62
63
64
65
66
67
68
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ГОЛЬФ”-КЛАСС“ВОЛЬВО-S40”ХИТЫ ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”.Начало выпуска: 2003 Рестайлинг: 2008от 540 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Машина построена на глобальной “фордовской” платформe C1 – той самой, что легла в основу популярных у нас “Фокуса” и “Мазды-3”. Впрочем, покупателям “Вольво” это только на руку. В том, что автомобиль принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит S40 сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению “швед” заметно интереснее своих соплатформенных родственников. При этом владельцы выбежавших за пределы гарантии экземпляров получили возможность обслуживать маВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? шину, используя более дешевые предложение падение “фордовские” запчасти. Все стоимости (в год) вышесказанное в полной мере 10% относится и к универсалу V50. ПОЧЕМУ ОН?ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АРЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхНе самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова – таков подержанный S40, который можно приобрести на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения – ни один из конкурентов “Вольво” не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки. СЛАБЫЕ МЕСТА10890 81501600 6173 3560х2 4600 x217600х2 10 000 x276 26518575 1130935 952Сирена сигнализации, маслоотделитель моторов 2,4 л, топливный насос мотора 1,8 л, передние ступицы. МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 100 л. с. (МКП), ТН – 700, цена (2008 г. в.) – 540 000–600 000 1,8 л, 125 л. с. (МКП), ТН – 2500, цена (2008 г. в.) – 590 000–650 000 2,0 л, 145 л. с. (МКП), ТН – 4350, цена (2008 г. в.) – 600 000–670 600 2,4 л, 140 л. с. (АКП), ТН – 4200, цена (2008 г. в.) – 630 000–700 000 2,4 л, 170 л. с. (АКП, МКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 670 000–750 000 2,4 л, 220 л. с. (АКП, МКП), ТН – 13200, цена (2008 г. в.) – м. д.Все цены даны в рублях.62 | w w w . k u p i a u to . r u “МАЗДА-3”Годы выпуска: 2003–2009“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”от 420 000 руб.Годы выпуска: 2003–2009от 265 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Спустя год после дебюта “Мазды-6”, положившей начало феноменальному успеху японской фирмы, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотни тысяч новых поклонников. И даже сегодня, спустя восемь лет после начала выпуска, “трешка” смотрится вполне современно. ПОЧЕМУ ОН? По сравнению с новым позволяет сэкономить в среднем 200–250 тыс. руб. Кроме того, за исключением незначительных проблем автомобиль проявил себя достаточно надежным: в ремонт второму владельцу не надо будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все же, спокойствия ради, лучше отказаться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки или нежелание переключаться со второй ступени на третью иногда возникают и при весьма скромных пробегах. СЛАБЫЕ МЕСТА Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор охлаждения; АКП; регулятор температуры климат-контроля, дисплей бортового компьютера; центральный замок. МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2008 г. в.) – 420 000–560 000 2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2008 г. в.) – 450 000–610 000 2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6308, цена (2008 г. в.) – м. д. 2,3 л, 260 л. с. (МКП), ТН – 39 000, цена (2008 г. в.) – 525 000–700 000 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2008 г. в.) – м. д.В ДВУХ СЛОВАХ Восемь лет назад “Лансер” девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране “Каризме”. Поначалу многим не нравились простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из “Улана” настоящий хит. ПОЧЕМУ ОН? Благодаря потрясающей надежности машины покупка трехлетнего “Лансера” позволит еще минимум два года избегать каких бы то ни было серьезных расходов. А высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП. СЛАБЫЕ МЕСТА После рестайлинга в 2005 году были устранены “детские болезни” вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет. МОДИФИКАЦИИ1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН – 574, цена (2007 г. в.) – 265 000–350 000 1,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2007 г. в.) – 300 000–470 000 2,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, цена (2007 г. в.) – 420 000–510 000ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А47802135 150093601450 1308 7585 2800 4184 21 435х2 4500 x29400 42 262х2 4060 x28700 8072 50 17210 378 63602640 1452 18 207х2 4352 x2х2 7960 x2w w w . k u p i a u to . r u| 63 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК” ССИК ИКНачало выпуска: 2006“ГОЛЬФ”-КЛАСС“ОПЕЛЬ-АСТРА”Начало выпуска: 2004 Рестайлинг: 2007от 300 000 руб.