16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ”от 1 349 000 руб.ЗА ТО, ЧТОРамных вседорожников становится все меньше буквально с каждым днем. Те же динозавры, которые все никак не решаются вымереть окончательно, усердно дорожают – едва ли не быстрее недвижимости. “Паджеро-Спорт” оказался редким исключением: самим фактом своего существования он словно стремится доказать, что между техническим примитивизмом и ценовым экстремизмом все-таки есть место для золотой середины.16 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАНАСТОЯЩИЙКак пикап, только лучшеСкажем сразу, что если “Паджеро-Спорт” приглянулся вам лишь по той причине, что у него честный полный привод, высокий клиренс и серьезная внешность настоящего вездехода, то все же следует хорошо подумать перед его покупкой. На рынке найдется с десяток кроссоверов, схожих с “Мицубиси” габаритами и располагающих изрядным дорожным просветом, но заметно более удобных в своей повседневности и к тому же более дешевых. “Спорт” построен на высокой раме пикапа L200, и даже шапочного знакомства достаточно, чтобы понять: забираться в такой вседорожник немногим удобнее, чем в “паджерообразующий” грузовичок. Мощная рама и вместительные колесные арки открывают ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ для оффроудтюнинга И уже самый непродолжительный тест-драйв недвусмысленно намекнет, что управляться с этой машиной сложнее, чем с кроссовером. Однако у “Спорта” все же есть своя армия поклонников: ежегодно в их ряды вступают порядка четырех тысяч наших соотечественников. И это, как правило, совсем не те граждане, что покупают машину на годдва и ездят в основном по столицам и ближайшим окрестностям. Дело в том, что преимущества этого вседорожника проявляются на тех направлениях, где само понятие “дорога” не всегда подразумевает наличие асфальта: “Спорт” можно безболезненно эксплуатировать в таких условиях, которые запросто спровоцируют любой “паркетник” выставить вам счет на w w w . k u p i a u to . r u| 17 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ”внушительный ремонт. Так что, пожалуй, случайных людей среди покупателей “Мицу” нет вообще.Сколько стоит?Уличить “Паджеро-Спорт” в демпинге не получится при всем желании – самый доступный стоит 1 349 000 руб. Раньше было дешевле: с момента дебюта маши-ЕСЛИ НУЖЕН “АВТОМАТ”, ТО ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ – “ИНТЕНСА” С АКП НЕТ В НАЛИЧИИны осенью 2008-го прайс прирос почти парой сотен тысяч – не говоря уже о том, что автомобили предыдущего поколения отдавали на треть дешевле. Однако сегодня универсальные вседорожники стоят куда весомее, к тому же отдельные конкуренты и вовсе самоустранились с рынка. В итоге среди автомобилей схожих размеров и способностей дешевле “Мицубиси” остался только “Сан-Йонг-Рекстон”, который едва ли сопоставим с ним как по имиджу, так и по надежности. Новый “Спорт” даже начального уровня оснащения “Интенс” уже вполне себе самодостаточен. Здесь есть не только кондиционер, магнитола, электропакет, обогрев передних кресел, но и такие приятные вещи, Перчаточный ящик ЗАКРЫВАЕТСЯ НА КЛЮЧ, но вместительностью не отличаетсяДополнительные аудио- и видеовходы DVDcистемы ПОЗВОЛЯЮТ ПОДКЛЮЧАТЬ внешние носителикак боковые подножки, расширители колесных арок и диски из легкого сплава. В общем, ущербной такая база не выглядит ни внутри, ни снаружи. Однако главный ее минус – отсутствие “автомата”. И несмотря на то, что в прайс-листе присутствует “Интенс” с АКП (1 415 000 руб. с турбодизелем и 1 429 000 руб. с бензиновым мотором), которому в нагрузку полагаются климат- и круиз-контроль, улучшенная аудиосистема, шторка багажного отделения плюс кое-что по мелочи, найти живую машину в столице не удастся. Ну нет таких “Интенсов” у дилеров и все тут! Реальная ситуация такова, что если нужен “автомат” то придется покупать автомобиль с кожаной отделкой. Это означает дополнительные 124 000 руб. за версию “Инстайл” (от 1 539 000 рублей). Здесь уже есть ксеноновые фары, электропривод кресла