68
69
ЛИБО-ЛИБО“СУБАРУ”“ФОРЕСТЕР”ВЕРСИЯ 2,5XT-Sдополнительно:202,5XT-S, 263 л. с.1 676 5002,5XT, 230 л. с.В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае сопоставимых денег стоят компактный кроссовер и полноприводный универсал среднего класса.“Форестер” в особом представлении не нуждается. Он еще с конца 90-х был в почете у тех, кто жаждал получить высокий дорожный просвет, полный привод и горячую управляемость, не пересаживаясь при этом на вседорожник. Увы, в третьем поколении “Лесничий” располнел и обрюзг, приняв облик типичного компактного кроссовера. И все же, даже утратив самобытность, популярности не растерял. Ныне за него просят вполне адекватные по нынешним временам деньги – от 1 037 700 рублей. Однако салон базового 2,0X смотрится довольно аскетично, а штампованные колеса и неокрашенные зеркала отнюдь не красят фасад кроссовера. Чтобы “Лесничий” выглядел эффектней снаружи и респектабельней внутри, придется изрядно доплатить. Комплектации “Форестера” строго фиксированы. Диски из легкого сплава продадут только в наборе с камерой заднего вида и улучшенной стереосистемой с дисплеем 4,3 дюйма – такая версия называется 2,0X, 150 л. с. 2,0X, 150 л. с. 2,0XS, 150 л. с. 2,0XS, 150 л. с. 23 2,0XS, 150 л. с. 2,0XS, 150 л. с. 2,0XS, 150 л. с.20 21 231 576 50020 21 24 2621242,5XT, 230 л. с.1 536 50020 21 24 26 2526ВЕРСИЯ 2,5XS/2,5XTдополнительно:22232,5XT, 230 л. с.1 456 000ВЕРСИЯ 2,0X/2,0XS2,0X1 х6 21 1 1 1 1 23 1037 067 162 187 192 217700 700 500 300 500 50032,5XT, 230 л. с.41 416 0006 х4 7 CD 15 16 8 9 10 11 1252,5XS, 172 л. с.2,0XS 17 дополнительно:18 MP3 19 20 2113141 382 1002,5XS, 172 л. с.1 247 300 1 277 3002,5XS, 172 л. с.2,5XS, 172 л. с.2,0XS, 150 л. с.20 21 231 292 1001 322 10020 211 352 10068 | w w w . k u p i a u to . r u 3,6R, 249 л. с.1 998 000ИЛИ “АУТБЕК”ВЕРСИЯ 3,6Rдополнительно:21 23 242,5i, 167 л. с., СVT1 541 40020 21 23 24 262,5i, 167 л. с., СVT1 510 70020 21 23 2426272,5i, 167 л. с.1 483 60020 21 23 24 26ВЕРСИЯ 2,5I2,5i, 167 л. с., СVT1 479 00020 21 23 242,5i, 167 л. с.1 452 30020 21 23 262,5i, 167 л. с., СVT1 448 30023 1 2 х6 11 12 13 14 15 16 3 4 5 6 х4 17 18 MP3 9 102,5i, 167 л. с., СVT1 421 3002,5i, 167 л. с.20221 421 20023 24УСЛОВНЫЕО БОЗНАЧЕНИЯ 2,5i, 167 л. с.1 390 500232,5i, 167 л. с.1 363 500Все цены приведены в рублях.1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Cистема динамической стабилизации. 4. Активные подголовники спереди. 5. Регулируемый руль с усилителем. 6. Электростеклоподъемники. 7. CD-магнитола. 8. Кондиционер. 9. Бортовой компьютер. 10. Электропривод обогреваемых зеркал. 11. Обогрев стеклоочистителей. 12. Противотуманные фары. 13. Кожаная отделка руля. 14. Обогрев передних сидений. 15. Круиз-контроль. 16. Рейлинги на крыше. 17. Диски из легкого сплава. 18. MP3/USB/“Блютуз”-магнитола. 19. Камера заднего вида. 20. Электропривод кресла водителя. 21. Кожаный салон. 22. Климатконтроль. 23. Ксеноновые фары. 24. Люк с электроприводом. 25. Отделка алькантарой. 26. Доступ без ключа. 27. Чейнджер на 6CD2,0XS и стоит 1 162 500. Или, скажем, кожаный салон тянет за собой электропривод водительского кресла. И вроде даже доплата за АКП кажется скромной (30 000 руб.), однако по совокупности набегает изрядно: за машину на коже, ксеноне и “автомате” просят 1 277 300 руб. Причем если “ручной” 2-литровый “Форестер” бегает вполне шустро, то “автоматический” не в пример скучнее: 12,4 с до сотни. То ли дело 2,5-литровая модификация: 172 силы позволяют на 2,2 с быстрее разменивать сотню и не столь критично относиться к загрузке. Увы, стоит такая машина даже без кожи и ксенона 1 322 100 рублей. Вот такая ситуация: довольно выгодный на первый взгляд, в оптимальном оснащении “Субару” выходит одним из наиболее дорогих компактных кроссоверов. Уж если вы готовы идти на столь серьезные траты, стоит присмотреться к “Аутбеку”. Функционально машины довольно близки – например, у них практически одинаковый дорожный просвет, позволяющий безболезненно съезжать на грунтовку и парковаться у высоких бордюров. Однако выглядит “Аутбек” более представительно, у него лучше звукоизоляция, а передние кресла и диван удобней уже в базе, да и багажник более просторный. Кроме того, этот универсал на 22 см длиннее и на 10 см ниже, а вместо 4-ступенчатого “автомата” более современный вариатор. Обладая мотором чуть меньшей мощности, 2,5-литровый “Аутбек” на 13 км/ч быстрее и 1,2 л экономичнее в городе. Стоит же этот во всех отношениях более взрослый автомобиль от 1 363 500 рублей с МКП или 1 421 300 с вариатором. Вот и получается, что покупка “Форестера” оправдана только с базовым 2-литровым двигателем. Или же, наоборот, с 263-сильным турбомотором в версии “2,5T-S-Лайн”. Такой “Лесничий” сотню набирает почти вдвое быстрее базового, и с учетом его выдающихся способностей цена почти в 1,7 млн. уже не кажется неадекватной. w w w . k u p i a u to . r u| 69