КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБолее быстрых и менее практичных автомобилей, нежели машины класса “гран-туризмо”, в мире просто не существует. Все в этих моделях с приставкой “супер”: мощность, управляемость, динамика, престиж, цена. Впрочем, для “гран-туризмо” также характерны тесный, зачастую неудобный салон и микроскопический багажник. Но чего не сделаешь ради того, чтобы в глазах окружающих казаться Шумахером! Наверное, не нужно объяснять, что такого понятия, как “оптимальная комплектация”, для купе, кабриолетов и родстеров класса GT не существует. Именно поэтому в графе “Наш выбор” мы даем стартовую цену самой дорогой версии данной модели. В скобках, как обычно, минимальная цена автомобиля с АКП.от 14 020 875 (14 020 875) руб.“ГРАН-ТУРИЗМО”“АСТОН-МАРТИН-DB9”от (9 673 125 руб.)“АСТОН-МАРТИН-DBS” SСуперкар по-английски – это верность традициям в сочетании с самыми современными техническими решениями, передовой технологией и роскошной отделкой. У DВ9, работа над которым началась спустя месяц после назначения главой компании Ульриха Беца, трудившегося ранее в “Порше”, классическая компоновка, обеспечивающая удовольствие от управления истинному ценителю, пространственная алюминиевая рама и мощный 12-цилиндровый мотор. Дебют купе состоялся в 2003-м, через годпоявился кабриолет “Воланте”, а в 2008-м в ходе рестайлинга изменился интерьер и мотор прибавил 27 л. с.НАШ ВЫБОР “5,9-V12-купе”Цена: 9 673 125 руб. Двигатель: 5935 см3; 477 л. с./ 6000 об/мин; 61,2 кгс·м/5000 об/мин Темперамент: 306 км/ч; 4,8 с (0–100 км/ч); 12,8–26,4 л/100 км Возможны варианты: родстер Элитная марка; великолепные динамика и управляемость Высокая ценаКак и его хорошо известный в кругах коллекционеров предшественник, выпускавшийся во второй половине 60-х годов, нынешний DBS – это не просто самый мощный и дорогой “АстонМартин”, это еще и автомобиль секретного агента ОО7. Суперкупе появилось на экране в двух последних фильмах о приключениях Джеймса Бонда – “Казино Рояль” и “Квант милосердия”. Автомобиль построен на шасси модели DB9, но на 25 мм ниже и 40 мм шире донора. Кроме того, DBS выпускается исключительно с кузовом купе, его5,9-литровый мотор V12 форсирован до 517 л. с., а тормозная система оснащена дисками из металлокерамики.НАШ ВЫБОР 5,9-V12Цена: 14 020 875 руб. Двигатель: 5935 см3; 517 л. с./ 6500 об/мин; 58,1 кгс·м/5750 об/мин Темперамент: 307 км/ч; 4,3 с (0–100 км/ч); 13,4–28,6 л/100 км Возможны варианты: родстер Элитная марка; великолепные динамика и управляемость Высокая цена82 | w w w . k u p i a u to . r u “АСТОН-МАРТИН-ВИРАЖ”от (10 807 500 руб.)ТИД ДЖ “АСТОН-МАРТИН-ВЭНТИДЖ”от 6 426 750 (6 760 875) руб.Российские продажи новинки, представленной нынешней весной в Женеве, стартовали в середине лета. “Вираж” стал дальнейшим развитием модели DB9, а свое название он получил в честь одноименного спорткара, который британская компания выпускала с 1989-го по 1995 год. Как и любой другой “Астон”, этот автомобиль сочетает в себе и таланты суперкара, и атрибуты люкс-купе, приспособленного для жизни в мегаполисе: бескомпромиссно гоночные керамические тормоза замечательно уживаются с 6-ступен-чатым “автоматом”. Наряду с закрытым кузовом можно заказать кабриолет “Воланте”.НАШ ВЫБОР 5,9-V12Цена: 10 807 500 руб. Двигатель: 5935 см3; 497 л. с./ 6500 об/мин; 58,1 кгс·м /5750 об/мин Темперамент: 299 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 10,8–22,3 л/100 км Возможны варианты: кабриолет “Воланте” Элитная марка; великолепные динамика и управляемость Высокая ценаНаименее затратный способ стать владельцем авто элитной английской марки. Внешне 2-местный “Вэнтидж” трудно отличить от старших братьев – фамильный облик моделей фирмы разработали итальянские кузовных дел мастера еще полвека назад, – он почти не уступает DВ9 в динамике, а в удовольствии от вождения может и фору дать. Кроме того, неизменный перфекционизм в отделке, обитый нежнейшей, ручной выделки алькантарой потолок и фирменная аудиосистема “Астон-Мартин” позволятвладельцу почувствовать себя настоящим автомобильным гурманом.