращения столкновения в “мертвой” зоне. Последняя уполномочена самостоятельно подтормаживать автомобиль, выводя его из-под возможного удара, если водитель начинает перестроение, не замечая препятствия. Подобные электронные помощники являются прерогативой наиболее дорогих комплектаций.БЮДЖЕТВ 2009 году за базовый заднеприводный “Инфинити-М35” просили 1 889 000 рублей. Сегодня менее мощная М25 стоит практически столько же, но это автомобиль не столь прожорливый и в любом случае более современный. Однако полноприводные машины заметно подорожали: если раньше М35х стоил 1 954 000 рублей, то М37 дешевле 2 210 000 приобрести не удастся. За флагманский седан М56 просят минимум 2 925 000 целковых, в то время как в прежние времена стать владельцем М45 можно было, имея на руках 2 346 000 рублей.МЫ РЕШИЛИ:Во многом новый “Инфинити-М” повторяет своего предшественника, и это касается прежде всего оснащения. В то же время планка возможного максимума поднялась выше, и если говорить о самых дорогих модификациях, то нетрудно заметить, что “эмка” третьего поколения стала гораздо более мощным и быстрым автомобилем и, следовательно, более статусным.2005 г.50 | w w w . k u p i a u to . r u