64
65
66
67
68
КОНСТРУКТОРБЕРЕМ ЗА ОСНОВУЗАКАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕТип кузова выбирать не придется: машина существует исключительно в 5-дверном варианте. А вот с моторами ситуация более сложная. Самым доступным ранее был 5-цилиндровый турбодизель, 174 силы которого, по большому счету, хватало для выполнения большинства стоящих перед “Туарегом” задач. Теперь его место занял 204-сильный V6. И все бы хорошо, но по цене такой дизель уже в базе дороже двух миллионов. А ведь “Туарег-2,5TDI” можно было купить менее чем за 1,7 млн. рублей! Кроме того, 204-сильный мотор не назовешь особо резвым – 9 с до 100 км/ч. Его более мощный коллега, знакомый по предыдущему “Туарегу”, намного интереснее: 245-сильный V6TDI и быстрее на 1,2 с при разгоне до сотни, и заметно отзывчивее на педаль акселератора. Он дороже, но не принципиально – 137 000 рублей. Кроме того, именно для этой модификации можно заказать пакет “Террейн тех” с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов. Вот только стоит такой “Туарег” минимум 2 276 900 рублей. Его бензиновый 280-сильный собрат дешевле всего на тысячу и при сравнимой динамике более прожорлив и потребует куда больших денег на уплату транспортного налога – 42 000 рублей в год в обеих столицах. Зато подготовленная специально для России дефорсированная до 249 л. с. версия 3,6-литрового мотора на 322 000 рублей дешевле и позволяет сэкономить на налоге более 23 000 рублей в год. Такой “Туарег” достаточно быстр (8,4 с до 100 км/ч) и экономичен (менее 10 литров в смешанном цикле). Но главное – предшественник с бензиновым мотором стоил как минимум 2 213 000 рублей. Сэкономленные четверть миллиона с гаком, согласитесь, можно с легкой душой пустить на дополнительное оснащение. Есть у “Туарега” и еще два выдающихся мотора: это мощные и весьма надежные V8 – бензиновый и дизельный. Но с отметки в 3 миллиона они только начинаются и, несмотряОПТИМАЛЬНЫЙ “ФОЛЬКСВАГЕНТУАРЕГ”от 1 953 900 руб.Прайс-лист на немецкий вседорожник второго поколения начинается с 1 953 900 рублей. Однако на машинах в салонах дилеров красуются обескураживающие ценники, простирающиеся за три миллиона. Потенциальным покупателям волей-неволей приходится сравнивать некогда народный “Фольксваген” с куда более именитыми конкурентами. А можно ли получить оптимальный “Туарег” в пределах 2,5 млн.?на более богатое оснащение, для оптимума явно не подходят. Таким образом, оптимальной, на наш взгляд, станет версия 3,6FSI (249 л. с.), которая легко уложится в 2,5 млн., даже если не слишком ограничивать себя полезными опциями.БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ (65 000 РУБ.).В данном случае даже для оптимума мы не считаем такой свет излишеством: с ним “Туарег” становится наряднее, но главное – яркий свет делает намного более безопасным передвижение за городом в темное время суток.РЕКОМЕНДУЕМПО ЖЕЛАНИЮНЕ РЕКОМЕНДУЕМ64 | w w w . k u p i a u to . r u ВАД ИМ МИХАЛЕВПАРКТРОНИК ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ (30 280 РУБ.). Помимо звукового сопровождениятакой помощник будет отображать контуры автомобиля на цветном экране базовой магнитолы RCD-550.ПЕРЕЧЕНЬС ТАНДАРТНОГОО БОРУДОВАНИЯ3,6FSI (249 л. с.) • Фронтальные и передние боковые подушки безопасности • Надувные “занавески” безопасности для передних и задних пассажиров • Антиблокировочная система тормозов • Система динамической стабилизации • Противобуксовочная система • Регулируемый по длине и углу наклона многофункциональный кожаный руль с усилителем • Иммобилайзер • Центральный замок с ДУ • 2-зонный климат-контроль • Электростеклоподъемники • Электропривод и обогрев зеркал • Обогрев передних сидений • MP3-магнитола RCD-550 с цветным экраном “Тач-скрин”, CD-чейнджером и 8-ю динамиками • Регулируемые по высоте передние сиденья • Противотуманные фары • Бортовой компьютер • Тканевый салон • Центральный