КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯУНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИТакие машины адресованы тем, кто пять дней в неделю ездит по хорошим дорогам, а по выходным выбирается на рыбалку, охоту или в глухую деревню. Независимая подвеска как минимум спереди обеспечивает этим автомобилям приемлемые ездовые качества, а рамная, как правило, конструкция, неразрезной задний мост и понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8 – неплохие внедорожные способности. В этом номере мы представляем все универсальные вседорожники, официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит свой будущий вездеход без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ХОВЕР-Н3”от 640 000 руб.“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ХОВЕР-H5”от 699 000 руб.Пожалуй, самый стильный (его внешность позаимствована у снятого с производства “ИсудзуАксиом”) китайский джип с хорошими внедорожными способностями и привлекательной ценой. С английского его название можно перевести как “Парящий”, но учтите, что из-за рамной конструкции поведение “ГрейтУолла” на асфальте отнюдь не идеально. Да и качество сборки и отделки не на высоте. В прошлом году в продаже появилась обновленная версия “Ховер-Н3” с измененным дизайном и улучшенным оснащением.НАШ ВЫБОР “2,4-Люкс”640 000 руб. 1997 см3; 122 л. с./5250 об/мин; 17,9 кгс.м/2500–3000 об/мин Возможны варианты: нет Привлекательная внешность и цена; комфортабельная подвеска; хорошая проходимость Низкий имидж марки; огрехи изготовления; посредственная управляемость на асфальте Цена: Двигатель:По сути H5 – это внешне поиному стилизованная, в духе “Мазды-CX-7”, версия хорошо знакомого “Ховера”, который в прошлом году перенес легкий рестайлинг, получив индекс H3. Именно поэтому, надо полагать, “младшему брату” теперь положен меньший по объему и мощности мотор. А у старшего сейчас 2,4-литровая 136-сильная бензиновая “четверка”, которая раньше располагалась под капотом “Ховера”. Только, на наш взгляд, интереснее выглядит новый 150-сильный турбодизель, характеристикикоторого вполне соответствуют современным требованиям.НАШ ВЫБОР “2,0TD-Люкс”759 000 руб. 1996 см3; 150 л. с./4000 об/мин; 31,6 кгс·м /1800–2800 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 7,6–8,9 л/100 км Возможны варианты: 2,4 л (136 л. с.) Хорошая проходимость; комфортабельная подвеска; приемлемая цена Низкий имидж марки; посредственная управляемость Цена: Двигатель:74 | w w w . k u p i a u to . r u “ДЖИП-ЧЕРОКИ”от (1 667 170 руб.)“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ”от (1 957 240 руб.)Рамный вседорожник нового поколения – заводской индекс КК – продается у нас с 2008-го. В отличие от соплатформенного “Доджа-Нитро”, в активе “Джипа” мощная понижающая (2,72), межосевая блокировка и продвинутая трансмиссия “СелектТрек”, позволяющая ездить на полном приводе круглый год. Бензиновый мотор не подвергся изменениям, а вот турбодизель стал на 14 л. с. мощнее и экономичнее. При этом сочетается с более современной 5-ступенчатой АКП, а стоит на тысячу у. е. дороже бензинового собрата.НАШ ВЫБОР “2,8CRD-Лимитед-P1”1 696 470 руб. 2777 см3; 177 л. с./3800 об/мин; 46,9 кгс·м/2000 об/мин Темперамент: 179 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 7,5–11,7 л/100 км КАР-индекс: 16,43 руб./км Возможны варианты: 3,7 л (204 л. с.) Хорошая проходимость; постоянный полный привод; богатое базовое оснащение; экономичный и тяговитый дизель Высокий расход топлива бензинового мотора; небольшой (189 мм) дорожный просвет Цена: Двигатель:Никогда еще флагман “Джипа” не был таким... немецким! Платформа “Мерседес-БенцаML” позволила сочетать примерное поведение на асфальте, качественный, дорогой салон и хорошие внедорожные способности. У “Большого вождя” понижающая с внушительным числом 2,72 и похвальная “геометрия”. А пневмоподвеска в комплектации “Оверленд” позволяет увеличить клиренс с 206 до 272 мм. Учитывая богатейшую базу, “Джип” сегодня, пожалуй, лучшее предложение среди престижных конкурентов.