58
59
ШОУ-РУМ“МАЗДА-CX-7-2,5”КАРот 1 115 000 руб.от 9,98 руб./кмЗАЙМЕМСЯ ВЫЧИТАНИЕМУтрата турбонаддува и полного привода сподобила популярный японский кроссовер продемонстрировать новую грань своего таланта.Горная дорога длинными петлями падала с перевала в глубокий распадок. Зеленые горы и закатного цвета скалы неодобрительно следили за странной гонкой, в которой темно-голубая СХ-7 преследовала белую. Машины шли не так уж и быстро, но на пределе возможностей водителей – от глубокого обрыва, тянущегося то с одной, то с другой стороны, серпантин отделяла лишь узкая гравийная обочина. Белая “Мазда” опережала меня всего на один поворот. Она то скрывалась за очередным крутым склоном, то вновь маячила впереди недостижимой целью. Мой автомобиль наконец покорился своей судьбе. Поначалу его 5-ступенчатая автоматическая коробка наотрез отказывалась придавать машине сколь-либо заметное ускорение на скорости ниже 100 км/ч, но после долгой борьбы сдалась. Нет, она, конечно, не научилась при резком ударе по педали газа скидывать пару передач. Но, по крайней мере, хотя бы стала позволять чуть активнее крутить мотор в поисках ускорения: на коротких прямых я уже без опаски обгонял вяло плетущиеся попутки. Достать лидирующую “Мазду” никак не удавалось, хотя расстояние между нами и не увеличивалось. В крутых поворотах высокопрофильная резина протестующе повизгивала, но если машину и сносило вбок, то лишь совсем чуть-чуть. Передний привод проявил себя вполне достойно – я даже не ожидал, что реакции автомобиля будут так похожи на поведение его полноприводного собрата. Поначалу новый двигатель слегка расстроил – особенно когда мы еще только карабкались на перевал. Хотя новый он только по отношению кДизайн приборной панели КОЖАНЫЙ САЛОН ПРИВЛЕКАТЕЛЕН И ФУНК- переднеприводным ЦИОНАЛЕН: черный фон, автомобилям не подсветка в виде синих положен колец, белые стрелки и объемные циферблаты58 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ УСТИН О ВФО ТО “МАЗ Д А” И АН Д Р ЕЯ КОЛТ УНАMAZDA CX-7 2,5БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантиОбъем багажного отделения в ПЯТИМЕСТНОМ ВАРИАНТЕ – 455 л При складывании задних сидений их спинки образуют практически ИДЕАЛЬНО РОВНЫЙ пол CX-7: по сути, это хорошо известная 2,5-литровая “четверка” от “Мазды-6”. Для нужд кроссовера ее слегка “притушили” – от 170 сил остались всего 163, а максимальный крутящий момент упал с 23 до 20,9 кгс.м. Несмотря на то что инженеры заставили CX-7 “похудеть” на целых 190 кг по сравнению с полноприводной версией, кроссовер все равно почти на три центнера тяжелее седана. И это чувствуется. Не спасает даже то, что максимального значения момент достигает не при 4000 об/мин, а парой тысяч раньше – сносное ускорение CX-7 демонстрирует лишь на высоких оборотах. Однако нет худа без добра. Кроссовер не только утратил полный привод, турбонаддув и одну передачу в коробке, но и одновременно кое-что приобрел. Пожертвовав динамикой, он несомненно выгадал в экономичности. Согласно техническим характеристикам, расход топлива по городу упал на 2,6 л, а по трассе – на 1,8 л. На деле же разница должна быть значительно больше, поскольку реальные аппетиты турбомоторов, как правило, радикально отличаются от официальных данных. Кроме того, поступившись внедорожными талантами, “Мазда” Пространства для ног задних пассажиров много, но ПОДУШКИ ДИВАНА могут показаться коротковатыми значительно выиграла в надежности – чем проще техника, тем меньше у нее болезней. Вот такая занимательная арифметика, когда минус на минус дает некий плюс. Впрочем, это еще не все. Переднеприводной версии СХ-7 положена исключительно комплектация “Туринг”. Ее вы можете дополнить только одной1 4 подушки безопасности, ABS, ПБС, м 00 000к ESP, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, электропривод межсервисный интервал стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, регулировка по высоте сиденья водителя, обогрев передних сидений, регулируемый по длине и углу наклона кожаный руль с уси15 000 км лителем, климат-контроль, МР3-магнитола, или год многофункциональный дисплей, борткомпьютер, круиз-контроль, омыватель фар, датчик уровня омывающей жидкости.3яВ салоне стало гораздо тише благодаря УСИЛЕННОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ моторного отсекаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА РУБ.• МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ15 000РУБ.ПОЖЕРТВОВАВ ДИНАМИКОЙ, КРОССОВЕР НЕСОМНЕННО ВЫИГРАЛ В ЭКОНОМИЧНОСТИопцией – окраской в металлик – и единственным пакетом допоборудования. И правильно: если уж вычитать, так по полной программе. Обошлось это вычитание в 170 тысяч рублей: настолько переднеприводный СХ-7 стал ближе к народу. Что позволило ему вплотную приблизиться к самому популярному из среднеразмерных кроссоверов – “Аутлендеру-XL”. В результате из джипа с ярко выраженным спортивным характером СХ-7 превратился в семейный почти автомобиль – удобный, надежный, вместительный и экономичный. Он не боится высоких бордюров и всегда готов к вылазкам на дачу.• Пакет 1: тонировка, камера заднего вида, датчик дождя, CD-чейнджер 20 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4, 2488 Mощность, л. с. при об/мин 163/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 20,9/2000 Скорость, км/ч 173 Длина х ширина х высота, мм 4680 х 1870 х 1645 Снаряженная масса, кг 1600РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“2,3-Турбо-6AT” (238 л. с.) 2,5-5AT (163 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА8,3 10,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“2,3-Турбо-6AT” 2,5-5ATЦЕНА9,3 7,515,3 12,7ТЫС. РУБ.“2,3-Турбо-Туринг” (238 л. с.) “2,3-Турбо-Спорт” (238 л. с.) “2,5-Туринг” (163 л. с.)1 285 1 427 1 115МЫ РЕШИЛИ:Потеряв полный привод и турбонаддув, СХ-7 стал дешевле и экономичнее, не утратив увлекательной управляемости и минимальных внедорожных способностей.w w w . k u p i a u to . r u| 59