26
27
28
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИЛУЧШАЯ ПОКУПКАМожет показаться, что при стоимости автомобиля свыше полутора миллионов речь о том, насколько выгодно его приобретение, уже не идет. Дескать, при таких ценах все решают личные предпочтения покупателей, у которых денег куры не клюют. Позволим себе с этим не согласиться. Выбирая престижный седан бизнес-класса, вполне можно совместить приятное с полезным – то есть с максимальной выгодой. А вот при покупке машины свыше двух с половиной миллионов, где начинается территория представительского класса, имиджевых купе и суперкаров “гран-туризмо”, уже вряд ли можно руководствоваться соображениями практичности.1“АУДИ-А6-2,8FSI-КВАТТРО”TOП-101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“АУДИ-А6-2,8FSIКВАТТРО” 1 934 000 РУБ. “БМВ-523I-СПЕШЛ ЭДИШН” 1 890 000 РУБ. “ВОЛЬВО-S80-3,2AWDСУММУМ” 1 859 900 руб. “ЯГУАР-XF3,0ЛАКШЕРИ” 1 850 000 РУБ. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦЕ250CGI-ОСОБАЯ СЕРИЯ” 1 930 000 РУБ. “ИНФИНИТИ-М37AWDПРЕМИУМ” 2 210 000 РУБ. “ЛЕКСУС-ES350КОМФОРТ” 1 850 000 РУБ. “ЛЕКСУС-GX300ЭКЗЕКЬЮТИВ” 1 947 000 РУБ. “СИТРОЕН-С6HDIЭКСКЛЮЗИВ” 2 300 000 РУБ. “ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС-3,8ЛАКШЕРИ +DIS” 2 279 000 РУБ.Год назад ингольштадтская “шестерка” в суровой борьбе смогла отобрать у конкурентов высшую строчку нашего хит-парада. А6 нового поколения, заступившая на пост нынешней весной, играючи вспорхнула на вершину пьедестала. Оно и неудивительно: и прежняя-то “шестерка” держалась молодцом, а уж новая машина и подавно козыряет разносторонними талантами. Сочетающая в себе ярко выраженную агрессию и благородное изящество, А6 к тому же располагает продвинутой начинкой – одна только доведенная до совершенства полноприводная трансмиссия “Кваттро” чего стоит! А по качеству и тщательности отделки салона “Ауди” и вовсе тянет на лидерство в премиум-сегменте. Но самое удивительное, что новая А6 получилась даже доступнее прежней. Чудеса – да и только!2“БМВ-523I-СПЕШЛ ЭДИШН”3“ВОЛЬВО-S80-3,2AWD-СУММУМ”Появившись в прошлом году, “пятерка” оказалась дороговатой – два миллиона минимум. Однако это не помешало ей тогда занять в нашем рейтинге достойное пятое место. Ныне же баварцы сделали поклонникам своей техники предложение, от которого сложно отказаться: специальное исполнение по специальной цене. Так что теперь нет никаких финансовых противопоказаний для покупки просторного, роскошно оснащенного седана с рафинированной управляемостью, построенного на укороченном шасси более дорогой “семерки”.Флагман модельного ряда славной шведской марки уже благополучно победил в обзоре до полутора миллионов. Но ведь “восьмидесятка” – это еще и отличный выбор для тех, кто хочет получить крепкий коктейль из мощного мотора, полного привода и богатого оснащения – именно таков S80 с мотором 3,2 литра и полным приводом. И даже такая машина не предел: существуют и более мощные модификации, нафаршированные различным оборудованием, которые стоят дороже. Кстати, только что S80 пережила рестайлинг – несущественный, но все же.26 | w w w . k u p i a u to . r u ОБА ДВАот1500 000 до 2 500 000 руб.Всеобъемлющий комфорт, богатейшая базовая комплектация, мощные моторы и фирменное внимание к деталям – все это справедливо для “Лексуса”. Какого именно?Да какого хотите! В указанный диапазон попадают сразу два седана этой марки: хорошо знакомый GS и недавно появившийся на нашем рынке ES. Шумоизоляция, забота о пассажирах, звук музыкальной системы – все у этих автомобилей на высшем уровне. Каждая машина несет свою концепцию: заднеприводный GS более собран и спортивен, а переднеприводный ES обволакивающе комфортабелен. Выбирай на вкус! В минусы же обеих машин можно записать, пожалуй, короткие интервалы между ТО и фиксированные комплектации.ОСОБЫЙ СЕРИАЛЕще сравнительно недавно богатейший выбор опций и допоборудования считался одним из главных преимуществ “Мерседес-Бенца” и БМВ в борьбе с “Лексусом” и “Инфинити”. Но появление так называемой “Специальной серии” – версий немецких машин с одинаковым набором оборудования и минимально возможным пакетом опций – позволило подвинуть “пятерку” и Е-класс поближе к народу. Ну а если вы твердо убеждены, что покупать дорогой автомобиль гораздо приятней в том исполнении, которое нравится именно вам, то флаг вам в руки: дилер с удовольствием закажет в производство сконфигурированную вами машину, которая, как нетрудно догадаться, будет дороже “спецсерии”. w w w . k u p i a u to . r u4“ЯГУАР-XF3,0-ЛАКШЕРИ”5“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-Е250CGIОСОБАЯ СЕРИЯ”Если его внешность и вызывает кое у кого сомнения – уж больно решительно дизайнеры порвали с традициями “Ягуара”, – то интерьер и ездовые таланты однозначно пленяют. Фирменные черточки салона удачно соседствуют с хай-тековскими решениями вроде выезжающей из центральной консоли шайбы селектора АКП. Великолепно настроенная подвеска сочетает замечательную управляемость с истинно барским комфортом, а 238-сильная “шестерка” хоть и не чемпион по динамике, все равно достаточно приемиста и по-хорошему голосиста.