58
59
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-2,0TDI”КАРот 1 393 000 руб.от 9,88 руб./кмНЕПРАКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛуспел изучить прайс-лист и потому Если предыдущий “Пассат” с дизельным мотором был дороже оптимального 1,8TSI всего на 5–6%, то нынешний – почти на четверть. Одна- никак не могу взять в толк – за что же тогда переплачивать 262 000 рублей? ко! Что ж, тем интереснее выяснить, стоит ли овчинка выделки. Коммуникатор упрямо прокладывал маршрут до Шереметьево через город: 40-километровый отрезок внешнего МКАДа, который я предполагал основной частью пути, на три четверти был окрашен навигатором в красный цвет. Что ж, попробую довериться электронике. Завожу двигатель, попутно отмечая почти бензиновый характер его работы, перевожу селектор DSG в режим “Драйв” и – поехали! “Робот”, лихо меняя передачи, уже к 60 км/ч достигает шестой, которая назначена высшей. За руль турбодизельной версии я пересел со 152-сильного “Пассата-1,8TSI”, но в режиме неспешного передвижения разницы не чувствую: полное ощущение, что вовсе не менял машину. Шумы, отклики на педаль акселератора и даже манера прохождения поворотов свидетельствуют, что характеры машин удивительно похожи. Конечно же, присутствие дизеля выдает не только более скупо размеченный тахометр: едва уловимая, но весьма характерная вибрация все-таки передается телу машины. Но это не более чем нюанс. Так или иначе, а на скоростях 60–100 км/ч дизельный “Пассат” обнаруживает прямо-таки удивительное сходство с бензиновой версией. Я уже На светофоре стало подозрительно тихо – настолько, что я было подумал, мотор заглох… И оказался прав! Пытаясь реанимировать двигатель, утопил фирменный ключ-брелок в “колодец” на центральной панели. Однако это не помогло: вместо ожидаемого пробуждения стартера я отключил зажигание. Повторив процедуру еще раз и успев услышать недовольные бибики стоящих сзади попутчиков, я наконецто завел мотор и, желая как можно скорее реабилитироваться, утопил педаль газа до пола – “Пассат”, полируя асфальт передними колесами, визгом шин возвестил о напористом старте. Да, 170-сильный турбодизель заметноЕмкий перчаточный КРАСОЧНЫЙ ДИСПЛЕЙ ящик может ЗАМЕмагнитолы RCD-510 НИТЬ ХОЛОДИЛЬНИК – работает в связке с для этого предусмотрен датчиками парковки, регулятор воздушного искусно прорисовывая потока кузов “Пассата”58 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАPASSAT 2,0TDI-DSGБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ХАЙЛАЙН”гарантияФормовка дивана и многослойный пирогподлокотник намекают – УДОБНО ЗДЕСЬ БУДЕТ ДВОИМ отличается от 140-сильного агрегата, которым комплектовался прежний “Пассат”: с ним “Фольксваген” даже пошустрее бензинового 1,8TSI! В следующий раз я заглох, упершись в пробку. И тогда в голове забрезжила догадка. Система “стартстоп”, надо полагать? Убрав ногу с педали тормоза, я с облегчением услышал мерный звук мотора. Так и есть! Да, надо быть повнимательнее: дисплей на приборной панели, как выяснилось, каждый раз предупреждал о том, что в ближайшую секундудве двигатель остановится – буква “А” в перечеркнутой окружности появлялась почти на каждой вынужденной остановке. Приятно, что при заглушенном моторе климат-контроль продолжал свою работу – через сопла вентиляции по салону разливалась живительная прохлада. Вам такой экономичный драйв не по душе? “Старт-стопку” можно отключить. Но я этого делать не стал: 53-километровый путь в Шереметьево через город в условиях напряженного полуденного трафика обошелся мне всего лишь в 99 рублей! Именно столько стоят 3,8 литра “солярки”, истраченные на дорогу. 7,2 литра топлива на 100 км пробега – отменный результат!НА ХОЛОСТОМ ходу расход составляет 0,5–0,6 л/час На следующий день поздним вечером, возвращаясь обратно по МКАДу, на ту же дорогу я затратил всего 60 рублей: машина потребляла 4,2 литра дизтоплива на сотню верст. Но и это не предел экономичности: если считать только “кольцевой” участок, то при равномерном движении расход утоптался до 3,2 л/100 км. Дас ист фантастиш!Подушки безопасности (6), ABS, ESP, регулира н и ч е ия п н руемый по длине и углу наклона многофункциональный кожаный руль с усилителем, иммобимежсервисный интервал лайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, 2-зонный климат-контроль, электропривод стеклоподъемников, сиденья водителя и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений и 15 000 км лобового стекла, MP3-магнитола, регулируемые или год по высоте передние сиденья, борткомпьютер, салон кожа/алькантара, центральные подлокотники, диски из легкого сплава (5), “авто-холд”, электрический стояночный тормоз, противотуманные фары, коврики, датчики дождя, освещенности, давления в шинах и распознавания усталости водителя, зеркало с автозатемнением, защита картераогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.18 940 • Цвет металлик • Пакет “Техник”: адаптивный биксенон, парктроник, индивидуальные датчики давления в шинах, светодиодные задние фонари 53 210 • Пакет “Мультимедиа”: MP3-магнитола RCD-510 с чейнджером, цветным монитором “Тач-скрин”, слотом для карт SD и разъемом “Медиа-IN”, цветной дисплей “Премиум” 18 060 • Пакет “Комфорт”: круиз-контроль, обогрев дивана, дополнительное освещение салона, шторки на задних боковых стеклах, шторка на заднем стекле с электроприводом, розетка на 230 В 29 370ХАРАКТЕРИСТИКИПРИ РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ РАСХОД УТОПТАЛСЯ ДО 3,2 Л/ 100 КМ – ДАСТ ИСТ ФАНТАСТИШ!Экстремальная экономия – не единственный актив дизельного “Пассата”. Автомобиль обладает исключительной динамикой – в частности, он легко объезжает 200-сильный “Аккорд-Тайп-S” и прекрасно держится за дорогу в крутых поворотах, будто игнорируя потяжелевший “передок”. И все же разница в цене, которая экономией на топливе не отобьется и за десять лет, не позволяет мне агитировать за дизель. Вот кабы можно было отключить в голове чувство практичности… И все же, пожалуй, если за эти деньги “Пассат” был бы еще и полноприводным, я вряд ли удержался от покупки.Двигатель, см3 Р4Д, 1968 Mощность, л. с. при об/мин 170/4200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,7/1750–2500 Скорость, км/ч 223 Длина х ширина х высота, мм 4769 х 1820 х 1470 Объем багажника, л 565 Снаряженная масса, кг 1591РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Пассат-2,0TDI-AT” (170 л. с.) “Пассат-1,8TSI-AT” (152 л. с.) “Пассат-2,0TSI-AT” (211 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА8,6 8,8 7,6Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0TDI-AT 1,8TSI-AT 2,0TSI-ATЦЕНА4,6 5,6 5,96,3 9,8 10,8ТЫС. РУБ.“Пассат-2,0TDI-AT-Хайлайн” “Пассат-1,8TSI-AT-Хайлайн” “Пассат-2,0TSI-AT-Хайлайн”1 393 1 131 1 493МЫ РЕШИЛИ:Один из лучших в классе турбодизелей наделяет “Пассат-2,0TDI” отличной динамикой и фантастически низким расходом топлива. Но весомая доплата в сравнении с оптимальным 1,8TSI позволяет предположить, что желающих обзавестись столь завидным транспортом будет немного.www.kupiaut to . r u| 59робе габе з