“ГОЛЬФ”-КЛАСС“МАЗДА-3”ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫ ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”.Годы выпуска: 2003–2009от 400 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Спустя год после дебюта “Мазды-6”, положившей начало феноменальному успеху японской фирмы, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотни тысяч новых поклонников. И даже сегодня, спустя восемь лет после начала выпуска, “трешка” смотрится вполне современно. ПОЧЕМУ ОН? По сравнению с новым позволяет сэкономить в среднем 200–250 тыс. руб. Кроме того, за исключением незначительных проблем, автомобиль проявил себя достаточно надежным: в ремонт второму владельцу не надо будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все же, спокойствия ради, лучше отказаться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки или нежелание переключаться со второй ступени на третью иногда возникают и при весьма скромных пробегах. СЛАБЫЕ МЕСТА Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор охлаждения; АКП; регулятор температуры климат-контроля, дисплей бортового компьютера, центральный замок. МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2007 г. в.) – 400 000–590 000 2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – 460 000–610 000 2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6308, цена (2007 г. в.) – м. д. 2,3 л, 260 л. с. (МКП), ТН – 39 000, цена (2007 г. в.) – 500 000–700 000 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2007 г. в.) – м. д.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А55001600 1475РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратых2 6225 x26100 47 72414 970 63602640 2500 18 690х2 4352 x2ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхВсе цены даны в рублях.w w w . k u p i a u to . r u| 65 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”Годы выпуска: 2003–2009“ГОЛЬФ”-КЛАСС“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК” ССИК ИКот 299 000 руб.Начало выпуска: 2006от 310 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Восемь лет назад “Лансер” девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране “Каризме”. Поначалу многим не нравились простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из “Улана” настоящий хит. ПОЧЕМУ ОН? Благодаря потрясающей надежности машины покупка трехлетнего “Лансера” позволит еще минимум два года избегать каких бы то ни было серьезных расходов. А высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП. СЛАБЫЕ МЕСТА После рестайлинга в 2005 году были устранены “детские болезни” вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет. МОДИФИКАЦИИ1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН – 574, цена (2007 г. в.) – 299 000–395 000 1,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2007 г. в.) – 325 000–450 000 2,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, цена (2007 г. в.) – 410 000–480 000В ДВУХ СЛОВАХ В 2006 году “Классик” пришел на смену “Алмере”, которую выпускали в Англии и Японии. На самом деле за эмблемой “Ниссан” скрывается корейский седан “Самсунг-SM3”. Автомобиль пусть не слишком ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? современный, зато на зависть предложение падение надежный. У “Алмеры-Классик” стоимости (в год) достаточный по мощности мотор, беспроблемный “автомат”, 7% просторный за счет более тонких спинок передних сидеЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ний салон и привлекательный переднее ценник. Вот только стоимость 5495 3300 крыло запчастей высоковата.передние тормозные диски сцеплениеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А8603 4060 7845 6800 80721450 1308 7585 2800х2 2700 x27500 4170 33 0091040 4713 1870 3700 17 533х2 x2передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 5222 x2х2 x22208 19 459ПОЧЕМУ ОН? Сегодня новый “Классик”стоит минимум 460 тыс. руб., а “трехлетка” позволит сэкономить порядка полтораста тысяч. Неприхотливая в обслуживании, она не доставит каких-либо серьезных проблем практически до 150 000 км. Стоит отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем “Классик” с механической коробкой передач. МОДИФИКАЦИИ46 240СЛАБЫЕ МЕСТА Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле наружного освещения.1,6 л, 107 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2140, цена (2007 г. в.) – 310 000–420 00066 | w w w . k u p i a u to . r u “ОПЕЛЬ-АСТРА”Начало выпуска: 2004 Рестайлинг: 2007“ПЕЖО-307”от 380 000 руб.Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2005от 300 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ “Астра-H” любима и в Европе, и в России. Стильная, удобная, доступная, она до сих пор находит своих почитателей. Ведь выбор велик. У “Астры” полный комплект кузовов – от практичной 5-дверки, оспортивленного “почти-купе” GTС до вместительного универсала и седана. ПОЧЕМУ ОН? Позволяет сэкономить примерно 200–250 тысяч рублей (около 30%) от стоимости новой “Астры”. Причем скорее всего в ближайшие два-три года даже половину этой суммы вам не придется потратить на устранение серьезных проблем. Как правило, большинство болячек были вылечены в рамках гарантийного срока. Лучший вариант – 140-сильный мотор 1,8 л с механической коробкой передач. Только обязательно проверьте состояние ремня ГРМ – порой он изнашивается раньше положенных 90 тыс. км. МОДИФИКАЦИИВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ ДВУХ СЛОВАХ По сравнению с 306-й моделью машина получилась очень... немецкой. Хорошие материалы отделки, неплохие дорожные повадки и салон один из самых просторных в “гольф”-классе – вот ее главные козыри.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А60751200 180075821482 860 4004 1724 2700 13 354х2 3925 x26470 39 495х2 2250 x24650 7170 29 56411500 48002500 5900 20 500х2 3750 x2х2 2456 x2ПОЧЕМУ ОН? Хорошее соотношение цены и СЛАБЫЕ МЕСТА количества автомобиля, удобБыстро истирающееся ветровое ный салон, оптимальный по стекло; управление подрулевыми характеристикам бензиновый переключателями и кнопками на двигатель объемом 1,6 л. руле (СИМ-модуль), датчики ABS; блок управления и вилка включеСЛАБЫЕ МЕСТА ния 1-й передачи “Изитроника”; АКП, стойки стабилизатора, опорные подшипники передних стоек, наконечники рулевых тяг. внутренние рулевые тяги, задние амортизаторы. МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 90 л. с. (МКП, РКП), ТН – 630, цена (2007 г. в.) – 380 000–430 000 1,6 л, 115 л. с. (МКП, РКП), ТН – 2300, цена (2007 г. в.) – 390 000–500 000 1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН –4200, цена (2007 г. в.) – 395 000–550 000 2,0 л, 170 л. с. (МКП), ТН – 6460, цена (2007 г. в.) – н. д. 2,0 л, 200 л. с. (МКП), ТН – 9000, цена (2007 г. в.) – 470 000–545 000 2,0 л, 240 л. с. (МКП), ТН – 18 000, цена (2007 г. в.) – 520 000–700 000 1,3D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2007 г. в.) – 395 000–515 000 1,7D, 100 л. с. (МКП), ТН – 700, цена (2007 г. в.) – н. д. 1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2007 г. в.) – 545 000–570 000 1,9D, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – м. д.1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, цена (2007 г. в.) – 300 000–400 000 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2007 г. в.) – 320 000–470 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4080, цена (2007 г. в.) – м. д. 2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 7965, цена (2007 г. в.) – м. д. 1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2007 г. в.) – н. д. 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2007 г. в.) – м. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,0D, 107 л. с. (МКП), ТН – 2140, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2006 г. в.) – м. д.w w w . k u p i a u to . r u| 67 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“РЕНО-МЕГАН”Годы выпуска: 2002–2009“ГОЛЬФ”-КЛАСС“СИТРОЕН-С4”от 300 000 руб.Начало выпуска: 2004 Рестайлинг: 2004от 350 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Эффектный внешне, отлично оснащенный уже в базовой версии, комфортабельный и безопасный (первый автомобиль “гольф”класса, получивший 5 звезд “ЕвроNCAP”), “Меган II” в свое время стал настоящей сенсацией. Машина удостоилась титула “Европейский автомобиль 2003 года” и одно время даже лидировала по продажам в Европе. Но в России по-настоящему популярным стал не экспрессивный хэтчбек, а куда более практичный и ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? солидный седан, производство предложение падение которого было налажено в Бурсе. стоимости (в год) Турецкая сборка к тому же сдела10% ла этот “Рено” весьма привлекательным по цене.