подлокотник спереди • Складываемый (40/20/40) диван • Крепления детских сидений изофикс • Тканевые коврики • 2 круглых патрубка выхлопной системы • Запасное колесо “докатка” • Диски из легкого сплава “Сонора” с шинами 235/65 R17 3,6FSI (280 л. с.), 3,0TDI (204 и 240 л. с.) – дополнительно: • Охлаждение перчаточного ящика • Электропривод складывания зеркал • Круиз-контроль • Салонное зеркало с автозатемнением • Центральный подлокотник сзади 4,2FSI (360 л. с.), 4,2TDI (340 л. с.) – дополнительно: • Биксеноновые адаптивные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями • Кожаный салон “Виенна” • Электропривод передних сидений и двери багажника • Сигнализация • Многофункциональный цветной дисплей “Премиум” • Датчики дождя и освещенности • Доступ в салон и пуск двигателя без ключа • Дополнительное освещение салона • Зеркало с автозатемнением со стороны водителя • Составной передний подлокотник с поперечной регулировкой • Отделка салона деревом и алюминием • Хромированная отделка кузова • Нижние части бамперов и пороги в цвет кузова • 2 овальных патрубка выхлопной системы • Диски из легкого сплава “Такора” с шинами 255/55 R18РЕЙЛИНГИ ЧЕРНЫЕ/СЕРЕБРИСТЫЕ (8040/11 850 РУБ.). Для расширениягрузовых способностей “Туарега” продольные полозья окажутся весьма кстати. Кроме того, за 9500 можно заказать к ним поперечины.900 2 276 900 2 996 000 1 953 900 2 275 900 2 962 900 2 1394,2TDI 3,0TDI 3,0TDI 4,2FSI 3,6FSI 3,6FSI л. с.) (340 с.) л. (240 с.) л. (204 с.) л. (249 л. с.) (280 л. с.) (360БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (25 760 РУБ.). На первый взгляд, недешево. Но учтите – подобный цвет, скажем, для Q7 обойдется вдвое дороже. Сэкономить можно лишь тем, кого устроит бесплатный акрил – не выходящий из моды белый или радикальный черный.ПНЕВМОПОДВЕСКА/СПОРТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА (97 040/113 420 РУБ.). Явное излишество, тем паче что дажес пружинной подвеской “Туарег” отлично проходит повороты.МНОГОСЛОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ (40 380 РУБ.). С такими окнами выбудете отгорожены от внешнего мира куда лучше. Но вот цена…УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (10 300 РУБ.). Как ни крути, даже заводская “тонировка” ухудшает видимость – особенно в вечернее время и в неблагоприятных погодных условиях. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне.АДАПТИВНЫЙ ДАЛЬНИЙ СВЕТ (18 650 РУБ.). “Динамик лайт ассист” для тех, кто часто перемещается между городами: автоматика с помощью датчиков распознает встречную или попутную машину и мгновенно переключает свет с дальнего на ближний – и наоборот.ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 18”/19” (28 950/ 65 310–93 340 РУБ.). Для оптимального вариантатакие “катки” ни к чему – зимние шины обойдутся вам ощутимо дороже, да и внедорожные качества пострадают. w w w . k u p i a u to . r u| 65 КОНСТРУКТОРЗАКАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕКРУИЗ-КОНТРОЛЬ (11 1 130 30 0 РУБ.). Несмотря на то, что внашей стране задействовать его зачастую просто негде, мы считаем заказ оправданным – а вдруг вам надумается совершить вояж в Европу? Да и паспортного расхода топлива на шоссе можно достичь именно с круиз-контролем.АНАЛОГОВЫЙ ТВ-ТЮНЕР (68 820 РУБ.). Если бы этобыл гибридный ТВ-тюнер, мы не были бы столь категоричны. Но отсутствие возможности просмотра на современном автомобиле эфирных телепередач в цифровом качестве – нонсенс!ОТДЕЛКА РУЛЯ ДЕРЕВОМ (20 710 РУБ.). Такой рульболее скользкий, да и доплата ощутимая.ОБОГРЕВ РУЛЯ/ЛОБОВОГО СТЕКЛА (4530/15 560 РУБ.). Обогрев порадует вашируки и ускорит холодный старт зимой. К тому же стоит такая теплая забота вполне вменяемых денег.НАВИГАЦИЯ RNS-850 (89 530 РУБ.). За GPS,жесткий диск на 60 Гб и возможность просмотра фильмов на DVD просят немало, но отговаривать вас от одной из лучших систем на рынке мы не будем – решайте сами.