70
71
72
73
КОНСТРУКТОРБЕРЕМ ЗА ОСНОВУЗАКАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕДля начала выберем кузов. Седан до сих пор считается в России наиболее престижным форматом, хотя практичность универсала бесспорна: сфера его применения значительно шире. Жаль только, что доплата за “Вариант” слишком велика – от 104 000 рублей для версий “Трендлайн” и “Комфортлайн” до 115 000 рублей для “Хайлайна”. Так что разумным оптимумом мы все же считаем седан, благо его огромный багажник в 565 л можно увеличить за счет раздельно складываемой спинки дивана, за которой обнаруживается действительно широкий проем. Определиться с двигателем намного проще: базовый 122-сильный мотор скромного объема благодаря турбонаддуву выдает завидные характеристики – 1,4-литровый “Пассат” объезжает, к примеру, более мощные 2-литровые “Мазду-6” или “Аккорд” – и даже 161-сильный 2,3-литровый “Мондео”. И все же стоит признать, что дефицит момента можно почувствовать при полной загрузке на загородных шоссе, когда требуется оперативно совершить обгон. Кроме того, такой мотор можно получить исключительно в базовом “Трендлайне”, для которого нельзя заказать даже малую часть из того небольшого списка опций, который уготован этой машине. Другое дело проверенный временем и более чем достаточный по мощности 152-сильный 1,8-литровый двигатель! Крутящий момент в 250 Н.м доступен уже при 1500 об/мин, благодаря чему управлять тягой даже в мегаполисе легко и просто. Кроме того, не слишком впечатляющий табун под капотом на поверку оказывается более деятельным, чем две сотни “лошадей” 2,4-литрового “Аккорда”. И именно этот мотор следует признать оптимальным. Флагманская 210-сильная “четверка” TSI, наделяющая “Пассат” молодецкой удалью (7,6 с до 100 км/ч), – удел тех, кому машина нужна для дальних марш-бросков с полной загрузкой. Но и прожженные драйверы, которым волею судеб пришлось пересесть с горячей “зажигалки”ОПТИМАЛЬНЫЙ “ФОЛЬКСВАГЕНПАССАТ”от 859 000 руб.Предыдущий “Пассат” пользовался в России огромной популярностью. Чему немало способствовали привлекательные цены – их помогала держать в узде калужская сборка. Модель с индексом B7, которую начали продавать в конце весны, везут исключительно из Германии. И мы решили выяснить, сохранил ли “Пассат” былую привлекательность и как сегодня будет выглядеть оптимальная версия.“гольф”-класса на более семейное авто, не разочаруются в такой машине. Однако выигрыш в секунду на разгоне до сотни обойдется слишком дорого – 362 000 рублей. Наконец, 170-сильный 2-литровый турбодизель, сочетающийся (как и 210-сильный TSI) исключительно с АКП, хорош симбиозом потрясающей экономичности (вполне реальные 4,5 л на 100 км за городом и до 8 литров в городе) и отменной динамики, сравнимой с версией 1,8TSI. Но все преимущества перекрывает внушительная доплата в 262 000 рублей, которую не отбить скромным расходом топлива и за десять лет. Остается выбрать комплектацию. Уже базовый “Трендлайн”, который можно получить только с моторомРЕКОМЕНДУЕМПО ЖЕЛАНИЮНЕ РЕКОМЕНДУЕМ70 | w w w . k u p i a u to . r u ВАД ИМ МИХАЛЕВСИСТЕМА БЕСКОНТАКТНОГО ДОСТУПА В САЛОН И ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ “КЕССИ” (21 150 РУБ.). Удобно,конечно, но эти деньги лучше потратить на что-то более практичное. Да и на душе спокойней, когда вы самостоятельно разблокируете двери с помощью ключа.