ШОУ-РУМ“АУДИ-RS5”КАРот 3 681 900 руб.от 35,44 руб./кмАСФАЛЬТ ПРОСИТ ПОЩАДЫОстрый, словно бритва, и безопасный, как секс, – RS5 готов ответить на любой вызов. Машина с 450-сильным двигателем способна оглушить скоростью, не забывая при этом о комфорте.“Разозленная” версия заметно отличается от гражданского А5. В глаза бросаются блестящие штучки вроде раскрасневшихся шильдиков RS5, фасетчатой радиаторной решетки или корпусов зеркал. Свет, отражаясь от двух хромированных выхлопных “окуляров”, разлетается веером солнечных зайчиков по черному бамперу – а иногда, кажется, даже забирается под серебристую ограду диффузора. Кудесники из Ингольштадта на совесть воспитали свою “темную лошадку”. Автомобиль элегантен, словно Барак Обама, но в салоне черного купе чувствуешь себя исключительно белым человеком. Интерьер роскошен и строг одновременно. Но вся соль его комфорта заключается не в белой коже сидений и не в изобилии электрорегулировок, а в продуманности каждого сантиметра пространства. В нашей версии “эрэски” нет навигации, USB-порта, камеры заднего вида, а руль по высоте и вылету регулируется вручную… Казалось бы, машину ценой под сотню тысяч евро такая скромность не украшает. Однако ехать на этом автомобиле можно совсем нескромно – это понимаешь, когда нажимаешь кнопку “Старт”. Для RS5 немцы припасли уже давно известный безнаддувный V8-FSI. Им пришлось немного пошаманить с впускным коллектором и модернизировать систему выпуска, зато теперь крутить тахометром до красной зоны, которая начинается на отметке 8500 об/мин, – чистое наслаждение. Впечатляет не только удельная мощность мотора (108 л. с. на литр объема) и его способность выдерживать нагрузки, но и реакция на “педаль в пол”. Двигатель сходит с ума со скоростью загорающейся лампочки. Поэтому прежде чем распустить “эрэску” на полную, к ней следует как следует приноровиться на малых оборотах в “гражданских” настройках. За них, кстати, отвечает система “Драйв селект”, которая предлагает выбор между тремя режимами: “Комфорт”, “Ауто” и “Динамик”.На центральный дисплей можно вывести ТЕМПЕРАТУРУ МАСЛА в двигателе и секундомер“ДРАЙВ СЕЛЕКТ” всегда под правой рукой60 | w w w . k u p i a u to . r u ИЛ ЬЯ ФИШЕРФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАAUDI RS5 V8 4,2 FSIБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантияСпортивная гидропневматическая подвеска; диски из легкого сплава с шинами 265/35 R19; ESP, ПБС, ABS с автоматической очисткой тормозных дисков; система рекуперации; датчик давления в шинах; “Драйв селект”; биксеноновые фары; MP3-магнитола “Концерт”; дистанционное открывание крышки багажника; откидывающаяся (60/40) спинка дивана; обогрев форсунок стеклоомывателя; многофункциональный спортивный кожаный руль; электропривод передних сиденийОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАран и ч е ия п нмежсервисный интервал15 000 кмРУБ.В ПОДПОЛЕ – Сзади взрослому можно сесть, лишь ПОДЖАВ ресивер выпускНОГИ ной системы “Комфорт” вальяжен. Это пра- превращаясь в самурайский меч, ковильный выбор для междугородных торый готов снести башку. Водитель пробегов. “Ауто” немного похож на вынужден играть педалями, стара“Комфорт”, но в нем на обгонах RS5 ясь обуздать лавинообразный поток становится чуть безжалостнее. А в мощности – машина разгоняется и “Динамике” “эрэска” из прогулочного тормозит быстрее, чем ты успеваешь купе превращается в разъяренного думать. Благо, хотя бы ручкаться с кобыка-производителя с четырьмя коль- робкой не приходится: 7-ступенчатый цами в носу, перед громадными воз- “S-троник” с двумя сцеплениями все духозаборниками которого виражи делает сам. В “Динамике” “робот” игсами распрямляются от ужаса. Кнопка меняет алгоритм работы двигате- КРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДО КРАСНОЙ ля, коробки передач, рулевого управ- ЗОНЫ, ЧТО НАЧИНАЕТСЯ С 8500 ления и подвески, а в двухконтурной ОБ/МИН, – ЧИСТОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ выхлопной системе открываются заслонки, выпуская наружу командир- норирует высшие передачи, а ручной ский бас “восьмерки”. С ростом скоро- режим с управлением подрулевыми сти RS норовит высунуть тяжелый нос лепестками пригодится разве что наружу, но система полного привода излишне самостоятельным шумахеи активный задний дифференциал рам: обогнать быстродействующий упрямо закручивают траекторию аки “S-троник” – утопия. Словом, RS5 – автомобиль с манеплойка непослушный локон. Кстати, новый центральный диф- рами резкими, но обдуманными – как ференциал получился легче, ком- ответы Путина. Автомобиль удобен пактнее и эффективнее прежнего и безопасен, как беговая дорожка в “торсена”. Новый узел мастерски спальне, – важно лишь правильно жонглирует крутящим моментом: он выбрать режим движения. При этом способен передавать до 70% тяги на четырехместная машина остается достаточно комфортабельной. У нее передок и до 85% – на заднюю ось. Практически невесомый в “Ком- реально большой багажник, и она к форте”, в “Динамике” руль “укора- тому же может похвастать богатым чивается” почти на целый оборот, оснащением.• Парктроник • Рулевое управление с сервоприводом • Спортивный задний дифференциал • Подготовка под установку спутниковой охранной системы • Система бесконтактного доступа и запуск двигателя кнопкойЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ25 506 55 380 52 650 5850 34 086РУБ.• Аудиосистема “Бэнг и Олуфсен” 52 650 • Интерфейс “MMI Плюс” с навигацией и голосовым управлением 135 720 • Тормозные диски из металлокерамики 357 840 • Увеличение максимальной скорости до 280 км/ч 89 460 • Люк с электроприводом 62 556 • Адаптивные фары 19 422ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 V8, 4163 Mощность, л. с. при об/мин 450/8250 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 43,8/4000–6000 Скорость, км/ч 280 Длина х ширина х высота, мм 4649 х 1860 х 1366 Объем багажника, л 455 Снаряженная масса, кг 1725РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Ауди-RS5” (450 л. с.) “БМВ-M3-Купе” (420 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА4,6 4,8Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Ауди-RS5” “БМВ-M3-Купе”8,5 8,514,9 15,9ЦЕНАТЫС. РУБ.“Ауди-RS5” (450 л. с.) “БМВ-M3-Купе” (420 л. с.)3 682 3 259МЫ РЕШИЛИ:Антикрыло возникает из крышки багажника НА СКОРОСТИ 120 КМ/Ч. Хотя поднять его можно и кнопкой из салонаRS5 – спорт для солидных людей. По сути, в “Ауди” создали еще один универсальный автомобиль, который не будет чужим ни на гоночной трассе, ни на парковке у элитного ресторана.w w w . k u p i a u to . r u| 61робе габе зог