56
57
ШОУ-РУМ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” R-КЛАССАот 2 690 000 руб.КАРот 22,97 руб./кмНЕКОНКРЕТНЫЙВытребовав для себя уже второй по счету рестайлинг, один из самых американских из всех “МерседесБенцев” явно стремится стать ближе к европейскому взгляду на мир. Однако способны ли благоприобретенные достоинства существенно повлиять на имидж R-класса?Длинная черная сигара с трехлучевой звездой на капоте разрезает белое покрывало, которым укрылось старое Волоколамское шоссе. И делает это в высшей степени уверенно, словно на дороге не зимняя скользь, а обычный асфальт. Он будто обманывает чувства, притупляя внимание: кажется, что все остальные участники движения, которые понуро плетутся шепотом, чересчур драматизируют ситуацию, старательно изображая гололед. R-класс потрясающе стабилен – правда! Меж тем никакими новыми электронными премудростями он не овладел. Практически всю модернизацию можно увидеть снаружи: это скуластая мандибула бампера, завертикаленная решетка радиатора с более широкими перьями да новая оптика – не менее выразительная, чем раньше, зато куда более серьезная. Да, так определенно лучше! А чтобы фейслифтинг был заметен издалека и наверняка, противотуманные фары можно заменить на яркие светодиодные полоски, угодные новым правилам дорожного движения. В салоне изменения минимальны: новый руль и иной подбор материалов отделки. В частности, хромированные блестяшки заменены декором, изображающим матовый металл. Собственно, все. А жаль, ибо некоторые неудобства пережили модернизацию без потерь. В частности, довольно замороченным выглядит меню мультимедийной системы: шагать по разделам и менять параметры приходится четырьмя кнопками-стрелочками. А ведь на других “Мерседес-Бенцах” давно используется удобнейший контроллер в виде крутящейся шайбы. R-класс богат особенностями, требующими длительного привыка-Конструкция центральной консоли освободила место под ЕМКОСТИ ДЛЯ МЕЛОЧЕЙК подрулевому СЕЛЕКТОРУ АКП приходится привыкатьПо конституции это минивэн, но вот кресла у R-класса вполне легковые и ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ56 | w w w . k u p i a u to . r u КИРИЛ Л САВ Ч ЕН КОФО ТО МАКС ИМА ГОНЧАР ОВАMERCEDES-BENZ R350CDIБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ОСОБАЯ СЕРИЯ”*гарантияПара кресел ТРЕТЬЕГО РЯДА всегда пригодится: спорт – дело коллективноеОТКИНУВ ПОДЛОКОТНИК, здесь можно перевозить несколько пар лыжУ пассажиров дивана СВОЯ “КЛИМАТИКА” честно. Вот загрузить салон лыжами и сноубордами со всей положенной амуницией, рассадить по креслам соратников да устремиться на склоны в Сорочаны или Яхрому – это да: такой стиль жизни как раз для R-класса! “Эрка” – занятная штуковина, придуманная в угоду американским автолюбителям, которые в большейABS, ESP, ПБС, полный привод, подушки ра н и ч е ия п н безопасности (6), регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, центральный межсервисный интервал замок с ДУ, борткомпьютер, иммобилайзер, климат-контроль, электропривод стеклоподъемников, обогреваемых передних кресел и зеркал, MP3-аудиосистема с чейнджером, 15 000 км 8 динамиков, датчики освещенности и или год давления в шинах, диски из легкого сплава, центральный подлокотник спереди, дополнительная подсветка салона и багажника, очечник, подстаканники спереди и сзади, накладки на пороги, крепления изофикс во 2 и 3 ряду, кожаный салон, подсветка макияжных зеркал, 3 розетки 12 В, активные подголовники, противотуманные фары, обогрев форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, парктроник, защита картера, биксеноновые фары, шторка в багажнике, обогрев дивана, электропривод задней двери, сигнализацияогния. Скажем, селектор “автомата” на рулевой колонке мимикрирует под обычный переключатель. Можно подумать, их здесь не хватает! Вот, пожалуйста: по левую сторону руля эти переключатели образовали частокол, причем самый главный из них основательно перегружен различными функциями. Зато нарекания по части обзорности удалось почти устранить. У машины относительно низкая крыша и высокая поясная линия, а зеркала кажутся недостаточно крупными. Так что появившаяся с рестайлингом система предупреждения о присутствии в “мертвых” зонах попутного транспорта для R крайне актуальна. И работает она замечательно. Длинная база, постоянный полный привод и бдительная система стабилизации зимой кажутся панацеей: даже в снежной каше я непринужденно держу 80 км/ч. 224-сильный турбодизель, несмотря на паспортные 8,8 с до сотни, темпераментом не ошарашивает – разгон уверенный, но не более. Да и не хочется на этой машине пулять, еслиОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Электропривод складывания зеркал • Система мониторинга “мертвых” зон • Камера заднего видаЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ15 887 62 044 27 621РУБ.• Пневмоподвеска 82 033 • Активный круиз-контроль “Дистроник” 106 851* Поставляемая в Россию “Особая серия” не предусматривает установку полного для модели списка дополнительного оборудования.СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРИСУТСТВИИ В “МЕРТВЫХ” ЗОНАХ ПОПУТНОГО ТРАНСПОРТА РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОстепени пользователи, нежели ценители. Но русский консерватизм требует от машины конкретики. Джип должен быть джипом, вэн – вэном. А R-класс – это не то и не другое. Впрочем, немцы пытаются его конкретизировать по-своему: на фирменном российском сайте R записан в команду вседорожников. Разумеется, если исходить из цены, R-класс выглядит очень вседорожно: он и раньше-то не отличался особой доступностью, а после рестайлинга подорожал еще на 90 000 рублей. М-класс дешевле!ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 V6Д, 2987 Mощность, л. с. при об/мин 224/3800 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 51,0/1600–2800 Скорость, км/ч 222 Длина х ширина х высота, мм 5157 х 1992 х 1674 Снаряженная масса, кг 2295РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СR350CDI (224 л. с.) R350 (272 л. с.) R500 (388 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА8,8 8,4 6,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)R350CDI R350 R500ЦЕНА7,6 9,1 10,012,2 15,6 18,6ТЫС. РУБ.R350CDI (224 л. с.) R350 (272 л. с.) R500 (388 л. с.)2 690 2 690 3 590МЫ РЕШИЛИ:Сегодня R стал более мужественным, но концепция осталась прежней. Это дорогое и престижное средство передвижения, сочетающее в себе черты лимузина, вседорожника и минивэна.w w w . k u p i a u to . r u| 57робе габе з