ПРОТИВ ВСЕХ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ”ПРЕДПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН“Паджеро-Спорт” второго поколения только выглядит современно, а по факту является машиной старой школы: он родом еще из тех времен, когда слово “вседорожник” можно было воспринимать буквально. Рамный кузов, внушительный дорожный просвет, жесткий задний мост плюс многозадачная трансмиссия с понижающим рядом и возможностью принудительной блокировки межосевого и заднего дифференциалов – созданный на базе пикапа L200, “Спорт” наделен всеми признаками и, соответственно, талантами истинного вездехода. На первый взгляд выбор полноприводных машин в данном ценовом сегменте – а это, как обычно, плюс-минус 20% от стоимости оптимальной, по нашему мнению, версии “Мицубиси” – кажется довольно обширным. Однако большинство автомобилей, которые нам преподносят как вседорожники, на самом деле всего лишь кроссоверы, построенные на шасси легковых машин, – как, например, “Шевроле-Каптива”, “Хёндай-СантаФе”, “Пежо-4007” и иже с ними. Полный привод у них номинально присутствует, но трансмиссия лишена понижающего ряда, а довольно нежная ходовая часть с независимой подвеской заточена преимущественно под асфальт. Посему в соперники “Спорту” мы постарались подобрать машины, которые не только схожи с ним по формату, но и способны составить конкуренцию, прежде всего, на бездорожье.КАРот 11,27 руб./км123 х245 х4678 MP3910“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ-2,5АТ-ИНТЕНС”178 л. с., 176 км/ч, 12,4 с, 8,3–11,2 л/100 км111213141516171819201 415 000 руб.УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯЦена Динамические 1. Регулируемый по углу наклона (и длине) руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система торхарактеристики мозов. 3. Подушки безопасности. 4. Климат-контроль. 5. Электростеклоподъемники. 6. Электропривод обогреваемых зеркал. 7. Бортовой компьютер. 8. MP3-магнитола. 9. Обогрев передних Интерьер Управляемость сидений. 10. Центральный замок с ДУ. 11. Разрезная складная спинка дивана. 12. Кожаная отделка руля. 13. Противотуманные фары. 14. Мультифункциональный руль. 15. Круиз-контроль. 16. Диски из легкого сплава. 17. Электропривод складывания зеркал. 18. АКП. 19. Блокировка заднего дифференциала. 20. Блокировка межосевого дифференциала. 21. Датчик дождя. Вместительность Проходимость 22. Датчик освещенности. 23. Зеркало с автозатемнением. 24. Датчик давления в шинах. 25. DVD-проигрыватель. 26. Сигнализация. 27. Система динамической стабилизации. 28. Система помощи на спуске. 29. Система помощи на подъеме. 30. Электропривод регулировки сидений. ГрузоподъемКомфорт 31. Кожаный салон. 32. Задний парктроник. 33. Люк. 34. Ксеноновые фары. 35. CD-чейнджер. ность 36. “Блютуз”. 37. 7-местный салон. 38. USB-вход. 39. Система пуска без ключа. 40. Металлик. Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в “Паджеро-Спорт”, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в “Мицубиси”, но установлено на автомобиле-сопернике.24 | w w w . k u p i a u to . r u “ДЖИП-ЧЕРОКИ-3,7AT-ЛИМИТЕД”КАРот“ЛЕНД-РОВЕР-ДЕФЕНДЕР-110-2,4МT”КАРот205 л. с., 193 км/ч, 10,7 с, 10,2–16,9 л/100 км17,50руб./км122 л. с., 132 км/ч, 15,8 с, 9,7–13,6 л/100 км15,86руб./км1 665 000 руб.“Широкий” все же не столь аскетичен, как “Поджарый” Бензиновый “Чероки” быстрее, но дизельный мотор “Спорта” удобнее Повадки американской машины ближе к легковым Турбодизель и блокировка заднего дифференциала – преимущества “Паджеро” Оба вседорожника уверенно ведут себя на разбитых дорогах22 23 24 25 DVD 27 28 29 30 31 17 3 х21 654 000 руб.Даже многочисленные модернизации не превратили утилитарный армейский джип в гражданский За доплату “Ленд-Ровер” можно сделать 7-местным Японская машина значительно шустрее Управляемость “Дефендера” имеет мало общего с легковыми автомобилями Британская машина создавалась как бескомпромиссный вездеход Обе позволяют преодолевать неровности без опасений за подвеску14 15 26В “Мицубиси” пассажиры чувствуют себя вольготнееБагажник у “Мицу” объемнее, чем у “Джипа”17 19 3 4 26 21У “Дефа” операции с грузом осложняет узкий проем багажника5 х4 18 19 6 7 1333“Джип” дороже, брутальнее внешне и заметно прожорливее с бензиновым мотором, зато намного лучше оснащен и культурнее салоном. Но идея та же.