водителя, тонировка стекол и небесполезная, особенно для столь массивного автомобиля, система динамической стабилизации. Строго фиксированные комплектации означают, что вы не вправе от чего-либо отказаться или, наоборот, что-нибудь присовокупить. Многих подобная навязчивость может расстраивать, но такова политика дистрибьютора – тут уж ничего не попишешь. Впрочем, взгляните на цены соперников. Нетрудно заметить, что “Инстайл” остается вполне конку-В кармане передней двери ПОМЕСТИТСЯ БУТЫЛКА объемом до 0,6 литраОчечник и пара макияжных зеркал, правда, БЕЗ ПОДСВЕТКИ положены всем версиямКнопки обогрева кресел РАСПОЛОЖЕНЫ НЕУДОБНО – в углублении в нижней части торпедо18 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВ рентоспособным. Так, за “Пасфайндер” с АКП просят минимум 1 637 000, за “Прадо” 1 745 000, за “Чероки” 1 635 000 руб. А если нужен кожаный салон, сумму придется существенно подкорректировать в большую сторону. Посему даже топовый “Паджеро-Спорт” в комплектации “Ультимейт”, который богат мультимедийной системой размера 2DIN с сенсорным монитором, навигацией и DVD-проигрывателем, при цене от 1 609 000 рублей вполне достоин внимания, ибо конкуренты с подобным набором оснащения заметно дороже. Как видите, даже при таких номинально высоких ценах “Спорт” остается выгодным предложением. Так что если вы ищете вместительный рамный вездеход, то существенно сэкономить можно, только отдав предпочтение пикапу. Но на такой шаг человек семейный вряд ли сподобится: все-таки тесноватое заднее сиденье не станет равноценной заменой настоящему дивану.ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАПЕРЕЧЕНЬС ТАНДАРТНОГОО БОРУДОВАНИЯКомплектация “Интенс-2,5MT” • Aнтиблокировочная система тормозов • Фронтальные подушки безопасности • Кондиционер • Электропривод и обогрев зеркал • Электростеклоподъемники • Обогрев передних сидений • Центральный замок с ДУ • MP3-магнитола, 4 динамика • Бортовой компьютер • Регулируемый по углу наклона руль с усилителем • Регулируемое по высоте кресло водителя • Тканевый салон • Складывающийся (40:60) диван с раздельной регулировкой угла наклона спинок и продольного положения • Кожаная отделка руля • Два подстаканника для передних пассажиров • Центральный подлокотник спереди • Брызговики • Противотуманные фары • Рейлинги на крыше • Подножки • Диски из легкого сплава с шинами 265/65 R17 • Полноразмерное запасное колесо Для “Интенс-2,5AT” дополнительно: • Климат-контроль • Кожаная отделка рычагов КП и раздаточной коробки • Круиз-контроль • Пепельница для задних пассажиров • Шторка и крепежная сетка в багажнике • Хромированные наружные ручки дверей и корпуса зеркал • 6 динамиков и AUX-разъем Для “Интенс-3,0AT” дополнительно: • Боковые и оконные подушки безопасности Для “Инстайл” дополнительно: • Система динамической стабилизации • Тонированные стекла задних дверей • Ксеноновые фары • Кожаный салон • Электропривод кресла водителя Для “Ультимейт” дополнительно: • Мультимедиасистема, 8 динамиков, DVD, навигация и камера заднего вида • Датчики дождя и освещенностиСнаружи и внутри“Паджеро-Спорт” – это классический вседорожник со всеми родовыми признаками, характерными для этой вымирающей породы. Неудивительно, что его высокий кузов с развитой пластикой боковин и нарочитой агрессией во взгляде фар многим кажется столь привлекательным. Правда, ради пущей спортивности “запаску” не стали навешивать на пятую дверь, а спрятали под днище, но дизайн от этого только выигрывает. Благодаря же хрому в отделке дверных ручек, порогов и корпусов зеркал машина демонстрирует определенное благородство. Разве что кому-то может показаться, что длинный и высоко посаженный кузов выглядит немного узковатым; и хотя на самом деле его ширина вполне внушительная (1,8 м), большинству конкурентов “Мицу” все же проигрывает порядка 5–7 см. Вас не смущает такая особенность? Это правильно – ведь куда важнее, что в облике “Спорта” каждая деталь свидетельствует о его готовности преодолевать серьезное бездорожье! Высоко задранные короткие бамперы снизу оторочены накладками из некрашеного пластика, что позволяет снизить “болевой порог” при контакте c грунтом. Любители жесткого оффроуда наверняка отметят и возможность произвести лифт кузова: благодаря наличию рамы это сделать гораз-ЦЕНЫ* И КОМПЛЕКТАЦИИ, ТЫС. РУБ.