НАШ ВЫБОР “3,6-Лимитед”Цена: 1 957 240 руб. Двигатель: 3604 см3; 286 л. с./ 6350 об/мин; 35,4 кгс·м /4300 об/мин Темперамент: 206 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 8,8–16,0 л/100 км КАР-индекс: 17,05 руб./км Возможны варианты: 5,7 л (352 л. с.) Стильная внешность; дорогой, комфортабельный, просторный салон; отменный базовый мотор; внедорожные возможности; привлекательная цена Малая внедорожная выносливость; фиксированные комплектации“ИНФИНИТИ-QX56”от (3 600 000 руб.)“КИА-МОХАВЕ”от (1 799 900 руб.)В отличие от неотесанно-квадратного предшественника новый QX получил куда более современные формы и при этом еще увеличился в размерах. Машина сохранила рамную конструкцию, понижающий ряд и подключаемую электроникой переднюю ось. Но изменила свое предназначение: теперь это не грубый джип, а скорее богато оснащенная персоналка для плохих дорог – в некотором роде японский Q7. Новая 405-сильная V-образная “восьмерка”, которую также можно увидеть под капотом нынешнего“Патруля”, – единственный мотор, который сочетается исключительно с 7-ступенчатой АКП.НАШ ВЫБОР5,6Цена: 3 600 000 руб. Двигатель: 5552 см3; 405 л. с./ 5800 об/мин; 57,1 кгс·м /4000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 6,5 с (0–100 км/ч); 11,0–20,6 л/100 км КАР-индекс: 36,99 руб./км Возможны варианты: нет Богатое оснащение; мощный двигатель; хорошие внедорожные способности Высокая цена; фиксированная комплектация; один двигательНазванный в честь американской пустыни, “Мохаве” – это универсальный вседорожник рамной конструкции, с хорошей “геометрией” и мощной понижающей передачей. При этом независимая подвеска обеспечивает завидную плавность хода, а просторный, качественный и удобный салон располагает к длительным путешествиям. “Мохаве” можно купить только с 250-сильным турбодизелем – 275-сильную бензиновую “шестерку”, как и более доступные версии оснащения, с нынешнего года получить не удастся.НАШ ВЫБОР “3,0ТD-Экзекьютив”1 799 900 руб. 2959 см3; 250 л. с./3800 об/мин; 55,1 кгс.м/1800–2750 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 9,6 с (0–100 км/ч); 8,2–13,8 л/100 км КАР-индекс: 15,77 руб./км Возможны варианты: нет Интересная цена; хорошие внедорожные способности; высокая плавность хода; просторный салон Отсутствие механической блокировки межколесных дифференциалов Цена: Двигатель:w w w . k u p i a u to . r u| 75 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛЕКСУС-GX460”УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“ЛЕКСУС-LX570”от (3 014 000 руб.) от (4 115 000 руб.)Люксовая версия “Прадо” дебютировала в конце 2009-го. Во внешности вседорожника еще можно уловить сходство с донорской “Тойотой”, но салон “Лексуса” выглядит куда более роскошным и лощеным. GX460 оснащен 4,6-литровым бензиновым мотором мощностью под триста сил, с легкостью разгоняющим 2,5-тонную махину до сотни за 8,3 с. А хорошая геометрическая проходимость и полный набор электронных помощников на бездорожье – гаранты отличного поведения вне твердого покрытия.