60
61
ШОУ-РУМ“ИНФИНИТИ-QX56”от 3 600 000 руб.КАРот 36,65 руб./кмНИ ШАГУ ВПЕРЕД!Полмиллиона без какой-то мелочи – в такую сумму японцы оценили операцию по превращению универсального вседорожника в представительский автомобиль.Пафосный QX – это не просто облагороженная версия “Патруля”, как может показаться на первый взгляд. Вся соль в том, что у “Инфинити” абсолютно иная идеология. И ответственность за эту смену концепции несет не богатая отделка и не отретушированный интерьер. Все куда проще. Акцент величия в “Инфинити” смещен с переднего ряда сидений на задний, где вместо дивана утвердились два персональных кресла, разделенных огромным подлокотником-холодильником. По большому счету, QX – это персоналка для большого босса, и место за его рулем адресовано не хозяину, а шоферу. Конечно, стереотип рисует совсем иной вариант представительского автомобиля, в роли которого принято мыслить классический седан. Но как быть, если возникла потребность в более универсальном, но не менее престижном “членовозе”, который бы мог с максимальным комфортом перемещать очень важную персону не только по хорошим асфальтовым дорогам, но и по направлениям? Во втором ряду “Инфинити” для VIP оборудован целый развлекательный центр. И если в “Ниссане” эти блага, доступные в топ-комплектации, кажутся излишеством, то в “Инфинити” воспринимаются как должное. Потому и масштабы оснащения QX соответствуют статусу машины: здесь есть все, абсолютно все. Камеры кругового обзора, система контроля смены полосы движения и активный круизконтроль. А то, что QX56 по сравнению с “Патрулем” чуть менее вездеходен, – что с того? Здесь картина обратная: то, что обязательно для “Ниссана”, – излишество для “Инфинити”. Несмотря на то что обе машины созданы на одной и той же дизайнерской кухне, отличия легко обнаруживают себя. Не по-джиперски изящные фары, тонко расчерченный блестящи-В огромной машине перчаточный ящик МОГ БЫТЬ И БОЛЬШЕ. Но свое назначение он выполнитОчечник, освещение и управление люком совмещено В ОДНОМ БЛОКЕСЕЛЕКТОР предустановок трансмиссии лишен нескольких непринципиальных для “Инфинити” режимов60 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Infiniti_QX.indd 6017.03.11 11:43 КИРИЛ Л САВ Ч ЕН КОФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАINFINITI QX56БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантиДВУХМЕСТНЫЙ диван и мониторы в подголовниках–показатель того, кто здесь хозяинми горизонтальными линиями массивный гриль радиатора, элегантные задние фонари... Все те элементы, которые у “Патруля” сделаны нарочито брутальными, для “Инфинити” утончили и облагородили. А еще в колесные арки поместили огромные 22-дюймовые колеса, подоткнув спереди и сзади более массивными бамперами. Рассудив, что на столь пафосной машине вряд ли кто обезумится покорять бездорожье, из просторного салона “Патруля”, сохранившего общую архитектуру, но облагороженного рядом штрихов, конструкторы аккуратно извлекли отнюдь не бесполезные для вседорожника кнопки. Например те, что активируют систему помощи при спуске/подъеме. Кроме того, в селекторе управления трансмиссией наполовину обрезали набор предустановленных режимов работы полноприводной трансмиссии, оставив только два: “Снег” и “Прицеп”. Порадовал и тот факт, что инженеры “Инфинити” сохранили пониженный ряд в раздатке – вот он, принудительное включение полного привода посредством блокировки муфты тоже на месте. Правда, блокировки заднего дифференциала здесь нет – вот ещеодно отличие от “Ниссана”. Но сам процесс вождения QX мало чем отличается от “патрулирования”: столь же сумасшедший темп набора скорости, неожиданный для машины размером с газетный киоск, столь же откровенное ощущение огромной массы кузова, связанного с тяжеленными колесами и желейной подвеской. Но есть в этом и непреходящее чувство надежности: кажется, что любое транспорт-ABS, ESP, ПБС, подушки безопасности (6), 1 м 00 000к регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем и обогревом, электропривод межсервисный интервал обогреваемых зеркал, 4-зонный климатконтроль, активный круиз-контроль с функциями предотвращения столкновения, обогрев и вентиляция передних сидений, иммобилай15 000 км зер, центральный замок с ДУ, сигнализация, или год электростеклоподъемники, мультимедийный центр с навигацией, жестким диском и мониторами в подголовниках, бортовой компьютер, камеры кругового обзора, датчики дождя и освещенности, регулировка водительского сиденья по 10 параметрам, кожаный салон, биксеноновые фары с системой адаптивного освещения, противотуманные фары, люк с электроприводом, электропривод двери багажника, диски из легкого сплава3яТРЕТИЙ РЯД скорее символ для откровенной персоналки, но забираться на него удобноХАРАКТЕРИСТИКИЭТО ПЕРСОНАЛКА ДЛЯ БОЛЬШОГО БОССА, И МАСШТАБЫ ОСНАЩЕНИЯ QX СООТВЕТСТВУЮТ СТАТУСУ МАШИНЫ: ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕное средство, уступающее по содержанию железа, сделано из картона. Конечно, нынешнему QX придется сложнее, чем предшественнику: если раньше он испытывал давление исключительно со стороны “Лексуса”, то теперь у него завелся завистливый родственник, способный перетянуть электорат на свою сторону: новый “Патруль” не настолько проще, насколько доступнее. К счастью для “Инфинити”, еще не перевелись на Руси персонажи, которым нужен не просто джип, но еще и представительский автомобиль. А тут – два в одном.Двигатель, смз V8, 5552 Mощность, л. с. при об/мин 405/5800 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 56,0/4000 Скорость, км/ч 210 Длина х ширина х высота, мм 5290 х 2030 х 1925 Снаряженная масса, кг 1360РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Инфинити-QX56” (405 л. с.) “Кадиллак-Эскалада” (403 л. с.) “Лексус-LX570” (367 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА6,5 6,5 7,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)QX56 “Эскалада” LX570ЦЕНА11,0 11,8 12,520,6 18,1 19,7ТЫС. РУБ.“Инфинити-QX56” “Кадиллак-Эскалада” “Лексус-LX570-Премиум”3 600 2 800 3 992МЫ РЕШИЛИ:О высочайшем комфорте и асфальтовых возможностях “Инфинити” можно повторить все то, что было сказано о “Ниссане”. С той лишь поправкой, что оценить достоинства QX должен не столько водитель, сколько высокопоставленный пассажир.w w w . k u p i a u to . r u| 61SR_Infiniti_QX.indd 6115.03.11 16:00