“Интенс” “Инстайл” “Ультимейт”В скобках – с АКП.1349 (1415) (1539) (1609)до проще. Кроме того, в огромные колесные арки запросто поместятся “зубастые” внедорожные колеса вместо штатных 17-дюймовых. Правда, отнюдь не все особенности, облегчающие эксплуатацию в условиях бездорожья, будут уместными в повседневной городской жизни. Да, благодаря высокой посадке “Паджеро” может безболезненно запрыгивать даже на экстремально высокие бордюры. Однако залезать в салон, который удален от земли на 0,6 метра, довольно неудобно. Для людей пожилых и2,5TD 3,0V6 (1429) (1549) (1629)w w w . k u p i a u to . r u| 19 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ”745836 92 11011 12ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ1. Блок электростеклоподъемников. 2. Центральный замок. 3. Электрорегулировка зеркал и блокировка дифференциала. 4. Рычаг управления наружным освещением. 5. Рычаг управления стеклоочистителями. 6. Аварийная сигнализация. 7. Экран бортового компью“Ультимейту” положен СЕНСОРНЫЙ монитор тера. 8. Климат-контроль. 9. МР3-магнитола. 10. Обогрев сидений. 11. Прикуриватель. 12. Рычаг переключения режимов трансмиссиитучных посадка в “Спорт” обернется настоящим испытанием! Кстати, довольно странно, что инженеры “Мицубиси” не позаботились о ручках на передних стойках кузова – у старшего-то “Паджеро” они имеются. Часть пластиковых накладок, выполняющих роль расширителей арок, закреплена на дверях, а под ними на крыльях любит скапливаться грязь, которую пассажиры дивана рискуют обтереть своей одеждой. Да и запятнать брюки о внушительные пороги проще простого. С подбором материалов отделки салона японцы откровенно профилонили. Окрашенные под алюминий накладки в отделке дверных панелей быстро царапаются, и даже самые дорогие версии “на коже” и с сенсорным монитором из-за точечной экономии не выглядят богато. Дешевый жесткий пластик центральной консоли ну никак не соответствует машине за полтора с лишним миллиона! Когда “Спорт” стоил на треть дешевле, это еще можно было бы простить, но сейчас… Справедливости ради стоит заметить, что на этом список претензий к интерьеру можно закрывать. В целом салон вполне уютный, здесь нет недостатка в подстаканниках и разного рода тайниках для предметов мелких и не очень, а в каждой двери предусмотрены емкие карманы. При этом и передняя, и задняя части салона оборудованы плафонами подсветки. Да и вместительность салона вполне соответствует уровню, который ожидаешь от вседорожника. В правомпереднем кресле, не подпирая потолок, спокойно поместится человек ростом до 190 см; а на диване без стеснения рассядутся трое взрослых с хорошим запасом по ногам. К тому же положение спинки дивана можно регулировать, а значит, пассажирам не придется всю дорогу сидеть в одной и той же позе.За рулемВодителю на капитанском мостике тоже грех жаловаться. Любите взирать на мир свысока? “Мицуби-ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Указатель уровня топлива 2. Указатель температуры. 3. Одометр. 4. Блок сигнальных ламп. 5. Спидометр. 6. Тахометр. 7. Указатель режимов трансмиссии1 6 5 74 34 220 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАСложить сиденье помогают довольно МОЩНЫЕ ПРУЖИНЫНа диване ДОСТАТОЧНО МЕСТА для двоих взрослых высокого роста и богатырской комплекцииКресла дивана можно регулировать ПРОДОЛЬНО и менять угол наклонаси” предоставит вам такую возможность, и теперь все препятствия на дороге будете замечать заранее. А изрядный диапазон регулировок кресла позволит принять удобную позу людям любого роста – даже несмотря на то, что руль регулируется только по углу наклона. Правда, если вы сэкономите и выберете машину с МКП, то кресло окажется без регулировки по углу наклона, что способно вызвать неудобства у людей высоких. Зато назначение любой из кнопок в салоне понятно с одного взгляда. Рукоятки климат-контроля просты до невероятности: запутаться с распределением воздушных потоков, силой обдува или выбором температуры решительно невозможно! Магнитола своим видом воскрешает в памяти тревожные девяностые, зато радует удобством управления – она восприимчива ко всем современным форматам и может похвастать USB-разъемом.