24
25
26
27
ПРОТИВ ВСЕХ“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ”СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХАКАРот 10,45 руб./кмЧетвертый год “Санта-Фе” уверенно держится в лидерах нашего рынка, по популярности среди среднеразмерных кроссоверов уступая только “Аутлендеру”. В чем секрет успеха? У машины приличный клиренс, высокая посадка, просторный салон, вместительный багажник и полный привод – в любой из комплектаций, кроме базовой. А прошлогодний рестайлинг добавил более экономичные моторы и современную 6-ступенчатую АКП. Но главное, стоит “Хёндай” вполне вменяемых денег. Только и конкуренты не дремлют: за похожие деньги – как обычно, мы УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯподбирали соперников по цене из тех, что не более чем на 20% дороже или дешевле нашего героя – выбор среди кроссоверов довольно приличный. Причем наряду с машинами среднего размера сюда попали более компактный RAV4 в варианте с удлиненной базой, универсал повышенной проходимости “Аутбек” и универсальный вседорожник “Кайрон”. Мы не стали сравнивать конкурентов по проходимости. Все они, кроме “Сан-Йонга”, лишь кроссоверы, бездорожье им противопоказано категорически, ибо чревато дорогим ремонтом.“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ-2,4AТ-4WD-КОМФОРТ”174 л. с., 186 км/ч, 11,7 с, 7,2–11,7 л/100 км1 169 900 руб.1 2 3 4 х6 7 8 9 MP3 13 14 15 16 17 10 11 12 5 6 х41. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Подушки безопасности. 5. Климат-контроль. 6. Электростеклоподъемники. 7. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 8. Бортовой компьютер. 9. MP3-магнитола. 10. Обогрев передних сидений. 11. Центральный замок с ДУ. 12. Кожаная отделка руля. 13. Противотуманные фары. 14. Мультифункциональный руль. 15. Обогрев зоны покоя стеклоочистителей. 16. USB-вход. 17. Диски из легкого сплава. 18. Система помощи при спуске. 19. Задний парктроник. 20. Круиз-контроль. 21. “Блютуз”. 22. Салонное зеркало с автозатемнением. 23. Датчик освещенности. 24. Датчик дождя. 25. Камера заднего вида. 26. CD-чейнджер. 27. Система помощи при старте в подъем. 28. Электропривод складывания зеркал. 29. Передний парктроник. 30. Электропривод водительского сиденья.Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в “Санта-Фе”, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в “Хёндае”, но установлено на автомобиле-сопернике.ЦенаДинамические характеристикиИнтерьер Управляемость Вместительность Грузоподъемность Комфорт24 | w w w . k u p i a u to . r u “КИА-СОРЕНТО-2,4АТ-КОМФОРТ”175 л. с., 186 км/ч, 11,6 с, 7,2–11,4 л/100 кмотКАР10,76руб./км“МАЗДА-СХ-7-2,3-ТУРБО-АТ-ТУРИНГ”238 л. с., 181 км/ч, 8,3 с, 9,3–15,3 л/100 кмотКАР12,32руб./км1 239 000 руб.Салон “Соренто” значительно интереснее Моторы и коробки у “Соренто” и “Санты” идентичны1 269 000 руб.И по дизайну, и по качеству исполнения “Мазда” предпочтительнее Среди кроссоверов СХ-7 – настоящая пуляПоскольку платформа одна, то и архитектура салонов схожа“Киа” чуть жестче, но и едет азартнееКорейский кроссовер заметно просторнееЯпонская машина отменно рулитсяПо грузовым возможностям у братьев паритетПодвеска “Санта-Фе” более толерантна к неровностям20 21 22 23 24 15“Мазда” ощутимо проигрывает “Хёндаю”Подвеска “Мазды” заметно жестче18191620242526“Соренто” дороже, но лучше оснащен и обладает более приятным салоном.Драйверский СХ-7 с турбомотором менее практичен и более прожорлив“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL-2,4CVT-ИНТЕНС”170 л. с., 190 км/ч, 10,8 с, 7,5–12,6 л/100 кмотКАР10,95руб./км“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ-2,5CVT-SE”169 л. с., 182 км/ч, 10,3 с, 7,7–11,5 л/100 кмотКАР10,32руб./км1 199 000 руб.В обеих машинах привкус экономии различим вполне отчетливо Несмотря на меньшую мощность, “Мицу” разгоняется активнее1 214 500 руб.