НАШ ВЫБОР “4,6-Комфорт”Цена: 3 014 000 руб. Двигатель: 4608 см3; 296 л. с./ 5500 об/мин; 44,7 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 9,9–17,7 л/100 км КАР-индекс: 26,31 руб./км Возможны варианты: нет Продуманный, комфортабельный, роскошный салон; завидная динамика; хорошая проходимость Высокая цена; неважная управляемость; отсутствие выбора двигателейПо сути, этот вседорожник представляет собой роскошный вариант “Ленд-Круизера-200”. Только благодаря более мощной, чем у брата-близнеца, V-образной “восьмерке” LX570 гораздо динамичнее. Единственная комплектация подразумевает все, что только можно, включая кожу и дерево в отделке интерьера, дорогую “музыку”, электролюк, навигацию, 8-местный салон и 4-зонный климат-контроль. Огорчает только, что самый большой “Лексус” стал существенно дороже предшественника.НАШ ВЫБОР “5,7-Люкс”Цена: 4 202 000 руб. Двигатель: 5663 см3; 367 л. с./ 5600 об/мин; 55,4 кгс·м/3400 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 7,5 с (0–100 км/ч); 13,1–16,8 л/100 км КАР-индекс: 33,14 руб./км Возможны варианты: нет Роскошная отделка салона; исчерпывающая комплектация; отличная динамика; комфортабельная подвеска; хорошие внедорожные способности; солидная внешность Высокая цена; невозможность индивидуального выбора комплектации“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-4”от (1 999 000 руб.)“ЛЕНД-РОВЕР-РЕЙНДЖ-РОВЕР” Рот (3 993 000 руб.)“Дискавери-4” – глубокий рестайлинг модели, дебютировавшей еще в 2004 году. Помолодевший “Диско” обзавелся слегка измененной, стилизованной под “Рейндж-Ровер” внешностью, получил более роскошный салон, а также новые двигатели. Кроме того, инженеры из Солихалла усовершенствовали полноприводную трансмиссию с электронным управлением “Террейн-Риспонс”, а также систему помощи на крутых спусках. К сожалению, цена на обновленный “Дискавери” значительно подросла.НАШ ВЫБОР SE-3,0TD-V6Цена: 2 540 000 руб. Двигатель: 2993 см3; 245 л. с./ 4000 об/мин; 61,2 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 9,6 с (0–100 км/ч); 8,3–11,2 л/100 км КАР-индекс: 21,87 руб./км Возможны варианты: 2,7TD (190 л. с.); 5,0 л (375 л. с.) Хорошая управляемость и плавность хода; высокая проходимость; тяговитый и экономичный дизель; удобный салон Прожорливый бензиновый мотор; высокая ценаМощный “ягуаровский” V8 и 6-ступенчатый “автомат” ZF делают “Рейндж” самым быстрым большим вседорожником. 510-сильный мотор разгоняет 2,5-тонный “Рейндж-Ровер” до сотни всего за 6,2 с. Рестайлинговый флагман, продажи которого стартовали прошлым летом, покоряет еще более роскошным и технологичным салоном. Традиционную комбинацию приборов заменил ЖК-монитор, а дисплей “Сплит-вью” одновременно демонстрирует водителю, скажем, навигационную систему, а пассажиру выпуск теленовостей.НАШ ВЫБОР5,0 S/CЦена: 4 276 000 руб. Двигатель: 5000 см3; 375 л. с./ 6500 об/мин; 52 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 14 л/100 км (смешанный) КАР-индекс: 46,04 руб./км Возможны варианты: 3,6D (272 л. с.); 5,0 л (510 л. с.) Роскошный салон; отличная динамика; надежность на высоких скоростях и мокрой дороге Высокая цена; конструкция шасси, не предназначенная для регулярных поездок вне дорог76 | w w w . k u p i a u to . r u “ЛЕНД-РОВЕР-РЕЙНДЖ-РОВЕР-СПОРТ” Р СПОРТот (3 004 000 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML”от (2 590 000 руб.)Автомобиль выглядит ближайшим родственником “РейнджРовера”, но на самом деле построен на базе “Дискавери” – у него несущий кузов с интегрированной рамой и точно такая же схема подвески. А благодаря умной системе “ТеррейнРиспонс” “Спорт” отнюдь не беспомощен на бездорожье. Но настоящая стихия машины – автобаны, не знающие унижения ограничения скорости. Ведь маленький “Рейндж” благодаря 510-сильному мотору V8 по динамике не уступает старшему брату, а стоит дешевле.