Под аккуратной крышкой заднего центрального подлокотника есть ЕЩЕ ПАРА ПОДСТАКАННИКОВгололеде предупредит, и на то, что в баке кончается топливо, вовремя намекнет. Впрочем, есть в салоне любого “Спорта” такая штука, благодаря которой поклонники оффроуда легко простят машине эти не слишком милые странности. “Мицу” остался одним из немногих джипов, на центральном тоннеле которого рядом с рычагом АКП произрастает еще и рычаг “раздатки”. Даже чисто психологически наличие такого арсенала внушает уверенность!По дорогам…Хорошо ощутимая вибрация рычага, управляющего возможностями трансмиссии “Супер-Селект”, вкупе с характерным приглушенным баритоном дизеля однозначно дают понять: мотор завелся. С увеличением оборотов дрожь, однако, сходит на нет. Но о том, в какой машине вы находитесь, невозможно забыть ни на секунду. И вот почему. Прежде всего, вам придется привыкнуть к “длинному” (4,3 оборота) рулю. А после первых же маневров в знакомых двориках понимаешь, что заявленный радиус разворота в 11,2 метра – явная профанация: для разворота на 180 градусов в один прием нужно как минимум 11,9 м. В привычных масштабах городских парковок маневрировать на “Спорте” поначалу сложновато. Да и отсутствие штатного парктроника жизнь отнюдь не облегчает, как нетрудно догадаться. В комплектации “Ультимейт” ситуацию немного спасает наличие камеры заднего вида. К тому же у машины по-настоящему большие боковые зеркала, а наезжать даже на высокий поребрик можно без опаски: бампер забрался очень высоко! Подвеска настолько играючи проглатывает большинство выбоин и кочек, что зачастую можно даже не снижать скорость: глаза боятся, а “Паджеро” делает! Правда, сильная дрожь от болтанки колес обильно передается на кузов, эхом отражаясь в детали интерьера. И все же прямую машина держит молодцом: там, где иные кроссоверы уже вовсю сучат ограничителями хода амортизаторов, “Мицу” проезжает ходом. Отменную мощь 2,5-литровый дизель демонстрирует уже с 1800 об/мин, когда турбина выходит в диапазон эффективных оборотов. Ехать в темпе шустрого потока можно не выкручивая мотор, чему в полной w w w . k u p i a u to . r uПОДВЕСКА НА УДИВЛЕНИЕ ИГРАЮЧИ ПРОГЛАТЫВАЕТ БОЛЬШИНСТВО ВЫБОИН И КОЧЕКУдивило, что на самой дорогой версии мультимедийная система оказалась, скажем так, со странностями. Работает она вполне четко и понятно. В ней проживает довольно толковая навигация, которой знакомы даже мелкие улочки и проселочные дороги в Подмосковье. К тому же она позволяет не только слушать музыку, но и просматривать DVD, да и “тапать” пальцами по экрану одно удовольствие: дисплей реагирует на пальпацию с должной оперативностью. Однако не пытайтесь добиться от системы данных о расходе топлива, средней скорости и температуре за бортом – почему-то функции трип-компьютера дорогой “Спорт” оказался недостоин. Зато можно вывести календарь на весь экран и запрограммировать “напоминалки” о днях рождения и важных встречах. Ну спасибо, удружил! У меня возникло стойкое впечатление, что эту систему творили те, кто прежде имел дело исключительно с компьютерами, но никак не с автомобилями. Причем в более простых версиях бортовой компьютер с монохромным дисплеем сделан с большим пониманием к запросам водителя: он и о возможномКарты и журналы могут ездить в КАРМАНЕ СПИНКИ кресла| 21 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬНАМ ПОНРАВИЛОСЬ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ”мере способствует бойкий адаптивный 5-ступенчатый “автомат”. Да и не нужны машине высокие обороты, если честно: после 3500 об/мин двигатель работает неприятно шумно; и этот надрывный