54
55
ШОУ-РУМ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-GL500”КАРот 4 990 000 руб.от 44,93 руб./кмНЕ РОНЯЯ СТАТУСИмеет ли смысл доплачивать целый миллион рублей за полсотни лоша- залась столь уместная в полуденный зной вентиляция подушки и спинки. диных сил, которые всего-то менее чем на секунду сокращают разгон могучего GL до 100 км/ч? Оказалось, что ответ до невероятности прост… Да уж, пятью миллионами здесь явноПочти час продираясь через растянувшуюся по Ленинградке пробку к заветной цели, где мне предстояло оседлать все 388 “лошадей”, запрыгнувших под капот самого грандиозного вседорожника с трехлучевой звездой, я то и дело задавал себе этот вопрос. Право слово, уж если бы я возжелал купить себе бензиновый GL, то остановился бы на 340-сильной версии 450: миллион рублей – это серьезные деньги даже для очень обеспеченного человека. И когда, наконец, я подошел к этому исполину, переливающемуся на солнце изумительным белым перламутром, присмотрелся к нему повнимательнее, дабы узреть все его неочевидные для меня достоинства. Помимо собственно шильдика GL500 отметил квартет прямоугольных выхлопных труб, стильные 21-дюймовые диски AMG да три горизонтальные полосы на решетке радиатора. Вешая пиджак, не мог не обратить внимание на широкие мониторы, вмонтированные в подголовники передних сидений, и разделенное надвое панорамное стекло в крыше; а водрузив себя в водительское кресло, отметил приятную кожу отделки и огромное количество регулировок, хорошим дополнением к которым окане обошлось – “допы” у немцев, как известно, на вес золота! Не ускользнули от моего взора и недостатки: нереально маленькие зеркала и расположенные прямо на ступице руля кнопки управления – промахиваясь мимо них, я периодически заставлял машину зычно голосить клаксоном. Кстати говоря, именно этих деталей коснулся прошлогодний рестайлинг: корпуса зеркал получили полоски светодиодных указателей поворота, а руль пересадили из салона помолодевшего чуть ранее M-класса. Позже я отметил скупой дисплей навигации с крайне неудобным управлением, который почему-то до сих порРАСПАШНОЙ КОЗЫОблаченные в кожу РЕК позволяет вои снабженные электродителю не отвлекаться приводом и ВЕНТИЛЯрегулировками, когда ЦИЕЙ кресла – машина меняет курс базовое оснащение54 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАMERCEDES-BENZ GL500БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантияФормовка дивана, два монитора и удобный подлокотник намекают: третий здесь лишний. К услугам двоих – обогрев кресел, климат-контроль и ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ доступ к медийным развлечениям не стал сенсорным. Не понравился и явно устаревший парктроник. В наше время даже куда менее статусные авто наглядно отрисовывают зону действия радаров на дисплее, а здесь всего-навсего примитивные полоски с разноцветными светодиодами. Надо признать, что засим мои претензии к GL были исчерпаны. Зато за неделю знакомства я открыл в нем кучу достоинств, среди которых главное – мотор. Он вкрадчив на холостых и чрезвычайно деликатен в круизном режиме (2250–2500 об/мин), когда “пятисотый” двигается на 7-й передаче со скоростью 120–140 км/ч. И в то же время не станет церемониться, если ему “наступить на хвост”, придавив к полу педаль акселератора: GL огрызнется всеми своими восемью “колодцами” и рванет вперед так, что становится не по себе – 6,5 с до сотни достаточный аргумент для того, чтобы при разгоне выдохнуть – ух! А ведь GL – отнюдь не “паркетник”! В распоряжении его хозяина не только понижающая передача и блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, но и возможность варьировать дорожный просвет со 197 до 307 мм! Кроме того, неокрашенная полоса по периметру кузова позволяет более вольготно чувствовать себя, когда видишь ямы в полколеса глубиной. Пожалуй, лишь низкопрофильные шины “Континенталь-КроссКонтакт-UHP” размерностью 295/40 R21 не позволили мне устроить небольшой ралли-рейд. С такими колесами этот вседорожник, что альпинист в шлепанцах! Когда я решил подсчитать стоимость оборудования, которое поло-Подушки безопасности (8), ABS, ESP, ПБС, рера н и ч е ия п н гулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок межсервисный интервал с ДУ, сигнализация, климат-, круиз-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев руля, передних и задних сидений, электропривод передних 15 000 км сидений, люка, складывания зеркал, 3-го ряда или год сидений и двери багажника, мультимедийная система “Команд-APS” с DVD-проигрывателем, GPS-навигацией, ТВ-тюнером, 13-ю динамиками “Харман/Кардон” и тремя мониторами, бортовой компьютер, кожаный салон “Наппа”, датчики дождя, освещенности и давления в шинах, зеркала с автозатемнением, бесконтактный пуск двигателя и доступ в салон, коврики, автономный обогреватель, усиленная тонировка задних стекол, парктроник и камера заднего вида, биксеноновые фары, 21-дюймовые диски из легкого сплава, пневматическая подвеска, фаркоп, цвет металликогЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Цвет “Белый бриллиант” • Мониторинг “мертвых” зон • Крепление для перевозки 2 велосипедов • Дистанционное открывание воротХАРАКТЕРИСТИКИ53 789 62 044 13 811 15 524ЩЕДРЫЙ НАБОР ОСНАЩЕНИЯ GL500 НЕ СТОИТ НИ КОПЕЙКИ – ТО ЕСТЬ БОЛЕЕ МОЩНЫЙ МОТОР ОБОШЕЛСЯ НЕ ПРОСТО БЕСПЛАТНО, НО И ДЕНЕГ НАЭКОНОМИЛ!жено GL500 по умолчанию, но требует доплаты в GL450, то был изрядно удивлен. На беспристрастном калькуляторе высветилось 1 669 124 рубля – то есть более мощный мотор обошелся не просто бесплатно, но и денег наэкономил! За тот щедрый набор оснащения, который я счел за опции, не нужно доплачивать ни копейки! Не удивительно, что GL450 вы не найдете в свободной продаже у дилера – только под заказ. Оно и понятно: покупать менее мощный бензиновый GL нет никакого смысла.Двигатель, см3 V8, 5461 Mощность, л. с. при об/мин 388/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 54,1/2800–4800 Скорость, км/ч 240 Длина х ширина х высота, мм 5099 x 1920 x 1840 Объем багажника, л 300/620/2300 Снаряженная масса, кг 2297РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Мерседес-Бенц-GL500” (388 л. с.) “Рейндж-Ровер-S/С” (510 л. с.) “Лексус-LX570” (367 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА6,5 6,2 7,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)GL500 S/С LX570ЦЕНА10,6 10,4 13,118,8 22,6 19,6ТЫС. РУБ.“Мерседес-Бенц-GL500” (388 л. с.) “Рейндж-Ровер-S/С” (510 л. с.) “Лексус-LX570” (367 л. с.)4 990 4 970 4 352МЫ РЕШИЛИ:GL500 с 5,5-литровой “восьмеркой” не только подчеркнет высокий статус владельца, но и просто более выгоден, чем менее престижная машина с 340-сильным мотором. К тому же он может выполнять роль персоналки, чему способствует соответственным образом оформленный диван.Качнув рычажок, вы освободите фаркоп из зацепления – далее ПРИДЕТСЯ ВРУЧНУЮ зафиксировать положениеw w w . k u p i a u to . r u| 55робе габе з