НАШ ВЫБОР HSE-5,0-V8Цена: 3 320 000 руб. Двигатель: 5000 см3; 375 л. с./ 6500 об/мин; 52 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 13,9 л/100 км (смешанный) КАР-индекс: 36,24 руб./км Возможны варианты: 3,0D (245 л. с.); 3,6D (272 л. с.); 5,0 л (510 л. с.) Дорогая и качественная отделка салона; прекрасная динамика; экономичные дизели; хорошая управляемость и плавность хода Высокая цена; большой расход топлива бензинового мотораВ отличие от предшественника нынешний М-класс это, по сути, два автомобиля в одном. Можно купить машину как с пружинной, так и с пневматической подвеской. Те, кто собирается часто съезжать с асфальта, могут заказать “Оффроуд”-пакет, включающий жесткие блокировки межосевого и заднего дифференциалов. И вне зависимости от комплектации на каждом МL будет новейшая 7-ступенчатая АКП. 510-сильный ML63AMG разгоняется до 250 км/ч, разменивая сотню всего за 5 секунд.НАШ ВЫБОР ML350 “Особая серия”Цена: 2 790 000 руб. Двигатель: 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м/2400–5000 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 9,4–15,2 л/100 км КАР-индекс: 23,95 руб./км Возможны варианты: ML500 (388 л. с.); ML63AMG (510 л. с.); ML300CDi (190 л. с.); ML350CDi (224 л. с.) Престижная марка; хорошая управляемость; просторный, комфортабельный салон; экономичные, тяговитые дизели Высокая цена; большой расход топлива бензиновых моторов“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-GL”от (3 150 000 руб.)“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО”от 1 429 000 (1 519 000) руб.Второй большой вездеход от “Мерседес-Бенца” дебютировал в январе 2006 года в Детройте и построен на удлиненной базе M-класса. Дорогая отделка салона соседствует с современной конструкцией шасси – несущий кузов, пневмоподвеска, 7-ступенчатая АКП, рулевое управление реечного типа. Поэтому GL, слегка обновленный в 2009-м, в отличие от своего старшего брата-вояки “Гелендевагена” гораздо лучше приспособлен для движения по скоростным шоссе.НАШ ВЫБОР GL450 “Особая серия”Цена: 3 990 000 руб. Двигатель: 4663 см3; 340 л. с./ 6000 об/мин; 46,9 кгс.м/2700 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 10,5–18,3 л/100 км КАР-индекс: 37,35 руб./км Возможны варианты: GL500 (388 л. с.); GL350CDi (224 л. с.) Престижная марка; богатая комплектация; хорошие внедорожные способности; похвальная управляемость; просторный, комфортабельный салон Высокая цена; дорогие опции; высокий расход топливаВ декабре 2006-го начались продажи четвертого поколения знаменитого вседорожника. Анфас автомобиль напоминает своего деда – “Паджеро-2”, а по части техники очевидно близкое родство с моделью третьей генерации. Неизменными остались шасси и большая часть кузовных деталей. Усовершенствована уникальная система полного привода “Супер-Селект”, а интерьер облагородили более дорогими отделочными материалами. Недавно появившийся бензиновый 3-литровый V6 оптимален по цене и мощности.НАШ ВЫБОР “3,0-Инстайл”Цена: 1 595 000 руб. c АКП Двигатель: 2972 см3; 178 л. с./ 5250 об/мин; 26,6 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 13,6 с (0–100 км/ч); 10,0–15,9 л/100 км КАР-индекс: 14,20 руб./км Возможны варианты: 3,2D (200 л. с.); 3,8 л (250 л. с.) Продвинутая система полного привода; отличная шумоизоляция; дорогие материалы отделки интерьера Длинноходные педаль сцепления и рычаг МКПw w w . k u p i a u to . r u| 77 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ” СПОРТУНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР” Рот 1 493 500 (1 600 000) руб.от 1 309 000 (1 375 000) руб.Рамный вседорожник второго поколения пришел на смену своему харизматичному предшественнику, который выпускался без малого 12 лет. Мировая премьера “Спорта”, созданного на базе пикапа L200, состоялась на Московском автосалоне-2008, а у дилеров первые машины появились в начале 2009-го. Интересный интерьер, приемистый двигатель и комфортабельное, спокойно относящееся к ухабам шасси можно было бы назвать отличным предложением, если бы не слишком, даже с учетомдевальвации рубля, высокая для подобного авто цена.