гул прорывается в салон даже через оборону отменной звукоизоляции. Ну и обивка крыши, пожалуй, может показаться недостаточно толстой: угодив под дождь, вы сполна насладитесь барабанной дробью. Зато в ясный, солнечный день мчать на “Паджеро” – одно удовольствие! На скорости сто с плюсом он очень старательно и вполне убедительно изображает комфорт. Однако, несмотря на название, характер у него ни в коем случае не гоночный: сколь-либо извилистые дороги – это не его стихия, даром что в отличие от пикапа у “Спорта” неразрезной задний мост подвешен не на рессорах, а пружинах. И хотя в подвеске имеется мощный стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленный на внушительных сайлент-блоках, кренится “Падж” довольно сильно. Скользить наружу поворота он начинает резко, да и “длинный” руль, опять-таки, не способствует активным маневрам. Впрочем, на фоне прочих рамных и столь же кондовых с точки зрения конструкции машин “Мицубиси”Просторный салон с возможностью организации пары спальных мест Выносливая подвеска с большими ходами Работа полноприводной трансмиссии “Супер-Селект”В СЛЕПОЙ ЗОНЕ слева от руля расположили кнопки управления зеркалами и блокировки заднего дифференциалаУ “СПОРТА” ПРАКТИЧЕСКИ ГЛАДКОЕ ДНИЩЕ, ХОРОШО ПРИТЯНУТАЯ К КУЗОВУ СИСТЕМА ВЫПУСКА, МОЩНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА И БЕНЗОБАКАне лучше и не хуже. Такое поведение для них норма. Бороться с выкрутасами можно только одним способом – заблаговременным сбросом скорости. Благо сделать это не проблема: тормоза работают эффективно. Лишь в начале хода педали замедление кажется недостаточно сильным, но если продавить педаль сильнее, машина замрет именно там, где рассчитываешь. Другим приятным сюрпризом стала экономичность дизеля. Если без пробок, то в среднем можно уложиться в 11 литров на сотню. А на одном 70-литровом баке легко совершить беспосадочный полет до Питера. Зато бензиновый 3-литровый осушает бак с жадностью верблюда, неделю не видевшего воды. Как и многие V6, он демонстрирует ровную тягу во всем диапазоне оборотов. Такой “Паджеро-Спорт” более тихий, меньше вибрирует и в целом ведет себя благороднее дизельной версии, а двигатель становится назойлив лишь после 4000 об/мин. Обгонять на бензиновой машине столь же просто, а разница с дизелем про-А ТАКЖЕ:•тяговитый и экономичный дизель •вместительный багажникНАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬПодлокотники и подстаканники В БАГАЖНИКЕ – наследие семиместной версии, коей у “Спорта” в России официально быть не можетБольшая погрузочная высота багажника Бюджетные материалы отделки салона Шум и вибрация дизеляА ТАКЖЕ:•растущая цена и необходимость выбора дорогих комплектаций •высокий расход топлива бензиновой версии •пачкающие брюки пороги22 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИMitsubishi Pajero Sport 2,5AT (3,0V6-AT)Общие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная масса, кг Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) Запас топлива, л универсал, 5/5 2050–2135 176 (179) 12,4 (11,3) 8,3/11,2 (9,9/16,6) 70; дизтопливо (Аи-95)Двигатель1. Пробка бачка стеклоомывателя. 2. Расширительный бачок системы охлаждения. 3. Бачок системы усилителя руля. 4. Масляный щуп двигателя. 5. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 6. Корпус воздушного фильтра. 7. Аккумуляторная батареяЗА ОБИВКОЙ колесных арок можно возить мощный гидродомкрат и шанцевый инструмент является только в том, что ускорения с 80–100 км/ч даются не столь легко – все-таки крутящий момент у бензинового V6 меньше. Зато в светофорных дуэлях, напротив, 3-литровый мотор в выигрыше.3 7 6 5 7 2 1 4…и без нихПрактически гладкое днище, хорошо притянутая к кузову система выпуска, мощная металлическая защита картера и бензобака – “Спорт” очень хорошо подготовлен по канонам классического джипостроения. У него жесткий задний мост, достаточно “сильная” (1,9:1) понижающая передача и блокируемые центральный и задний дифференциалы, а “автомат” позволяет плавно дозировать тягу и