40
41
42
43
СAMЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯот 1 114 000 руб.Эти автомобили среднего класса собирают исключительно в Германии, а у нас продают с шестью бензиновыми и двумя дизельными двигателями, передним или полным приводом. Цeна – от 1 114 000 до 2 542 200 рублей.КАКОЙ ВЫБРАТЬдорожным просветом. Правда, по меркам универсалов-одноклассников объем багажника у “Аванта” относительно скромный (490/1400 л), так что амплуа такой машины – “имиджвэгон” для тех, кто хочет подчеркнуть свое пристрастие к активному образу жизни.“АУДИ-A4”КАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 4-дверный седан. Престижную “четверку” чаще всего покупают деловые люди, которым просто не нужен более крупный автомобиль. Кроме того, А4 будет хорош и в качестве второго автомобиля – скажем, для супруги. Посему классический седан видится оптимальным вариантом. 2-е место: универсал. Переплатить за грузопассажирскую ориентацию машины придется 70 000 руб. Но если нужен A4 c замечательно удобным багажником, то “Авант” – отличный выбор. Кроме того, на его базе существует модификация “Оллроуд” с полным приводом и увеличенным до 18 см40 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Оснащение А4 привязано к двигателю. Даже базовые версии 1,8T и 2,0TDI укомплектованы весьма щедро – пожалуй, лучше всех в классе. В любой машине есть климат-контроль, MP3-аудиосистема с 8-ю динамиками, борткомпьютер, датчик дождя, задний парктроник, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, автоматический стояночный тормоз, противотуманные фары и 16-дюймовые диски из легкого сплава. А благодаря подогреваемым форсункам омывателя и обогреву передних сидений “Ауди” обеспечит должным удобством в холода. И, конечно, все A4 безупречны по части безопасности: ABS, ESP, 6 подушек и активные передние подголовники можно найти в любой из “четверок”. Начиная с двигателя 2,0T (180 л. с.) колесные диски будут крупнее на дюйм, автомобилям с 211-сильным мотором положен продвинутый усилитель руля “сервотроник”, а версиям 3,0TDI, “Оллроуд” и S4 – полный привод. Кроме того, S4 предполагает наличие спортивной атрибутики в салоне, пониженной на 3 см подвески и колес, обутых в шины 245/40 R18. Помимо базовой комплектации существует и обширнейший (более 140 позиций) список опций. Чего в нем только нет! Одних дисков из легкого 3,2 сплава 11 видов, а еще 6 типов декоративных вставок, 5 сортов ткани и 12 – кожи. В результате конечная спецификация каждой конкретной машины всецело зависит от потребительских пристрастий покупателя.1,8TОгромное количество вариантов внутренней отделки и оборудования позволяет сделать ИНТЕРЬЕР УНИКАЛЬНЫМПОМИМО БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ СУЩЕСТВУЕТ И ОБШИРНЕЙШИЙ СПИСОК ОПЦИЙ – БОЛЕЕ 140 ПОЗИЦИЙS4РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, тыс. руб.1,8T/120 1,8T/160 2,0T/180 2,0T/211седан 4х2 седан 4х4 универсал 4х2 универсал 4х4 “Оллроуд”Вс скобках об а – с АКП. АКП2,0TDI(1335,6) –3,2(1799,3) 1813,3 (1883,3) (1869,3) 1883,3 (1953,3) –3,0T– 2402,2 (2472,2) – 2472,2 (2542,2) –3,0TDI–1114 (1184) – 1184 (1254) – –1214,6 (1284,6) 1298,6 1284,6 (1354,6) 1368,6 –1294,1 (1364,1) – 1364,1 (1434,1) – –1349,1 (1419,1) 1433,1 (1503,1) 1419,1 (1489,1) 1503,1 (1573,1) 1571,4 (1641,4)(1892,9) –(1405,6) – –(1962,9) –2,0TDIw w w . k u p i a u to . r u| 41 СAMЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,8T Конструкция двигателя Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 1,8T 2,0T 4-цилиндровый, рядный 2,0T 2,0TDI 3,2 3,0T 3,0TDI 6-цилиндровый, V-образный20 1798 120/3650 23,4/1500 208 (200) 10,5 (10,5) 5,6/9,5 (5,9/9,4)20 1798 160/4500 25,5/1500 225 (218) 8,6 (8,6) 5,5/9,9 (5,7/10,3)спереди продольно на передние колеса 20 20 16 1984 1984 1968 180/4000 211/4300 143/4200 32,6/1500 35,7/1500 32,6/1750 236 (226) 250 (240) (210) 7,7 (8,2) 6,9 (6,9) (9,4) 5,3/8,3 5,3/8,3 – (5,7/9,4) (5,7/9,4) (4,7/7,8)постоянный на все колеса 24 24 24 3197 2995 2967 265/6500 333/5500 240/4000 33,6/3300 44,9/2900 51,0/1500 250 (250) 250 (250) (250) 6,2 (6,4) 5,1 (5,1) (6,2) 6,7/13,5 7,6/14,0 – (6,9/13,1) (7,0/13,5) (5,9/8,8)В скобках – данные с АКП.КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 1,8T (160 л. с.). Пожалуй, наиболее разумный компромисс между динамическими характеристиками и ценой. Даже с полной загрузкой такая “четверка” сохраняет достойный запас тяги для обгонов и при этом остается экономичной. Кроме того, этот силовой агрегат совместим не только с передним, но и с полным приводом. 2-е место: 2,0TDI (143 л. с.). Дизель на 51 000 руб. дороность, тянет лучше многих 2-литровых моторов. Однако в спурте до сотни проигрывает оптимуму две секунды – для машины со спортивной подачей это немало. Но если сие обстоятельство вас не смущает, то экономия 100 000 рублей – достаточный повод для выбора такой модификации. 4-е место: 2,0T (180 л. с. и 211 л. с.). Такие машины дороже оптимума на 80 и 135 тысяч рублей соответДвигатель престижа. Обычно с таким мотором покупают полноприводную и по-царски оснащенную машину, цена которой переваливает за два миллиона рублей. 6-е место: 3,0TDI (240 л. с.). Не самый мощный, зато самый тяговитый. Замечательный вариант для тех, кто любит ездить быстро, но не хочет часто заезжать на заправку. По сравнению с бензиновым V6 дизель весьма требователен к качеству топлива. Но главный недостаток такой машины – цена: за 1,9 млн. уже можно присматриваться к “Ауди-A6”. 7-е место: 3,0T (333 л. с.). Этим мотором комплектуется исключительно заряженная версия S4, которая предлагает поистине реактивное ускорение (5,1 с до сотни) по заоблачной цене. С учетом подкупающе разнообразных, но крайне дорогих опций стоимость такого эксклюзива легко упирается в 3 млн.1,8Tже оптимального мотора. По тяговитости он почти не уступает бензиновому V6 и даже на скорости под двести потребует не более десяти литров топлива на каждую сотню километров. Правда, турбодизель традиционно требователен к качеству топлива и более капризен при запуске в холодное время года. 3-е место: 1,8T (120 л. с.). Несмотря на скромную мощ-ственно. Переплачивать за них стоит только в том случае, если вы очень требовательны к динамике разгона: такие А4 набирают сотню на секундудругую быстрее. И еще – эти моторы рекомендуется поить дорогим 98-м бензином. 5-е место: 3,2 л (265 л. с.).42 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА Г О Н Ч АР ОВА И “АУДИ”“Черный бриллиант” белый “Ирбис”КАКАЯ ТРАНСМИССИЯ?А4 – один из немногих автомобилей в среднем классе, который можно купить в полноприводном исполнении. Однако удовольствие это не из дешевых: желающим получить столь полезный в России “Кваттро” с АКП придется выбирать машину как минимум с 211-сильным мотором, которая стоит более 1,5 млн. К слову, “автомат” на полноприводных версиях – это роботизированная МКП “S-троник”, доплата за которую составляет 70 000 руб. На переднеприводных же машинах роль АКП с блеском исполняет бесступенчатый вариатор. Он отличается большей плавностью переключений, а стоит ровно столько же.“Красный бриллиант”КАКОЙ ЦВЕТ?Автомобиль может быть окрашен в любой из 17-ти основных цветов. Бесплатны красный, черный и белый. Эмали на основе металлика и перламутра стоят 44 304 руб. По заказу на заводе готовы исполнить любое пожелание клиента – уникальная окраска стоит 142 884 руб.МЕТАЛЛИКИбелый “Глазурь”ПЕРЛАМУТРЫсиний “Аруба”бежевыйкрасный “Гранат”коричневыйсерый “Лава”серый “Лед”серый “Метеор”серый “Монца”красный “Мизано”серый “Кварц”черный “Призрак”синий “Сфера”синий “Глубокое море”МЫ РЕШИЛИ:Оптимальный, на наш взгляд, выб ор – это 160-сильный переднеприводный седан по цене от 1 214 600 руб. Принимая во вни мание высокую стоимость и привлекательное обил ие дополнительного оборудования, вам след ует приготовить 1,4–1,5 млн. Может, и не самое выгодное предложение, однако с учетом безу пречного качества сборки и отделки эта динамичная и престижная машина своих денег стоит.w w w . k u p i a u to . r u| 43