КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБИЗНЕС-КЛАССИзначально дорогие, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнескласса – понятие условное. Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“АУДИ-A6”от (1 850 000 руб.)БМВ 5-Й СЕРИИот 1 765 000 (1 890 000) руб.Прием заказов на хэтчбек A7 дилеры начали еще прошлым летом, а весной в России появился и классический седан A6 нового поколения, идентичный “семерке” с технической точки зрения. По сравнению с предшественницей габариты машины не сильно изменились, но за счет увеличенной до 2912 мм базы в салоне стало почти так же просторно, как во флагманской A8. В активе новинки – мощные моторы, фирменная полноприводная трансмиссия, самая современная электроника, а также светодиодные фары.НАШ ВЫБОР “2,8FSI-Кваттро”Цена: 1 934 000 руб. Двигатель: 2773 см3; 204 л. с./5250–6250 об/мин; 28,6 кгс.м/3000–5000 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 6,5–10,7 л/100 км КАР-индекс: 15,81 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (300 л. с.); 3,0D (245 л. с.); 2WD; хэтчбек A7 Качественный и просторный салон; обилие полезной электроники; отточенная управляемость Высокая цена; дорогие опции“Пятерка” нового поколения построена на укороченной платформе флагманской 7-й серии. Автомобиль получился длиннее и тяжелее предшественника, но за счет более жесткого кузова и новой задней подвески не растерял характерной для БМВ отточенной управляемости. Даже вариант с 2,5-литровой бензиновой “шестеркой” гарантирует отличную динамику. Нынешняя 5-я серия это не только седан и универсал, но и кроссовер “Гран-Туризмо” – диковинная помесь спорткара, “паркетника” и модели класса люкс.НАШ ВЫБОР “523i-Бизнес” седанЦена: 2 090 000 руб. с АКП Двигатель: 2497 см3; 204 л. с./ 6300 об/мин; 25,5 кгс.м/2750 об/мин Темперамент: 234 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 6,0–11,4 л/100 км КАР-индекс: 16,77 руб./км Возможны варианты: 528i (258 л. с.); 535i (306 л. с.); 550i (407 л. с.); 520d (184 л. с.); 525d (204 л. с.); 530d (245 и 258 л. с.); 535d (300 л. с.); 4WD; универсал; GT Эффектная внешность; превосходные управляемость и динамика; престижная марка Высокая цена; дорогие опции76 | w w w . k u p i a u to . r uПРОВЕРКА 76: Указатели поворота и повторители в исправном состоянии. “ВОЛЬВО-S80/XC70”от (1 339 900 руб.)“ИНФИНИТИ-M”от (1 900 000 руб.)Нынешний флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в марте 2006 года. И хотя изменения во внешности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Особая гордость создателей – красивый и уютный салон, который шведы назвали “Скандинавской роскошью”. Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро, а модификация Т6 мощностью 304 л. с. вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецких одноклассников.НАШ ВЫБОР “S80-2,5T-Специальная серия-Моментум”Цена: 1 499 900 руб. с АКП Двигатель: 2521 см3; 231 л. с./4800 об/мин; 34,7 кгс.м/1700–4800 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 7,3 с (0–100 км/ч); 6,3–12,5 л/100 км КАР-индекс: 13,70 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (304 л. с.); 3,2 л (243 л. с.); 2,4D (163 и 205 л. с.); 4WD; универсал XC70 Красивый, удобный и качественный интерьер; щедрая базовая комплектация; мощные двигатели Дорогие опцииДебют нового поколения седана состоялся в декабре 2009 года в Лос-Анджелесе, а европейская премьера прошла спустя три месяца в Женеве. Престижный японский конкурент “пятерки” БМВ при сохранившейся базе в 2,9 м вытянулся в длину и ширину, получил более рельефную, мускулистую внешность и тщательно, до мелочей отделанный, солидный интерьер. Возросшая мощность новых моторов вкупе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач сделали машину быстрее и экономичнее, чем прежде.НАШ ВЫБОР “M37-Премиум”2 210 000 руб. 3696 см3; 333 л. с./7000 об/мин; 37,0 кгс·м /5200 об/мин Темперамент: 246 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 8,4–15,3 л/100 км КАР-индекс: 23,23 руб./км Возможны варианты: M25 (222 л. с.); M56 (408 л. с.); 2WD Богатое оснащение базовой версии; отличные динамика и управляемость; полный привод Фиксированные комплектации с ограниченным числом опций Цена: Двигатель:“ЛЕКСУС-ES”от (1 850 000 руб.)“ЛЕКСУС-GS”от (1 947 000 руб.)Пятое поколение люксовой версии “Кэмри” появилось в 2006-м, а с прошлой осени ES350 можно официально купить в России. Модель подкупает подчеркнуто дорогим интерьером, отлаженной работой 277-сильного мотора (точно такой же стоит под капотом “Тойоты”) и 6-ступенчатой АКП, а также потрясающе комфортабельной подвеской, нивелирующей изъяны русских дорог. Важное отличие ES от GS кроется не столько в более классической внешности, сколько в просторном, по-домашнему уютном диване.