ПЕРЕЧЕНЬС ТАНДАРТНОГОО БОРУДОВАНИЯ“Трендлайн” • Фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности для передних и задних пассажиров • Антиблокировочная система тормозов • Система динамической стабилизации • Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем • Иммобилайзер • Центральный замок с ДУ • Кондиционер • Электростеклоподъемники • Электропривод и обогрев зеркал • Обогрев передних сидений и лобового стекла • MP3-магнитола RCD-310 с 8-ю динамиками • Регулируемые по высоте передние сиденья • Бортовой компьютер • Функция удержания автомобиля “авто-холд” • Электрический стояночный тормоз • Тканевый салон “Конте” • Центральный подлокотник спереди • Складываемый (2/3) диван • 2-тональный звуковой сигнал • Крепления детских сидений изофикс • Розетка на 12 В • Фонари дневного света • Защита картера, увеличенный на 15 мм дорожный просвет • Полноразмерное запасное колесо • Стальные колесные диски с шинами 205/55 R16 “Комфортлайн” – дополнительно: • Сигнализация • 2-зонный климат-контроль • Электропривод складывания зеркал • Тканевый салон “Матера” • Хромированная отделка кузова • Многофункциональный кожаный руль • Отделка кожей рычага КП • Комфортабельные передние сиденья • Электропривод регулировки сиденья водителя по высоте • Центральный подлокотник сзади и лючок в спинке дивана • Датчики дождя, освещенности и распознавания усталости водителя • Дополнительное освещение салона • Зеркала с автозатемнением • Шильдик TSI на крышке багажника • Колесные диски из легкого сплава с шинами 215/55 R16 “Хайлайн” – дополнительно: • Комбинированный салон кожа/алькантара • Противотуманные фары • Индикатор давления в шинах • Хромированные элементы отделки интерьера • Стальные накладки на пороги с надписью Passat • Декор “алюминий грубой шлифовки” в отделке интерьера • Тканевые коврики • Колесные диски из легкого сплава (включая “запаску”) с шинами 235/45 R17ОКРАСКА “ТОРНАДО” (5240 РУБ.). Если выберете такойцвет, то не только сэкономите по сравнению с металликом. Вам гарантирован эксклюзив – красный “Пассат” чрезвычайная редкость на улицах наших городов.БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (18 940 РУБ.). Не так уж дешево.Однако если вспомнить, что подобный цвет, скажем, для A4 обойдется почти в два с половиной раза дороже, то цена покажется приемлемой. Сэкономить можно лишь тем, кого устроят бесплатные акрилы – белый “Кэнди” или темно-серый “Урано”. А за относительно небольшие 5240 руб. можно получить красную эмаль “Торнадо”. 1,4TSI, оснащен крайне недурственно: 6 подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционер, неплохая “музыка” и электропакет, включающий обогрев передних сидений и лобового стекла. “Комфортлайн” подразумевает доплату в 134 000 руб., в которую помимо более мощного двигателя 1,8TSI входит 2-зонный климат-контроль, сигнализация, диски из легкого сплава и много полезных мелочей, делающих машину представительнее и комфортабельнее.1,4TSI-MT 1,4TSI-AT 1,8TSI-MT (122 л. с.) (122 л. с.) (152 л. с.)1,8TSI-AT (152 л. с.)2,0TSI-AT (210 л. с.)2,0TDI-AT (170 л. с.)859 000 “Трендлайн” – “Комфортлайн” – ” “Хайлайн929 000 – –– 993 000 –– 1 064 000 1 131 000– – 1 493 000– – 1 393 000115 000 * Cедан, доплата за универсал 104 000–руб., кроме версии 2,0TSI.В принципе, именно эту версию и можно было бы считать оптимальной, если бы не скромная (всего 67 000 рублей) доплата за топовый “Хайлайн”. Один только кожаный салон можно оценить в эти деньги! А в придачу к нему следует добрый десяток опций, который по большому счету достается бесплатно. Даже то обстоятельство, что получить “Хайлайн” с механической коробкой передач не удастся, мы не считаем недостатком – ведь со скорострель-ным роботом DSG машина ничуть не теряет в динамике, но при этом даже немного выигрывает в экономичности. Наконец, именно “автоматический” “Пассат” будет проще продать во вторые руки. Таким образом, наиболее выгодный вариант сегодня – “Хайлайн1,8TSI. Дополнительно к нему заказывать практически ничего не придется – автомобиль и без того знатно упакован. И это оказывается весьма кстати: нам бы не хотелось сильно выходить за пределы 1,2 млн. рублей. w w w . k u p i a u to . r u| 71 КОНСТРУКТОРЗАКАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (34 490 РУБ.). Уже в базовом оснащении “Хайлайна” передние сиденья снабжены электроприводом регулировок поясничного подпора и наклона спинки, так что подобное излишество ни к чему.