ОТДЕЛКА САЛОНА “АЛЬКАНТАРА/ НАППА” (135 480 РУБ.). Тканевый салон в престижном вседорожнике выглядит вопиющей бедностью. Но про комбинированную отделку такого уж точно не скажешь. К тому же она более лояльна к водителю и пассажирам, а спортивные передние сиденья отменно фиксируют тело при маневрах. Стоит заметить, что в нагрузку к такому салону необходимо заказать задний подлокотник, пакеты “Свет и обзор” и память настроек “Премиум”.СИГНАЛИЗАЦИЯ (13 910 РУБ.). Полноценная заводская охранная система с датчиками периметра и объема, дополненная автономной сиреной. С учетом заводской гарантии и достаточно привлекательной цены это очень хорошее предложение. Конечно, можно найти и более доступные варианты на стороне, но существенно сэкономить не получится. Да и лишний раз влезать в штатную электрику столь навороченной машины ни к чему.КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ АКП НА РУЛЕ (8550 РУБ.).В эту цену также входит обогрев руля, который мы заказали, так что сами клавиши обойдутся в смехотворные 4 тысячи рублей. Впрочем, они и бесплатно не нужны – 8-ступенчатая АКП прекрасно справляется со своей работой.РАЗЪЕМ USB/ДЛЯ I-POD И I-PHONE (7110/7940 РУБ.). Носите музыку и фильмы с собой? Заказывайте!АКУСТИКА “ДИНАУДИО” (57 280 РУБ.). Для оптимума – очень дорого.66 | w w w . k u p i a u to . r u ВАД ИМ МИХАЛЕВКОЛЕННАЯ ПОДУШКА ОБЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОШКИ И ДИТЕЛЯ/БОКОВЫЕ ПОДУШКИ Д ОВ В ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ ( ро(6490/13 910 РУБ.). Игнориров ы вать столь значимые элементы п ик ка ак пассивной безопасности мы ни никак н ране можем. Ведь даже у демократ тичного “Гольфа” в базе 7 эйр-бэгов.ШТОРКИ ЗАДНИХ БОКОВЫХ ОКОН (6180 РУБ.). Хорошаяа альтернатива тонировке.ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ/4-ЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (10 200/ 34 200 РУБ.). Если на диванеесть завсегдатаи, то почему бы не сделать им приятное?ЗАДНИЙ ПОД ПОДЛОКОТНИК/ПАКЕТ ОДЛО ОД Л КО ЛО ОТН ТНИ ИК/ПАК АКЕТ ЕТ Т“ “СВЕТ И ОБЗОР”/ПАКЕТ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ НАСТРОЕК “ПРЕМИУМ” (8200/13 700/ 18 340 РУБ.). Даже если бы мы не стали заказывать кожаный салон, проходить мимо этого полезного оборудования не хотелось. Ведь датчик освещенности, дистанционно складываемые зеркала, автозатемнение салонного и водительского зеркал, электропривод передних сидений и руля с памятью положений, а также двойные солнцезащитные козырьки сделают жизнь обитателей салона заметно удобнее.РОЗЕТКА НА 230 В (4120 РУБ.). Расположенная передзадними пассажирами розетка позволяет подключить ноутбук, телевизор или еще какой-либо не слишком мощный потребитель напрямую – без трансформатора.ПАНОРАМНАЯ КРЫША (60 060 РУБ.).Со стеклянным потолком салон машины выглядит более нарядным, воздушным и просторным, но для оптимального варианта – дороговато.ОТДЕЛКА САЛОНА “КРИКЕТ” (66 140 РУБ.). По сути, это приемлемый по качеству кожзам. И все же наш совет: если нет средств на настоящую кожу – удовольствуйтесь базовой тканью.СИСТЕМА БЕСКОНТАКТНОГО ДОСТУПА В САЛОН И ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (34 300 РУБ.). Удобно,конечно, но эти деньги лучше потратить на чтото более практичное. Да и на душе спокойней, когда вы разблокируете двери с помощью ключа.DVD-ЧЕЙНДЖЕР НА 6 ДИСКОВ (24 930 РУБ.). ОТДЕЛКА САЛОНА “ВИЕННА/ НАППА” (129 500/151 540 РУБ.). Для тех, кому не по душеискусственная замша алькантара, – хороший выбор. Смотреть кино можно исключительно на стоянке, поскольку в пути изображение блокируется. И это, безусловно, правильно. Подобная опция скорее подойдет персоналке, водителю которой часто приходится коротать время в ожидании своего босса.