ШОУ-РУМ“АУДИ-Q7-3,0TDI”КАРот 2 745 800 руб.от 20,26 руб./кмАДВОКАТ ДИЗЕЛЯЗа пять лет самый большой кроссовер с четырьмя кольцами на решетке радиатора нашел в России немало почитателей. Наши традиции способствуют большей популярности бензиновых версий, и именно поэтому мы решили более пристально присмотреться к дизельной – неужто она хуже?Дизель означает экономичность – это как будто общеизвестный факт. Да вот поди ж ты: сколько-нибудь существенно сэкономить, выбрав версию Q7-3,0TDI, можно только по сравнению с 333-сильным TFSI или совершенно уже заоблачным 6-литровым турбодизелем V12 в 500 л. c. Конечно, 240-сильная его “половинка” не слишком впечатляет. Правда, и стоит тоже в два раза дешевле. К тому же этот “скромный” якобы дизель на поверку более чем достаточен даже для машины такого крупного формата. И я берусь это доказать. Итак, рассмотрим дело кроссовера из Ингольштадта. Подзащитный, ваш выход! Если жюри присяжных будет состоять из людей консервативнопрактического склада, то мягкий и сочный звук дизеля, уверен, придется им по нраву. А ловкость, с которой мотор управляется с тяжеленным вседорожником, не оставит равнодушным даже закоренелого драйвера. С сытым урчанием машина проваливается в разгон, будто подгоняемая сзади невидимой волной. У-у-ух! Господа присяжные заседатели, вы считаете, что 7,9 с до сотни это мало?! Момент в 550 Н.м уже при 1750 об/мин срывает машину с места 2,5-тонной пушинкой, и дозволенные в городе 60 км/ч Q7 словно проглатывает не разжевывая. Так же уверенно машина разгоняется при обгоне на шоссе: “Ауди” способен выпрыгнуть вперед на моменте, не теряя времени на лишние операции с “автоматом”. Кстати, именно последний сделал дизельный Q7 еще быстрее. Установив прошлой осенью 8-ступенчатыйКОНТРОЛЛЕР MMI – удобный инструмент общения с бортовыми системами машиныМЕЖКРЕСЕЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК получился весьма функциональнымСтилистически лаконичный салон обеспечивает МАКСИМУМ КОМФОРТА50 | w w w . k u p i a u to . r u КИРИЛ Л САВ Ч ЕН КО ТРЕТИЙ РЯД подойдет и для взрослых, но легко проникнуть туда смогут только дети. Багажу в 7-местном варианте остается 330 л На диване с королевским комфортом сумеет разместиться любой из ТРЕХ ПАССАЖИРОВ сяч дороже. Поскольку мотор 3,0TDI развивает 240 сил, а самый слабый 3,0TFSI – 272, то при оплате дорожного налога в столице дизель позволяет сберечь 22 800 руб. А посчитав теоретический расход топлива, даже при равной цене 95-го и “солярки”, получим экономию за 3 года (или 70 000 км) в сравнении с 3,0TFSI 101 000 руб. Прибавим сюда сэкономленные на на-ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАAUDI Q7 3,0TDIБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантияABS, ESP, подушки безопасности (6), ра н и ч е ия п н регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный межсервисный интервал замок с ДУ, электростеклоподъемники, климат-контроль с датчиком влажности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-аудиосистема с 15 000 км полноцветным дисплеем и MMI, отделка или год кожей руля и рычага КП, борткомпьютер, диски из легкого сплава, биксеноновые фары, датчики дождя и освещенности, задний парктроник, система очистки тормозных дисковогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.Пневмоподвеска дает возможность ОПУСТИТЬ КОРМУ, чтобы облегчить погрузку “Типтроник” вместо 6-ступенчатого, немцы сократили время разгона на 0,6 с. А расход топлива уменьшили на 16% на шоссе и почти на треть в городе. Впрочем, официальные цифры чересчур оптимистичны: если на свободных прямиках расход “солярки” в пределах 10–11 л, то пробки увеличивают его до 17 литров. Тем не менее для столь крупной и тяжелой машины это весьма умеренный аппетит. Несмотря на свой отнюдь не юношеский возраст, Q7 по-прежнему в тонусе. Особенно после прошлогоднего рестайлинга, когда машину украсили инкрустированной светодиодами передней и задней оптикой, которую трудно не заметить. Интерьер же толком устареть не успел и посему практически не изменился: появились лишь деревянные вставки иного оттенка да навигация нового поколения с голосовым управлением. Все на своих местах: и немногочисленные кнопки, и джойстик системы MMI. Возвращаясь к вопросам экономики, можно прийти к выводу, что по сравнению с базовой бензиновой модификацией выиграть на покупке не получится: турбодизель на 29 ты-14 976/18 252 • Круиз-контроль/“Блютуз” 5538 • Датчик давления в шинах • Пакет “Комфорт”: адаптивная пневмоподвеска, электропривод рулевой колонки и крышки багажника, световой пакет 140 770ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.• Пакет “Базис-Плюс”: кожаный салон, электропривод передних сидений, мультифункциональный руль, борткомпьютер с цветным дисплеем, парктроник спереди и сзади 135 776 А также оборудование из более чем 50 позицийХАРАКТЕРИСТИКИТРЕХЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ НА ПОВЕРКУ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧЕН ДАЖЕ ДЛЯ МАШИНЫ ТАКОГО КРУПНОГО ФОРМАТАлоге 68 400 – получилось 141 тысяча. Но много ли найдется покупателей, для которых такая разница окажется принципиальной, если одна только рекомендуемая нами пневмоподвеска обойдется в 140 770 руб.? Прелесть дизеля – в ломовом крутящем моменте, который необходим на бездорожье. Но оффроуд не для “Ауди”, тут куда уместнее “Ленд-РоверДискавери” и “Мерседес-Бенц-GL”. Вот для них тяговитый дизель – самое оно. А Q7 более комфортабельный, лучше управляется и посему выглядит куда уместнее для жизни в мегаполисе.Двигатель, см3 V6Д, 2967 Mощность, л. с. при об/мин 240/3800–4400 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 56,1/1750–2500 Скорость, км/ч 210 (216)* Длина х ширина х высота, мм 5089 х 1983 х 1737 Снаряженная масса, кг 2325* С адаптивной пневмоподвеской.РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С3,0TDI (240 л. с.) 3,0TFSI (272 л. с.) 3,0TFSI (333 л. с.) 6,0TDI (500 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА7,9 7,9 6,9 5,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)3,0TDI 3,0TFSI 3,0TFSI 6,0TDIЦЕНА6,7 8,5 8,5 9,38,6 14,4 14,4 14,8ТЫС. РУБ.3,0TDI (240 л. с.) 3,0TFSI (272 л. с.) 3,0TFSI (333 л. с.) 6,0TDI (500 л. с.)2 745,8 2 716,7 3 143,1 1 5 371,1МЫ РЕШИЛИ:3,0TDI ничуть не хуже любого из бензиновых Q7. Однако большую популярность последних легко объяснить священным ужасом, который у наших соотечественников вызывают возможные “радости” зимней эксплуатации дизельных машин.w w w . k u p i a u to . r u| 51робе габе з