НАШ ВЫБОР “5,9-V12-купе”Цена: 9 693 750 руб. с МКП Двигатель: 5935 см3; 517 л. с./ 6500 об/мин; 57,1 кгс.м/5750 об/мин Темперамент: 305 км/ч; 4,2 с (0–100 км/ч); 11,7–24,3 л/100 км Возможны варианты: 4,7-V8 (426 л. с.); родстер Элитная марка; великолепные динамика и управляемость Высокая цена“АУДИ-R8”от 5 175 300 (5 496 300) руб.“БЕНТЛИ-КОНТИНЕНТАЛЬ-GT”от (10 584 750 руб.)Нарочито агрессивное, но не лишенное при этом изящества и грации купе мир впервые увидел в 2006 году. Алюминиевый кузов, постоянный полный привод, филигранное качество исполнения – все это как нельзя лучше характеризует суперкар от “Ауди”. Даже базовая V-образная “восьмерка” мощностью 420 л. с., расположенная перед задней осью, разгоняет машину до 200 км/ч всего за 14,9 с. А престижный и мощный мотор V10 превращает “Ауди” в реального соперника любому “Феррари”.НАШ ВЫБОР “5,2FSi-R-Троник-Кваттро”Цена: Двигатель: 6 398 300 руб. 5204 см3; 525 л. с./8000 об/мин; 54,1 кгс.м/6500 об/мин Темперамент: 316 км/ч; 3,9 с (0–100 км/ч); 10,2–22,6 л/100 км Возможны варианты: 4,2 л (420 л. с.) Сочетание выдающихся характеристик и отменной управляемости с комфортом и легкостью повседневной эксплуатации; полный привод Высокая ценаУ представленного год назад купе нынешней осенью появился достойный ассистент – кабриолет GTC. Более агрессивная внешность – ответ тем, кто считал “Бентли” слишком мягким и беззлобным, а мощность мотора W12, знакомого по “Фаэтону”, подросла на 15 сил. При сохранившихся базе и длине (2745 и 4804 мм соответственно) “Континенталь” раздался на дюйм (2,5 см) в “плечах”. Салон выглядит еще более шикарно, чем прежде: владелец может сполна прочувствовать высоту статуса своего положения.НАШ ВЫБОР 6,0-W12-GT10 584 750 руб. 5998 см3; 575 л. с./6000 об/мин; 71,4 кгс·м /1700 об/мин Темперамент: 318 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 11,4–25,4 л/100 км Возможны варианты: кабриолет GTC Элитная марка; редкое для “гран-туризмо” сочетание комфортабельности, просторного салона и острой управляемости; полный привод Схожесть с машиной предыдущего поколения Цена: Двигатель:w w w . k u p i a u to . r u| 83 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБМВ 6-Й СЕРИИ“ГРАН-ТУРИЗМО”“БУГАТТИ-ВЕЙРОН”от (3 400 000 руб.) от (86 625 000 руб.)Спустя восемь лет после дебюта 6-й серии, над дизайном которой изрядно потрудился Крис Бэнгл, баварская марка представила миру новое поколение, стилистика которого куда более созвучна традиционным ценностям БМВ. В начале года в Детройте дебютировал кабриолет, а недавно в Шанхае публика уже любовалась купе. Среди особенностей машины – рядная дизельная “шестерка”, которая при сравнимой с 640i динамике обладает потрясающе скромным аппетитом – менее 7 литров на сотню в городе.НАШ ВЫБОР “650i-Икс-Драйв” купеЦена: 4 240 000 руб. Двигатель: 4395 см3; 407 л. с./5500–6400 об/мин; 61,2 кгс·м /1750–4500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,8 с (0–100 км/ч); 8,2–16,5 л/100 км Возможны варианты: 640i (320 л. с.); 640d (313 л. с.); ( ); кабриолет; р ; 2WD Превосходные динамика и управляемость; хорошая эргономика; привлекательный дизайн; роскошный салон Скупые базовые комплектации; тесный задний ряд; дорогие опцииВ 30-е годы автомобили этой элитной французской марки слыли самыми дорогими в мире. Нынешний “Вейрон” можно смело назвать самымсамым GT среди себе подобных – и по мощности, и по цене, и по скорости, превышающей 400 км/ч. Разгон машины просто фантастический – 2,5 с до 100 км/ч. Но главное, ограниченный выпуск – всего триста человек во всем мире будут иметь право назвать себя владельцами сумасшедшего купе. Причем в России это сделать будет труднее, чем, например,в Штатах, – квота составляет десять машин за три года.