56
57
ШОУ-РУМ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” С-КЛАССАКАРот 1 370 000 руб.от 11,20 руб./кмПО СОВЕТУ СТАРШИХ…Будучи респектабельным внешне, младший из штутгартских седанов разочаровывал простоватым оформлением интерьера. Отныне с этим диссонансом покончено. Но облагороженный салон – не единственное новшество рестайлинга.Заснешь тут, как же! На стыках бетонки, что змеей петляет на север от столицы, С-класс вздрагивает всем телом. Жестковато, расслабиться уж точно не получится. Есть, есть всетаки польза в наших ухабах! Выходит, новую систему контроля усталости, которая пиктограммой в виде чашечки кофе намекает водителю на необходимость сделать остановку – дескать, проснись, любезный! – в России можно признать излишеством. Между прочим, от 156-сильного турбомотора я ожидал более яркой динамики. Хотя на бумаге она выглядит достойно: до сотни всего 9 с, максималка стремится за двести. В городе в отсутствии живости машину не упрекнешь, однако на шоссе обгоны даются не столь оперативно, как хотелось бы. Тысяч до трех мотор раскручивается как бы нехотя, а 7-ступенчатая АКП еще и медлит с переключениями. Впрочем, некоторая вялость базовой версии плюс скрупулезный пересчет изъянов дорожного покрытия, которым оборачивается езда по неровностям на низкопрофильных шинах, – вот и все минусы, что обнаружились в С-классе после рестайлинга. Зато обновленный “МерседесБенц” среднего класса подкупает щедрым набором электроники. Например, машина предупреждает водителя о смещении с полосы движения, причем систему научили различать даже нашу разметку, нанесенную порой абы как. Радары контроля “мертвых” зон замечают и шального мотоциклиста, который “играет в шашки” между рядами. Еще одна приятная неожиданность обнаружилась с наступлением темноты. Свет фар автоматически переключается с дальнего на ближний неШкалы приборов расположились в ГЛУБОКИХ КОЛОДЦАХОТДЕЛКА ПОД ДЕРЕВО украшает теперь даже шторку, прикрывающую подстаканники56 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФ ОТ О АВТ ОР АаMERCEDES-BENZ C180БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ОСОБАЯ СЕРИЯ”рантиягЧтобы сложить ЧАСТЬ СПИНКИ дивана, следует потянуть за ручку в багажникеРегулируемый по длине и углу наклона руль ра н и ч е ия п н с усилителем, подушки безопасности (7), ABS, ESP, активные подголовники, система межсервисный интервал просушки тормозных дисков, датчики освещенности, дождя, парковки, давления в шинах, усталости водителя, СD-магнитола, климат-контроль, кожаная отделка руля, 15 000 км электропривод стеклоподъемников, обоили год греваемых зеркал и передних сидений, адаптивные биксеноновые фары, обогрев форсунок стеклоомывателей, стальная защита картера, сигнализация, диски из легкого сплава, металликогВоздуховоды и ПОДСТАКАННИКИ для пассажиров дивана положены всем версиям только перед встречной машиной, но и по достижении попутки. Сама вежливость! По большому счету, всеми благоприобретениями с машиной поделились старшие модели. Это относится и к внешности: насупленное выражение лица, бамперы с более агрессивной пластикой, модная оптика со светодиодами в том или ином виде уже успели засветиться на автомобилях из Штутгарта. А за новый салон “мерседесовцев” и вовсе хочется расцеловать! Немцы учли все критические замечания, ничего не упустив из виду. Не изменился разве что блок климат-контроля да некоторые кнопки и рычажки. Дисплей над центральной консолью стал крупнее и теперь делит “крышу” с панелью приборов. Салон щедро декорирован вставками под дерево или металл – совсем как в S-классе. Появилась возможность выбрать руль из нескольких различных вариантов, позаимствованных у престижного CLS. Добавьте сюда по-прежнему отменную звукоизоляцию плюс удобнейшие кресла, и вы поймете – в совокупности все это дает крайне приятное чувство единения с исключительно заботливым и в высшей степени благородным автомобилем. Правда, чтобы не разочароваться его темпераментом, желательно брать дизель. Даже шапочного знакомства с С220CDi с лихвой хватило на то, чтобы втрескаться в машину по полной программе. “Лошадей” под капотом не так уж и много – 170, однако благодаря крутящему моменту в 400 Н.м обгоны в самом ходовом диапазоне – от 90 до 130 км/ч – можно выполнять с непринужденной легкостью.Все подголовники у машины АКТИВНЫЕ. В среднем классе это скорее исключение, чем правилоЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕМИ БЛАГОПРИОБРЕТЕНИЯМИ С МАШИНОЙ ПОДЕЛИЛИСЬ СТАРШИЕ МОДЕЛИПорадовал и скромный расход топлива, не превышавший 9 литров на сотню даже при рваной езде с резкими обгонами. Для сравнения: С180 без стеснения лопает 13–14 литров. Одна беда – за дизель придется доплатить аж 200 тысяч сверх базы. Это чересчур даже по масштабам привычно крутых “мерседесовских” прайсов. Вот и рестайлинг подстегнул цены на 70 000 рублей. Вряд ли эта мера прибавит популярности С-классу. Что ж, видимо, аристократу положено быть далеким от народа. И этому завету старших младший продолжает следовать неукоснительно.• Система “Команд апп” с фирменной навигацией оценивается в 40 000 руб. Существуют и разнообразные пакеты – безопасности, крепления багажа, спортивные, а также различные линии отделки – от 26 000 руб. и выше. А в случае индивидуального заказа появляется возможность выбора опций, список которых изложен мелким шрифтом на пяти страницах.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4, 1796 Mощность, л. с. при об/мин 156/5000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 25,5/1600 Скорость, км/ч 223 Длина х ширина х высота, мм 4590 х 1770 х 1445 Снаряженная масса, кг 1420РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СC180 (156 л. с.) C200 (184 л. c.) C220 (170 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,0 8,2 8,1Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)C180 C200 C220ЦЕНА5,2 5,2 4,19,3 9,3 6,0ТЫС. РУБ.“C180-Особая серия” “C200-Особая серия” “C220СDi-Особая серия”1 370 1 470 1 570МЫ РЕШИЛИ:Салон С-класса теперь выглядит столь же дорого, как и у его старших братьев. Обилие новых сервисных функций и возросшие цены – лишнее тому подтверждение.w w w . k u p i a u to . r u| 57робе габе з