не требует от водителя специальной подготовки. При этом даже подножки здесь не только элемент декора: они закреплены на внушительных кронштейнах, и если потребуется, эти мощные трубы с дугами сыграют роль неплохой защиты порогов. Еще у “Мицу” очень приличный ход задней подвески. Если уж вам удастся отыскать такой косогор, где машина продемонстрирует диагональное вывешивание, то в большинстве случаев помогут электронные блокировки системы стабилизации. В конце концов, всегда можно воспользоваться принудительной блокировкой заднего дифференциала. И впрямь, подобный запас проходимости для ежедневной машины кажется избыточным. Но посадить, как известно, можно и трактор. А самым горячим “трофистам” все же не помешает превентивно прицениться к пластиковым бамперам: испортить их о внезапный пенек на лесной дорожке – удовольствие недешевое.Расположение Конструкция Число клапанов на цилиндр Рабочий объем, см3 Степень сжатия Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс·м при об/минспереди поперечно 4-цилиндровый, рядный дизель с турбонаддувом (6-цилиндровый V-образный бензиновый) 4 2477 (2998) 16,5:1 (9:1) 178/4000 (220/6250) 35,7/2000 (28,6/4000) на задние колеса с подключаемыми передними 5-ступенчатая автоматическая 3,79; 2,06; 1,42; 1,0; 0,73; 3,87 3,92 1:1,9 пружинная независимая, на двойных поперечных рычагах зависимая, неразрезной мост реечного типа с усилителем дисковые, спереди вентилируемые 265/65 R17ШассиПривод Коробка передач Передаточные числа: I; II; III; IV; V; з. х. Главная передача Понижающая передача Подвеска спереди сзади Рулевое управление Тормоза ШиныГрузим чемоданыПятая дверь обладает внушительными габаритами, но с помощью старательных газовых опор легко возносится ввысь – даже хрупкой барышне не составит большого труда ее поднять. Тогда вашему взору откроется проем высотой 98 см, за которым обнару-В столь девственно чистом виде “запаску” ПОД ДНИЩЕМ можно увидеть, пожалуй, лишь на новой машинеживается гигантский багажник, ширина которого в самом узком месте – 1010 мм. При 5-местной компоновке, если снять шторки, здесь с запасом поместились три наших самых больших дорожных чемодана. Поклажу помельче можно надежно фиксировать с помощью петель на полу и выдвижных крючков по бокам. Длину трюма можно увеличить до 1,7 м, просто сложив задние кресла. Если же до кучи запрокинуть и спинку правого переднего, максимальная погрузочная длина составит аж 2,9 м. Жаль только, что высокий задний бампер предопределил значительную (77 см) погрузочную высоту. w w w . k u p i a u to . r u| 23 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬКОНКУРЕНТЫ“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР-2,5AT”“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ”“ДЖИП-ЧЕРОКИ-2,8”КАРот 11,21 руб./кмДлина х ширина х высота, мм 4813 х 1848 х 1770 2488 Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин 190/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 45,9/2000 Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с 186//10,7 Дорожный просвет, мм 200 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 7,3/11,0 Цена, руб. мин./макс. компл. 1 600 000/ 1 809 500Длина х ширина х высота, мм 4493 х 1839 х 1736 2768 Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин 200/3600 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 46,9/1600 Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с 210//9,9 Дорожный просвет, мм 190 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,9/9,2 Цена, руб. мин./макс. компл. 