НАШ ВЫБОР 8,0-W16 (16.4)Цена: Двигатель: 86 625 000 руб. 7993 см3; 1001 л. с./6000 об/мин; 127,5 кгс.м /2200–5500 об/мин Темперамент: 407 км/ч; 2,5 с (0–100 км/ч); 14,7–40,4 л/100 км Возможны варианты: нет Выдающиеся технические данные; эксклюзивность каждого экземпляра Заоблачная цена“ЛОТОС-ЭВОРА”от 3 799 920 (3 911 227) руб.“ЛОТОС-ЭЛИЗ”от 2 332 770 (2 444 077) руб.Флагман “Лотоса” дебютировал на Лондонском автосалоне 2008 года. Наследник славы знаменитого в 70-е годы купе “Эспри” построен на абсолютно новой платформе. В салоне нашлось место для второго ряда сидений, а багажник вмещает даже комплект клюшек для гольфа. Важнее, что по управляемости и динамике “Эвора” – настоящий спорткар. Благодаря 3,5-литровому V6 от “Тойоты”, “Лотос” разменивает сотню за 4,8 с, практически гоночная конструкция шасси обеспечивает машине бесподобное поведение в поворотах. Крометого, как и “Европа”, купе отличается завидной по меркам суперкаров плавностью хода.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:S4 300 608 руб. с МКП 3456 см3; 350 л. с./7000 об/мин; 40,8 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 277 км/ч; 4,8 с (0–100 км/ч); 7,4–14,5 л/100 км Возможны варианты: 3,5 л (280 л. с.) Великолепные управляемость и динамика Жесткая подвеска; тугое сцепление; тесный салонКвинтэссенция настоящего английского спорткара. В крохотный, но изящный “Элиз” просто не поместится человек ростом 185 см, а уровень комфорта этого автомобиля недалеко ушел от настоящих гоночных “формул”. Но те, кому повезет устроиться за рулем “Лотоса”, получат ни с чем не сравнимое удовольствие. Управляемость карта и завидная динамика затмевают недостатки автомобиля, созданного с единственной целью – доставлять своему хозяину радость от вождения.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:1,62 364 881 руб. с МКП 1598 см3; 136 л. с./6800 об/мин; 16,3 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 204 км/ч; 6,5 с (0–100 км/ч); 5,0–8,3 л/100 км Возможны варианты: нет Яркая внешность; почти гоночная управляемость; великолепная динамика Неприспособленность автомобиля для людей ростом выше 180 см; близкий к нулю ездовой комфорт; крайне низкий дорожный просвет84 | w w w . k u p i a u to . r u “МАЗЕРАТИ-ГРАН-ТУРИЗМО”от (6 125 625 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CL”от (6 300 000 руб.)Премьера 4-местного купе состоялась весной 2008 года в Женеве, а в России продажи начались осенью. Машина построена на базе седана “Кваттропорте”, а потому получила более просторный, теперь уже полноценно 4-местный салон. В отличие от ее предшественника “Гран-Спорта” на заднем диване с приемлемым комфортом могут устроиться двое взрослых пассажиров. Не так давно появился более мощный 440-сильный мотор, а также версия с убирающейся крышей.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:4,7GTS6 591 750 руб. 4691 см3; 440 л. с./7100 об/мин; 50,0 кгс.м /4750 об/мин Темперамент: 295 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 11,2–25,8 л/100 км Возможны варианты: 4,2 л (405 л. с.); кабриолет Элитная марка; привлекательная внешность; просторный салон; отличные динамика и управляемость; неплохая плавность хода Ограниченная известность марки в России; высокая ценаКомфортабельное купе дебютировало на Московском автосалоне-2006, а в прошлом году подверглось рестайлингу. CL построен на шасси седана S-класса и выделяется новым дизайном оптики. Максимально дружелюбный к водителю и пассажирам характер машины подчеркивают замечательные мультиконтурные сиденья, активная подвеска, сводящая к минимуму крены, и умные электронные системы безопасности. Впрочем, мощнейший мотор позволит постоять за себя в любой дорожной ситуации.