от 400 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ В 2006 году “Классик” пришел на смену “Алмере”, которую выпускали в Англии и Японии. На самом деле за эмблемой “Ниссан” скрывается корейский седан “Самсунг-SM3”. Автомобиль пусть не слишком ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? современный, зато на зависть предложение падение надежный. У “Алмеры-Классик” стоимости (в год) достаточный по мощности мотор, беспроблемный “автомат”, 7% просторный за счет более тонких спинок передних сидеЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ний салон и привлекательный переднее ценник. Вот только стоимость 5495 3800 крыло запчастей высоковата.передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АВ ДВУХ СЛОВАХ “Астра-H” любима и в Европе, и в России. Стильная, удобная, доступная, она до сих пор находит своих почитателей. Выбор довольно велик: у “Астры” полный комплект кузовов – от практичной 5-дверки, оспортивленного “почти-купе” GTС до вместительного универсала и седана. ПОЧЕМУ ОН? Позволяет сэкономить примерно 200–250 тысяч рублей (около 30%) от стоимости новой “Астры”. Причем скорее всего в ближайшие два-три года даже половину этой суммы вам не придется потратить на устранение серьезных проблем. Как правило, большинство болячек было вылечено в рамках гарантийного срока. Лучший вариант – 140-сильный мотор 1,8 л с механической коробкой передач. Только обязательно проверьте состояние ремня ГРМ – порой он изнашивается раньше положенных 90 тыс. км. МОДИФИКАЦИИ СЛАБЫЕ МЕСТА Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле наружного освещения.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А46401200 1800х2 3925 x27666 39 15611500 76402500 4400 21 840х2 x23040 67201040 5205 1870 3700 18 525х2 3750 x2х2 5662 x24170 33 789СЛАБЫЕ МЕСТА Быстро истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми переключателями и кнопками на руле (СИМ-модуль), датчики ABS; блок управления и вилка включения 1-й передачи “Изитроника”; опорные подшипники передних стоек, наконечники рулевых тяг.ПОЧЕМУ ОН? Сегодня новый “Классик” стоит минимум 460 тыс. руб., а “трехлетка” позволит сэкономить порядка полтораста тысяч. Неприхотливая в обслуживании, она не доставит каких-либо серьезных проблем практически до 150 000 км. Стоит отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем “Классик” с механической коробкой передач. МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 107 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2140, цена (2008 г. в.) – 300 000–440 0001,4 л, 90 л. с. (МКП, РКП), ТН – 630, цена (2008 г. в.) – 400 000–460 000 1,6 л, 115 л. с. (МКП, РКП), ТН – 2300, цена (2008 г. в.) – 400 000–530 000 1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН –4200, цена (2008 г. в.) – 420 000–600 000 2,0 л, 200 л. с. (МКП), ТН – 9000, цена (2008 г. в.) – 560 000–600 000 2,0 л, 240 л. с. (МКП), ТН – 18 000, цена (2008 г. в.) – 600 000–750 000 1,3D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2008 г. в.) – 410 000–470 000 1,7D, 100 л. с. (МКП), ТН – 700, цена (2008 г. в.) – м. д. 1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2008 г. в.) – м. д.64 | w w w . k u p i a u to . r u “РЕНО-МЕГАН”Годы выпуска: 2002–2009“СИТРОЕН-С4”от 270 000 руб.Годы выпуска: 2004–2011 Рестайлинг: 2008от 360 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Эффектный внешне, отлично оснащенный уже в базовой версии, комфортабельный и безопасный (первый автомобиль “гольф”класса, получивший 5 звезд “ЕвроNCAP”), “Меган II” в свое время стал настоящей сенсацией. Машина удостоилась титула “Европейский автомобиль 2003 года” и одно время даже лидировала по продажам в Европе. Но в России по-настоящему популярным стал не экспрессивный хэтчбек, а куда более практичный и ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? солидный седан, производство предложение падение которого было налажено в Бурсе. стоимости (в год) Турецкая сборка к тому же сдела10% ла этот “Рено” весьма привлекательным по цене.