“Деф” – самый хардкорный из ныне существующих вседорожников, и, по большому счету, в городе ему не место.“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-3,0AT-ИНСТАЙЛ”КАРот“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР-2,5AT-SE”КАРот178 л. с., 175 км/ч, 13,6 с, 10,0–15,9 л/100 км14,06руб./км190 л. с., 186 км/ч, 10,7 с, 7,3–12,0 л/100 км11,86руб./км1 609 000 руб.Интерьер обычного “Паджеро” окультурен заметно лучше, чем оный у “Спорта” С точки зрения пассажиров, “Паджеро IV” выглядит более привлекательно При схожей вместительности багажником обычного “Паджеро” пользоваться сподручнее171 600 000 руб.Бензиновый мотор проигрывает дизелю Несущий кузов и независимая подвеска – преимущества “Паджеро IV” При одинаковых возможностях трансмиссии “Спорт” выносливее “Спорт” не столь комфортабелен, как его старший брат3 6 30 31 34 20 23 27 17Салон “Ниссана” намного приятнее “Следопыт” более гостеприимен, чем “Паджеро”. К тому же у “Ниссана” 7-местный салон Багажником “Пасфайндера” пользоваться удобнее19 3 6 28 29 21 22“Ниссан” ощутимо динамичнее “Пасфайндер” воспринимается не столь кондовым, как “Спорт” Внедорожные возможности “Мицубиси” все же выше Поступь “Ниссана” более благородна23 26 27353637Не сильно уступая в проходимости, обычный “Паджеро” в качестве ежедневного автомобиля удобнее “спортивного”. Но и дороже.“Пасфайндер” не столь сильно уступает “Мицубиси” по проходимости, насколько удобнее его в повседневной эксплуатации.w w w . k u p i a u to . r u| 25 ПРОТИВ ВСЕХ“ПАДЖЕРО-СПОРТ”“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН-2,7XDI-AT-ЭЛЕГАНС”КАРот205 л. с., 225 км/ч, 8,1 с, 5,4–9,3 л/100 км11,35руб./км1 257 000 руб.Салон корейской машины выглядит более представительно С этой точки зрения оба хороши “Рекстон” позволяет грузить некрупную поклажу через открывающееся стекло двери багажника15 19 21 22Благодаря более современной коробке, управлять разгоном “Мицубиси” удобнее Обе машины далеки от идеала Внедорожный арсенал “Паджеро” более разнообразен и эффективен В этой дисциплине “Рекстон” очень похож на “Паджеро”23 26 27ДО 80 000 РУБ.В автоцентрах “ДЖЕНСЕР” на Новоясеневском проспекте, 6 и на Новорязанском шоссе, 1 представлена ограниченная партия “Шевроле-Авео” 2010 года выпуска с двигателем 1,4 л. Пятидверный хэтчбек с кондиционером можно приобрести по цене от 397 460 руб., седан – от 389 300 руб. Выгода для покупателя – до 80 000 руб.30313840ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕОформляя в апреле страховку КАСКО на автомобиль с пробегом в компании “НЕЗАВИСИМОСТЬ-ФИНСЕРВИС”, получаете подарок – карту “Независимость Ассистанс”. Ее владельцу гарантирована бесплатная техпомощь в Москве и Подмосковье, включающая экстренный ремонт электрооборудования, дозаправку и замену колес, а кроме того – юридическая и справочноинформационная поддержка.У корейской машины хорошие задатки и более низкая цена, но надежность оставляет желать лучшего.25%В компании “НЕЗАВИСИМОСТЬ-ВОЛЬВО” четыре диска из легкого сплава можно купить по цене трех.“СУЗУКИ-ГРАНД-ВИТАРА-2,4AT-4WD”КАРот169 л. с., 175 км/ч, 12,0 с, 8,1–12,5 л/100 км10,17руб./км1 229 000 руб.С этой точки зрения “Сузуки” – практически легковая машина “Гранд-Витара” меньше и потому уступает “Мицубиси” Грузовые возможности у “Паджеро” более значительны17 19 27“Паджеро-Спорт” едет интереснее “Витара” очень близка к кроссоверам с их легковыми повадками У “Сузуки” хуже “геометрия” и менее тяговитый бензиновый мотор “Гранд-Витара” намного комфортабельнее31 33 34СПЕЦЦЕНЫ, ПОДАРКИВ “ФОРД ЦЕНТРЕ СЕВЕР” замена масла, масляного и воздушного фильтров обойдется всего в 1999 руб. Стоимость шиномонтажа – от 2500 руб., диагностика подвески и проверка кондиционера – бесплатно.353940БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА“Сузуки” отнюдь не беспомощен на бездорожье и намного дешевле. И хотя “Витара” компактнее “Спорта”, в городе это скорее плюс, нежели минус.До 30 апреля дилеры “ЯГУАРА” И “ЛЕНД-РОВЕРА” проведут бесплатную диагностику тормозов, шин, подвески, рулевого управления, светового оборудования, проверят уровень и состояние технических жидкостей. По результатам осмотра владелец получит отчет с указанием обнаруженных недостатков и список рекомендуемых работ по их устранению.26 | w w w . k u p i a u to . r u