52
53
ШОУ-РУМ“АУДИ-А6-3,0TFSI-КВАТТРО”КАРот 2 350 000 руб.от 20,66 руб./кмЯРОСТЬ ПОД КОНТРОЛЕМНовая А6 элегантна, современна, престижна и по самую крышу нафарширована электроникой. Но кто бы мог подумать, что даже с наиболее мощным из двигателей бизнес-седан от “Ауди” может быть еще и выгодной покупкой!Есть на свете оригиналы, оценивающие автомобиль исходя из размеров его информационного дисплея. Меня, напротив, не особо цепляют заклинания вроде “новое поколение интерфейса MMI” или, скажем, “точка доступа Wi-Fi”, столь почитаемых любителями всевозможных гаджетов. Спору нет – все это приятно, удобно, а для бизнес-класса и вовсе обязательно. Но в моих старомодных представлениях главное достоинство машины в ее динамических возможностях. Поэтому больше греют душу, например, адаптивный круиз-контроль или система ночного видения, способная на расстоянии 300 метров в полной темноте распознать неосторожного пешехода. Вызывает уважение и способность новой “шестерки” почти самостоятельно парковаться не только вдоль обочины, но и перпендикулярно к ней. Хотя, по большому счету, даже такие умения – скорее приправа, соус к основному блюду, разжигающий аппетит истинного гурмана, которому не терпится нажать на педаль газа. В данном случае меня ожидала самая мощная из ныне существующих модификаций “Ауди-А6”. У нее 3-литровый 6-цилиндровый турбодвигатель и роботизированный 7-ступенчатый “S-троник”. Непременное приложение к такой конфигурации – полный привод “Кваттро”. С места машина стартует весьма резво, не уступая в стремительности разгона одному из двух своих “заклятых друзей” – БМВ-535i-xDrive, а если верить ТТХ, то даже опережает “баварца” на четыре десятых, набирая сотню за 5,5 с. Не колеблясь, поставлю мотору высший балл, ведь и БМВ располагает замечательным агрегатом – рядной “шестеркой” с двойнымПосоветовавшись с картой “Гугл”, круиз-контроль САМ СНИЗИТ СКОРОСТЬ перед поворотомПОЛОЧКИ ДЛЯ БУМАГ здесь не предусмотреноДВУХСЕКЦИОННЫЙ БОКС в переднем подлокотнике не слишком оригинален, но очень удобен52 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ УСТИН О ВФО ТО “АУД И” И МАКСИМА ГОНЧАР ОВАAUDI A6 3,0TFSI QUATTROБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантияУ модификаций с двигателями 3 л спинка дивана РАСКЛАДЫВАЕТСЯ в соотношении 40:60 Несмотря на обилие приборов, информация ЛЕГКО СЧИТЫВАЕТСЯ наддувом. Ингольштадтскому двигателю удалось-таки переплюнуть титулованного соперника: уступая 6 л. с., он выдает на 10% больше крутящего момента, хотя и в более узком диапазоне – 2900–4500 против баварских 1200–5000 об/мин. Впрочем, за время нашего знакомства с самой мощной “шестеркой” я таких тонкостей ощутить не смог. И в целом у меня сложилось впечатление, что у “Ауди-А6” потрясающая динамика. Что касается второго штатного конкурента, то полноприводный “Мерседес-Бенц-E350-4матик” изначально обречен на роль аутсайдера в спринте, поскольку его 3,5-литровый безнаддувный мотор мощностью в 272 л. с. и моментом в 35,7 кгс.м слабоват для таких споров. Правда, в актив машине с трехлучевой звездой на капоте можно записать комфортабельную подвеску, но это одновременно делает ее уязвимой в крутых поворотах – крены великоваты, и предрасположенность к заносу повыше. “Ауди” же может пройти “змейку” на очень приличной скорости. В режиме “Динамик” да еще и с заказным спортивным задним дифференциалом она точно следует командам руля, и я с трудом могу заставить ее ошибиться и уйти с извилистой траектории. Даже при еле заметном боковом сносе автомобиль все равно умудряется довернуть нос в сторону очередного поворота. Агрессивная ярость трехсот “лошадок” находится под неусыпным контролем в меру жесткого шасси. Тем не менее у конкурентов есть чем ответить на вызов “Ауди”. Ба-ESP, ABS, системы “Ауди-Драйв-Селект” и ра н и ч е ия п н “старт-стоп”, усиленная подвеска, подушки безопасности (6), регулируемый по длине и углу межсервисный интервал наклона руль с электроусилителем, парктроник, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники, климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, передние сиденья с 000 км электроприводом поясничной опоры и обогре- 15 или год вом, мультимедиасистема с цветным дисплеем и CD-проигрывателем, слот для SDHS-карт, 6-канальный усилитель с 9 динамиками и сабвуфером, борткомпьютер, отделка кожей руля и рычага КП, диски из легкого сплава, датчики освещенности, дождя и непристегнутых ремней безопасности спереди, диски из легкого сплава 17”, атермальные стекла, электромеханический стояночный тормоз, крепления изофикс, биксеноновые фары с омывателем, подготовка под “блютуз”, “докатка”.огОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.52 650/24 960 • Металлик/сигнализация 109 668 • Адаптивный круиз-контроль 24 960 • Камера заднего вида 69 264 • Электропривод передних сиденийЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.• Автоматический ассистент парковки • Система ночного видения • Адаптивная подвеска • Спортивный задний дифференциалХАРАКТЕРИСТИКИ64 818 110 760 108 030 58 188ЯРОСТЬ 300 “ЛОШАДОК” НАХОДИТСЯ ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ В МЕРУ ЖЕСТКОГО ШАССИварцы, например, могут козырнуть 407-сильным мотором, а у штутгартцев в запасе агрегат в 388 л. с. У “шестерки” же триста сил пока потолок. И это, между прочим, еще один аргумент в пользу покупки самой мощной модификации А6. Да, на первый взгляд она дорога – за полный привод и турбомотор придется доплатить по сравнению с базовой версией целых полмиллиона. Но по сравнению с конкурентами “Ауди” все равно кажется очень привлекательной: базовая 3,0TFSI на 155 тысяч дешевле “БМВ-535i-xDrive” и на 200 тыс. руб. – “Мерседес-Бенца-E350-4матик”.Двигатель, см3 V6, 2995 Mощность, л. с. при об/мин 300/5250–6500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 44,9/2900–4500 Скорость, км/ч 250 Длина х ширина х высота, мм 4915 х 1874 х 1455 Снаряженная масса, кг 1740РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СА6-2,8FSI “А6-3,0TDI-Кваттро” “А6-3,0TFSI-Кваттро”РАСХОД ТОПЛИВА8,1 6,1 5,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,8FSI6,19,6 7,2“3,0TDI-Кваттро” 5,3 “3,0TFSI-Кваттро”ЦЕНА6,610,8ТЫС. РУБ.А6-2,8FSI (204 л. с.) “А6-3,0TDI-Кваттро” (245 л. с.) “А6-3,0TFSI-Кваттро” (300 л. с.)1 850 2 250 2 350МЫ РЕШИЛИ:Если уж покупать новую А6, то в самой мощной версии, с 3-литровым двигателем, роботизированной механической коробкой и полным приводом. Все равно выйдет дешевле, чем у конкурентов.w w w . k u p i a u to . r u| 53робе габе з