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИВ ДВУХ СЛОВАХ И 5-дверный хэтч выглядит нонконформистом, а уж купе – именно так в “Ситроене” предпочитают называть 3-дверную версию – до сих пор смотрится концепт-каром, случайно выкатившим с выставки на улицу. Впрочем, “Ситро” хорош не одним только дизайном. “Це-четвертый” подкупает велиВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? колепной пассивной безопаснопредложение падение стью – 5 звезд от “ЕвроNCAP”, стоимости (в год) вполне приличными материалами отделки и весьма простор10% ным салоном. ПОЧЕМУ ОН? Даже спустя семь лет после премьеры он остается едва ли не самым эффектным автомобилем в “гольф”-классе. Причем это тот самый случай, когда красиво как будто не значит дорого. Ведь на вторичном рынке “Ситроен-С4” ощутимо дешевле практически всех одноклассников. Оптимальный вариант – 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор, но только с МКП. СЛАБЫЕ МЕСТА АКП, стойки стабилизатора, амортизаторы, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники; блок климат-контроля. МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2007 г. в.) – 360 000–400 000 1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2200, цена (2008 г. в.) – 360 000–500 000 1,6 л, 120 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2400, цена (2008 г. в.) – 400 000–530 000 1,6 л, 140 л. с. (АКП), ТН – 4200, цена (2008 г. в.) – м. д. 1,6 л, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500 , цена (2008 г. в.) – 500 000–600 000 2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4290, цена (2007 г. в.) – м. д. 2,0 л, 180 л. с. (МКП), ТН – 8100, цена (2007 г. в.) – м. д. 1,6D, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2007 г. в.) – 400 000–450 000ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А83502840 1430ПОЧЕМУ ОН? Позволит в сравнении с новым сэкономить порядка 250 тыс. руб. Справедливости ради стоит отметить, что ощутимая часть этих средств может пойти на устранение недостатков, коими “Меган” не обделен. И все же если выбрать версию с мотором 1,6 л и МКП, желательно 2007 года выпуска, – ближайшие дватри года, скорее всего, будете тратиться лишь на бензин. СЛАБЫЕ МЕСТАпереднее крыло передние тормозные диски сцепление76512066 1300 4157 1820х2 2950 x27170 43 480х2 1670 x2875012200 49002134 2700 15 434х2 4930 x2передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 4700 x239 73110 590 505617 519Потолочный утеплитель в мороз может деформировать крышу (до 2007 г. в.), фиксатор электрического замка лючка бензобака; катушки зажигания; регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л), АКП; опорные подшипники (до 2007 г. в.); кнопки управления стеклоподъемниками, штатная магнитола (до 2007 г. в.). МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 98 л. с. (МКП), ТН – 686, цена (2008 г. в.) – м. д. 1,6 л, 112 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2240, цена (2008 г. в.) – 370 000–480 000 2,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, цена (2008 г. в.) – 450 000–550 000 1,5D, 82 л. с. (МКП), ТН – 574, цена (2008 г. в.) – м. д. 1,5D, 103 л. с. (МКП), ТН – 2060, цена (2008 г. в.) – 380 000–460 000w w w . k u p i a u to . r u| 65 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ФОРД-ФОКУС”Годы выпуска: 2004–2011 Рестайлинг: 2008“ГОЛЬФ”-КЛАСС“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”от 320 000 руб.