Дизайна салона “ИксТрейла” производит более приятное впечатление “Икс-Трейл” с вариатором едет все же бодрееЗадние сиденья “Мицубиси” имеют больше регулировок У багажника XL ниже пол и есть откидной задний борт1 15 16 21У японской машины более драйверский характер Оба кроссовера достаточно хороши“Ниссан” не столь просторен, как “Хёндай” “Санта” вместительнее, но багажник “японца” организован лучше28 15 16 18 20 21Обе машины исповедуют спокойную езду Пожалуй, плохие дороги приятнее осваивать на “Хёндае”23 24 272327“Мицубиси” немного дороже, но выглядит более сбалансированным.“Ниссан” лучше оснащен и в целом более разнообразен моторами и комплектациями. Но он дороже.w w w . k u p i a u to . r u| 25 ПРОТИВ ВСЕХ“ОПЕЛЬ-АНТАРА-3,2-AT-КОСМО”“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ”КАРот“ПЕЖО-4007-2,4CVT-4WD-АКТИВ”170 л. с., 190 км/ч, 10,4 с, 7,5–12,6 л/100 кмотКАР10,28руб./км227 л. с., 203 км/ч, 8,8 с, 8,9–16,4 л/100 км11,39руб./км1 153 000 руб.Отделка салона “Опеля” одна из лучших в классе V6 наделяет “Опель” завидной динамикой1 074 000 руб.Салон 4007 – копия интерьера “Аутлендера-XL” Франко-японский кроссовер разгоняется активнее“Антара” ощутимо теснееРулится “Антара” крайне позитивноУ салона “Пежо” больше вариантов трансформации“Пежо” ведет себя более понятно“Хёндай” увезет значительно больше“Опель” тише, но жестчеТрюм 4007-го организован более толковоОба достойно переносят неровности151619202223242911516202326Если динамика и управляемость для вас важнее вместительности, “Опель” выглядит предпочтительнее.По потребительским свойствам машины схожи, только “Пежо” ощутимо дешевле.“САНГ-ЙОНГ-КАЙРОН-2,0XDI-AT-ЭЛЕГАНС”141 л. с., 166 км/ч, 10,6 с, 7,1–10,6 л/100 кмотКАР10,24руб./км“ТОЙОТА-RAV4-2,4AT-4WD-КОМФОРТ-ПЛЮС”170 л. с., 180 км/ч, 10,6 с, 7,9–12,6 л/100 кмКАРот9,97руб./км1 039 000 руб.Пожалуй, салон “Санты” выглядит благороднее Дизельный “Санг-Йонг” едет активнее1 310 000 руб.Салон “японки” щеголяет ярким дизайном “Тойота” разгоняется бодрееВ “Хёндае” места все поболе будет“Санта-Фе” ближе к легковым машинам“Санта” просторнее, но у RAV4 диван регулируется по длине Грузовые таланты “корейца” выражены более ярко15 16 4 x7 24 18 19 20Японский кроссовер едет интереснееСложенный диван “Кайрона” образует ступеньку1 4 x4 14 16 8 9 22“Хёндай” идет мягче, но у “Кайрона” энергоемкость выше23 24 28“Тойота” ничуть не хуже “Санты”21 22 23262728“Кайрон” – это серьезный универсальный вседорожник, у кроссоверов он выигрывает лишь в проходимости.RAV4 не сильно уступает “Санта-Фе” по габаритам и возможностям, а более высокую цену компенсирует щедрой комплектацией.26 | w w w . k u p i a u to . r u “СИТРОЕН-С-КРОССЕР-2,4CVT-КОНФОРТ”170 л. с., 195 км/ч, 10,4 с, 7,5–12,6 л/100 кмотКАР10,85руб./км“СУБАРУ-АУТБЕК-2,5CVT-BA”167 л. с., 198 км/ч, 10,4 с, 6,7–11,3 л/100 кмотКАР12,48руб./км1 114 000 руб.Обе машины внутри не шедевральны “С-Кроссер” шустрее1 421 300 руб.“Аутбек” чуть лучше “Санты” “Санта-Фе” не угнаться за “Субару”Диван “Ситро” более подвижен“Хёндай” управляется неплохо, но “Пежо” все же лучше Оба кроссовера хороши на наших дорогах20 23 24 28 16“Хёндай” заметно просторнееЭто конек японской машиныПользоваться багажником сподручнее у “француза”1 15 16Легковой универсал не столь талантлив в грузоперевозках, как чистокровный кроссовер20 24Оба соперника достойно ведут себя на разбитых дорогах26 28 30Российская сборка позволила установить на “Ситро” крайне привлекательные цены.По всем ощущениям “Субару” – это легковая машина. И к тому же более ликвидная. Правда, она намного дороже.“ШЕВРОЛЕ-КАПТИВА-LT-3,2AT”230 л. с., 204 км/ч, 8,8 с, 8,6–11,5 л/100 кмотКАР11,22руб./км1 207 600 руб.Оба кроссовера схожи по исполнению салона “Шевроле” с мощным V6 гораздо динамичнееС точки зрения пассажиров, машины одинаково хороши“Хёндай” ведет себя более предсказуемоБлагодаря складному переднему креслу “Каптива” гостеприимнее к длинномерам15 16 19 20 22У “Каптивы” лучше плавность хода232630“Шевроле” с 3,2-литровым мотором мощнее, но и заметно прожорливее. Имеет смысл подождать поставки машин после рестайлинга.w w w . k u p i a u to . r u| 27