60
61
ШОУ-РУМ“ПЕЖО-308”КАРот 8,01 руб./кмот 549 000 руб.ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ РИНОПЛАСТИКАНедавний рестайлинг хоть и избавил этот симпатичный французский автомобиль от самой яркой отличительной особенности, зато наградил тем, о чем мечтали тысячи его поклонников.Я хорошо помню презентацию оригинального “Пежо-308”. По части техники все внимание оттянули на себя новые моторы немецко-французского происхождения, а о шасси и вовсе сообщалось вскользь: дескать, чего ради сотрясать воздух – подвеска-то практически не изменилась. Самая же содержательная часть перформанса была посвящена дизайну. Чтобы пожирнее подчеркнуть важность выдающегося носа новинки, маркетологи подготовили экскурс по самым знаменитым носам, оставившим след в истории марки. Вспомнили и эффектный концепт-кар “20-Кап”, и стремительный “лемановский” прототип 908HDi. Тогда показалось, что всем машинам из Сошо в ближайшем будущем грозит перспектива остаться с носом. Прошло всего четыре года, и 308-й обезносел. Ну прямо по Гоголю! Вместо симпатичного, аккуратного носа на львиной морде зияет гладкое место! Радикальная ринопластика зацепила и фары, скруглив их некогда острые внутренние уголки. Однако лишившись столь примечательной части своего лица, “Пежо” его все же не потерял. Обязанность притягивать взгляды окружающих приняли на себя уголки светодиодных ходовых огней, поселившиеся по краям бампера. И судя по тому, сколь живой интерес вызывает всякое появление обновленного 308-го на публике, старания модных “габаритов” не прошли даром. Впрочем, с тем же успехом генератором людского внимания может выступать и обрамленный хромом воздухозаборник, придавший физиономии “француза” более сдержанное выражение. Не стоит сбрасывать со счетов и новый цвет в палитре “пыжа” – благородный коричневый металлик. А вот в интерьере ровным счетом ничего не изменилось. Оно и ладно:СПОРТИВНЫЙ руль самой дорогой версии “Аллюр” выглядит эффектно, но не слишком удобенВ 150-сильной машине РЕГУЛИРУЕМЫЙ подлокотник будет по умолчаниюБокс в подлокотнике все так же маловат, а расположенный в нем USB-РАЗЪЕМ есть только на “Аллюре”60 | w w w . k u p i a u to . r uПРОВЕРКА 60: Лобовое стекло обеспечивает нормальную обзорность. АН Д РЕЙ КО Л ТУНФО ТО МАКС ИМА ГОНЧАР ОВАPEUGEOT 308БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “АКСЕСС”гарантиТемно-серая ткань кресел симпатична и достаточно ПРАКТИЧНА. А кожа стоит 65 000 рублейДвигатель 1,6 л (120 л. с.), МКП, 2 подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, борткомпьютер, электропривод передних электростеклоподъемников и обогреваемых зеркал, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, защита картера двигателяОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА РУБ.1м 00 000к3межсервисный интервал20 000 км или годяИ калужские, и французские 308-е оснащены ПОЛНОРАЗМЕРНЫМИ “запасками” по мне так плавные обводы центральной панели, исполненные в классическом стиле приборы, удобная посадка и прекрасно организованное управление климат-контролем не нуждались в ревизии. Но заторможенный и капризный 4-ступенчатый “автомат” давно требовал замены, ибо нареканий на его работу у владельцев 308-го накопилось мильон. И надо же – свершилось! Старина АL-4, конечно, не сдался окончательно: пережив очередную перепрошивку электронного блока управления и сменив имя на АT-8, он сохранил за собой право ассистировать 120-сильному двигателю. Однако турбомотору EP6DTS мощностью 150 л. с. достался новый 6-ступенчатый “автомат”. Да, такая машина недешева – 785 000 рублей минимум. Зато как здорово она едет! Коробка японской фирмы “Айзин” виртуозно распоряжается приличным моментом в 240 Н.м как в автоматическом, так и в ручном режимах. К тому же “турбопыж” с новым “автоматом” на удивление экономичен. Прокатившись по одному и тому же маршруту сначала на “ручном” “Ситроене-С4”, а затем на “автоматическом” “Пежо”, вооруженном точно таким же мотором, я обнаружил: “Ситро” потратил 7,8 л на сотню, а “пыж” выпил 8,1 литра. Но хорошие новости только начинаются! Несмотря на связанное с рестайлингом подорожание, цены на “Пежо-308” по-прежнему очень соблазнительны. Скажем, 120-сильную версию “Актив” с ручной коробкой передач, квартетом подушек,• Комплектация “Актив”: 4 подушки, противотуманные фары, кондиционер, обогрев передних сидений, отделка руля кожей, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный подлокотник спереди, МP3-магнитола с ДУ на руле, задние электростеклоподъемники, светодиодные лампы дневного света, молдинги 79 000 11 000 • МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.• Комплектация “Аллюр”: 6 подушек, ESP, диски из легкого сплава 16”, задний парктроник, омыватель фар, спортивный руль, панорамная крыша, датчики освещенности и дождя, салонное зеркало с автозатемнением, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль, “блютуз”, USB, алюминиевые накладки на педали и пороги 64 000 • Биксеноновые адаптивные фары 31 000 • Перламутр 15 000 • Сиденья с кожаными вставками, водительское с регулируемым упором для поясницы 43 000 • Кожаный салон с электроприводом 65 000ХАРАКТЕРИСТИКИС НОВЫМ “АВТОМАТОМ” ЯПОНСКОЙ ФИРМЫ “АЙЗИН” 150-СИЛЬНЫЙ ТУРБОМОТОР НА УДИВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕНABS, раздельным климат-контролем, MP3-магнитолой, противотуманными фарами, обогревом передних сидений и зеркал можно купить за 628 000 рублей. Дешевле подобный набор оборудования сегодня лишь на С4, который на 9000 рублей доступнее. Правда, вместо “климата” в “Ситроене” обычный кондиционер. А дизельный “Пежо” и вовсе вне конкуренции: только у двух его соперников – “Гольфа” и “Фокуса” – в арсенале есть моторы, работающие на “солярке”, но они минимум на 120 тысяч рублей дороже.Двигатель, см3 Р4, 1596 Mощность, л. с. при об/мин 150/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 24,5/1400–3500 Скорость, км/ч 212 Длина х ширина х высота, мм 4275х 1815 х 1500 Объем багажника, л 350/1200 Снаряженная масса, кг 1340РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,6 (120 л. с.) 1,6 (150 л. с.) 1,6TD (115 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА12,2 10,2 11,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,6 1,6 1,6TDЦЕНА4,9 5,5 3,69,1 10,8 5,2ТЫС. РУБ.“1,6-Актив” (120 л. с.) “1,6-Актив” (150 л. с.) “1,6TD-Актив” (115 л. с.)628 785 698МЫ РЕШИЛИ:Возможность купить “Пежо-308” с толковым “автоматом” – несомненное благо. Похвально и то, что и после рестайлинга французский автомобиль стоит дешевле большинства конкурентов.ПРОВЕРКА 61: Заднее стекло обеспечивает нормальную обзорность.w w w . k u p i a u to . r u| 61