Годы выпуска: 2000–2010от 300 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Благодаря сборке во Всеволожске “Фокус” стал, пожалуй, самой привлекательной из моделей “гольф”-класса. К отличной управляемости, широчайшей гамме моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень интересная цена. ПОЧЕМУ ОН? Как показала практика, “Фокус” нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не сомневаться. Однако возможных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний владелец оформил дополнительную расширенную гарантию “Форд-Сервис-Контракт”, срок действия которой увеличен до 4 лет или 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками заводских обязательств и сможете бесплатно устранить скрытые от глаз недостатки. СЛАБЫЕ МЕСТА Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы охлаждения; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП (до 2007 г. в.). МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 80 л. с. (МКП), ТН – 560, цена (2008 г. в.) – 320 000–450 000 1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, цена (2008 г. в.) – 325 000–500 000 1,6 л, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, цена (2008 г. в.) – 385 000–530 000 1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2008 г. в.) – 400 000–550 000 2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4350, цена (2008 г. в.) – 430 000–600 000 2,5 л, 225 л. с. (МКП), ТН – 13 500, цена (2007 г. в.) – 600 000–750 000 1,8D, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, цена (2007 г. в.) – 410 000–600 000В ДВУХ СЛОВАХ Автомобилю второй десяток, но несмотря на устаревшую внешность и интерьер, “Элантра” привлекает просторным салоном, хорошим оснащением и пристойными ездовыми повадками. ПОЧЕМУ ОН? Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не будете знать горя на протяжении как минимум двух-трех лет. Жаль только, что найти на вторичном рынке 132-сильный двигатель, как, впрочем, и “Элантру” с кузовом хэтчбек, непросто – предложение, в основном, составляют 105-сильные седаны. Но и здесь есть приятный сюрприз – гарантия на двигатель и трансмиссию сохраняется на протяжении пяти лет. Кроме того, купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 200 и более тысяч рублей, зато впоследствии падение стоимости значительно уменьшится. СЛАБЫЕ МЕСТА Хромированное обрамление решетки радиатора, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л), опоры двигателя, радиатор системы охлаждения; втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2008 г. в.) – 300 000–440 000 2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2860, цена (2007 г. в.) – м. д.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А47003800 1160 2660 1400 2800 14 38055652720 1700 7490 2200 2984 20 994х2 2800 x27865 5531 9516 39 608х2 2580 x25518 9450 28 948х2 x2х2 2060 x266 | w w w . k u p i a u to . r u “ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”Начало выпуска: 2004“ШКОДА-ОКТАВИЯ II”от 300 000 руб.Начало выпуска: 2004 Рестайлинг: 2008от 470 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ За семь лет продаж “Лачетти” успел снискать славу доступного, добротного и достаточно неприхотливого в эксплуатации. Это произошло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от “Опеля” и даже удачному ребрендингу – ведь “Шевроле”, по сути, корейский “Дэу”. ПОЧЕМУ ОН? На вторичном рынке машина теряет за три года совсем немного – порядка 15–20%, а потому рекомендовать покупку довольно сложно. Тем более что американский “кореец” с итало-немецкими корнями оказался не столь уж и надежным, впитав понемногу все те проблемы, которые касались “Астры” предыдущего поколения, – на ее базе он частично и построен. К примеру, из-за особенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и 1,6 л. СЛАБЫЕ МЕСТА Кислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка. МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 95 л. с. (МКП), ТН – 665, цена (2008 г. в.) – 300 000–400 000 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2008 г. в.) – 305 000–430 000 1,8 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2008 г. в.) – 340 000–450 000В ДВУХ СЛОВАХ Будучи формально зачисленной в “гольф”-класс, “Шкода” являет собой хэтчбек, который своими внушительными габаритами и солидной внешностью не только напоминает среднеразмерные седаны, но и превосходит многих из них по удобству багажника и простору салона. Причем хэтчбеком чехи не ограничились и выпустили еще более вместительный универсал. В любой ипостаси автомобиль может похвастать качественной отделкой, образцовой эргономикой и отменной для семейного транспорта управляемостью. ПОЧЕМУ ОН? Высокое реноме и популярность этой “Шкоды” в России оградят вас от больших финансовых потерь при последующей перепродаже. Чтобы