68
69
ЕСТЬ ВАРИАНТ“ТОЙОТА”: “ВЕРСО” ВМЕСТО “АВЕНСИСА-КОМБИ”ЗАГЛЯДЫВАЯ ВДАЛЬВы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, – и даже определились с силовым агрегатом и комплектацией. И вот вы пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но спешить не стоит: оглянитесь вокруг – возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить “Авенсис”-универсал.1 087 000 руб.“Авенсис-Комби-1,8СVT-Элеганс” “910Внешность классического универсала, привычное большинству расположение приборов и на дюжину сантиметров большая длина пола багажника – вот и все преимущества “Комби” С точки зрения крепкого хозяйственника “Комби” выглядит весьма привлекательно: это большой, комфортабельный и очень вместительный универсал. Такая машина и смотрится дорого, и талантами полна. Даже с пятью пассажирами в салоне “трюм” насчитывает 543 литра при загрузке до шторки багажника. А если принести в жертву два посадочных места ди“Версо-1,8СVTПрестиж” 4440 1790 1620 2780 160 1520 147/6400 18,3/4000 185 11,1 8,9 485 1740 1 029 000 вана, можно смело грузить в “Комби” пару велосипедов и ворох всевозможного скарба. Даже несмотря на скромный по объему 1,8-литровый мотор, ездит “Тойота” вполне себе шуРазница абсолютная -250 -20 +140 +80 0 +40 0 0 -5 +0,4 +0,3 -60 +130 -58 000 Разница относительная, % -5,2 -1,1 +9,4 +3,0 0 +2,7 0 0 -2,5 +3,7 +3,5 -11,0 +8,1 -5,3 стро. В общем, совершенно не удивительно, что в Европе универсальные “Авенсисы” по популярности соперничают с седанами. Однако в этой огромной бочке меда затесалась ложка дегтя: цена 967 000 рублей минимум. А коль скоро вам нужен “автомат”, в роли которого выступает на редкость расторопный вариаСПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙПодушки безопасности (7), антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации, активные подголовники спереди, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, центральный замок с ДУ, климатконтроль, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, фотохромное зеркало, МP3/ AUX-магнитола, противотуманные фары, бортовой компьютер, датчики дождя и освещенности, диски из легкого сплаваСРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА “Авенсис-Комби1,8СVT-Элеганс” Длина, мм 4765 Ширина, мм 1810 Высота, мм 1480 2700 База, мм Дорожный просвет, мм 160 Масса, кг 1480 Мощность двигателя, л. с. 147/6400 Крутящий момент, кгс.м 18,3/4000 Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон 0–100 км/ч, с 10,7 Расход топлива в городе, л/100 км 8,6 Объем багажника (5 мест), л 545 Объем багажника (2 места), л 1610 Цена, руб. 1 087 000ЗЕЛЕНЫМ цветом выделены преимущества “ВЕРСО”, КРАСНЫМ – его недостатки.68 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКС ИМА ГОНЧАР ОВА1 029 000 руб.“Версо-1,8СVT-Престиж” “При значительно лучшем оснащении и более просторном салоне “Версо” практически ни в чем не уступает “АвенсисуКомби”. И что, пожалуй, еще важней – позволяет сэкономить больше полсотни тысяч рублей14253678тор, готовьте еще полсотни тысяч. Но даже с такой машиной вы не испытаете чувства глубокого удовлетворения: штампованные колеса, полиуретановый руль и кондиционер вместо климат-контроля – нонсенс для столь недешевого автомобиля. Чтобы устранить эти пробелы, придется раскошелиться на “1,8СVTЭлеганс” за 1 087 000 руб. Такой расклад способен отпугнуть многих – тем паче что за совсем не лишние сигнализацию и металлик придется доплачивать отдельно. А, скажем, парктроник и биксенон для “Комби-1,8” и вовсе не доступны – они появляются только в самой дорогой “Люкс-2,0CVT”. Но такая машина стоит почти полтора миллиона! Их вы никогда не отобьете даже с учетом высочайшей ликвидности “Тойоты”: переплачивать за опции на вторичном рынке не принято. Так зачем переплачивать, если можно сэконо-мить? Пожалуйте – компактвэн “Версо”! При заметно лучшем оснащении однообъемник позволяет сберечь 58 000 рублей. Несмотря на более скромную длину, колесная база у него даже больше. Объемом багажника он также не уступает “Комби”, а пара креслиц, спрятанных под полом, в случае необходимости образуют третий ряд и позволяют вэну решать такие транспортные задачи, которые обычному универсалу и не снились. По динамике “Версо” схож с “Авенсисом”, зато компактвэн подразумевает более высокую посадку за рулем и, соответственно, лучшую обзорность. А это, к слову сказать, уже не только вопрос удобства, но и залог безопасности.“АВЕНСИСКОМБИ”“ВЕРСО”Претензий к качеству ИНТЕРЬЕРА обоих нет. Есть лишь особенности. В “Версо” проще посадка, но нужно привыкать к расположению приборов по центру передней панели. Длинная база, высокий потолок и возможность выбора 7-местной версии – по ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ салона компактвэн вне конкуренции. Трюм “Комби” на 12 см длиннее и в 5-местном варианте чуть вместительней, зато диван “Версо” можно сдвигать на 20 см. А 2-местный компактвэн уже лидерует по ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ. В городе обе машины разгоняются достаточно резво. Лишь на шоссе за счет лучшей АЭРОДИНАМИКИ “Комби” чуть быстрее. За счет более низкого центра тяжести “Авенсис” меньше кренится и увереннее УПРАВЛЯЕТСЯ в виражах. В целом по КОМФОРТУ машины близки: “Авенсис” чуть тише на высокой скорости, но “Версо” Версо мягче проходит неровности.ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО У ОДНОЙ ИЗ МАШИНУСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: 1. Парктроник спереди и сзади. 2. Камера заднего вида. 3. Ксеноно-вые фары. 4. Солнцезащитные шторки на задних дверях. 5. Датчики дождя и освещенности. 6. Круиз-контроль. 7. Система запуска двигателя старт-стоп. 8. Третий ряд кресел. 9. Электропривод складывания зеркал. 10. Электропривод регулировки поясничного упора кресла водителяиса-Комби”, вы ” вместо “Авенс е Выбирая “Версо и удобный, лучш й вместительны е ле на бо ди в те чи ий лу ющ по тупа актически не ус ги. нь де е оснащенный и пр ши нь ме автомобиль за мике семейныйМЫ РЕШИЛИ:w w w . k u p i a u to . r u| 69