ТЮНИНГ“ПОРШЕ-КАЙЕНН”ОБВЕСПерсонифицированный “Магнум” от немецкого ателье “Техарт” достаточно эксклюзивен для того, чтобы ежесекундно тешить честолюбие его хозяина. И повод для гордости за себя и свою машину “Техарт” дает более чем веский: на подготовленном этойКРУПНОГО КАЛИБРАфирмой “Кайенне-Турбо” испытатель Сандро Рётер установил рекорд – умопомрачительные 321,2 км/ч. Правда, у нас в анатомию породистых моторов стараются не вмешиваться: все-таки это исключительно прецизионная работа для специали-“Джипорше” второго поколения пока не столь распространен, как вседорожный первенец марки, однако на дорогах таких машин становится все больше. Посему неудивительно, что записная мечта многих владельцев пафосной машины – сделать своего элитного питомца неповторимым, чтобы ни у кого не оставалось сомнений: это не приблудный “Кайенн”, а частная собственность господина из пятой квартиры.зированной лаборатории. Зато изобразить фирменный обвес могут на раздва! Неземную красоту на “Кайенн” готова навести фирма “А1 Аларм Сервис”. Как всегда, цены на оборудование мы приводим с покраской и установкой.1 222 000 руб.Аэродинамический комплект “Техарт-Магнум”Передний бампер Серийный “Кайенн” выглядит уж слишком интеллигентно – его предшественник казался более свирепым. Впрочем, разозлить можно кого угодно, если в нужных местах нанести соответствующий боди-арт – или, как в данном случае, “Техарт”. Новый бампер, кажется, преклоняется ветру: с огромными воздухозаборниками машина выглядит ненасытной. Изящество как рукой сняло! Но нельзя не отметить, что искусственно привитая агрессия “Кайенну” очень идет. Задний бампер Святая простота иногда приводит к торжеству формы. Задний бампер выглядит более сдержанным, нежели передний, но тем самым он будто рассеивает избыток агрессии, которым дизайнеры наградили физиономию машины. В любом случае – он делает облик машины более гармоничным, а темная вставка в нижней части, разбавленная серебристым диффузором, продолжает тему контраста, заданную фронтальным спойлером. Расширители колесных арок Для реализации недюжинных возможностей шасси “Кайенну” подогнали экстремально широкие колеса, которые без расширителей выглядели бы сущим колхозом. Так что без накладок и речи не может быть о стиле! Для того чтобы скрыть могучие “катки”, потребовалось увеличить арки аж на 40 мм. Впрочем, не в одном стиле дело. Расширители вполне функциональны, ибо защищают кузов от механических повреждений: выпирающие за пределы кузова колеса в один момент “отпескоструят” дорогущее лакокрасочное покрытие до неприглядности. Накладки порогов Почти незаметные на теле “Кайенна”, они связывают единым дизайном концепцию передней и задней частей вседорожника. Кроме того, они же служат не только стилеобразующими элементами, но и защищают пороги от механических повреждений.70 | w w w . k u p i a u to . r u КИРИЛ Л САВ Ч ЕН КОФ ОТ О “Т ЕХАР Т ”48 200 руб.Комплект лимбов “Техарт”На наш взгляд, не более чем выпендреж. Сложно рекомендовать вещь, начисто лишенную какого-либо практического смысла, которую к тому же мало кто сможет оценить по достоинству. Но если эксклюзив поставлен во главу угла – то почему бы и нет? Ведь понты, как известно, дороже денег.234 500 руб.КапотОдна из самых красивых частей обвеса затмевает собой все прочие элементы как по дизайну, так и по цене. Зато он и чертовски прочный, ибо усилен внутренней арматурой. А какой у него эффектный рельеф – это нечто! Да и дополнительные воздухозаборники отнюдь не повредят скрытому под ним V8 с турбонаддувом – дополнительное охлаждение такому мотору лишь на пользу.159 360 руб.Колесные диски “Формула”Роль колес в облике автомобиля сложно переоценить. Шикарные 23-дюймовые диски матового серого цвета с блестящей “полочкой” обода выглядят сногсшибательно, а натянутая на них тонким слоем спортивная резина позволит машине цепко держаться за асфальт в быстрых поворотах. Сложно не догадаться, что такие “катки” ставят жирный крест на внедорожных способностях машины.w w w .k uu pp ia uu to .r uu || 71 w w w .k ia to .r 71 ТЮНИНГ“ПОРШЕ-КАЙЕНН”67 240 руб.Спойлер на крышку багажникаМассивный и прочный, он помогает неистовому вседорожнику обратить поток набегающего на скорости воздуха в невидимую руку, уверенно прижимающую машину к асфальту на высокой скорости. Приятный бонус: благодаря спойлеру заднее стекло меньше пачкается. Ну и, конечно, такое украшение чрезвычайно эффектно само по себе.25 680 руб.Накладки на педалиВряд ли у кого найдутся претензии к фрикционным свойствам стандартных педалей “Порше”. Однако декор от “Техарта” выглядит куда более впечатляюще. В общем, еще один штрих в копилку эксклюзива.170 840 руб.Выпускная система “Спорт”Автомобиль, на котором написано “Магнум”, должен и звучать устрашающе. Вообще-то, и стандартный “Кайенн” нельзя упрекнуть в безголосии, но если его связкам добавить хрипотцы и металла, он зазвучит эффектнее. К тому же настроенный выхлоп из нержавейки позволит мотору легче дышать и припишет к мощности некоторое количество лошадиных сил.НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ,Д ДА “ПОРШЕ” ПОМОГ…Городок Леонберг в земле Баден-Вюртенберг так бы и остался неприметной точкой на карте Германии, известной широкой публике памятником собаке и рождением философа Шеллинга, если бы не фирма “Техарт”, которая облюбовала это тихое местечко в 1987 году. Специализация на внешней доводке экстерьера новеньких “Порше” переросла в дорогостоящие программы по комплексному тюнингу авто. Одна из них – “Магнум” для “Кайенна”, которая стала настолько популярной, что переживает уже третье поколение. Кстати, “Техарт” не просто ателье красивостей. Компания располагает обширной производственной базой, где переделывают и настраивают двигатели и подвеску. Именно потому фирма признана отдельным производителем, получившим право присваивать своим творениям уникальные VIN-номера.72 | w w w . k u p i a u to . r u