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИВ ДВУХ СЛОВАХ И 5-дверный хэтч выглядит нонконформистом, а уж купе – именно так в “Ситроене” предпочитают называть 3-дверную версию – до сих пор смотрится концепт-каром, случайно выкатившим с выставки на улицу. Впрочем, “Ситро” хорош не одним только дизайном. “Це-четвертый” подкупает велиВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? колепной пассивной безопаснопредложение падение стью – 5 звезд от “ЕвроNCAP”, стоимости (в год) вполне приличными материалами отделки и весьма простор10% ным салоном. ПОЧЕМУ ОН? Даже спустя семь лет после премьеры он остается едва ли не самым эффектным автомобилем в “гольф”-классе. Причем это тот самый случай, когда красиво как будто не значит дорого. Ведь на вторичном рынке “Ситроен-С4” ощутимо дешевле практически всех одноклассников. Оптимальный вариант – 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор, но только с МКП. СЛАБЫЕ МЕСТАЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А75802840 1430 3993 1900 2700 16 193ПОЧЕМУ ОН? Позволит в сравнении с новым сэкономить порядка 250 тыс. руб. Справедливости ради стоит отметить, что ощутимая часть этих средств может пойти на устранение недостатков, коими “Меган” не обделен. И все же если выбрать версию с мотором 1,6 л и МКП, желательно 2007 года выпуска, – ближайшие дватри года, скорее всего, будете тратиться лишь на бензин.переднее крыло передние тормозные диски сцепление81204757 1000 5580 1637х2 2650 x24650 7170 30 600х2 1670 x28750х2 2950 x2передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 3942 x238 68410 590 320018 811СЛАБЫЕ МЕСТА Потолочный утеплитель в мороз может деформировать крышу (до 2007 г. в.), фиксатор электрического замка лючка бензобака; катушки зажигания; регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л), АКП; опорные подшипники (до 2007 г. в.); кнопки управления стеклоподъемниками, штатная магнитола (до 2007 г. в.). МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 98 л. с. (МКП), ТН – 686, цена (2007 г. в.) – 300 000–400 000 1,6 л, 112 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2240, цена (2007 г. в.) – 310 000–450 000 2,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, цена (2007 г. в.) – 390 000–460 000 1,5D, 82 л. с. (МКП), ТН – 574, цена (2007 г. в.) – м. д. 1,5D, 103 л. с. (МКП), ТН – 2060, цена (2007 г. в.) – 370 000–430 000АКП, стойки стабилизатора, амортизаторы, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники; блок климат-контроля. МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2007 г. в.) – 350 000–460 000 1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2200, цена (2007 г. в.) – 360 000–460 000 1,6 л, 120 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2400, цена (2008 г. в.) – 445 000–530 000 1,6 л, 140 л. с. (АКП), ТН – 4200, цена (2008 г. в.) – м. д. 1,6 л, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500 , цена (2008 г. в.) – 595 000–700 000 2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4290, цена (2007 г. в.) – м. д. 2,0 л, 180 л. с. (МКП), ТН – 8100, цена (2007 г. в.) – н. д. 1,6D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2007 г. в.) – н. д. 1,6D, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2007 г. в.) – м. д. 2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2007 г. в.) – н. д.68 | w w w . k u p i a u to . r u “ФОРД-ФОКУС”Начало выпуска: 2005 Рестайлинг: 2008“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”от 320 000 руб.Годы выпуска: 2000–2010от 330 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Благодаря сборке во Всеволожске “Фокус” стал, пожалуй, самой привлекательной из моделей “гольф”-класса. К отличной управляемости, широчайшей гамме моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень интересная цена. ПОЧЕМУ ОН? Как показала практика, “Фокус” нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не сомневаться. Однако возможных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний владелец оформил дополнительную расширенную гарантию “Форд-Сервис-Контракт”, срок действия которой увеличен до 4 лет или 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками заводских обязательств и сможете бесплатно устранить скрытые от глаз недостатки. СЛАБЫЕ МЕСТА Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы охлаждения; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП (до 2007 г. в.). МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 80 л. с. (МКП), ТН – 560, цена (2007 г. в.) – 320 000–420 000 1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, цена (2007 г. в.) – 325 000–470 000 1,6 л, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, цена (2007 г. в.) – 355 000–490 000 1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН –2500, цена (2007 г. в.) – 350 000–495 000 2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4350, цена (2007 г. в.) – 385 000–540 000 2,5 л, 225 л. с. (МКП), ТН –13 500, цена (2007 г. в.) – 570 000–670 000 1,8D, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, цена (2007 г. в.) – 380 000–540 000В ДВУХ СЛОВАХ Автомобилю второй десяток, но несмотря на устаревшую внешность и интерьер, “Элантра” привлекает просторным салоном, хорошим оснащением и пристойными ездовыми повадками. ПОЧЕМУ ОН? Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не будете знать горя на протяжении как минимум двух-трех лет. Жаль только, что найти на вторичном рынке 132-сильный двигатель, как, впрочем, и “Элантру” с кузовом хэтчбек, непросто – предложение, в основном, составляют 105-сильные седаны. Но и здесь есть приятный сюрприз – гарантия на двигатель и трансмиссию сохраняется на протяжении пяти лет. Кроме того, купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 200 и более тысяч рублей, зато впоследствии падение стоимости значительно уменьшится. СЛАБЫЕ МЕСТА Хромированное обрамление решетки радиатора, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л), опоры двигателя, радиатор системы охлаждения; втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2007 г. в.) – 340 000–420 000 1,8 л, 132 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2640, цена (2007 г. в.) – н. д. 2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2860, цена (2007 г. в.) – 475 000–540 000 1,6D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2007 г. в.) – н. д. 2,0D, 113 л. с. (МКП), ТН – 2260, цена (2007 г. в.) – н. д.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А47001400 1160 2280 1400 2800 11 60084402720 1000 4440 2700 2984 17 524х2 2211 x27000 9450 29 118х2 1740 x26570 9516 36 606х2 4300 x2х2 1773 x2w w w . k u p i a u to . r u| 69 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ЧЕРИ-АМУЛЕТ”Годы выпуска: 2003–2008“ГОЛЬФ”-КЛАСС“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”от 150 000 руб.Начало выпуска: 2004от 275 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Выпуск модели A15 – так на внутреннем рынке Китая зовется “Амулет” – начался в 2003 году, после того как государственное предприятие “Чери” выкупило у испанского СЕАТа лицензию на производство “Толедо” образца 1991 года. Но коробку передач и мотор китайцы сделали сами, взяв за основу агрегаты “Мицубиси”. В Россию автомобиль попал двумя годами позже, а начиная с 2006-го, когда ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? была налажена крупноузловая предложение падение сборка в Калининграде, “Амустоимости (в год) лет” стал быстро завоевывать популярность благодаря доступ16% ной цене.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИВ ДВУХ СЛОВАХ За семь лет продаж “Лачетти” успел снискать славу доступного, добротного и достаточно неприхотливого в эксплуатации. Это произошло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от “Опеля” и даже удачному ребрендингу – ведь “Шевроле”, по сути, корейский “Дэу”. ПОЧЕМУ ОН? На вторичном рынке машина теряет за три года совсем немного – порядка 15–20%, а потому рекомендовать покупку довольно сложно. Тем более что американский “кореец” с итало-немецкими корнями оказался не столь уж и надежным, впитав понемногу все те проблемы, которые касались “Астры” предыдущего поколения, – на ее базе он частично и построен. К примеру, из-за особенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и 1,6 л. СЛАБЫЕ МЕСТА Кислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка. МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 95 л. с. (МКП), ТН – 665, цена (2007 г. в.) – 275 000–390 000 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2007 г. в.) – 305 000–430 000 1,8 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2007 г. в.) – 395 000–420 000 2,0D, 121 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2420, цена (2007 г. в.) – н. д.