52
53
ШОУ-РУМ“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”КАРот 995 000 руб.от 8,12 руб./кмХУДА БЕЗ ДОБРА НЕ БЫВАЕТПод вполне благовидным предлогом рестайлинга этот мистер “Икс” ловко перетасовал все комплектации. Разумеется, с большей выгодой для себя любимого. Неужто японцы обучили его шулерству?Разве эти фары могут обманывать? Обновившийся в начале года “паркетник” смотрит смело и открыто – трудно заподозрить его в хитрованстве. Слегка сплюснутая по вертикали радиаторная решетка, фары со стекающими на бампер слезинками и хромированная оправа “противотуманок” придают физиономии “Икс-Трейла” пусть и слегка грустное, но исключительно интеллигентное и честное выражение. В задних фонарях поселились светодиоды, а колесные диски стали более ажурными. Правда, еще об одном важном улучшении, обнаруженном во время осмотра “Ниссана”, пресс-релиз все же умолчал – на мой взгляд, абсолютно напрасно. Дело в том, что покрышки, ширина которых выросла с 205 до 215 мм, не только придают автомобилю солидности, но и увеличивают дорожный просвет на 6 мм, ибо профиль остался прежним – 60%. Вроде бы и мелочь, однако в колее любой дополнительный миллиметр клиренса может пригодиться. И все же серьезные вылазки на бездорожье “Икс-Трейлу” по-прежнему противопоказаны. Имитирующая блокировки межколесных дифференциалов система динамической стабилизации способна помочь лишь на относительно ровной поверхности, но при диагональном вывешивании толку от нее чуть. До сих пор не понимаю, почему на официальном сайте “Ниссана” наш герой, который подвеской и трансмиссией не отличается от “Кашкая”, определен к настоящим вседорожникам, среди которых “Пасфайндер”, “Навара” и “Патруль”. Сколько я его помню, “Икс” никогда не блистал вездеходными талантами, но исповедовал семейнохозяйственные ценности. На машине первого поколения одной из первых в классе появился практичный пласти-Кроме холодильного отделения в БОЛЬШОМ перчаточном ящике есть пара полок для бумагПодстаканники по краям торпедо умеют ОХЛАЖДАТЬ напиткиУ пассажиров “Икс-Трейла” НЕ ВОЗНИКНЕТ ПРОБЛЕМ с размещением стаканов и бутылок52 | w w w . k u p i a u to . r u АН Д РЕЙ КО Л ТУНФО ТО МАКС ИМА ГОНЧАР ОВАNISSAN X-TRAIL 2,0БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ XEгарантиКак и прежде, части спинки РЕГУЛИРУЮТСЯ по углу наклона Диван, превращающийся в РОВНЫЙ ПОЛ, – одна из особенностей машины ковый пол багажника, а его последователь в 2007 году разжился удобнейшим органайзером. Рестайлинг же сделал машину еще более функциональной: перчаточный ящик во всех без исключения комплектациях научился охлаждать или подогревать содержимое, а на более дорогих версиях появился обогрев дивана. Не обделен прогрессом и водитель: с более крупного дисплея бортового компьютера информацию считывать гораздо удобнее, чем с прежнего оранжевого “кругляша”, заваленного мелкими циферками. Но самое интересное начинается тогда, когда сравниваешь цены до и после реформы. Взять, к примеру, наиболее дорогие комплектации. В обеих есть навигация “Ниссан-Коннект”, кожаный салон, 18-дюймовые диски, аудиосистема “Боуз”. Но, оказывается, обновленная машина дороже на целых 105 тысяч рублей! Согласитесь, некислая прибавка. Правда, самая доступная версия подорожала всего на пять тысяч, но лишилась не только очечника, органайзера в багажнике и кожаной оплетки руля, но и ESP с противобуксом, который для кроссовера служит серьезным подспорьем за пределами асфальта. Тем же, кому машина без ESP не подходит категорически, предложено доплатить за 2-литровую версию с CVT (1 170 000 руб.), которая подорожала на 78 600 рублей. Наверняка можно было бы сделать такой “ИксТрейл” более доступным, однако ему в нагрузку навесили совершенно не обязательные 18-дюймовые колеса и задние тонированные стекла. Тем не менее худа без добра не бывает – просто нужно знать, где егоРегулируемый по углу наклона руль с 1 м 00 000к усилителем, 6 подушек безопасности, ABS, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кремежсервисный интервал пления изофикс, 17-дюймовые литые диски, омыватель фар, электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, климат-контроль, борткомпьютер, магнитола (4 динамика) с 15 000 км “блютузом” и ДУ на руле, обогрев передних или год сидений, регулируемая по углу наклона спинка заднего сиденья, центральный бокс и перчаточный ящик с охлаждением и обогревом.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА РУБ.3я• Комплектация SE c мотором 2,5 л и CVT: ЕSP, ПБС, система помощи при движении на склоне, датчики освещенности и дождя, круизконтроль, кожаная отделка руля и рычага КП, очечник, органайзер в багажнике, 6 динамиков, противотуманные фары 219 500ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.• Комплектация LE: кожаный салон, электропривод водительского сиденья, чип-ключ, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем, навигацией, жестким диском, DVD и камерой заднего вида, электропривод складывания зеркал, ксеноновые фары, обогрев дивана, аудиосистема “Боуз”, 18-дюймовые диски 245 000 • Рейлинги на крыше с дополнительными фарами 16 000 • Дизельный двигатель 2,0dCi/150 л. с. 25 000ХАРАКТЕРИСТИКИПОКРЫШКИ, ШИРИНА КОТОРЫХ ВЫРОСЛА С 205 ДО 215 ММ, УВЕЛИЧИЛИ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ НА 6 ММискать. Кое-что удалось найти в моторе: 2,5-литровые модификации стали более выгодными, ибо подорожали не столь заметно. А 169 сил, как ни крути, все же лучше 141-й. И если на бумаге 28 л. с. не особо впечатляют, то на идущей по трассе груженой машине эта прибавка чувствуется отчетливо. Так что более способный двигатель заслуживает доплаты в 44 500 рублей. Наконец, даже при нынешней цене в 1 214 500 рублей “Икс-Трейл-2,5CVT” почти на сто тысяч дешевле RAV4 с таким же мотором и аж на двести тысяч доступнее СR-V.Двигатель, см3 Р4, 2488 Mощность, л. с. при об/мин 169/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 23,7/4400 Скорость, км/ч 185 Длина х ширина х высота, мм 4635 х 1790 х 1700 Объем багажника (5/2 места), л 479/1773 Снаряженная масса, кг 1555РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,0СVT (141 л. с.) 2,5CVT (169 л. с.) 2,0dCi-АТ (150 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА11,9 10,3 12,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0СVT 2,5CVT 2,0dCi-АТЦЕНА7,2 7,7 6,710,8 12,0 10,5ТЫС. РУБ.2,0СVT-SE (141 л. с.) 2,5СVT-SE (169 л. с.) 2,0dСi-АТ-SE (150 л. с.)1 170 1 214 1 239 9МЫ РЕШИЛИ:В результате рестайлинга “Икс-Трейл” приобрел немного, но подорожал довольно существенно, сподвигая покупателей на выбор более мощного 2,5-литрового мотора. Впрочем, и при таком раскладе “Ниссан” по-прежнему дешевле основных конкурентов.Новоприобретенную ГРЕЛКУ ДИВАНА можно включать только с передних сиденийw w w . k u p i a u to . r u| 53