56
57
ШОУ-РУМ“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР-2,5XT-S”КАРот 1 692 500 руб.от 17,42 руб./кмБЕГИ, “ФОРЕСТЕР”, БЕГИ!Претворяя в жизнь рестайлинг “Форестера”, дизайнеры “Субару” ограничились легким макияжем. А вот инженеры потрудились куда более основательно: после обновления в избушке “Лесника” появилась новая и очень быстрая модификация “Эс-Эдишн”.Опознать в бледно-голубом автомобиле самую мощную 263-сильную версию непросто: бесовщину в нем выдает лишь малоприметный шильдик S-Edition на пятой двери и спойлер, взгромоздившийся на вершину двери багажника. Впрочем, вот еще пара примет скорости: отсутствие рейлингов на крыше и иные диски колес – с дюжиной спиц и фирменным логотипом STi на ступицах. А последние сомнения развеет интерьер: только “Эс-Эдишн” может похвастать синевой алькантары на креслах и обивке дверей, алюминиевыми накладками на педалях, вставкой под карбон в набалдашнике рычага АКП и подрулевыми переключателями коробки. Сажусь, трогаюсь – и сомнения в сверхспособностях “Лесничего” снова возвращаются. Машина идет тихо и мягко – на первых порах даже кажется, что нет в ней огонька. Но когда я вырвался из запруженных попутками улиц на широкую дорогу, то почувствовал: вот он, истинный драйв – мощный и бодрящий, как вздох полной грудью на утреннем морозце. Ишь ты! Стрелка спидометра уже разменяла вторую сотню. Оказывается, чтобы отбросить сомнения, надо было всего-навсего как следует придавить газ. Лишь в первой трети хода педали акселератора машина ведет себя смирно, но если не стесняться, то разговор будет совсем иной! Даже со 120 км/ч можно получить существенный пинок под лопатки. Из всех “Фориков” лишь “Эс-Эдишн” может непринужденно выйти на рубеж 200 км/ч, сохраняя при этом изрядный запас тяги и стабильность движения. Японцев можно только похвалить за прозорливость. Турбомотор в 230 “элэс” у машины был с самого дебюта. Но среди поклонников “Лесничего” нашлись отдельные энтузиасты, которые остались недовольны “скромными” 7,9 с до сотни и 4-ступенчатым “автоматом” не первой свежести. Имен-Мелкое нутро перчаточного ящика частично компенсирует ГЛУБОКИЙ БОКС в подлокотнике Благодаря алькантаре кресла обладают завидной цепкостью, а боковые валики обеспечивают УВЕРЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ в виражах56 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКС ИМА ГОНЧАР ОВАSUBARU FORESTER 2,5XT-SБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантиПодушки безопасности (6), ABS, ESP, активные подголовники спереди, система помощи при старте в подъем, климат-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники, MP3/AUX-магнитола, камера заднего вида, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, запуск двигателя кнопкой, ксеноновые фары, салон кожа/алькантара, электропривод сиденья водителя, противотуманные фары, диски из легкого сплаваЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 кмяРУБ.В обивке багажника есть довольно удобные КРЮЧКИ для сумок но для них и сотворили “Эс-Эдишн”. Двигателем поделился “Легаси-GT”, “пятиступкой” с возможностью ручного переключения на руле – “Импреза-WRX-STi”, а шасси обновили в индивидуальном порядке, наградив амортизаторы новыми клапанами. Итого – минус полторы секунды до сотни и более интересные повадки. Но задел для работы все-таки остался. И на прямиках, и на затяжных дугах машина держится вполне устойчиво, но как только дорога становится вертлявой, ехать во весь мотор уже не хочется – “Форестер” обнаруживает склонность к кренам, а его шины начинают терять цепкость. Вряд ли “эске” нужен столь же высоченный, как и у остальных “Лесничих”, клиренс. Драйволюбов куда больше порадовали бы пружины покороче и тормоза помощнее! Да и расход топлива выглядит не слишком оптимистичным. Понятно, что от свирепого турбо нелепо ждать скромных аппетитов, и все же… Конечно, если учтиво деликатничать с педалью газа, то можно уложиться в 12–13 литров на сотню. Но стоило мне пошустрить каких-то полчаса – и 60-литровый бак словно прорвало: указатель уровня разом упал наСпинку дивана можно не только складывать, но и регулировать ПО УГЛУ НАКЛОНАтреть шкалы! Кроме того, покупателю “эски” стоит быть готовым и к другим нюансам. Отсутствие подсветки макияжных зеркал, неудобное управление бортовым компьютером, далеко не лучшая звукоизоляция и звенящий пластик панелей салона отнюдь не украшают машину стоимостью далеко за полтора миллиона. Да, цена – это еще один каменьРоссийская спецификация версии “Эс-Эдишн” не позволяет заказывать какие-либо опции. Правда, в отделе запчастей дилера можете выбрать отдельные фирменные аксессуары – от креплений для велосипедов и хромированных дуг до брызговиков и защитных молдинговИЗ ВСЕХ “ФОРИКОВ” ТОЛЬКО “ЭСЭДИШН” МОЖЕТ С ТАКОЙ ЛЕГКОСТЬЮ ВЫЙТИ НА РУБЕЖ 200 КМ/Чпреткновения на пути к покупке “ЭcЭдишн”. Даже обычный 230-сильный “Турбо” – вещь недешевая, а “эска” на 100 000 рублей дороже. Однако-s! И все же хочется верить, что без поклонников машина не останется. По большому счету, прямых конкурентов у “Лесничего” совсем немного. Но те, что есть, дешевле: “Ауди-A4Оллроуд” стоит от 1 641 400 руб., а “Мазда-CX-7” и вовсе начинается от 1 285 000 целковых. Правда, обеих “Субару” легко обставит на светофоре. И за те мгновения, когда машина воодушевляюще-мощно уносит вас вперед, можно и доплатить. Беги, “Форестер”, беги!По виду самый МОЩНЫЙ МОТОР мало чем отличается от обычного “Турбо”ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 B4T, 2457 Mощность, л. с. при об/мин 363/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,4/2800 Скорость, км/ч 228 Длина х ширина х высота, мм 4560 х 1780 х 1675 Снаряженная масса, кг 1675РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,5XT-S (263 л. с.) 2,5XT (230 л. с.) 2,0XS (150 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА6,5 7,9 12,4Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,5XT-S (263 л. с.) 7,9 2,5XT (230 л. с.) 2,0XS (150 л.с.) 6,6ЦЕНА14,8 14,5 10,8ТЫС. РУБ.8,22,5XT-S 2,5XT 2,0XS1 692,5 1 472 1 208,5МЫ РЕШИЛИ:Для большей жесткости кузова в основании задних дверей есть дополнительные ТОЧКИ ФИКСАЦИИВыбирая “Эс-Эдишн”, вы получаете самый дорогой, но и самый быстрый компактный кроссовер. При этом все преимущества универсала с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, естественно, будут при нем.w w w . k u p i a u to . r u| 57