ЛИБО-ЛИБО“КИА”“ПРО-СИД” ИЛИВ нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые – и, что важно, вполне умеренные – деньги можно купить не слишком распространенные у нас, но довольно любопытные автомобили спортивно-молодежного стиля. Только внешне они совсем разные…“Про-Сид” наделал шуму еще в качестве концепта на Парижском автосалоне-2006 – машину признали самым эффектным на тот момент корейским автомобилем. Прототип радовал не только яркой наружностью, но и дорогим салоном с отделкой из алькантары и карбона, великолепными креслами и прочей спортивной атрибутикой. Серийный “Киа” сохранил лишь общие формы кузова с высокой подоконной линией и модными подштамповками на боковинах. Но и по сей день трехдверка выглядит вызывающе нарядно. С оптимальным мотором 1,6 литра, который позволяет шустрить, если не стесняться гонять его на высоких оборотах, она стоит от 622 900 руб. На первый взгляд оснащение “Комфорт” достаточно щедрое: здесь есть практически все удобства, свойственные современному автомобилю. И все же покупать яркую трехдверку на штампованных колесах – это, согласитесь, нонсенс. Кроме того, базовая версия предполагает простую приборную панель с незамысловатой подсветкой и примитивным бортовым компьютером. Зато с приборами в исполнении “Супервижн” интерьер “Про-Сида” обретает совершенно иной лоск: единожды посидев в такой машине, вы не захотите никакую другую! Также стоит отметить, что трехдверный “Киа” обладает весьма посредственной обзорностью назад – парктроник ему не повредит. В общем, имеет смысл выбрать более богатую версию “Престиж”, которой полагается также датчик дождя, 2-зонный климат-контроль и ESP.“ПРЕСТИЖ”11161718192226“КОМФОРТ”“Престиж”, 1,6 л, 126 л. с.702 900“Престиж”, 1,6 л, 126 л. с.677 9001 х6 9 10 12 13 15 21 2 3 4 5 6 7 8“Комфорт”, 1,6 л, 126 л. с.647 900УСЛОВНЫЕО БОЗНАЧЕНИЯ1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Регулируемый руль с усилителем. 4. Регулировка передних сидений по высоте. 5. Электростеклоподъемники. 6. MP3/USB-магнитола. 7. Кондиционер. 8. Бортовой компьютер. 9. Сигнализация. 10. Противотуманные фары. 11. Диски из легкого сплава. 12. Кожаная отделка руля. 13. Обогрев передних сидений. 14. Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. 15. Активные передние подголовники. 16. Задний парктроник. 17. Система динамической стабилизации. 18. Система помощи при старте в подъем. 19. Климат-контроль. 20. Круизконтроль. 21. ДУ магнитолой на руле. 22. Зеркало с автозатемнением. 23. Кожаный салон. 24. Система доступа без ключа. 25. CD-чейнджер на 6 дисков. 26. Датчики освещенности и дождя. 27. Люк с электроприводом. 28. Алюминиевые накладки на педали. 29. Регулируемая подсветка динамиков.“Комфорт”, 1,6 л, 126 л. с.622 90056 | w w w . k u p i a u to . r u “ЦЕРАТО-КУП”“ПРЕСТИЖ”“Престиж” 2,0 л, 150 л. с.869 900(вставки красной кожи)“Престиж” 2,0 л, 150 л. с.869 90023 24 25 27 28 29“Люкс” 2,0 л, 150 л. с.799 900“Люкс” 2,0 л, 150 л. с.“ЛЮКС”759 900“Комфорт”, 1,6 л, 126 л. с.729 000“Комфорт”, 1,6 л, 126 л. с.162022689 900 “КОМФОРТ”Ведь оцениваются все эти блага в отнюдь не запредельные 55 000 рублей. Меж тем за сравнимые деньги (689 900 руб.) можно купить другую машину – еще более новый и, пожалуй, даже более эффектный “ЦератоКуп”. Это самое настоящее трехобъемное купе с двумя боковыми дверями и классическим багажником – исключительно редкий формат кузова в этом классе. По замыслу создателей оно должно напоминать классический “Форд-Мустанг” 1965 года. На российском рынке только один автомобиль обладает схожей идеологией, но при этом стоит почти вдвое дороже – это купе БМВ 1-й серии. Базовое оснащение “Комфорт” у “Купа” несколько щедрее, чем у “ПроСида”: здесь не придется доплачивать за нарядные диски, ESP и климатконтроль. Кроме того, “Куп”, как и подобает автомобилям со спортивными амбициями, можно купить не только с двигателем 1,6 л, но с 2-литровым мотором мощностью 150 л. с. Правда, более мощные машины ощутимо дороже – 760–870 тысяч. Посему выходит, что покупка “Церато-Куп” абсолютно оправданна, если вам нужен более стильный автомобиль со спортивным имиджем и при этом вы готовы пожертвовать практичностью, которой в хэтчбеке априори больше: трехдверка однозначно лучше подойдет для перевозки крупных грузов. Но если на счету каждый рубль, а без эффектной машины жизнь совсем не мила, можно смело выбирать базовую версию “Про-Сида” – это одно из самых доступных предложений в “гольф”-классе.8 91 х6 1023456111213141517192126Все цены приведены в рублях.w w w . k u p i a u to . r u| 57