72
73
74
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯПРЕСТИЖНЫЙ “ГОЛЬФ”-КЛАССЕще недавно престижных представителей этого достаточно массового класса можно было пересчитать по пальцам одной руки. Однако сегодня в России продается уже 8 подобных машин, среди которых есть и бескомпромиссные спортсмены, и “зеленые” экомобили, и просто имиджевые авто на каждый день. Отличительная черта престижного “гольф”-класса – это цена, которая, как правило, превышает миллион в комплектации, достойной статуса таких автомобилей. Не ограничиваясь простым перечислением характеристик всех моделей, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. При этом мы учитываем, что в большинстве своем покупатели подобных автомобилей , предпочитают версию с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте. “АУДИ-A3”898 400 (969 400) руб.БМВ 1-Й СЕРИИ834 000 (902 800) руб.В техническом плане это клон “Гольфа” предыдущего, пятого поколения. Шасси, моторы, коробки передач – все у них общее. Разница лишь в интерьере, более дорогих отделочных материалах и имидже. Ну и, конечно, ярко выраженной агрессивной внешности. Особенно хороша 5-дверная версия “Спортбек”, дебютировавшая в конце 2004 года. Ореол избранности владельца лихо подчеркивает нешуточная цена. Новый 160-сильный мотор оптимален по соотношению цены и характеристик.НАШ ВЫБОР “Спортбек-1,8TFSi-Амбиент”Цена: 1 148 200 руб. с АКП Двигатель: 1798 см3; 160 л. с./5000–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4200 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 7,7 с (0–100 км/ч); 5,2–8,5 л/100 км КАР-индекс: 8,86 руб./км Возможны варианты: 1,2/1,4 /2,0 л (105/125/200 и 256 л. с.); 4WD; ; 3-дв.; ; кабриолет р Престижная марка; великолепные ходовые качества; отличный мотор 1,8 л Высокая цена; дорогие опцииНаделенный спортивным имиджем и великолепными ездовыми повадками, это единственный в классе автомобиль с приводом на задние колеса. Еще одна характерная черта машины – огромный выбор кузовов и силовых агрегатов. Пожалуй, 3-дверный хэтчбек лучше отражает заводной стиль машины, нежели 5-дверка. А самая спортивная версия – эффектное купе, внешне напоминающее легендарную “трешку” серии E30. Правда, ей положены самые мощные, а значит, и наиболее дорогие моторы.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:120i 3-дв.1 189 529 руб. с АКП 1995 см3; 156 л. с./6400 об/мин; 20,4 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 6,0–11,1 л/100 км КАР-индекс: 9,64 руб./км Возможны варианты: 116i/118i/125i/ 130i/135i/М/120d/123d (116/136/ 218/258/306/340/177/204 л. с.); 5-дв.; купе; кабриолет Престижная марка; великолепные управляемость и пассивная безопасность Высокая цена; тесный диван 5-дверки; отсутствие “запаски”72 | w w w . k u p i a u to . r u “ВОЛЬВО-C30”от 699 900 (859 900) руб.“ВОЛЬВО-S40”от 859 900 (999 900) руб.Модный хэтчбек, который может сыграть роль спортивного купе, создан на базе S40 и отличается от него, в первую очередь, 3-дверным кузовом с задней дверью, выполненной из стекла. Гламурной внешности автомобиля вполне соответствует 2-литровый мотор, который позволяет водителю укладывать стрелку спидометра за 200 км/ч. Только вот получить ключи от C30 за базовые 699 900 руб. будет затруднительно – по негласному правилу дилеры привозят машины как минимум с пакетом “Кинетик”.НАШ ВЫБОР “2,0-Суммум”Цена: Двигатель: 1 009 900 руб. с AКП 1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 6,3–10,6 л/100 км КАР-индекс: 9,56 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.); 2,5 л (230 л. с.) Выразительная внешность; широкие возможности индивидуальной комплектации Неудачные пакеты опций; очень маленький багажникДорогая и престижная модель с элегантным кузовом седан (за доплату в 40–50 тысяч можно получить редкий в классе универсал V50) делит шасси с предыдущей “Маздой-3”. Отсюда отличная управляемость. Среди особенностей машины “парящая” центральная консоль – 4 года назад она стала новым словом в оформлении салона – и наличие полноприводной версии. Недавно гамма силовых агрегатов была сокращена до двух. Оптимальной выглядит версия с 2-литровым мотором и роботизированной КП.НАШ ВЫБОР S40 “2,0-Суммум”1 129 900 руб. с АКП 1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,3–11,6 л/100 км КАР-индекс: 10,84 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.); V50 Интересная управляемость; стильный и качественный интерьер Тесный задний ряд и скромный багажник Цена: Двигатель:“ЛЕКСУС-CT”от (1 244 000 руб.)“СУБАРУ-WRX”от 1 500 000 (2 088 600) руб.Это не просто более престижный вариант “Приуса”: “Лексус” подчеркнуто непрактичен – по объему багажника и простору на диване он будто специально проигрывает “Тойоте”, намекая на несколько иную целевую аудиторию. Машина отличается отменным качеством отделки интерьера и стильной внешностью. Жаль только, что 99-сильный бензиновый двигатель в паре с электромотором не могут обеспечить CT уверенного разгона за пределами городских скоростей.