66
67
68
69
КОНСТРУКТОРБЕРЕМ ЗА ОСНОВУЗАКАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕВыбирать кузов не придется – этот “Фольксваген” подают только в виде стильной трехдверки. И оснащение любого “Сирокко” за исключением мелочей практически идентично. А вот с мотором все не так просто. Базовая 122-сильная 1,4-литровая “четверка” с турбонаддувом неплоха, ведь она встречается даже под капотом “Пассата”. И все-таки такой мотор, который позволяет разогнать машину до сотни за не слишком впечатляющие 9,7 с, не вяжется с образом спортивного купе, роль которого умело играет “Сирокко”. Совсем другое дело – замечательный 160-сильный двигатель того же объема. Кроме турбины здесь трудится механический нагнетатель, а потому отдача на педаль газа почти молниеносная – компрессор начинает работать едва ли не с холостых, обеспечивая отменную тяговитость с самого низа. В отличие от младшего брата такой двигатель дарит своему хозяину настоящее удовольствие от вождения. Правда, стоит оно аж 115 тысяч (к примеру, в Германии такой апгрейд обошелся бы вдвое дешевле). Но оно того стоит – в самом деле! К тому же со 160-сильным мотором можно получить роботизированную коробку DSG, у младшего же 1,4TSI только “механика”. Есть еще 210-сильный 2-литровый двигатель, который сочетается исключительно с 6-ступенчатой DSG. Но это дополнительные 138 000 рублей, увеличенный примерно на 25% расход топлива и вдвое больший транспортный налог. Уже перебор. Таким образом, оптимальной можно считать версию 1,4TSI в 160 л. с. Которая лишний раз подчеркнет вашу исключительность – подобный мотор для более распространенного “Гольфа” в России не получить. Учитывая неплохое базовое оснащение, постараемся не увлекаться опциями и набрать их в пределах 100 тысяч рублей, чтобы цена “Сирокко” не намного превысила миллион.ОПТИМАЛЬНЫЙ “ФОЛЬКСВАГЕНСИРОККО”от 860 000 руб.ПЕРЕЧЕНЬС ТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ1,4TSI (122 л. с.) • Фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности для передних и задних пассажиров • Антиблокировочная система тормозов • Система динамической стабилизации • Противобуксовочная система • Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем • Иммобилайзер • Центральный замок с ДУ • Кондиционер • Электростеклоподъемники • Электропривод и обогрев зеркал • Аудиоподготовка с 8-ю динамиками • Спортивные передние сиденья • Бортовой компьютер • Тканевый салон • Складной (50/50) диван • Кожаный 3-спицевый руль • Крепления детских сидений изофикс • Запасное колесо “докатка” • Колесные диски из легкого сплава с шинами 205/50 R17 1,4TSI (160 л. с.) – дополнительно: • Шины 225/45 R17 2,0TSI (210 л. с.) – дополнительно: • Отделка потолка темно-серой тканью • Хромированный наконечник выхлопной трубы • Подрулевые переключатели АКП • Система помощи при старте в подъем • Колесные диски иного дизайнаРовно два года продается в России спортивного вида хэтчбек, построенный на базе “Гольфа”. Но даже сегодня увидеть машину на улицах удается нечасто. Довольно странно, согласитесь, – ведь конкурентов у нее раз, два и обчелся, а цена не выглядит запредельной. Может быть, все дело в оснащении? Вот мы и решили построить оптимальную версию – насколько она окажется дорогой?БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.1,4TSI-MT (122 л. с.)1,4TSI-MT (160 л. с.)1,4TSI-AT (160 л. с.)2,0TSI-AT (210 л. с.)АДАПТИВНЫЙ ДАЛЬНИЙ СВЕТ “ЛАЙТ АССИСТ” (6710 РУБ.). Он предназначендля тех, кто часто ездит по загородным трассам – автоматика распознает встречную или попутную машины и мгновенно переключает свет с дальнего на ближний и обратно.860 000975 0001 043 0001 181 000РЕКОМЕНДУЕМПО ЖЕЛАНИЮНЕ РЕКОМЕНДУЕМ66 | w w w . k u p i a u to . r u ВА Д И М МИХАЛ ЕВФО ТО МАКСИМА Г О Н Ч АРО В А И “Ф ОЛЬ КСВАГЕН”СИГНАЛИЗАЦИЯ (9770 РУБ.). Полноценная заводская охранная система, включающая автономную сирену, датчики периметра и объема. Учитывая заводскую гарантию и умеренную цену, можно смело сказать, что искать варианты подоступнее на стороне не имеет практического смысла. Вряд ли они будут более надежными.УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (9250 РУБ.). Даже заводская тонировкаухудшает видимость в сумерках или под дождем. Но в любом случае, если вы считаете ее необходимой, заказать на заводе лучше, чем клеить пленку на стороне, да еще и зачастую по менее привлекательной цене.ПАНОРАМНАЯ КРЫША (39 110 РУБ.). С ней вид измашины обретет объем и новые краски, но для оптимального варианта дорого.ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (16 080 РУБ.). Дороговато. Но если вспомнить, что у “Ауди” такой окрас стоит аж 34 500 рублей, цена кажется приемлемой. Сэкономить можно лишь тем, кого устроит бесплатная белая или красная эмаль за 4740 руб.СИСТЕМА БЕСКОНТАКТНОГО ДОСТУПА В САЛОН “КЕССИ” (16 990 РУБ.). Удобно, конечно, но эти деньги лучше потратить на что-то более практичное. Да и на душе спокойней, когда вы разблокируете двери с помощью ключа.БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ (35 660 РУБ.).В данном случае даже для оптимума мы не считаем такой свет излишеством – стильная, быстрая и модная 3-дверка с такими фарами выглядит гармонично. Кроме того, на загородных шоссе в темное время суток передвигаться будет куда безопаснее. И еще небольшой плюсик: с “ксеноном” необходимый нам “зимний пакет” на 1870 рублей дешевле.КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (1810 РУБ.). Фактически ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ (6070 РУБ.). Прошедшее летонеожиданно обнаружило, что и в мегаполисе они могут быть полезны. измерения давления в каждом из колес не происходит – датчики ABS лишь регистрируют изменение диаметра покрышки. Но спасти дорогое 17-дюймовое колесо удастся – так, согласитесь, куда спокойнее. w w w . k u p i a u to . r u| 67 КОНСТРУКТОРЗАКАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ (11 210 РУБ.).В базе у “Сирокко” – отменный спортивный 3-спицевый руль с кожаной отделкой и перфорацией в местах хвата. Если же вам никак не обойтись без кнопок на нем, ответственных за управление магнитолой и бортовым компьютером, – доплачивайте.КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (4700 РУБ.).В России использовать функцию передвижения на постоянной скорости довольно сложно. Если вы придерживаетесь другого мнения – заказывайте.КОЖАНЫЙ САЛОН “ВИЕННА” (74 450 РУБ.). Очень дорого. Но для модной, неординарной машины подобная отделка сидений более чем уместна. Так что если вы не принципиальный противник кожи и готовы потратиться – заказывайте.MP3-МАГНИТОЛА RCD-310 (7250 РУБ.). 8 динамиков вкупе с такой магнитолой звучат недурно, да и цена адекватна.MP3-МАГНИТОЛА RCD-510 (18 040 РУБ.). По сравнению с выбранной намиRCD-310 она располагает цветным сенсорным экраном, 6-дисковым чейнджером, слотом для SD-карт, емкостью до 32 Гб. Важно и то, что “пятьсот десятая” отлично сочетается с белой подсветкой приборной панели. Но и для воров такая “музыка” куда интереснее.2-ЗОННЫЙ КЛИМАТКОНТРОЛЬ (6980 РУБ.). Недорогоза несомненное удобство – достаточно выставить температуру и забыть. При всей условности двух зон получить разницу в 1–2 градуса для передних седоков климатической системе вполне по силам.НАВИГАЦИЯ RNS-310 (22 430 РУБ.).Неожиданно доступная система с GPS отличается от старшей модели RNS-510 меньшим на 2 дюйма цветным экраном, отсутствием DVD-проигрывателя и жесткого диска. Это действительно интересный вариант вместо выбранной нами RCD-310 – за доплату всего в 15 180 рублей вы получите русифицированную навигацию с картами всех европейских стран, включая Россию. На сегодня это одно из лучших предложений на рынке.НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА RNS-510 (75 990 РУБ.). GPS, жесткий диск на 40 Гби возможность просмотра фильмов на DVD – несомненное благо. Но уж очень дорого…МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР “ПРЕМИУМ” (10 940 РУБ.). Это болеенаглядный цветной дисплей бортового компьютера с завлекательной индикацией.