НАШ ВЫБОР “ES350-Комфорт”Цена: 1 850 000 руб. Двигатель: 3456 см3; 277 л. с./ 6200 об/мин; 35,3 кгс·м /4700 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 7,7–14,7 л/100 км КАР-индекс: 16,64 руб./км Возможны варианты: нет Энергоемкая, комфортабельная подвеска; мощный и экономичный двигатель; богатое оснащение; удобный диван Относительно низкий потолок; отсутствие подсветки части клавиш и кнопокБлагодаря стремительному профилю и массивной корме GS выглядит одновременно солидно и спортивно. Сочетание великолепной эргономики, мощных двигателей и прекрасно настроенного шасси с системой управления динамикой (VDIM) делают “Лексус” достойным соперником немецких аристократов. После рестайлинга 2007 года машина получила мотор от LS460, обеспечивающий разгон до сотни всего за 5,8 с. Любопытная альтернатива – гибридный GS450h с бензоэлектрической силовой установкой в 345 л. с.НАШ ВЫБОР “GS300-Экзекьютив”Цена: 1 947 000 руб. Двигатель: 2995 см3; 249 л. с./ 6200 об/мин; 31,6 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,2–14,4 л/100 км КАР-индекс: 15,76 руб./км Возможны варианты: GS460 (347 л. с.); GS450h (345 л. с.); GS350 AWD (307 л. с.) Плавная работа АКП; роскошный салон; азартная управляемость; отменная шумоизоляция и плавность хода Фиксированные комплектации; низкий задний дверной проемПРОВЕРКА 77: Лампы аварийной остановки работают исправно.w w w . k u p i a u to . r u| 77 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”БИЗНЕС-КЛАСС“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E”от (3 690 000 руб.) от (1 730 000 руб.)Дебют второго поколения “4-дверного купе” – так этот седан называют в Штутгарте – состоялся прошлой осенью в Париже. Дизайн передней части отдаленно напоминает о концепте F800, но в интерьере угадываются решения, перекочевавшие с E-класса. А двери без рамок, 4-местный салон и покатая крыша достались новичку от предшественника. Уже базовый мотор подразумевает отменные характеристики – 6,1 с до 100 км/ч, а топовая версия AMG разгоняет CLS до сотни и вовсе за суперкаровские 4,3 с.НАШ ВЫБОР CLS350 “Особая серия”3 690 000 руб. 3498 см3; 306 л. с./6500 об/мин; 37,7 кгс.м/3500–5250 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,1 с (0–100 км/ч); 5,6–9,5 л/100 км КАР-индекс: 32,19 руб./км Возможны варианты:CLS500 (408 л. с.); CLS63 AMG (525 л. с.) Стильная внешность; шикарная отделка; потрясающая плавность хода; отличная динамика Высокая цена; дорогие опции Цена: Двигатель:Новое поколение (серия W212) появилось зимой 2009-го. И помимо традиционных комфорта и динамики Е-класса отличается повышенным вниманием к активной и пассивной безопасности. Машина оснащена 11 эйр-бэгами, умным ксеноном, не слепящим встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода. А “Противоусталостная система” определяет состояние водителя и в случае сильного утомления может предложить хозяину свернуть на обочину.НАШ ВЫБОР E300 “Особая серия”Цена: 2 230 000 руб. Двигатель: 2996 см3; 231 л. с./ 6000 об/мин; 30,6 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 247 км/ч КАР-индекс: 18,67 руб./км Возможны варианты: E200CGi (184 л. с.); E250CGi (204 л. с.); E350 (272 л. с.); E500 (388 л. с.); E63 AMG (525 л. с.); E250CDi (204 л. с.); 4WD; универсал; купе; кабриолет Высокая пассивная и активная безопасность; экономичные и мощные моторы Высокая цена; спорная внешность“НИССАН-ТЕАНА”от (969 000 руб.)“СИТРОЕН-C6”от (2 300 000 руб.)Этот седан бизнес-класса с прошлого лета собирают в России, на заводе под Санкт-Петербургом. “Теана” отличается от предшественницы более строгой и солидной внешностью, а в салоне качественный, но всетаки бюджетный интерьер уступил место куда более богатым по исполнению материалам. В паре с вариатором мощный 2,5-литровый V6 позволяет уверенно передвигаться как в мегаполисе, так и на шоссе. А весной 2010-го появилась столь востребованная в России версия с полным приводом.НАШ ВЫБОР “2,5-Лакшери”Цена: 1 090 000 руб. Двигатель: 2496 см3; 182 л. с./ 6000 об/мин; 23,3 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,6 с (0–100 км/ч); 8,0–12,1 л/100 км КАР-индекс: 9,78 руб./км Возможны варианты: 2,5 л (167 л. с.); 3,5 л (249 л. с.); 4WD Богатый салон; низкий уровень шума; комфортабельная подвеска; хорошая динамика Низкий потолок для пассажиров ростом выше 185 см; огрехи в эргономикеСамый большой “Ситроен” – машина со всех точек зрения примечательная. Дело не только в ретрофутуристической внешности и потрясающе комфортабельной гидропневматической подвеске. Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой. А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у кого в бизнес-классе.НАШ ВЫБОР “3,0Hdi-Эксклюзив”Цена: 2 300 000 руб. Двигатель: 2993 см3; 241 л. с./ 3800 об/мин; 45,9 кгс.м/1600 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,2–10,2 л/100 км КАР-индекс: 22,79 руб./км Возможны варианты: нетОтменное сочетание комфорта и управляемости; высокий технологический уровень; богатая базовая комплектация; великолепная пассивная безопасность Высокая цена78 | w w w . k u p i a u to . r uПРОВЕРКА 78: Механизм регулировки фар головного света в рабочем состоянии. “ТОЙОТА-КЭМРИ”от 949 000 (987 000) руб.“ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС”от (2 279 000 руб.)Выразительный внешний вид шестого по счету поколения “Кэмри” отдаленно напоминает стилистику “Лексуса”. Интерьер подкупает просторным салоном, материалы отделки которого значительно улучшились. Автомобиль получил модернизированный двигатель 2,4 л – наряду с возросшей на 15 л. с. мощностью он стал экономичнее. А флагманская V-образная “шестерка” почти на 100 л. с. мощнее самой-самой “Кэмри” предыдущего поколения. Запуск производства в Шушарах позволил ощутимо снизить цены.НАШ ВЫБОР “2,4-Престиж”1 201 000 руб. с АКП 2362 см3; 167 л. с./6000 об/мин; 22,8 кгс·м/4000 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 7,8–13,6 л/100 км КАР-индекс: 11,25 руб./км Возможны варианты: 3,5 л (277 л. с.) Очень комфортабельная подвеска; качественные материалы отделки; доступная цена Фиксированные комплектации Цена: Двигатель:Седан, пришедший на смену “Грандеру”, мир впервые увидел в Детройте в 2008 году. Это, пожалуй, первая весомая заявка корейцев на место в когорте престижных персоналок. Перекликающаяся с именитыми конкурентами внешность и качественный салон хорошо дополняют мощная V-образная “шестерка” и 6-ступенчатая АКП “Айзин”. И все же на фоне нескромного ценника бросаются в глаза такие мелочи, как дешевые пластиковые кнопки на руле или плебейские электронные часы.НАШ ВЫБОР “3,8-Лакшери”2 279 000 руб. 3778 см3; 290 л. с./6200 об/мин; 36,5 кгс·м /4500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 7,2–13,6 л/100 км КАР-индекс: 24,99 руб./км Возможны варианты: нет Исчерпывающая комплектация; мощный двигатель Непрестижная марка; отсутствие выбора допоборудования; высокая для корейского авто цена Цена: Двигатель:“ШКОДА-СУПЕРБ”от 899 000 (964 000) руб.“ЯГУАР-XF”от (1 850 000 руб.)Прием заказов на флагман чешской фирмы второго поколения начался осенью 2008-го. Изюминка новичка – уникальная 2-секционная задняя дверь, позволяющая совместить характерные черты солидного седана и практичного хэтчбека. В новой гамме моторов от “Фольксвагена” самым привлекательным выглядит очень удачный 152-сильный – с модной роботизированной коробкой DSG он легко перемещает полуторатонную машину. А прошлой весной дилеры начали прием заказов на “Суперб”-универсал.НАШ ВЫБОР “1,8TSi-Элеганс”Цена: 1 114 000 руб. с АКП Двигатель: 1798 см3; 152 л. с./4500–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4000 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–9,4 л/100 км КАР-индекс: 8,37 руб./км Возможны варианты: 2,0ТSi (200 л. с.); 2,0TDi (140 л. с.); универсал На редкость удобный для бизнес-класса багажник; роскошный салон; полный привод Единственная версия для кузова универсалНовый седан бизнес-класса дебютировал осенью 2007-го во Франкфурте. Судя по внешнему виду, дизайнеры “Ягуара” решили отказаться от привычных классических форм – в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за версту харизматичные “кошачьи” черты, сложившиеся еще в 50-е годы ХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с любым автомобилем класса люкс. На вершине гаммы моторов – мощнейшая 510-сильная “восьмерка”, разгоняющая XF до сотни всего за 4,9 с.НАШ ВЫБОР “3,0-Лакшери”1 850 000 руб. 2967 см3; 238 л. с./6800 об/мин; 29,9 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 237 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 7,5–15,8 л/100 км КАР-индекс: 15,51 руб./км Возможны варианты: 3,0D (275 л. с.); 5,0 л (510 л. с.) Просторный салон; качественная отделка; мощные моторы Нетрадиционная для “Ягуара” внешность Цена: Двигатель:ПРОВЕРКА 79: Задний блок фонарей исправен.w w w . k u p i a u to . r u| 79