50
51
ШОУ-РУМ“АУДИ-А4-ОЛЛРОУД”КАРот 1 571 400 руб.от 12,31 руб./кмПРИКЛАДНАЯ ГЕОМЕТРИЯВ семейке полноприводных “Ауди” ни много ни мало – целая дюжина разных моделей. Если не на любой кошелек, то на вкус любой – совершенно точно. Так что выбрать из них непросто. Вот, скажем, младший из двух “Оллроудов”…О том, насколько хороша эта машина, мы писали еще два года назад, когда “А4-Оллроуд” только появился в России. Стремительный и послушный вне зависимости от качества асфальта под колесами и времени года на дворе, комфортабельный и вместительный, изысканно отделанный и функциональный – вот он, автомобиль для наших дорог! Минувшая зима с ее неожиданными и обильными снегопадами только подтвердила достоинства машины. Недешев, правда, этот прекрасный образчик немецкой автоиндустрии. Но ведь “Ауди” вообще товар не из самых доступных. С тех пор “Оллроуд” еще немного подорожал – на 14 тысяч. Так, скажем, цена Q5 подскочила аж на 74 500. Тем не менее “купятый” пользуется в нашей стране куда большей популярностью. Но почему? Неужто лишь из-за принадлежности к модному нынче клану кроссоверов? При ближайшем рассмотрении получается, что так. “Оллроуд” на 92 мм длиннее, но уже (-39 мм) и на целых 158 мм ниже. Он почти на центнер легче, а значит, быстрее и экономичнее. И если разницу в 20 км/ч по “максималке” почувствовать можно лишь на немецком автобане где-нибудь между Франкфуртом и Дармштадтом, то без малого пол-литра 95-го, сбереженные на каждой сотне, оценит даже обеспеченный владелец “Ауди”. Кроме того, несмотря на почти идентичную базу, А4 немного поворотливее – наБезупречная отделка, ВЫВЕРЕННАЯ ЭРГОНОМИКА, качественные, со вкусом подобранные материалы – вот что такое салон “Оллроуда” Базовой версии РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДЛОКОТНИК не положен – лишь лоток для мелочей и подстаканники50 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАAUDI A4 ALLROAD QUATTROБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантияРасстояние от подушки сиденья до потолка на 19 мм меньше, чем в Q5. Тем не менее этот КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ДИВАН язык не повернется назвать тесным 0,1 м у него меньше диаметр разворота. Да, в абсолютных цифрах багажник легкового универсала скромнее – на 50 литров с разложенным диваном и на 130 со сложенным. Однако длина грузовой площадки у А4 больше, а погрузочная высота, наоборот, меньше. Любители кроссоверов могут отметить, что высокий кузов Q5 означает особенно удобную в городе “командирскую” посадку, и забираться в водительское кресло кроссовера, в отличие от легковушки, можно, почти не пригибая головы. Но и “А4Оллроуд” вряд ли кому-то покажется тесным или неудобным. Из объективных преимуществ Q5 можно отметить разнообразие силовых агрегатов (три мотора в отличие от единственно возможного для “Оллроуда”) и на 20 мм больший клиренс. В России лишние сантиметры под брюхом машины лишними на самом деле никогда не бывают. И все же 18 см дорожного просвета “Оллроуда” не назовешь мизерными. Тем более если посчитать, во сколько эти два сантиметра обойдутся покупателю. С 211-сильным 2,0TFSi “паркетник” Q5 на 233 500Багажник А4 НА 101 ММ ДЛИННЕЕ, но чуть уже и ниже, нежели в Q5ABS, ESP, ПБС, подушки безопасности (6), ра н и ч е ия п н регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный межсервисный интервал замок, электростеклоподъемники, климатконтроль, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений с регулировкой по высоте, MP3-аудиосистема, слот для SD-карт, 15 000 км 8 динамиков, отделка кожей руля и рычага или год КП, борткомпьютер, датчик дождя, задний парктроник, диски из легкого сплава 17”, электромеханический ручной тормоз, черные рейлинги на крыше, атермальные стекла, “дневной свет”, самозатемняющееся салонное зеркало, омыватель фар, обогрев форсунок стеклоомывателя, откидывающаяся спинка дивана (60:40), противотуманные фары, “докатка”, болты-секретки, розетка 12 V в багажнике, защита картераогруб. дороже легкового универсала. Правда, он лучше оснащен. Но даже если добить А4 недостающими декоративными вставками, многофункциональным рулем, центральным подлокотником, электроприводом кресел и передним парктроником, разница все равно составит без малого сто тысяч. Считаете, это хорошая цена?ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• АКП/Органайзер багажника 70 000/10 218 4446 • Датчик давления в шинах 10 530 • Центральный подлокотник спереди 62 556 • Пакет внешней отделки и покраски • Электропривод водительского сиденья с поясничной опорой передних 36 036 11 076 • Лючок в спинке дивана 10 530 • Дополнительная подсветка салонаХАРАКТЕРИСТИКИ“ОЛЛРОУД” НА ЦЕНТНЕР ЛЕГЧЕ, НА 20 КМ/Ч БЫСТРЕЕ И ПОЧТИ НА ПОЛ-ЛИТРА НА СОТНЮ ЭКОНОМИЧНЕЕ, ЧЕМ Q5Есть, между прочим, еще один любопытный вариант для тех, кто не прочь немного сэкономить. Обычный полноприводный универсал “А4-Авант-Кваттро” еще на 68 300 руб. дешевле. Он почти идентично оснащен (без омывателя фар только), однако не имеет пластикового обвеса и на те же два сантиметра ближе к дороге, чем “Оллроуд”. Но в этом случае, как видим, лишние миллиметры клиренса получаются дешевле. Вот такая выходит занимательная геометрия с оттенком экономики.Двигатель, см3 Р4, 1984 Mощность, л. с. при об/мин 211/4300–6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,7/1500–4200 Скорость, км/ч 230 Длина х ширина х высота, мм 4721 х 1841 х 1495 Снаряженная масса, кг 1615РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“А4-Оллроуд” (211 л. с.) Q5 (211 л. с.) “А4-Авант-Кваттро” (211 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА6,9 8,5 6,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“А4-Оллроуд” (211 л. с.) 6,5 Q5 (211 л. с.) А4 (211 л. с.)ЦЕНА10,2 10,8 9,8ТЫС. РУБ.6,9 6,1“А4-Оллроуд” (211 л. с.) Q5 (211 л. с.) “А4-Авант-Кваттро” (211 л. с.)1 571,4 1 804,9 1 419,1МЫ РЕШИЛИ:Замечательно приспособленный для передвижения по русским дорогам, “А4-Оллроуд” можно назвать более выгодной покупкой, нежели Q5. Он, конечно, не такой модный – что верно, то верно.w w w . k u p i a u to . r u| 51робе габе з