избежать возможных трат на дорогостоящий ремонт, машину стоит брать со 102-сильным бензиновым восьмиклапанником или дизельными моторами, а также с традиционной гидромеханической АКП. СЛАБЫЕ МЕСТА Радиатор кондиционера, втулки нижних опор радиатора двигателя, маслоотделитель, цепь бензиновых моторов TSI, опорные подшипники; сцепление и мехатроник коробки DSG. МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2008 г. в.) – 470 000–520 000 1,6 л, 102 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2040, цена (2008 г. в.) – 520 000–550 000 1,6 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2300, цена (2008 г. в.) – 550 000–570 000 1,4 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2008 г. в.) – 620000–670 000 2,0 л, 150 л. с. (АКП, МКП), ТН – 4500, цена (2008 г. в.) – 570 000–650 000 1,8 л, 152 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5776, цена (2008 г. в.) – 600 000–650 000 2,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – 9000, цена (2008 г. в.) – 650 000–700 000 1,9TDI, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2008 г. в.) – 530 000–570 000 1,9TDI, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200 цена (2008 г. в.) – 600 000–680 000ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А52001600 1100 3990 1600 3190 14 180х2 2500 x28100 9454 35 25463001720 1300х2 3860 x29440 54 048х2 3750 x215 748 78001940 2500 18 500х2 7420 x2w w w . k u p i a u to . r u| 67 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР” РГоды выпуска: 1996–2010от 310 000 руб.По заявлениям инженеров “Гудьир”, зимняя нешипованная ШИНА “Ультра-Грипп-8” обставила конкурентов в таких ключевых категориях, как тормозной путь и тяговосцепные свойства на скользком покрытии. Вдвойне приятно, что на сей раз своими достижениями американские шинники решили побаловать не владельцев суперкаров и мощных джипов, а покупателей более доступной техники. Ведь новинка подходит для дисков диаметром от 13 до 16 дюймов и недорого стоит. Цена колеса размерностью 195/55 R16 – 4300 рублей. РАДАР-ДЕТЕКТОР “Фалькон-AR-100” от московской фирмы “Мега-Ф” способен засечь полицейские радары практически всех типов, включая приборы, функционирующие в импульсных режимах и в лазерном диапазоне. Чтобы избежать ложных срабатываний, например от автоматических дверей магазинов и супермаркетов, у прибора есть городской режим со сниженной чувствительностью в некоторых диапазонах радиоволн. Стоит новинка в районе 2000 руб. НАВИГАТОР “Гео-Вижн-GV5135” фирмы “Престижио” способен работать со спутниками GPS и ГЛОНАСС. Кроме скоростного процессора с тактовой частотой 400 МГц у модели 5-дюймовый сенсорный экран с разрешением 272 на 480 точек, 2 Гб встроенной памяти и аккумулятор емкостью 1200 мАч. Кроме того, новинка оборудована медиапроигрывателем. Продажи устройства начнутся в сентябре, а стоит навигатор 4590 рублей.В ДВУХ СЛОВАХ Созданная на базе четвертого “Гольфа”, “Октавия” выглядит переростком класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован под считающийся более престижным в России седан. Стоит отметить, ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? что это одна из немногих машин предложение падение в классе, которая может быть стоимости (в год) оснащена полноприводной 9% трансмиссией.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПОЧЕМУ ОН? Выглядит на класс выше. Вполне надежна и необременительна в эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто “гольф”-класса за такие деньги, как 1,8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга осени 2000 г. СЛАБЫЕ МЕСТА Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера; втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники. МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2008 г. в.) – 310 000–430 000 1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2020, цена (2008 г. в.) – 400 000–470 000 1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – 440 000–550 000 1,8 л, 180 л. с. (МКП), ТН – 8100, цена (2008 г. в.) – м. д. 1,9D, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – 630, цена (2008 г. в.) – м. д.переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А49831610 1400х2 4815 x24390 39 55013 780 41081170 2100 12 958х2 3600 x268 | w w w . k u p i a u to . r u