НАШ ВЫБОР “2,5-Интенс”Цена: 1 375 000 руб. с АКП Двигатель: 2477 см3; 178 л. с./ 4000 об/мин; 35,7 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 176 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 8,3–11,2 л/100 км КАР-индекс: 11,18 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (220 л. с.) Достаточный по мощности мотор; энергоемкая подвеска; хорошая проходимость Высокая цена; посредственная управляемость“Пасфайндер” занимает нишу между “паркетником” “ИксТрейл” и большим универсальным вседорожником “Патруль”. Несмотря на независимую подвеску и несущий кузов, “Следопыт” благодаря системе “ОллМоуд 4х4” весьма талантлив на бездорожье. В активе “Ниссана” хорошее поведение на асфальте и качественные материалы отделки. После недавнего рестайлинга “Пасфайндер” получил обновленный турбодизельный мотор – более мощный и тяговитый и вместе с тем более экономичный.НАШ ВЫБОР SE-2,5TD1 600 000 руб. с АКП 2488 см3; 190 л. с./4000 об/мин; 45,9 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 7,3–12 л/100 км КАР-индекс: 11,86 руб./км Возможны варианты: нет Хорошее поведение на асфальте; богатая базовая комплектация; удобный салон; конкурентоспособная цена; тяговитый двигатель Жестковатая подвеска Цена: Двигатель:“НИССАН-ПАТРУЛЬ”от (2 989 900 руб.)“ПОРШЕ-КАЙЕНН”от (3 115 000) руб.Столь резкую смену ориентации “Патруль” испытал впервые за всю свою полувековую историю – место неразрезных мостов заняла независимая подвеска, что, конечно же, отразилось на поведении машины на шоссе. Но мощная рама, понижающий ряд, блокировка дифференциалов и пневмоподвеска сослужат хорошую службу на плохих дорогах. Правда, от прежней выносливости кондового шасси не осталось и следа. Зато богато оснащенный салон и мощный мотор позволяют “Патрулю” конкурировать с “Ленд-Круизером-200”.НАШ ВЫБОР 5,62 989 900 руб. 5552 см3; 405 л. с./5800 об/мин; 57,1 кгс·м /4000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 11,0–20,6 л/100 км КАР-индекс: 30,10 руб./км Возможны варианты: нет Мощный двигатель; роскошный салон; неплохие проходимость и дорожные качества Высокая цена; всего две комплектации; единственный силовой агрегат; огрехи сборки; высокий расход топлива Цена: Двигатель:Сохранив черты популярного предшественника, “Кайенн” второго поколения выглядит более аккуратно и симпатично. Важнее, что вседорожный “Порше” стал удобнее – диван впервые в истории фирмы из Цуффенхаузена сделан сдвижным. Двигатели теперь мощнее – самая слабая бензиновая версия развивает 300 л. с. А вся машина легче, экономичнее и экологичнее. Отметим и появление в гамме моторов бензоэлектрического “Гибрида-S” суммарной мощностью 380 л. с. В среднем он потребляет всего 8,2 л на 100 км.НАШ ВЫБОРSЦена: 4 138 000 руб. Двигатель: 4806 см3; 400 л. с./ 6300 об/мин; 51 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 258 км/ч; 5,9 с (0–100 км/ч); 8,2–14,5 л/100 км КАР-индекс: 39,00 руб./км Возможны варианты: 3,6 л (300 л. с.); 3,0D (240 л. с.); 4,8 л (500 л. с.); “S-Гибрид” (380 л. с.) Элитная марка; привлекательная внешность; отменная динамика и управляемость; качественная отделка салона Высокая цена; очень дорогие опции, сервис, страховка78 | w w w . k u p i a u to . r u “САН-ЙОНГ-КАЙРОН”от 799 000 (899 000) руб.“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН”от 1 049 000 (1 192 000) руб.