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ (6740 РУБ.). Немалые деньги. Но MP3-МАГНИТОЛА RCD-210 (3140 РУБ.). Младшая в табелио рангах, она выглядит довольно блекло – в отличие от модели RCD-310 у нее вдвое меньший 1-диновый размер. К тому же заказ “двести десятой” означает купирование 4 динамиков, уж лучше тогда оставить штатную аудиоподготовку с 8-ю колонками. пожалейте свою правую руку – ей будет обо что опереться. А впридачу получите емкий бокс под крышкой.ТЕКСТИЛЬНЫЕ КОВРИКИ (1190 РУБ.). Абсолютно бесПАКЕТ “СВЕТ И ОБЗОР” (5970 РУБ.).Это зеркало с автозатемнением, датчики света и дождя, а также дополнительное освещение салона. Полезные мелочи за относительно небольшие деньги. полезны, если только вы не взяли “Сирокко” в качестве машинки для перемещения по полю для гольфа. Жаль, что полноценных резиновых ковриков заказать на заводе нельзя.68 | w w w . k u p i a u to . r u ВА Д И М МИХАЛ ЕВФО ТО МАКСИМА Г О Н Ч АРО В А И “Ф ОЛЬ КСВАГЕН”РАЗЪЕМ MEDIA-IN С USB (13 420 РУБ.). Для тех, кто любит слушать музыку прямо со своей флэшки или плейера, очень удобный вариант. Но цена явно завышена.ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ (11 830 РУБ.). Удобство такого кресла трудно переоценить, когда у машины несколько водителей. Если за рулем один человек, электрификация пригодится один-два раза в год, не больше.СПОРТ-ПАКЕТ (31 890 РУБ.). МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР “ПЛЮС” (2060 РУБ.). Под интригующим названием скрываются расширенные функции борткомпьютера. Лучше заказать, ведь тогда для настройки, скажем, межсервисного индикатора или приветственного освещения не придется ехать к дилеру или искать продвинутого умельца. Здесь мы обнаружим тканевые сиденья со вставками из алькантары, темно-серый потолок, педали с металлическими накладками, более широкие шины 235/45 R17 с дисками иного дизайна, усиленную тонировку, противотуманные фары, тканевые коврики и индикатор давления в шинах. Для оптимального хэтчбека “гольф”-класса подобное оборудование – явное излишество. Но “Сирокко” выбирают не семейные пары – поэтому если хотите придать своей “зажигалке” толику индивидуальности, можно и доплатить.“ФОЛЬКСВАГЕН-СИРОККО1,4TSI” (160 Л. С.)Базовая комплектация ...........975 000 Металлик .................... 16 080 Сигнализация ................... 9770 Контроль давления в шинах............................ 181 0 Климат-контроль .............. 698 0 Индикатор “Плюс” .......... 206 0 Пакет “Свет и обзор” ....... 597 0 Биксеноновые фары... 35 660 “Зимний пакет” ............... 966 0 MP3-магнитола RCD-310 .. 725 0 Передний подлокотник ..... 674 0ПОДГОТОВКА ПОД УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА “ПРЕМИУМ” (25 180 РУБ.). Дляоптимума вовсе не обязательно. Впрочем, если вы любите поболтать за рулем – лучше закажите.“ЗИМНИЙ ПАКЕТ” (9660 РУБ.).Под столь уютным названием скрывается обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателей. Недешево, но в наших условиях, когда зима длится 5 месяцев в году, необходимо.ПАКЕТ “ЗЕРКАЛА” (11 780 РУБ.). От заказанного нами пакета “Свет и обзор” отличается электроприводом складывания зеркал. Если вас не смущает доплата за эту функцию в размере 5810 рублей – заказывайте. Да, зимой, после мойки работа механизма небезупречна, и все же автоматически складывающиеся “ушки” могут пригодиться при маневрировании в тесном, заставленном машинами дворе.1 076 980 (1 144 980) руб.Итого:В скобках версия с роботизированной коробкой передач DSG.ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ/+КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (12 810/21 650 РУБ.).Цените свое и окружающих время, нервы, возможно, деньги? Тогда эта опция для вас.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬПотратив на опции, как и планировали, 101 980 рублей, мы получили хорошо оснащенный автомобиль с азартно настроенным шасси и мотором, способным доставить истинное удовольствие от вождения. И все же стоит признать, что с ценником в 1,1–1,15 млн. рублей 3-дверка начинает играть на поле престижных конкурентов – A3 и БМВ 1-й серии. Так что причина специфичного спроса становится более прозрачной. Впрочем, тем, кто понастоящему влюбился в этот автомобиль, его эксклюзивность только на руку. w w w . k u p i a u to . r u| 69