52
53
ШОУ-РУМ”КАДИЛЛАК-ЭСКАЛАДА-ПЛАТИНУМ”КАР3 150 000 руб. 32,21руб./кмНОМЕР ЛЮКСС появлением в арсенале “Эскалады” комплектации “Платинум” скептиков, утверждающих, что “роскошный” для американцев значит только “большой”, поубавится. К тому же такая машина отлично справится не только с ролью представительского вседорожника – и для семейных ценностей тут найдется немало места.Мы уже не раз общались с этим верзилой, и каждый раз “Кадиллак” воспринимается огромной игрушкой: он выглядит желанным и кажется бессмысленным одновременно. Но по способности доставлять радость ему мало равных. Стоит приоткрыть дверь, как из-под порога услужливо выезжает подножка – дескать, “извольте, господин!”. В огромном салоне разместилась настоящая гостиная в викторианском стиле, где правят эклектика и роскошь. Отменного качества кожа со светлой отстрочкой, вышивка на спинках кресел, алюминий и натуральное дерево, основная гамма – благородно-коричневый и светлый беж. Невольно хочется спросить – где же тут камин? “Платинум” носит шикарные полированные диски посадочным диаметром 22 дюйма. Но даже низкий профиль натянутых на них шин не заставит судорожно вздрагивать перед каждой колдобиной: огромные колеса просто перекатываются через артефакты, образованные в асфальте прошедшей зимой. Конечно, это не легковая машина, но по меркам больших американских вседорожников “Эскалада” едет удивительно адекватно. И все же лучше всего ей удаются прохваты по прямой: с радостным урчанием 403-сильный “Вортек” разгоняет этот дом на колесах до сотни меньше чем за 7 секунд. А гнать “платиновый” на бездорожье в здравом уме не станет ни один хозяин: максимум, на что способен “Кадиллак”, это проехать по раскисшей грунтовке. Вот вытянуть на прицепеUSB-ВХОД прячется в боксеподлокотнике, здесь же удобно хранить беспроводные наушники и пульт ДУПодстаканники умеют ПОДОГРЕВАТЬ И ОХЛАЖДАТЬ напиткиПАССАЖИРЫ дивана могут управлять “климатом”, обогревом сидений и мультимедийным центром52 | w w w . k u p i a u to . r u КИРИЛ Л Л О П АШИН О ВФО Т О П АВЛА ГУР ИНАаCADILLAC ESCALADE PLATINUMОБОРУДОВАНИЕ С ПАКЕТОМ “ПЛАТИНУМ”рантиСалон “Эскалады” действительно роскошен. А вот ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ, хотя и снабжен тремя ремнями безопасности, позволит разместиться с относительным комфортом лишь двум пассажирам яхту из озера – ради бога: могучий двигатель справится с такой задачей играючи. А вообще этот мастодонт наиболее органично чувствует себя в автомобильном потоке, который буквально расступается перед ним. “Эскаладу” пропускают, даже если выезжаешь с второстепенной дороги: слишком уж он заметен и грозен благодаря своим брутальным рубленым формам. Кстати, именно версия “Платинум” дает понять, почему “Эскалада” так популярна среди американских домохозяек. Тут имеется немало мелочей, превращающих пафосную персоналку в душевный автомобиль для транспортировки семейства – ну зачем личному шоферу обогрев руля или вентиляция подушки и спинки сиденья? Да и подстаканники с подогревом и охлаждением более актуальны в семейной поездке за город. А в том, что именно пара ребятишек найдет наилучшее применение мультимедийной системе с DVD и парой беспроводных инфракрасных наушников для пассажиров задних сидений, и вовсе сомневаться не приходится. К тому же “большому боссу”, если он действительно обладает внушительным ростом, оба кресла второго ряда окажутся маловаты – человек, вымахавший выше 190 см, буквально подпирает головой потолок. А на “галерке” третьего ряда комфорта для взрослых еще меньше, зато детям – настоящее раздолье! Платиновая “Эскалада” на 350 000 рублей дороже базы. Сумма, безу-ABS; ESP; система поддержания постоян1 м 00 000к ного клиренса, доступ без ключа, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, электропривод межсервисный интервал с памятью обогреваемых и вентилируемых передних сидений; 3-зонный климат-контроль; регулируемый по углу наклона многофункциональный руль с обогревом и усилителем; согласно противотуманные фары; подогрев и охлаждепоказаниям ние подстаканников; кожаный салон с отделкой бортового компьютера алюминием и деревом; электропривод стеклоподъемников, регулировки и складывания обогреваемых зеркал, двери багажника, люка, подножек, педалей; камера заднего вида; сигнализация; иммобилайзер; MP3/DVD/USB-аудиосистема “Боуз” c 6-дисковым чейнджером и 10-ю динамиками; изофикс; датчики освещенности, дождя и давления в шинах; полированные диски из легкого сплава; блокировка заднего дифференциала; развлекательная система для пассажиров задних сидений* Гарантийный срок считается с момента начала эксплуатации.3гя*ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Складываемые (60/40) сиденья второго ряда с обогревом крайних сидений (3 ступени) и центральным подлокотником 20 000ХАРАКТЕРИСТИКИВ ПЛАТИНОВОЙ “ЭСКАЛАДЕ” ПОЛНО НЮАНСОВ, ПРЕВРАЩАЮЩИХ ПАФОСНУЮ ПЕРСОНАЛКУ В ДУШЕВНЫЙ АВТОМОБИЛЬсловно, немаленькая, но если уж покупать автомобиль для себя, а не для того, чтобы в нем ездила твоя охрана, овчинка стоит выделки. К слову, если доукомплектовывать базовую версию за 2 800 000 рублей различными опциями, ее цена будет стремительно возрастать с каждым дополнительным пунктом. Скажем, электролюк – 50 000 целковых, автоматические подножки – еще 80 000… И так далее. Но даже в самой укомплектованной “Эскаладе” не будет лоска и флера, свойственного с ног до головы обшитому кожей “Платинуму”.Двигатель, см3 V8, 6199 Mощность, л. с. при об/мин 403/5100 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 56,5/4400 Скорость, км/ч 170 Длина х ширина х высота, мм 5143 х 2007 х 1887 Снаряженная масса, кг 3220РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Кадиллак-Эскалада” (403 л. с.) “Инфинити-QX56” (405 л. с.) “Лексус-LX570” (367 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА6,5 6,5 7,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Эскалада” QX56 LX570ЦЕНА11,8 11,0 10,018,1 20,6 19,7ТЫС. РУБ.“Кадиллак-Эскалада” “Инфинити-QX56” “Лексус-LX570-Премиум”3 150 3 690 4 115МЫ РЕШИЛИ:С появлением версии “Платинум” пафосная “Эскалада” стала действительно роскошной. При этом с учетом опций, входящих в комплектацию, цена возросла не столь уж существенно, а положительных эмоций “Платинум” вызывает гораздо больше.Положенные “Платинуму” по штату АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОДНОЖКИ – удобнейшая вещьw w w . k u p i a u to . r u| 53