1 635 000/ 1 686 000Хорошее поведение на асфальте; удобный 7-местный салон; тяговитый дизель Завышенная цена; недорогие материалы отделки; более скромные способности на бездорожьеБолее динамичный; щедрее оснащение; экономичный, тяговитый дизель Завышенная цена; бюджетная отделка салона; непостоянство качества сборкиЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, РУБ.12 000–16 000 ТО1 (15 000 км) 19 500–22 000 TO2 (30 000 км) 12 000–16 000 TО3 (45 000 км) 19 500–22 000 TO4 (60 000 км) 880 Фильтр масляный Фильтр воздушный (двигателя) 2135 1280 Фильтр воздушный (салона) 1840 Фильтр топливный Колодки тормозные 5716/5400 передние/задние Амортизаторы 13 512/15 200 передний/задний 21 575 Крыло переднее 45 260 Крыло заднее 21 200 Капот 28 460 Дверь передняя 28 460 Дверь задняя 20 450 Бампер передний в сборе 24 800 Бампер задний в сборе Лобовое 15 778 + 2466 стекло + молдинг 12 748 Боковое стекло (передн.) Фара в сборе 20 845/65 400 (галоген/ксенон) Фонарь задний (2 части) 6830 + 7800“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН-2,7AT”Длина х ширина х высота, мм 4720 х 1870 х 1760 Рабочий объем, см3 2696 Мощность, л. с. при об/мин 165/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 34,7/1800 Скорость, км/ч 170 Разгон 0–100 км/ч, с 15,0 Дорожный просвет, мм 210 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 8,3/12,0 Цена, руб. мин./макс. компл. 1 192 000/ 1 350 000Доступная цена; респектабельный интерьер; хороший баланс ездовых качеств на шоссе и бездорожьеНепостоянство качества сборки; спорная внешность; вялая динамикаСКОЛЬКО СТОИТ ПЕРЕОБУТЬСЯ?На дворе лето, и мало кто из нас пока задумывается о зимних шинах. Но ведь их все равно придется покупать – не сегодня, так через несколько месяцев. Во сколько обойдется переобуть свою машину? Чтобы вы могли представить себе порядок предстоящих трат, мы приводим РЕКОМЕНДОВАННЫЕ цены на некоторые модели зимних покрышек (на одно колесо), которые шинники предназначают для конкретной модели – в данном случае “Паджеро-Спорт”. Размер 265/65 R17. Если диски вашей модификации большего диаметра, цены, соответственно, возрастут.БАЗОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ДЛЯ “МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ”“НОКИАН”“Хаккапелиитта-7” “Хаккапелиитта-R”“ЙОКОГАМА”“Геолендер” “Айс-ГуардiG35”“КОНТИНЕНТАЛЬ”“Кросс-КонтактВикинг” “Конти-АйсКонтакт”“МИШЛЕН”“ЛатитюдИкс-Айс-2” “Латитюд-ИксАйс-Норд”14 260 руб.12 020 руб.8050 руб.7850 руб.10 137 руб.11 241 руб.9700* руб.10 200* руб.* Среднерозничная цена.24 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ, ММНаконец, как и во многих современных машинах, спереди в “Спорте” можно возить грудного ребенка в детском кресле спинкой вперед. Главное – не забыть отключить правую подушку.ХОТЯ СТОИМОСТЬ ТО РАСТЕТ С КАЖДЫМ ГОДОМ, ОНА ВПОЛНЕ СОПОСТАВИМА С ЗАТРАТАМИ НА МНОГИЕ “ПАРКЕТНИКИ”Эксплуатация, сервисДилерская сеть “Мицубиси” более чем обширна: она раскинулась по всей России, зацепив 73 города. Традиционно более всего центров в Москве (16) и СанктПетербурге (7). Гарантия на машину составляет 3 года, а сервис нужно посещать каждые 15 000 километров. И хотя стоимость ТО растет с каждым годом, она вполне сопоставима с затратами на многие “паркетники”. Правда, уже при втором регламентном ТО предписано делать полную диагностику подвески и сход-развал – для столь выносливого шасси это выглядит явной перестраховкой. А вот цены на запчасти разочаровывают: оптика, детали остекления и “жестянка” стоят прилично, так что на страховку лучше денег не жалеть.РАЗМЕРЫ САЛОНА, ММ260-310-10159609809651180 35090905400-10751425670-81390 1180/1700 1010 1280БезопасностьТестам “ЕвроNCAP” “Паджеро-Спорт” не подвергался. Косвенно об уровне безопасности машины можно судить по испытаниям пикапа L200, который заслужил оценку “хорошо”. Крепкая рама, брусья-усилители в дверях, высоко посаженная кабина и ремни с преднатяжителями – все это уже гарантирует неплохую защиту при столкновении. Правда, учтите, что в базе у “Мицу” лишь фронтальные подушки. Чтобы добавить боковые эйр-бэги и надувные “занавески”, придется покупать версию минимум второго уровня.770МЫ РЕШИЛИ:Обладая феноменальной выносли востью и великолепной проходимостью, “Падже ро-Спорт” подкупает еще запоминающейся внеш ностью, достойным уровнем оснащения и двигателям и, мощности которых в большинстве ситуаци й хватает за глаза. Учтите только, что за неубивае мое шасси придется расплачиваться снижением уров ня комфорта и управляемости.w w w . k u p i a u to . r u| 25