ПАКЕТ “МУЛЬТИМЕДИА” А” ”( (1 (18 18 06 060 60 РУ Р РУБ РУБ.) УБ ). Это MP3магнитола RCD-510 с цветным дисплеем “тач-скрин”, CD-чейнджером и слотом для карт памяти SD, а также цветной дисплей бортового компьютера с расширенными функциями. Даже если бы заказ этого пакета не был привязан к выбранному нами “Технику”, его все равно стоило бы взять: базовая RCD-310 с синим дисплеем не слишком удачно сочетается с бело-лунной подсветкой панели приборов.ПАКЕТ “КОМФОРТ” (29 370 РУБ.). Здесь сгруппированы круиз-контроль, обогрев дивана, розетка на 230 В, шторки на задних боковых окнах, а также на заднем стекле с электроприводом. Поскольку круиз-контроль отдельно не получить, то тем, кому он действительно нужен, придется заказать этот пакет. Впрочем, если вы часто возите пассажиров на задних сиденьях, выбор “Комфорта” будет выглядеть более оправданным.ПАКЕТ “МУЛЬТИМЕДИА” ДЛЯ НАВИГАЦИИ (77 820 РУБ.). Такназвана система RNS510 с GPS-навигацией, жестким диском на 40 Гб и возможностью просмотров фильмов на DVD. Для оптимального варианта слишком дорого.ПОДГОТОВКА ПОД УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА “ПРЕМИУМ” (22 390 РУБ.).Для оптимума отнюдь не обязательно. Впрочем, если вы любите поболтать за рулем – закажите.КОЖАНЫЙ САЛОН “НАППА”/С ПЕРФОРАЦИЕЙ И АКТИВНОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (30 480/41 520 РУБ.).Отделка салона алькантарой и кожей “Виенна” у “Хайлайна” в базовом оснащении – отличный вариант, не требующий дополнительных затрат.72 | w w w . k u p i a u to . r u ВАД ИМ МИХАЛЕВПАКЕТ “ТЕХНИК” (53 210 РУБ.).Очень выгодное предложение, от которого не стоит отказываться. В нем есть биксеноновые адаптивные фары со светодиодными ходовыми огнями дневного света, парктроник по кругу и индивидуальные датчики давления в шинах. Стоит отметить, что обязательным условием для выбора пакета является одновременный заказ пакета “Мультимедиа”.БОКОВЫЕ ПОДУШКИ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ (12 550 РУБ.).Отговаривать от лемента столь важного элемента пасности мы пассивной безопасности не можем, но у “Пассата” уже есть ки для передних и задоконные подушки жна ли дополнительная дополнит тельная них седоков. Нужна шайте сами. страховка – решайтеУСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (10 690 РУБ.).Даже заводская тонировка всетаки ухудшает видимость ночью и в непогоду. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку абы где, да еще и зачастую за большие деньги.КАМЕРА ЗАДНЕГО ЕГО ГО ОБЗОРА, ОБЗОРА, включая передний пер ред едни ний й /+ СИСТЕМ СИСТЕМА МА АВ АВТО АВТОПАРКОВКИ ТОПА ПАРК РКОВ ОВК КИ и задний парктроник/ (36 890/51 980 РУБ.). Для оптимального вариантавполне достаточно восьми датчиков спереди и сзади, работа которых более чем информативно отображается на цветном дисплее. К тому же мы заказали выгодный пакет “Техник”, а стоимость включенного в него парктроника вычесть не получится.“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ1,8TSI-AT” (152 Л. С.)ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬПотратив на опции всего 90 210 рублей, мы получили современный, отлично оснащенный, безопасный и достаточно мощный автомобиль по весьма привлекательной цене. По отделке “Пассат” не просто соперничает с премиальными A4, БМВ 3-й серии и “Мерседес-Бенцем” C-класса, но в чем-то даже их обыгрывает. При этом заплатить за такую машину нужно будет примерно столько же или даже меньше, сколько просят за хуже оснащенные “Мазду-6”, “Аккорд” или новую “Сонату”. Базовая комплектация ... 1 131 000 Металлик ................................. 18 940 Пакет “Техник” .......................53 210 Пакет “Мультимедиа”............ 18 060Итого: 1 221 210 руб.w w w . k u p i a u to . r uВс скобках скоб кобках коб ках а версия ве ерси р я с АКП. рс АКП АКП. П.| 73