Построен на укороченной платформе “Рекстона”. У “Кайрона” лишь жестко подключаемый передний мост, зато после удачного рестайлинга появилась возможность заказать помимо дизеля более доступный бензиновый мотор. Рамная конструкция и задняя зависимая подвеска не позволят лихачить в поворотах, зато “Кайрон”, благодаря наличию понижающей передачи, неплох на реальном бездорожье. Нельзя не отметить и весьма самобытный внешний вид этого вездехода, а также стильный салон. Наконец, цена“Кайрона” и сегодня выглядит достаточно привлекательно.НАШ ВЫБОР “2,0XDi-Комфорт”Цена: 895 000 руб. Двигатель: 1998 см3; 141 л. с./4000 об/мин; 31,6 кгс.м/1800–2700 об/мин Темперамент: 166 км/ч; 15,2 с (0–100 км/ч); 7,1–10,6 л/100 км КАР-индекс: 9,03 руб./км Возможны варианты: 2,3 л (150 л. с.) Проходимость; тяговитый и экономичный дизель Задумчивая АКП; посредственная управляемость“Рекстон II” скорее не новая модель, а рестайлинг – база, размеры и рамное шасси остались теми же. Зато появилась версия с постоянным полным приводом и новый турбодизель 2,7XVT, который стал мощнее на 21 л. с. Но куда важнее его больший на 62 Н.м крутящий момент, к тому же достигаемый при меньших оборотах. Жаль только, что доступных версий со 150-сильным бензиновым мотором больше не будет. Ведь даже базовый “Рекстон” сегодня стоит совсем не шуточных денег.НАШ ВЫБОР “2,7XDi-Комфорт”1 192 000 руб. с АКП 2696 см3; 165 л. с./4000 об/мин; 34,7 кгс.м/1800–3250 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 15,0 с (0–100 км/ч); 8,2–12,7 л/100 км КАР-индекс: 11,53 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (220 л. с.); 2,7D (186 л. с.) Хороший баланс ездовых качеств на шоссе и бездорожье; постоянный полный привод; отличные турбодизели Плохая обзорность назад; внешность на любителя Цена: Двигатель:“СУЗУКИ-ГРАНД-ВИТАРА” Аот 829 000 (1 019 000) руб.“ТАГАЗ-ТАГЕР”от 619 900 (675 900) руб.Один из самых разносторонне одаренных вседорожников. Интерьер его современен, а эргономика рабочего места безупречна. Cамое важное, что у “Гранд-Витары” есть постоянный полный привод. Отсутствие рамы и независимая подвеска обеспечивают хорошую управляемость. Между тем внедорожные способности не слишком пострадали. У “Сузуки” жесткая блокировка центрального дифференциала c понижающей передачей и с геометрической проходимостью полный порядок.НАШ ВЫБОР 2,4 JLX-E 5-дв.1 079 000 руб. 2393 см3; 169 л. с./6000 об/мин; 23,2 кгс.м /3800 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 7,6–11,4 л/100 км КАР-индекс: 8,73 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (106 л. с.); 2,0 л (140 л. с.); 3,2 л (233 л. с.); 3-дв. Хорошая управляемость; наличие постоянного полного привода; просторный и удобный салон Шумная “раздатка” на машинах с “механикой” Цена: Двигатель:В этом автомобиле, производство которого налажено на ТагАЗе, несложно узнать “Сан-Йонг-Корандо”, снятый с конвейера в Корее еще в 2006-м. Несмотря на небольшие размеры, в салоне даже трехдверного варианта легко помещаются пятеро взрослых, а благодаря достаточно мощному базовому мотору и понижающей передаче “Тагер” на бездорожье способен на многое. Сегодня можно купить лишь две версии – MT3 и AT5, вопрос о дальнейшей сборке остается открытым.НАШ ВЫБОР 2,9TD-DLX-MT3Цена: Двигатель: 619 900 руб. 2874 см3; 129 л. с./4000 об/мин; 27,0 кгс·м/2000 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 16,0 с (0–100 км/ч); 6,9–11,8 л/100 км КАР-индекс: 8,34 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (220 л. с.) Привлекательная цена; достойная проходимость; энергоемкая подвеска Неудобная посадка; специфическая внешностьw w w . k u p i a u to . r u| 79 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-200”УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО” ДОот (3 010 000 руб.) от (1 866 000 руб.)