ШОУ-РУМ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ-2,5DI-D”от 1 349 000 руб.КАРот 10,61 руб./кмПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМВ прошлом году вместо прежнего 3,2-литрового дизеля у “Спорта” появился более легкий и мощный мотор. Японский универсальный вседорожник стал куда интереснее. И все же…Ну и голос, однако! Избалованный современными дизелями, которые работают в большинстве своем тихо и мягко, от хриплого рыка 2,5-литрового “Мицубиси” я несколько опешил. Правда, слышен он лишь снаружи – в салоне добротная изоляция почти полностью изничтожает немузыкальный этот баритон. А вот характерную дизельную вибрацию извести до конца не может. Не то чтобы это напрягало – нисколько, скорее, просто любопытная черта машины, отголосок 80-х годов ХХ века. Ведь двигатель, который в 2010-м стали устанавливать на “Паджеро-Спорт”, ведет свое происхождение от мотора “4D5-Астрон”, появившегося на пикапах “Мицубиси” четверть века назад. Впрочем, возраст означает проверенную временем, надежную конструкцию. Разумеется, за эти годы мотор получил и турбонаддув с промежуточным охладителем, и систему впрыска “Коммон-рейл” третьего поколения. А потому мощность его составляет аж 175 сил против 163-х у 3,2-литрового дизеля, которому он пришел на смену. Зато весит новый агрегат на 30 кг легче. И едет такая машина куда бодрее. Выигрыш в крутящем моменте не столь велик – это с МКП он составляет 17%, а с “автоматом” лишь 0,7 кгс.м. Гораздо важнее, что пик момента достигается в более широком диапазоне оборотов, а главное – с таким мотором сочетается новый 5-ступенчатый “автомат”, сменивший довольно-таки задумчивую 4-диапазонную АКП. И теперь у меня вообще нет никаких претензий к динамике машины. Это, конечно, не легковушка – все-таки две с лишним тонны снаряженной массы дают о себе знать, – но среди вседо-К читаемости приборов ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ Самое досадное упущение по части эргономики – спрятанные от глаз водителя кнопки ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ56 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКФОТ О “МИЦ УБИСИ”аMITSUBISHI PAJERO SPORT 2,5DI-DБАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ “ИНТЕНС”ранти2 подушки безопасности, ABS, регули1 м 00 000к руемый по углу наклона руль с усилителем, электропривод стеклоподъемников и межсервисный интервал обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, крепления изофикс, центральный подлокотник с подстаканниками спереди и сзади, зеркала в солнцезащитных козырь15 000 км ках, подсветка для ног, СD-магнитола, или год 4 динамика, антенна, крючки для крепления груза в багажнике, кондиционер с воздуховодами к ногам задних пассажиров, 16-дюймовые диски из легкого сплава, механическая блокировка заднего дифференциала, центральный замок, противотуманные фары, подножки, рейлинги на крыше3гяКлиренс в 215 мм, короткие свесы, неразрезной мост сзади, жесткие блокировки межосевого и межколесного дифференциалов – все указывает на то, что “Спорт” НАСТОЯЩИЙ ВСЕДОРОЖНИК рожников в светофорных дуэлях у нее конкурентов не так и много. В остальном же “Спорт” ничуть не изменился. У него все то же всеядное шасси – надежная рама и крепкая подвеска, – что на раз глотает толстопузых подмосковных “лежачих полицейских” на скоростях под 70 км/ч. Все та же многорежимная трансмиссия “Супер-Селект” от большого “Паджеро”, которая пригодится и на скользком шоссе, и на раскисшем проселке. Все тот же салон – достаточно просторный и добротно отделанный, с большим и удобным багажником, высоким потолком и диваном, на котором пассажиры ростом 185 см смогут усесться за 2-метровым водителем. Что касается преимуществ дизеля по сравнению с бензиновым мотором, которым “Спорт” оснащали и ранее, то проявляются они и на шоссе, и на бездорожье. Во-первых, это заметно меньший расход топлива – в среднем он выпивал у меня 10,9 л на 100 км. Во-вторых, более солидный крутящий момент (на 46–96 Н.м) – несомненный козырь при съезде с асфальта. В целом же, по совокупности характеристик, у этого “Мицубиси” в России вовсе нет конкурентов – “Гранд-Витара” меньше и не столь талантлива на бездорожье, уступят в этом последнем параметре и “Пасфайндер”, и “Рекстон”, а столь же разносторонний “Прадо” гораздо дороже. И все бы было замечательно, если бы не цена. Ведь базовый вариант с МКП и пластиковым рулем, без металлика и даже шторки в багажнике стоит почти полсотни тысяч “зеленых”! Год назад за “Спорт-3,2D” просили наОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.13 000 • Металлик • Версия с АКП: хромированные ручки дверей и зеркала, кожаная отделка руля, пепельница для задних пассажиров, 6 динамиков, аудиоразъем, шторка и сетка в багажнике, климат-контроль, 17-дюймовые диски 66 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.В ЦЕЛОМ, ПО СОВОКУПНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИК, У “СПОРТА” В РОССИИ ВОВСЕ НЕТ КОНКУРЕНТОВ. ЕСЛИ БЫ НЕ ЦЕНА...90 тысяч меньше. Что и говорить о прайс-листе 2008 года. Видимо, пользуясь отсутствием конкуренции, в “Мицубиси” и объявили такие цены. В результате уж очень дорогой получается овчинка. Да и выбор между дизелем и 3-литровым бензиновым мотором не столь однозначен. Конечно, 2,5Di-D на 14 тысяч дешевле при покупке, и налог на него существенно (на 5190 руб. в столице) ниже, и топлива он расходует меньше. Но и у дизеля в России есть существенные минусы – прежде всего проблемы холодного пуска и качества “солярки”.•“2,5Di-D-Инстайл” (дополнительно): ESP, 6 подушек безопасности, тонировка, ксеноновые фары с омывателем, кожаный салон 190 000 •“2,5Di-D-Ультимейт”( дополнительно): DVD-система с камерой заднего вида и навигацией, датчики света и дождя 260 000 •Двигатель 3,0MIVEC 10 000–20 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4Д, 2477 Mощность, л. с. при об/мин 178/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 40,8 (35,7 с АКП)/2000 Скорость, км/ч 179 (176) Длина х ширина х высота, мм 4695 х 1815 х 1800 Снаряженная масса, кг 2045 (2050)РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,5Di-DМТ (178 л. с.) 2,5Di-DAT (178 л. с.) 3,0АТ (220 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА11,7 12,4 11,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,5Di-DМТ 2,5Di-DAT 3,0АТЦЕНА7,3 8,3 9,99,8 11,2 16,6ТЫС. РУБ.“2,5Di-D-МТ-Интенс” “2,5Di-D-AT-Интенс” “3,0АТ-Интенс”1 349 1 415 1 429МЫ РЕШИЛИ:Раздельные спинки дивана РЕГУЛИРУЮТСЯ ПО УГЛУ НАКЛОНА. Сложив его совсем, получите 1813 литров для багажаТалантливый универсальный вседорожник, каких на рынке остается все меньше, получил во всех отношениях подходящий ему мотор. Увы, и весьма существенно при этом подорожал.w w w . k u p i a u to . r u| 57