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПОЧЕМУ ОН? Рекомендовать покупку подержанного “Амулета” можно только очень везучему человеку – в противном случае второй владелец рискует за короткий срок запросто изучить все устройство автомобиля. На наш взгляд, интересоваться “Амулетом” б/у можно, только если вы очень хорошо знаете продавца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”. СЛАБЫЕ МЕСТАпереднее крыло передние тормозные диски сцепление34111750 890 3500 1727 3550 14 03457002160 1100 3990 1600 3190 14 470х2 637 x24400 4409 16 106х2 2800 x28100 9454 36 354передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 1306 x2х2 3750 x2Как очень многие китайские автомобили, “Амулет” неоднороден по качеству изготовления – как повезет. И все же некоторые тенденции налицо – в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуть позже может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличаются надежностью коробка передач, подшипники ступиц и амортизаторы. МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 94 л. с. (МКП), ТН – 658, цена (2007 г. в.) – 150 000–270 00070 | w w w . k u p i a u to . r u ТОРГОВЫЙ РЯД“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР” РГоды выпуска: 1996–2010от 315 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Созданная на базе четвертого “Гольфа”, “Октавия” выглядит переростком класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован под считающийся более престижным в России седан. Стоит отметить, ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? что это одна из немногих машин предложение падение в классе, которая может быть стоимости (в год) оснащена полноприводной 9% трансмиссией. ПОЧЕМУ ОН? Выглядит на класс выше. Вполне надежна и необременительна в эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто “гольф”-класса за такие деньги, как 1,8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга осени 2000 г. СЛАБЫЕ МЕСТА Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера; втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники. МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2007 г. в.) – 315 000–420 000 1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2020, цена (2007 г. в.) – 399 000–500 000 1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – 410 000–500 000 1,8 л, 180 л. с. (МКП), ТН – 8100, цена (2007 г. в.) – н. д. 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2007 г. в.) – м. д. 1,9D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2007 г. в.) – н. д. 1,9D, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – 630, цена (2007 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2007 г. в.) – н. д.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АМУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЦЕНТР “Филипс-CID2680” недешев – 22 990 руб., зато удовлетворит потребности любого меломана. При мощности 4 х 50 Вт он легко справится с форматами большинства DVD и CD, включая редкие для автомобильных систем DivX 4.x, DivX 5.x, DivX 6.0, а антишоковая система стабилизации диска обеспечит качественный звук даже на плохих дорогах. 2-диновая новинка оснащена сенсорным WVGA-дисплеем диагональю 6,2 дюйма с русифицированным меню, встроенной навигационной системой от “Навител”, поддержкой “Блютуз”, посредством которого на систему можно передавать аудио и видео со смартфона в потоковом режиме, а также слотом для SD-карт.49832106 955х2 2158 x28835 37 55013 780 41081170 2100 12 564х2 2818 x2Защитить руки от грязи, масел и запаха нефтепродуктов помогут “ЖИДКИЕ ПЕРЧАТКИ”. Достаточно нанести пасту из тюбика ценой 125 руб. на сухие руки, тщательно растереть состав и можно приступать к самым грязным работам. Фирма “Сапфир”, выпустившая новинку, обещает, что смыть “перчатки” можно обычной водой, а их состав не только не содержит какихлибо раздражающих веществ, а благоприятно воздействует на кожу.ООО “Субару Мотор” начинает продажи оригинальных моторных МАСЕЛ “Субару”. Масло SAE 0W20 стоимостью 444 руб. за литр рекомендуется для использования в безнаддувных двигателях объемом 1,5, 1,6 и 2 л. SAE 5W30 (348 руб./л) предназначено для более мощных двигателей объемом 2,5, 3,0 и 3,6 л, а также для 2,5-литровых моделей с турбонаддувом. Все виды масел разработаны в Японии.w w w . k u p i a u to . r u| 71