НАШ ВЫБОР CL65AMG13 500 000 руб. 5980 см3; 612 л. с./4800–5100 об/мин; 102,0 кгс.м /2000–4000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,4 с (0–100 км/ч); 10,0–23,1 л/100 км Возможны варианты: CL500 (388 л. с.); CL600 (517 л. с.); CL63AMG (525 л. с.); 4Matic Высокий уровень комфорта и безопасности; эталонные сиденья Излишняя роль электроники в управлении; высокая цена Цена: Двигатель:“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SL”от (4 600 000 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLS-AMG”от (11 500 000 руб.)Уже полвека аббревиатура SL – “спортивный, легкий” – исчерпывающе описывает свойства этой модели. Быть может, SL нового, шестого поколения, в отличие от своего легендарного прародителя, и не годится для участия в гонках. Зато с ролью шикарного прогулочного авто справляется идеально: броская внешность, мощные моторы, очень “быстрая” складная крыша “Вариоруф”, эффективная система кондиционирования “Воздушный шарф”. А активная подвеска обеспечивает великолепную управляемость.НАШ ВЫБОР SL63AMGЦена: Двигатель: 8 700 000 руб. 6208 см3; 525 л. с./6800 об/мин; 64,3 кгс.м /5200 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 9,5–21,4 л/100 км Возможны варианты: SL350 (316 л. с.); SL500 (388 л. с.) Совершенная складная жесткая крыша; великолепная динамика; отличная плавность хода Ограниченная обзорностьРаспахивающиеся вверх боковые двери придают SLS сходство с легендарным купе SL300 образца 1954 года. В явном подражании незабвенному “Крылу чайки” выполнены почти двухметровый капот, передние крылья и решетка радиатора. Но за эффектной ретровнешностью скрывается самая современная техническая начинка: пространственная рама, алюминиевые кузовные панели, 6,3-литровый мотор мощностью 571 л. с. и 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Жаль только, что на нашемрынке сравнительно доступная цена SLS выросла ровно вдвое.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:V811 500 000 руб. 6208 см3; 571 л. с./6800 об/мин; 66,3 кгс.м/4750 об/мин Темперамент: 317 км/ч; 3,8 с (0–100 км/ч); 9,3–19,9 л/100 км Возможны варианты: нет Эффектная внешность; престижная марка; отличные динамика и управляемость Высокая ценаw w w . k u p i a u to . r u| 85 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“НИССАН-GT-R”“ГРАН-ТУРИЗМО”“ПОРШЕ-911”от (4 350 000 руб.) от 4 415 000 (4 583 370) руб.Дебют суперкара в октябре 2007 года вышел на славу: на трассе “Нюрбургринг” GT-R оставил позади именитые “Ламборгини”, “Феррари” и “Порше”. Но в Европе автомобиль начали продавать два года спустя, а в Россию GT-R приехал еще позднее – аж в 2010-м. Относительно недавно этот обжигающе горячий “Ниссан” перенес рестайлинг, в ходе которого 3,8-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами форсировали до 530 л. с., а внешность еще больше стала соответствовать неукротимому нраву.НАШ ВЫБОР “Блэк-Эдишн”4 400 000 руб. 3799 см3; 530 л. с./6400 об/мин; 62,4 кгс·м /3200–6000 об/мин Темперамент: 310 км/ч; 3,5 с (0–100 км/ч); 8,9–17,3 л/100 км Возможны варианты: нет Великолепные динамика и управляемость; уникальная электронная начинка; беспрецедентное соотношение мощности и цены Высокий уровень шума Цена: Двигатель:Дилеры начали прием заказов на новое поколение легендарной модели – в России машина появится в феврале. Она отличается от предшественника увеличенной на 10 см базой и на 5 см колеей – все это положительным образом отразилось на управляемости, которая и до этого считалась образцовой. За счет широкого применения алюминия новинка примерно на 2,5% легче, кузов стал жестче, а модернизированный мотор “Карреры-S” выдает теперь 400 л. с., требуя при этом гораздо меньше топлива.