ШОУ-РУМ“ФОРД-МОНДЕО-ТИТАНИУМ-СПОРТ”КАРот 1 325 400 руб.от 12,08 руб./кмТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКАК обширному семейству “Мондео” в начале лета дружно примкнули три новых персонажа – и все как на подбор спортсмены. В их числе оказался и дизельный автомобиль, которому было поручено представить новую команду.Обидно ужасно. Я впервые на Нижегородском кольце. И все 3222 метра самой современной российской гоночной трассы, поделенных между собой пятнадцатью поворотами, усердно заливает дождь. Тут впору не за руль браться, а за весла. Однако инструктор подначивает: “Жми на газ, жми… Тормозить начинай у того человека с красным флажком. Следующий – пологий левый. Можешь пройти его ходом, но только без фанатизма”. Какой к чертям собачьим фанатизм? Нет, я, конечно, в курсе, как здорово “Мондео” способен держаться за дорогу и что во имя лучшей управляемости спортивную версию инженеры сильнее прижали к земле, снабдив к тому же более мускулистыми пружинами и амортизаторами. Но это ведь только в сказках бывает, что по воде аки посуху. В моей голове живописуется яркая картина, как в очередном повороте белоснежный “Форд” словно по маслу скользит наружу, а потом ныряет по самое брюхо в раскисшую глину. Меж тем ничего подобного не произошло. Зацепив правыми колесами поребрик, автомобиль вышел из дрейфа, и мы уверенно понеслись к следующему виражу. Как немного, оказывается, нужно человеку, чтобы он почувствовал себя супергонщиком! Еще пару мгновений назад я сомневался, что успею вовремя оттормозиться, а сейчас уже пытаюсь подбадривать машину шлепками по селектору коробки, работающей в ручном режиме, и негодую, что “спортсмена” нельзя получить на “механике”. Хотя, если подумать, 6-ступенчатый гидромеханический “автомат” и на треке блестяще справляется с поставленными перед ним задачами. ИВместительный, обитый бархатом перчаточный ящик можно использовать и как ХОЛОДИЛЬНИК Салон “Спорта” украшают вставки ПОД КАРБОНРегулируемый ОБОГРЕВ сидений – стандартное оснащение, за вентиляцию придется доплатить 10 600 руб.56 | w w w . k u p i a u to . r uПРОВЕРКА 56: Руководство по эксплуатации в наличии. АН Д РЕЙ КО Л ТУНФО ТО А ВТ ОР А И “Ф ОР Д”FORD MONDEO TITANIUM SPORTБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантиВ активе хэтчбека не только эффектная внешность, но и УДОБНЫЙ багажник Умение быстро ездить не мешает этому “Мондео” оставаться очень КОМФОРТАБЕЛЬНЫМ автомобилем в ручном, и в автоматическом режиме он споро и без запинки отправляет 420 Н.м прямиком на передние колеса. Разработанный совместными усилиями инженеров европейского “Форда” и французского концерна PSA восхитительный 2,2-литровый турбодизель конвертирует тяжелое топливо в двести “лошадей”, которые разгоняют полуторатонный автомобиль как пушинку. Разумеется, столь вкусную начинку было бы грешно прятать под классическим деловым костюмом обычного “Мондео”. Посему “Спорту” пошили наряд особого покроя: специально разработанный аэродинамический обвес, ячеистые сетки воздухозаборников и 18-дюймовые диски с рисунком, как на “ФокусеST”, благодаря чему машина выглядит эффектно и убедительно атлетично. Особый ее статус и возможности подчеркивают кресла с развитой боковой поддержкой и обивкой из алькантары, простроченные красной нитью. Ею же прошиты оплетка руля и кожух рычага коробки передач. Педали приоделись в алюминиевые накладки, а на передней панели выросли вставки под карбон. Общая картина, возможно, выглядит слегка пестро, однако не до рези в глазах. Правда, вышеозначенным спортинвентарем может быть оборудован исключительно хэтчбек, а классические седаны таких удовольствий лишены. Впрочем, сие с лихвой компенсируется большей практичностью пятидверок, которые, как известно, выпускают в Бельгии. Уж если и брать “Спорт” от “Мон-7 подушек безопасности, ABS, ESP, иммо1 м 00 000к билайзер, центральный замок с ДУ, кнопка запуска двигателя, диски из легкого сплава 18”, межсервисный интервал биксеноновые поворотные и противотуманные фары, датчики дождя и освещенности, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, цветной ЖK-дисплей, передние 15 000 км сиденья с электроприводами и обогревом, или год электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, салонное зеркало с автозатемнением, раздельный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, борткомпьютер, СD-магнитола, отделка салона кожей и алькантарой, спортивный обвес.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА РУБ.3я• Датчики давления в шинах и парковки 14 000 • Сигнализация/MP3-магнитола 9000/ 14 000 35 000 • Автономный отопительЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.СПОРТИВНУЮ ВЕРСИЮ СИЛЬНЕЕ ПРИЖАЛИ К ЗЕМЛЕ, СНАБДИВ БОЛЕЕ МУСКУЛИСТЫМИ ПРУЖИНАМИ И АМОРТИЗАТОРАМИдео”, логичнее остановиться именно на дизельной версии. Ведь любой из бензиновых “Экобустов” можно получить и в обычном “Титаниуме”, причем с существенной скидкой в 233 000 рублей. А 200-сильный дизель положен только “Спорту”. Конечно, цену в 1 409 950 рублей сложно назвать гуманной. Однако следует понимать, что такому “Мондео” альтернативы, можно сказать, нет: единственный формальный соперник “Форда” – это “Ситроен-С5” с точно таким же мотором. Но “француз” еще на 9000 рублей дороже. Да и не спортсмен он вовсе.• ESP с непрерывным контролем жесткости подвески IVD CDC 55 300 • Электролюк/круиз-контроль 23 900/ 5700 • Парктроник спереди и сзади 9500 • Зеркала с подсветкой и электроприводом складывания 4900 • Система мониторинга слепых зон 21 000 • Обогрев задних сидений 8200 • Тонировка 9500 • Доступ без ключа/металлик 14 500/14 000 • Навигация с 7-дюймовым дисплеем 50 000 •ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4Д, 2179 Mощность, л. с. при об/мин 200/3500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 42,8/1750–3000 Скорость, км/ч 220 Длина х ширина х высота, мм 4785 х 1885 х 1500 Объем багажника (5/2 места), л 540/1460 Снаряженная масса, кг 1525РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,0 (200 л. с.) 2,0 (240 л. с.) 2,2TD (200 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА7,9 7,5 8,4Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0 (200 л. с.) 2,0 (240 л. с.)6,0 6,010,7 10,7 9,0ТЫС. РУБ.2,2TD (200 л. с.) 5,1ЦЕНА“2,0 -Титаниум-Спорт” (200 л. с.) “2,0-Титаниум-Спорт” (240 л. с.) “2,2TD-Титаниум-Спорт” (200 л. с.)1 325 1 373 1 409МЫ РЕШИЛИ:Дизель о 200 силах и “автомат” замечательно подходят спортивной версии “Мондео”. Да, стоит машина изрядно. Однако никто из конкурентов не может предложить такой товар дешевле.ПРОВЕРКА 57: Задние тормозные колодки, диски, барабаны и цилиндры – в норме.www.kupiaut to . r u| 57