НАШ ВЫБОР “CT200h-Экзекьютив”Цена: 1 362 000 руб. Двигатель: 1798 см3 + электромотор; 136 л. с. Темперамент: 180 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 3,7–3,9 л/100 км КАР-индекс: 11,88 руб./км Возможны варианты: нет Эффектная внешность; комфортабельная подвеска; высокая экономичность; похвальная управляемость; низкий налог Частое и дорогое техобслуживание; посредственная динамика; тесноватый диван; скромный багажникЕще недавно буквы WRX и WRX STI стояли после названия модели “Импреза”. Но после того как рынок покинула доступная 1,5-литровая модификация, а место 2-литровой занял кроссовер “Импреза-XV”, манящие драйвом аббревиатуры теперь можно видеть в непосредственной близости от названия “Субару”. Уже базовая модификация достаточно щедро оснащена. Куда важнее то, что WRX не просто стремительно ускоряется, но и увлекательно ездит: на такой машине можно запросто стать завсегдатаем автодрома в Мячково.НАШ ВЫБОР WRX NT седан1 500 000 руб. 2457 см3; 265 л. с./6000 об/мин; 35,0 кгс·м /4000 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 6,0 с (0–100 км/ч); 8,1–14,4 л/100 км КАР-индекс: 16,99 руб./км Возможны варианты: WRX STI (300 л. с.); хэтчбек Ярко выраженный имидж спорткара; отменные ездовые повадки Дорогое техобслуживание; высокий транспортный налог Цена: Двигатель:w w w . k u p i a u to . r u| 73 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ТОЙОТА-ПРИУС”от (1 149 000 руб.)Смена колеса в дороге может оказаться легким занятием даже для женщины. Электрический ударный гайковерт тайваньского производства “Аутолюкс-AL-1304” (Autolux) справится с туго затянутыми болтами или гайками за несколько секунд. Причем его крутящий момент в 35 Н.м почти не передается на руки. Аппарат стоимостью 2479 руб. включается в гнездо прикуривателя, комплектуется двумя хром-ванадиевыми насадками 17/19 и 21/23 мм, а также пластиковым кейсом. Непрерывное время работы не должно превышать 10 минут, а потребляемый ток в момент нагрузки до 10 ампер.В “гольф”-классе, наряду с “Лексусом-СТ”, таких машин всего две, оснащенных помимо двигателя внутреннего сгорания еще и вспомогательным электромотором. “Приус” – уже третье поколение гибрида “Тойоты”, но первое, которое официально продается в России. У него потрясающе просторный салон, эффектная внешность и динамика, которая не заставит краснеть владельца в любой ситуации. Другое дело, что таланты продвинутого автомобиля обойдутся вам в копеечку: “Приус” дороже оптимальных “Авенсиса” и “Кэмри”.НАШ ВЫБОР “Престиж”1 399 000 руб. 1798 см3 + электромотор; 136 л. с. Темперамент: 180 км/ч; 10,4 (0–100 км/ч); 3,7–3,9 л/100 км КАР-индекс: 12,43 руб./км Возможны варианты: нет Потрясающе экономичный силовой агрегат; внешность и имидж высокотехнологичного автомобиля; простор и удобство салона Очень высокая цена для автомобиля “гольф”-класса Цена: Двигатель:“ФОЛЬКСВАГЕН-СИРОККО” КОот 860 000 (1 043 000) руб.Летние ШИНЫ “Нокиан-Хакка-V/H” (Nokian Hakka V/H), отличающиеся лишь индексами скорости и составами резиновой смеси, придадут автомобилю стабильность, а владельцу помогут сэкономить топливо: как утверждают разработчики, до 0,5 л на каждые 100 км. В России “ХаккаV/H” с ассиметричным рисунком протектора стоит от 3400 руб. за шину размером 195/65 R15. Одна из особенностей малошумных покрышек – эффективное вытеснение воды из пятна контакта: около 40 л в секунду при скорости 75 км/ч. Немецкая “Вюрт” (Wurth) выпустила КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ, основа которого – хромированный ключтрещотка из высокопрочной стали с квадратом ¼ дюйма и высотой реверсивной головки всего 25 мм. Несмотря на компактный дизайн, она весьма мощная и благодаря 72 зубцам обеспечивает усилие до 40 Н.м. Профессиональный набор за 2500 руб. также содержит 100-миллиметровый удлинитель, держатель длиной 100 мм, 14 бит различной конфигурации, включая “звездочки”, шестигранники, и 6 торцевых головок. В качестве подарка к ключам прилагается светодиодный фонарик.Опыт конкурентов, которым удалось провести четкую грань между 3- и 5-дверным хэтчбеком, не прошел даром – в Вольфсбурге решили пойти еще дальше и максимально дистанцировали массовый “Гольф” от более претенциозного “Сирокко”. И цель, вне всяких сомнений, достигнута. За рулем автомобиля, претендующего на престиж и спортивность, внимание окружающих вам будет обеспечено. Ну а мощные моторы, отличная коробка DSG и острая настройка шасси гарантируют лихой драйв.НАШ ВЫБОР 1,4TSi (160 л. с.)1 054 530 руб. с АКП = 1,4TSi + зимний пакет Двигатель: 1390 см3; 160 л. с./5800 об/мин; 24,5 кгс·м/1500–4000 об/мин Темперамент: 218 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 5,4–8,0 л/100 км КАР-индекс: 8,46 руб./км Возможны варианты: 1,4TSi (122 л. с.); 2,0TSi (210 л. с.) Привлекательная внешность; мощные и экономичные моторы; коробка DSG Дорогие опции Цена:74 | w w w . k u p i a u to . r u