62
63
ЕСТЬ ВАРИАНТ“ПЕЖО” 3008 ВМЕСТО 4007КАК ПОТРАТИТЬ МИЛЛИОНВы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружится еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить “Пежо-4007”. С началом сборки в Калуге он может похвастать ценою даже меньшей, чем в докризисном 2008-м.“4007-2,0СVT-Актив” ”994 000 руб.Классическая внешность серьезного вседорожника, БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС и очень просторный, удобный задний ряд – неоспоримые преимущества любого “Пежо-4007” Если вы хотите стать владельцем вседорожника, располагая суммой в миллион рублей, наверняка обратите внимание на этот автомобиль. За 4007-й просят от 919 000 руб. К слову, японский близнец “Мицубиси-Аутлендер-XL” на 10 000 руб. дороже и скромнее оснащен. Между тем даже базовый “Пежо“4007-2,0СVTАктив” Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База, мм Дорожный просвет, мм Масса, кг Мощность двигателя, л. с. Крутящий момент, кгс.м при об/мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива в городе, л/100 км Объем багажника (5/2 места), л Объем топливного бака, л Цена, руб. 4635 1810 1670 2670 175 1605 147/6000 20,3/4200 180 12,2 10,3 541/1685 60 994 000 “3008-1,6T-АТПремиум” 4365 1837 1640 2613 165 1480 156/5800 24,5/1400 202 9,5 10,7 432/1604 60 997 500Аксес” отнюдь не аскетичен – электропакет, климатконтроль, MP3-магнитола, шесть подушек, ABS, ESP. Правда, привод у него только передний. Считаете,Разница абсолютная 270 27 30 57 10 125 9 4,2 22 2,7 0,4 109/81 0 3500 Разница относительная, % -5,8 +1,5 -1,8 -2,1 -5,7 -7,8 +6,1 +20,7 +12,2 -22,1 +3,9 -20,1/4,8 0 +0,4СРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРАпарковаться на бордюрах это не помешает? Резонно, тем более что серьезные внедорожные вылазки 4007-му все равно не позволяют ни нежная легковая подвеска, ни быстро перегревающаяся муфта привода задних колес, ни посредственная геометрическая проходимость. Есть еще одно “но”: у такого “пыжика” 2-литровый СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙПодушки безопасности (6), антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, центральный замок с ДУ, климат-контроль, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, МP3-магнитола, противотуманные фары, бортовой компьютер, диски из легкого сплава62 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО “П ЕЖО” И АВТ ОР А1728За ОБУСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА и дизайн интерьера 3008 можно ставить отлично. С мотором 1,6Т он радует еще и динамикой“3008-1,6T-АТ-Премиум”997 500 руб.3456мотор в 147 л. с. Для машины весом 1,6 тонны его хватает едва-едва. А если вы захотите более мощный мотор и АКП, цена 4007-го быстренько превысит запланированную сумму – от 1 104 000 руб. Учтите также, что база подразумевает штампованные колеса, отсутствие рейлингов на крыше, обогрева передних кресел и довольно простецкую ткань “Черная ночь”. Устранить недочеты оформления позволяет версия второго уровня “Актив” за 949 000. При этом мотор будет тот же, а из опций вы наверняка выберете вариатор (+45 000 руб.) – неотъемлемый атрибут автомобиля для современного города. В итоге миллион потратили, машину с увеличенным дорожным просветом и джипистой внешностью получили. А теперь придется мириться с тем, как кисло она ездит. Между тем в том же шоу-руме стоит другой “пыжик” – 3008. Вас смущает нетривиальная внешность гибрида кроссовера и вэна? УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯЗря. Обратите лучше внимание на его плюсы. Благодаря двигателю с турбонаддувом этот “Пежо” радует хорошим запасом мощности и отличной (лучшей, чем у 4007-2,4) тяговитостью. По динамике и управляемости младшенький и вовсе играет в более высокой лиге. А его салон наверняка порадует креслами с развитой боковой поддержкой и более интересным дизайном передней панели. Главное же, в пределах того же миллиона получите более щедрое оснащение. При этом, по сути, единственное, в чем 3008 действительно проигрывает старшей модели, – вместительность дивана. Если ваши пассажиры ростом до 180 см, на это можно не обращать внимания.40073008По части добротности отделки ИНТЕРЬЕРА оба не вызовут нареканий. Однако в целом салон 3008-го воспринимается более изысканным По ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ диван 3008-го значительно уступает, к тому же его нельзя двигать вперед-назад и менять угол наклона спинки Судя по цифрам, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 4007 выше. Однако багажник 3008-го замечательно удобно организован ДИНАМИКА 3008-го куда задорнее. Для болееменее шустрой езды 2-литровый мотор 4007 нужно все время крутить на высоких оборотах Среди среднеразмерных “паркетников” по УПРАВЛЯЕМОСТИ 4007-й отнюдь не отстающий. Но за младшеньким ему не угнаться Несмотря на более компактные размеры и меньший вес, по КОМФОРТУ 3008 нисколько не уступитМЫ РЕШИЛИ:с переджно уложить только В миллион 4007-й мо и любите Есл . овым мотором ним приводом и 2-литр ного дочен ли уве и нужен рад драйв, а “паркетник” строго, шу сокой посадки, от рожного просвета и вы о азд гор те учи 3008-го пол щедрее оснащенного я. больше удовольстви1. Проекционный дисплей. 2. Задний парктроник. 3. 2-зонный климат-контроль. 4. Регулируемое по высоте сиденье пассажира. 5. Активные стабилизаторы в задней подвеске. 6. Металлик. 7. Детский замок с электроприводом. 8. Съемный фонарик в багажникеw w w . k u p i a u to . r u| 63