58
59
ШОУ-РУМ“НИССАН-ДЖУК”КАРот 649 000 руб.от 7,62 руб./кмНА ПРОЧИХ – НОЛЬ ВНИМАНИЯПознакомились мы с “Джучкой” прошлым летом. С мощным турбомотором да на холеных немецких дорогах он произвел самое приятное впечатление. А если взять кроссовер поскромнее и предложить ему не дойче штрассен, а русские дороги?У моего школьного приятеля была парочка ягдтерьеров. Эти представители псиного рода поражали воображение тем, что иной раз вели себя совершенно неожиданно. Например, запеленговав в лесу белку или какую-нибудь птаху, они не лаяли, а тихой сапой карабкались за добычей по дереву. Потерпев же неудачу, “охотники” отчаянно цеплялись за ветку зубами и висели на ней, пока хватало сил, – в общем, функционировали по какому-то своему собственному алгоритму. “Джук” очень на них похож. У него тоже компактное, мускулистое тело, хвост пистолетом, наглая морда с радостным оскалом и сумасшедшими искорками в глазах. Но главное, на фоне запрудивших московские улицы одутловатых, раскормленных вседорожников, одетых в похожие серые костюмы тщеславных седанов и усредненных безличием хэтчбеков “Ниссан” воспринимается истинным нонконформистом. Вы считаете, что даже в строгом темно-коричневом цвете японский кроссовер выглядит чересчур выпендрежно, а своеобычный облик способен помешать ему очаровать всех и каждого? Что ж, спорить не буду. Однако мне все же кажется, что именно в самобытной, хотя и не бесспорной внешности кроется львиная доля привлекательности “Джучки”. За три дня поездок я выяснил, что короткая база, “купированные” свесы и 18-сантиметровый клиренс позволяют автомобильчику уверенно скакать через бордюры и не бояться ям – даже весьма внушительных. Небольшие габариты – отличное подспорье в поисках вакантного парковочного места, а высокая посадка помогает водителю мониторить дорожную обстановку. Обнаружилось, что и 117-сильный мотор при содействии вариатора при желании можно вписать в активную жизненную позицию “Джучки”, и за это следует благодарить систему “Дайнемик-Контроль”. Мне кажется, что ее наличие наиболее актуальноВ режиме D-Mode на дисплей можно вывести графики эффективной мощности, крутящего момента и даже значения ПЕРЕГРУЗОКВо всех версиях со знаком “+” есть КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА. А вот подлокотника нет даже среди опций58 | w w w . k u p i a u to . r uПРОВЕРКА 58: Уровень износа протекторов шин в норме. АН Д РЕЙ КО Л ТУНФО ТО МАКС ИМА ГОНЧАР ОВАNISSAN JUKE 1,6БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ XEгаранти4 подушки безопасности, ABS, ESP, активные передние подголовники, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, омыватель фар, обогрев передних сидений, борткомпьютер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, СD-магнитола (4 динамика) с “блютузом”1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годРУБ.яБольшой чемодан в багажник войдет С ЗАПАСОМ. Для более крупной клади можно откинуть спинку дивана Инструмент и прочий инвентарь логично сложить в ОРГАНАЙЗЕР под полом именно в машине со скромной “четверкой”, от которой очень важно получить возможный максимум “лошадей”. Доступ к настройкам открывается кнопкой “D-Mode”, которая превращает пульт климат-контроля в центр управления настройками двигателя, коробки и руля. Вместо нормального режима я выбираю спортивный, в котором “Ниссан” начинает ехать так, словно одним махом сбросил пару центнеров жира. Вариатор вгоняет тахометр в краску, акселератор становится отзывчивее, а руль наливается сочным усилием. И хотя пришпоренный мотор начинает конкретно завывать, ради адекватного разгона, полагаю, можно с этим смириться. К сожалению, за городом животворящих сил электронного форсажа недостаточно. Как я ни топтал волшебные кнопки, заставить “Джук” бодро ускоряться со 120 км/с не получилось. Что ж, и ладно – позитивный настрой сподвиг меня обратиться к положительным качествам кроссовера – тем паче что моторную недостаточность в какой-то степени компенсирует любовь машины к поворотам. Для своего относительно высокого роста и небольшой колесной базы рулится “Ниссан” и впрямь весьма похвально! Ну и, наконец, чрезвычайно доставляют “джуковые” навыки плавно преодолевать ямы и стыки, которые растворяет в себе энергоемкая подвеска. Честно говоря, отважный “Джук” заслуживал великого уважения за одну только революционную внешность, а тут – эвона как! – еще и целая россыпь других талантов обнаружилась.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА• Комплектация SE c CVT: надувные “занавески” безопасности, отделка кожей руля и рычага КП, климат- и круиз-контроль, система изменения настроек, MP3, USB и “ай-под”, диски из легкого сплава 17”, противотуманные фары, хромированная насадка на выхлопную трубу 106 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.• Отделка сидений искусственной замшей, тонировка задних стекол 18 000 • Камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией 35 000 • Кожаный салон, доступ без ключа, датчики дождя и освещенности, электропривод складывания зеркал 61 000ХАРАКТЕРИСТИКИ“ДАЙНЕМИК-КОНТРОЛЬ” НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЕН ИМЕННО В МАШИНЕ СО СКРОМНОЙ “ЧЕТВЕРКОЙ”При этом язык не поворачивается сказать, что “Джук” бессовестно дорог: машина, содержащая ЕSP, 6 подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые диски, MP3-магнитолу с “блютузом” и вариатором, оценивается в далеко не запредельные 755 000 рублей. К тому же можно сэкономить более ста тысяч, выбрав экземпляр “на руке”. И хотя место “климата” в таком автомобиле займет обычный кондиционер, не будет литых дисков и чудотворной системы “ДайнемикКонтроль”, страшного в этом ничего нет: электронная плетка “Джуку” с “механикой” не требуется вовсе.Двигатель, см3 Р4, 1997 Mощность, л. с. при об/мин 141/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 16,1/4000 Скорость, км/ч 178 (170) Длина х ширина х высота, мм 4135 х 1765 х 1565 Снаряженная масса, кг 1232 (1252)В скобках – данные с вариатором CVT.РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,6СVT 1,6Т-МТ 1,6Т-CVTРАСХОД ТОПЛИВА11,5 8,0 8,4Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,6СVT 1,6Т-МТ 1,6Т-CVTЦЕНА5,2 5,6 6,08,3 9,1 10,2ТЫС. РУБ.1,6СVT-SE “1,6Т-МТ-SE-Спорт” “1,6Т-CVT-SE-Спорт”755 825 969МЫ РЕШИЛИ:Если требуется яркое, практичное и при этом не очень дорогое автомобильное средство самовыражения, то великолепный “Джук” будет лучшим кандидатом.ПРОВЕРКА 59: Давление в шинах в норме.w w w . k u p i a u to . r u| 59