54
55
ШОУ-РУМ“ФОРД-ГРАНД-СИ-МАКС-1,6T”КАРот 1 004 000 руб.от 8,94 руб./кмУСТАМИ МЛАДЕНЦАкакими гаджетами, “Гранд-Си-Макс” – Создателям автомобилей приходится учитывать не только интересы просто находка! тех, кто обычно сидит за рулем, – мнение пассажиров порой не менее И не только для них. Дед, человек, важно. И даже если пассажиры еще пешком под стол ходят, это совсем сами понимаете, в возрасте и к тому же не значит, что у них нет собственного видения идеальной машины. Наверное, даже самый умный взрослый не смог бы сразу догадаться, каким важнейшим качеством должен обладать семейный автомобиль. А вот маркетологи “Форда” призадумались и где-то отыскали детишек, которые и подсказали серьезным дядям, что в компактвэне очень важно иметь возможность свободного прохода с “галерки” к передним креслам. Так, “Гранд-Си-Макс” стал едва ли не единственной машиной на свете, где центральное креслице второго ряда можно спрятать… под подушкой правого сиденья! Три секунды нехитрых манипуляций – и вот вам готовый проход. Очень удобно. Сын такую конструкцию оценил мгновенно: я едва успел заметить, как он ловко прошмыгнул на третий ряд и уже там радостно обнаружил, что может без всяких проводов запустить музыку с собственного телефона, подключившись через “блютуз” к стереосистеме машины. Между креслами он заприметил 220-вольтовую розетку, в которую незамедлительно воткнул зарядник нетбука. Воистину для современных детишек, которых не испугаешь нивнушительной комплекции, отметил вниманием широкие сдвижные двери: уж очень они удобны на парковке – садиться в машину легко и просто. Ну и, конечно, о потребностях водителя “фордовцы” не забывали ни на секунду: для меня за рулем тоже нашлось свое счастье. Когда мы впервые знакомились с “Грандом” во Франции, тот был оснащен турбодизелем. Отличный выбор для полуторатонного вэна! Но в России любят бензин. И такой мотор у “Си-Макса” есть: 1,6 литра плюс турбина. В зависимости от давления наддува с двигателя снимают 150 либо 182 л. с. И делают это исключительно вкусно.Создать ПРОХОД к третьему ряду можно за пару секунд РОЗЕТКА 220 В есть только в дорогом пакете “Семья” за 23 500 руб.54 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО А ВТ ОР А И “Ф ОР Д”FORD GRAND C-MAX 1,6TБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ТИТАНИУМ”гарантиПодушки безопасности (6), ABS, ESP, система помощи при старте в подъем, климат-контроль, электропривод стеклоподъемников (4) и обогреваемых зеркал, MP3/ AUX-магнитола, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, фотохромное зеркало, запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и освещенности, противотуманные фары, диски из легкого сплаваОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годРУБ.яЭРГОНОМИКА места водителя близка к идеалуБлагодаря ЭЛЕКТРОПРИВОДУ можно менять угол наклона подушкиПерчаточный ящик весьма ЕМКИЙ“Форд” о 182 силах ездит не просто напористо, а с этаким душевным задором: 95% крутящего момента в 240 Н.м доступны в диапазоне 1500– 5500 об/мин. Гоняйте вволю! Стоит чуть переборщить с газом – и машина даже с включенной ESP норовит сорвать с дороги асфальт. В МКП добавили шестую ступень и установили новую главную пару – более короткую, чем у “Фокуса” с тем же мотором. Я каждый раз искренне радовался тому, как мягко и четко включается любая передача – хочется переключать еще и еще! И мне совесть не позволит лишний раз не вспомнить об удобнейшей камере заднего вида с подсказкой траектории, о системе контроля “слепых” зон, облегчающей сложные перестроения; об электронике усилителя руля, которая распознает порывы бокового ветра и помогает сохранять курсовую устойчивость. Столь впечатляющий уровень сервиса до сих пор не доводилось встречать на небольших семейных автомобилях! Пожалуй, еще ни один компактвэн не производил столь положительного впечатления. Тем досаднее оказались его минусы. Из-за низкого клиренса – всего 14 см – даже между не самыми круп-ными ямками в асфальте надо лавировать с кошачьей аккуратностью. Бензиновый мотор не сочетается с АКП – “автомат” есть только у дизельной версии. А ведь даже на “руке” 182-сильный автомобиль стоит весьма внушительно – миллион с хвостиком. Благо, есть все же более доступная версия: 150-сильный 1,6Т обойдется10 000 • Металлик 9900 • Сигнализация 27 900 • 3-й ряд сидений • Пакет “Зимний”: обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 11 900 • Пакет “Стайл-Титаниум”: рейлинги серебристого цвета, тонировка задних стекол 9000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.• Более 40 опций, в числе которых электропривод двери багажника, система мониторинга ”слепых“ зон, панорамная крыша, программируемый предпусковой топливный отопитель и многое другоеХАРАКТЕРИСТИКИПОЖАЛУЙ, ЕЩЕ НИ ОДИН КОМПАКТВЭН НЕ ПРОИЗВОДИЛ СТОЛЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯна 76 тысяч дешевле. Тем паче что такая машина практически не уступает в динамике старшей сестрице. Дооснастив же ее несколькими важными опциями и присовокупив пару-тройку полезных пакетов, несложно удержаться в рамках миллиона. И конкурентов у такого “Гранда” будет совсем немного: это чуть более дешевая “Зафира”, уже постепенно сходящая со сцены; близкий по цене “С4-ГрандПикассо” и более дорогие “Версо” и “Туран”. И если нужен по-настоящему современный 7-местный компактвэн, который будет радовать и вас, и ваших домашних, то к “Форду” стоит присмотреться в первую очередь.Двигатель, см3 P4T 1596 Mощность, л. с. при об/мин 182/5700 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 24,5/1600 Скорость, км/ч 215 Длина х ширина х высота, мм 4520 х 1830 х 1685 Снаряженная масса, кг 1496РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,6T (182 л. с.) 1,6T (150 л. с.) 1,6 (125 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА8,9 9,9 12,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,6T (182 л. с.) 1,6T (150 л. с.) 1,6 (125 л. с.)ЦЕНА5,5 5,5 5,79,2 9,2 8,9ТЫС. РУБ.“1,6T-Титаниум” (182 л. с.) “1,6T-Титаниум” (150 л. с.) “1,6-Тренд” (125 л. с.)1 004 928 799МЫ РЕШИЛИ:”Гранд-Си-Макс“ по праву можно считать самым современным и всесторонне развитым из компактвэнов. Его ходовые качества придутся по нраву главе семейства, а компоновка салона – его наследникам.ОБЪЕМ БАГАЖНИКА можно варьировать от 92 до 1706 лw w w . k u p i a u to . r u| 55