Некоторым не по вкусу пришлась весьма неоднозначная внешность 212-го, в которой можно рассмотреть подражание “Лексусу-GS”. Однако гораздо больше тех, кто в восторге от почти космического технологического уровня автомобиля, заточенного, правда, в основном на безопасность. 11 эйр-бэгов, умный ксенон, не слепящий встречных, и даже “противоусталостная” система превращают заботу о водителе и пассажирах в фетиш. Плюс неподражаемое очарование бренда: “МерседесБенц” для многих – это символ потребительской мечты.| 27 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИЛУЧШАЯ ПОКУПКАУНИВЕРСАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА МОДНО, СПОРТИВНО, ДОРОГОЗа цену престижного седана бизнес-класса вы вполне можете позволить себе породистый спортивный автомобиль. При всем богатстве выбора особое внимание стоит уделить “Ауди-ТТ” и “Инфинити-G37”. Немецкая машина на сегодня одна из лучших среди спорткупе – эффектная, динамичная и, безусловно, престижная. “Инфинити” чуть менее агрессивен и более комфортабелен. А если размер не имеет значения, то можно обратить свой взор, например, на свирепое баварское “М-Купе” 1-й серии. Престижный легковой автомобиль бизнес-класса не обязательно должен быть седаном. На эту роль вполне подойдет и универсал, благо подобные разновидности в бизнесклассе имеют и БМВ, и “МерседесБенц”. А в обозримом будущем к ним подтянется “Ауди-А6” нового поколения – сейчас дилеры пока что распродают универсалы в прежнем кузове. А вот японцы грузопассажирской альтернативы, увы, не предлагают.ПОГРАНИЧНИКИСедан бизнес-класса – это консервативно. Универсал – практично. Купе или кабриолет – гламурно. Варианты закончились? Как бы не так! Мы совсем забыли про хэтчбеки – ага, в этом бизнес-классе чего только не встретишь! На самом деле, до летней премьеры “Мерседес-БенцаCLS” второго поколения такой хэтч всего один – это “Ауди-А7-Спортбек”, который с технической точки зрения тождественен седану А6, но имеет пятидверный кузов. За что при прочих равных придется доплатить около 400 тысяч. На лучшую покупку, сами понимаете, никак не тянет.ВСЕПОГОДНЫЕНайти полноприводную машину в этом сегменте – не великая проблема. Но есть и более любопытные легковушки – условно говоря, универсалы повышенной проходимости. До двух с половиной миллионов можно приобрести “АудиА6-Оллроуд” или “Вольво-XC70”. Эти “вагоны”ПРЕКРАСНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕобладают не только полным приводом, но и увеличенным дорожным просветом. Обоих отличает стильная внешность с расширителями колесных арок и бамперами во внедорожном стиле. Но главное, в отличие от многочисленных вседорожников и кроссоверов, это все-таки полноценные легковые автомобили с соответствующими повадками и отточенной управляемостью.Французам редко удаются седаны бизнес-класса. Единственное исключение – “Ситроен-С6”, который вобрал в себя все лучшее, на что только способен автопром Пятой республики: неповторимый дизайн, роскошный салон с уникальной фоновой подсветкой, комфортабельную гидропневматическую подвеску и восхитительный 3-литровый турбодизель о 240 силах. Жаль только, стоит такой “Ситроен” значительно дороже престижных “немцев” и “японцев”. Впрочем, по словам отдельных дилеров, если уж вы положили взгляд на эту машину, то можете, как бы это выразиться, “поторговаться”: “Ситроен” в частном порядке готов отдать реальному клиенту машину “на особых условиях”.ЗВЕРЬ НЕИЗВЕСТНОЙ ПОРОДЫОн уже вошел в историю как последний БМВ, дизайн которого разработан Крисом Бэнглом. Но “Гран-Туризмо” любопытен еще и технической своей сутью. Ведь это уникальная помесь универсала, представительского седана и “паркетника”. По простору дивана GT не уступит 7-й серии, у него огромный багажник и составная задняя дверь, а также высокая, так называемая командирская, посадка водителя. Нет жалоб и на динамику и управляемость, вот только цена на диковинный GT немного пугает – от 2 500 000 руб.28 | w w w . k u p i a u to . r u