Новое поколение “Сухопутного крейсера” быстро стало самым популярным в России большим вседорожником. Автомобиль получил более просторный и респектабельный салон, а благодаря зависимой задней подвеске и понижающему ряду он по-прежнему великолепен на бездорожье. Кроме того, у 200-го теперь более мощная (+50 л. с.) бензиновая “восьмерка”, сократившая разгон до сотни на 2 с. А покупателей не останавливают даже заметно выросшие по сравнению с предшественником цены.НАШ ВЫБОР “4,7-Люкс”Цена: 3 031 000 руб. Двигатель: 4461 см3; 235 л. с./3200 об/мин; 62,7 кгс.м/1800–2200 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 9,1–12,0 л/100 км КАР-индекс: 20,74 руб./км Возможны варианты: 4,7 л (288 л. с.) Хорошая проходимость и внедорожная выносливость; просторный, комфортабельный салон; высокий уровень безопасности; отличная шумоизоляция Высокая цена; перегруженная кнопками центральная консольНовейший “Прадо”, представленный в конце 2009-го, построен на шасси модели предыдущего поколения, но при этом во всем превосходит ее. Вездеход стал более мощным и экономичным, а внедорожный арсенал пополнился системами, которые до этого устанавливались лишь на большой “ЛендКруизер-200”. На нашем рынке “Прадо” предлагается с двумя моторами. Бензиновый V6 строго привязан к дорогим комплектациям, поэтому мы выбираем достаточно бойкий, а главное, более доступный турбодизель.НАШ ВЫБОР “3,0-Элеганс”Цена: 2 069 000 руб. Двигатель: 2982 см3; 173 л. с./3400 об/мин; 41,8 кгс.м/1600–2800 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 6,7–10,4 л/100 км КАР-индекс: 13,67 руб./км Возможны варианты: 4,0 л (282 л. с.) Образцовый комфорт; высокая проходимость; богатое оснащение Высокая цена; мелкие недочеты в эргономике; обилие сложной электроники; неважная управляемость“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”от (1 916 000) руб.“ШЕВРОЛЕ-НИВА”от 429 000 руб.Непростую задачу стать лучше успешного предшественника “Туарегу” второго поколения решить удалось. С новыми и модернизированными моторами сбросивший центнер веса автомобиль ощутимо быстрее и почти на четверть экономичнее. За счет увеличившихся размеров роскошный салон заметно просторнее. Даже подросшую цену искупают более мощный базовый мотор и богатое оснащение. Важная деталь – получить пневматическую подвеску теперь можно за доплату исключительно с турбодизелем 3,0TDI.НАШ ВЫБОР3,6 FSIЦена: 1 916 000 руб. Двигатель: 3597 см3; 249 л. с./ 6200 об/мин; 36,7 кгс·м /3200 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 8,0–13,2 л/100 км КАР-индекс: 13,28 руб./км Возможны варианты: 3,6 л (280 л. с.); 4,2 л (360 л. с.); 3,0TDI (204 и 240 л. с.); 4,2TDI (340 л. с.) Просторный, комфортабельный, тщательно отделанный салон; богатое оснащение; мощные и экономичные моторы Недостаточная выносливость на бездорожье; относительно высокая цена модификаций с мотором 3,0TDIПостоянный полный привод, понижающая передача (2,14) и хорошая геометрическая проходимость обеспечивают компактному джипу отличные внедорожные способности. Цену машины, кстати, растущую раз в квартал, можно было бы назвать конкурентоспособной, если бы не качество сборки автомобиля в целом. Впрочем, быть может, после очередного, на этот раз технического рестайлинга у владельцев будет меньше претензий к автомобилю – по заверению представителей завода, учтены многие недоче-ты, больше внимания уделено качеству комплектующих.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:LC458 000 руб. 1690 см3; 80 л. с./5000 об/мин; 13,0 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 140 км/ч; 19,0 с (0–100 км/ч); 8,8–14,1 л/100 км КАР-индекс: 6,71 руб./км Возможны варианты: нет Отличные внедорожные способности Шум в трансмиссии; некачественная сборка; слабый двигатель80 | w w w . k u p i a u to . r u