ТОПЛИВНЫЙ БАК 100 Л (4220 РУБ.). Даже стандартный 85-литровый бак обещает околотысячи верст “автономки” на шоссе. Однако в задыхающемся от пробок мегаполисе “Туарег” за один присест осилит вдвое меньшее расстояние. Поэтому лишними 15 л запаса никогда не будут – время, которое сэкономите, реже заезжая на АЗС, однозначно того стоит. w w w . k u p i a u to . r u| 67 КОНСТРУКТОРЗАКАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕКАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА/+СИСТЕМА “ЭРИА-ВЬЮ” (20 300/46 770 РУБ.).ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (27 410 РУБ.).Несмотря на совсем не обязательные для оптимума траты, мы решили не отказывать себе в этом полезном удовольствии.Если ставшая уже привычной камера ничем особым не примечательна, то состоящий из 4 камер “Круговой обзор”, который дает возможность лицезреть автомобиль с высоты птичьего полета, заслуживает особого внимания. С ним легко маневрировать в тесном переулке, к тому же он не оставит незамеченным низкую клумбу или коварный столбик, который способен проигнорировать парктроник. И даже цену можно было бы признать приемлемой, если бы не нужно было в обязательном порядке заказывать навигацию RNS-850 и еще целый ряд опций, которые выведут общую стоимость затеи за пределы ста тысяч рублей.ПОДГОТОВКА ПОД УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА “ПРЕМИУМ” (26 790 РУБ.). Для оптимума – вовсе не обязательна. Впрочем, если вы любите поболтать за рулем, – лучше закажите.ОГНЕТУШИТЕЛЬ (3610 РУБ.). Доплата за фирменный лейбл великовата. С другой стороны, найти сегодня надежного “пожарного” под рукой – та еще проблема.СЕТЧАТАЯ ПЕРЕГОРОДКА В БАГАЖНИКЕ, КОВРИК И БАГАЖНАЯ СЕТКА (10 400 РУБ.). Сделает внушительныйобъем трюма более практичным – жилой отсек будет надежно защищен от поклажи.СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (14 420 РУБ.). Четыре полноценных датчика измеряют давление в каждом из колес. С такой системой жизнь за рулем будет намного спокойнее.“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ3,6FSI” (249 Л. С.)Базовая комплектация ... 1 953 900 Металлик ............................. 25 760 Бак 100 л ................................. 4220 Обогрев руля ............................4530 Обогрев лобового стекла......15 560 Сигнализация ...................... 13 910 Датчики давления в шинах ....14 420 Парктроник......................... 30 280 Коленный эйр-бэг водителя...... 6490 Задние боковые подушки безопасности....................... 13 910 Круиз-контроль .................... 11 130 Электропривод задней двери 27 410 Пакет багажных приспособлений.................. 10 400 Отделка салона “алькантара/наппа” .........135 480 Задний п одлокотник ................ 8200 Пакет “Свет и обзор” .......... 13 700 Пакет памяти настроек “Премиум”........................... 18 340 Биксеноновыеф ары.......... 65 000ПОДВЕСКА СО СПОРТИВНЫМИ НАСТРОЙКАМИ (12 670 РУБ.). Нашему оптимумупониженный на 1 см дорожный просвет за счет иных настроек амортизаторов явно ни к чему.Итого:ФАРКОП (33 590 РУБ.). 360 ньютон-метров крутящего момента позволят почти2 372 640 руб.В скобках версия с АКП. АКП П.безболезненно посадить на хвост прицеп. Если есть что таскать – заказывайте смело.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬПотратив на опции 418 740 рублей, мы лишний раз убедились, что триста с лишним тысяч, “недоплаченные” за модификации с турбодизельными моторами и более мощным бензиновым V6, позволили нам относительно безбоязненно выбирать дополнительное оснащение. Таким образом, “Туарег” получился ощутимо доступнее установленного нами порога в 2,5 млн. При этом построенная нами машина располагает всем необходимым, включая 9 подушек безопасности, наиполнейший электропакет, кожаный салон и биксеноновые фары. В конце концов, мы еще подумаем, куда можно потратить оставшиеся 130 тысяч. Скажем, соблазнительно выглядит навигация RNS-850 с широченным и отменно детализированным экраном. Почему бы и нет?68 | w w w . k u p i a u to . r u