ШОУ-РУМ“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ФЛОРИД-КРОСС”от 447 000 руб.ОРНАМЕНТНе нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, на что нам намекают китайцы значительным “Кросс”, добавленным к названию маленького хэтчбека. Конечно же, “кроссовер”! Так что же, машина получила путевку за город и новые возможности? Чтобы проверить это, мы отправились на край света – в Южную Африку.Соблазн выскоблить некое подобие кроссовера из обычной машины исключительно за счет изобразительных средств велик до чрезвычайности: цена вопроса минимальная, зато автомобиль сразу же получает более практичный и модный оттенок. По такому пути пошла “Шкода”, определив “Фабию” и “Румстер” в отряд “Скаутов”: от обычных автомобилей эти модификации отличаются исключительно наружным декором, а выглядят заметно привлекательнее. Очевидно, вдохновленные опытом чехов, китайцы решили, что можно получить ценную прибавку к модельному ряду, “окроссовив” хэтчбек “Флорид”. Подбитые некрашеным пластиком пороги у машины уже были, осталось лишь укутать остальные элементы периметра – колесные арки и бамперы. Последние для пущей лепоты украсили нарядными накладками под металл, имитирующими выглядывающую из-под днища защиту. Однако в своем намерении сотворить новую модель китайцы пошли еще дальше и одним лишь внедорожным орнаментом не ограничились. Мордально “Кросс” довольно сильно отличается от обычного “Флорида”: складывается полное впечатление, что спереди у него новое все. Однако если в очной ставке сравнить обе машины, то легко понять, что крылья, фары и капот абсолютно одинаковые, а из дизайнерских новостей здесь только бампер и решетка радиатора. Если у обычного хэтчбека доволь-Ни конфигурацией, ни качеством отделки ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК, увы, не блещет Найти ОПТИМАЛЬНУЮ ПОЗУ нетрудно: регулировок у кресла – минимум54 | w w w . k u p i a u to . r u КИРИЛ Л Б РЕВ Д ОФ ОТ О АВТ ОР АаGREAT WALL FLORID CROSS 1,5БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЛЮКС”рантия2 подушки безопасности, ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, противотуманные фары, иммобилайзер, электростеклоподъемники, МР3-аудиосистема, центральный замок с ДУ, кондиционерК ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАСПОЛОЖЕНИЮ приборов привыкнуть несложно, но читаемость их от этого не улучшитсяг1м 00 000кмежсервисный интервал10 000 кмно скромный “гриль” своей формой практически дословно повторял оный у “Тойоты-Ярис”, то у “окроссовленного” автомобиля “решето” растянулось вширь – от фары до фары. Похожие метаморфозы произошли и с воздухозаборником, который распластался во всю ширину бампера, заняв территорию “противотуманок”, что из круглых стали сигарообразными. Если смотреть анфас, совсем другая машина! Но кросс – все же еще не кроссовер: ни полного привода, ни футов под килем вы здесь не обнаружите. С технической точки зрения “Кросс” тождествен обычному “Флориду”: тот же мотор, та же трансмиссия, тот же салон. И точно такой же характер. Заявленные 105 сил выглядят завяленными: довольно легкую (чуть более тонны) компактную машину такой табун по идее должен носить ураганом, а на деле разгоняет довольно уверенно, но совершенно безэмоционально. Зато подвеска безропотно сносит все тягости дорожной жизни, позволяя валить, не разбирая дороги, даже по замученному африканскому проселку. Но говорить о каком-либо оффроу-де не приходится: по геометрической проходимости “Кросс” не отличается от обычного городского хэтчбека. Пытаясь преодолеть небольшой косогор внатяг, я вполне ожидаемо вывесил одно из передних колес, которое, получив свободу, принялось весело крутиться в воздухе. Попытка же пройти препятствие ходом закончи-ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Комплектация “Элит”: задний парктроник, зеркала с электроприводом, складываемые сиденья заднего ряда, шторка багажника, 15-дюймовые диски из легкого сплава, спойлер на задней двери 7000ХАРАКТЕРИСТИКИВ НАМЕРЕНИИ СОТВОРИТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ ОДНИМ ЛИШЬ ВНЕДОРОЖНЫМ ОРНАМЕНТОМ КИТАЙЦЫ НЕ ОГРАНИЧИЛИСЬлось тем, что я зацепил за грунт защитной юбкой бампера, которая тотчас же выскочила из пазов. Хорошо хоть, что с конфузом удалось разобраться не отходя от кассы, вправив пластик на место и вернув машине товарный вид. Конечно, было бы здорово, если бы вдовесок к новому защитному орнаменту китайский хэтч получил хотя бы увеличенный дорожный просвет. Однако и без него “Кросс” выглядит и оригинальнее, и симпатичнее обычного “Флорида”. И хотя он не стал функциональнее, практичности в нем все же больше.Двигатель, см3 Р4, 1497 Mощность, л. с. при об/мин 105/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 14,1/4200 Скорость, км/ч 170 Длина х ширина х высота, мм 3950 х 1717 х 1542 Снаряженная масса, кг 1120РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Флорид-Кросс-1,5” (105 л. с.) “Фабия-Скаут-1,2TSI” (105 л. с.) “Сузуки-SX4-2WD-1,6” (112 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА12,7 10,1 10,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Кросс-1,5” “Скаут-1,2TSI” 4,5 SX4-2WD-1,6ЦЕНА5,59,9 6,8 7,9ТЫС. РУБ.5,2“Флорид-Кросс-1,5-Люкс” “Фабия-Скаут-1,2TSI” “Сузуки-СSX4-2WD-1,6-GL”461 689 599МЫ РЕШИЛИ:Защитный пластиковый обвес – это единственный атрибут кроссовера в маленьком “Грейт-Уолле”, однако именно благодаря ему машина приобрела более боевой и оригинальный внешний вид, сохранив привлекательную цену.w w w . k u p i a u to . r u| 55