НАШ ВЫБОР “Каррера-S”Цена: 5 261 370 руб. с АКП Двигатель: 3800 см3; 400 л. с./ 7400 об/мин; 44,9 кгс·м /5600 об/мин Темперамент: 302 км/ч; 4,3 с (0–100 км/ч); 6,7–12,2 л/100 км Возможны варианты: “Каррера” 3,4 л (350 л. с.) Элитная марка; классическая внешность; захватывающие управляемость и динамика; высочайшее качество изготовления Небольшой и неудобный багажник“ПОРШЕ-БОКСТЕР”от 2 747 000 (2 888 259) руб.“ПОРШЕ-КАЙМАН”от 2 985 000 (3 126 259) руб.В конце 2009-го родстер получил новые двигатели. Рабочий объем базовой V-образной “шестерки” увеличили до 2,9 л, а 3,2-литровый мотор благодаря новому впрыску топлива теперь развивает на 15 сил больше. Став мощнее, “Бокстер” сохранил лучшие черты предшественника. Он счастливо сочетает яркую внешность, дорогой салон, мощные двигатели и острую заднеприводную управляемость с едва ли не самой доступной в классе ценой. Недавно появилась форсированная до 320 л. с. версия “Блэк Эдишн”.НАШ ВЫБОР “S-Блэк-Эдишн”3 736 000 руб. с МКП 3436 см3; 320 л. с./7200 об/мин; 57,1 кгс.м/5750 об/мин Темперамент: 276 км/ч; 5,2 с (0–100 км/ч); 7,2–14,4 л/100 км Возможны варианты: 2,9 л (255 л. с.); 3,2 л (310 л. с.) Элитная марка; отличные динамика и управляемость; приемлемый ездовой комфорт; относительно доступная цена Низкий дорожный просвет Цена: Двигатель:“Кайман” построен на базе родстера “Бокстер”. При общей характерной для “Порше” стилистике машина довольно сильно отличается дизайном передней части кузова, а элегантный профиль жесткой крыши совсем не похож на “бокстеровский” хард-топ. Кроме того, обе версии “Каймана” пусть чисто символически – всего на 10 л. с., – но все же мощнее “Бокстера”. Так что надежная управляемость “Бокстера” отлично сочетается с ураганной динамикой 911-й. А потолок максимальной скоро-сти ограничен электроникой на отметке 277 км/ч.НАШ ВЫБОРRЦена: 4 106 000 руб. с МКП Двигатель: 3436 см3; 330 л. с./ 7400 об/мин; 37,8 кгс.м/4750 об/мин Темперамент: 282 км/ч; 5,0 с (0–100 км/ч); 7–14,1 л/100 км Возможны варианты: 2,9 л (265 л. с.); 3,4 л (320 л. с.) Элитная марка; отличные динамика и управляемость; вполне разумная цена; приемлемый ездовой комфорт Низкий дорожный просвет86 | w w w . k u p i a u to . r u “РОЛЛС-РОЙС-ФАНТОМ”от (20 047 500 руб.)“ФЕРРАРИ-458-ИТАЛИЯ”от (10 642 500 руб.)“Роллс-Ройс” выпустил двухдверный роскошный автомобиль после более чем 20-летнего перерыва. Элегантный кабриолет “Дропхед-Купе” впервые показали публике в январе 2007 года, а прошлой весной состоялся дебют купе. Автомобили используют пространственную алюминиевую раму и 460-сильный мотор лимузина “Фантом”. На выбор покупателя предложено более 440 тыс. оттенков кузова, учтены будут индивидуальные пожелания по цвету кожи и породы дерева для отделки интерьера, а благодаря открыва-ющимся навстречу движению дверям доступ в салон удобен и для пассажиров дивана.НАШ ВЫБОР “Фантом-Дропхед-Купе”21 532 500 руб. 6749 см3; 460 л. с./5350 об/мин; 73,4 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 5,8 с (0–100 км/ч); 11,3–23,2 л/100 км Возможны варианты: “Фантом-Купе” Элитная марка; имидж автомобиля, в котором есть все Заоблачная цена Цена: Двигатель:Новинка пришла на смену модели F430. Причем на свою предшественницу “Италия” мало похожа – в эффектном кузове скорее просматриваются цитаты из знаменитой в 70-х годах модели 512BB. А по технике это большой скачок вперед. Автомобиль оснащается новой V-образной “восьмеркой”, форсированной до 570 л. с., что вкупе с меньшей массой – по сравнению с F430 “Италия” похудела на 70 кг – обеспечивает феноменальную динамику. Разгон до сотни за 3,4 с делает 458-юсамой быстрой из всех ныне выпускаемых “Феррари”.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:4,5 V810 642 500 руб. 4491 см3; 570 л. с./9000 об/мин; 55,1 кгс.м/6000 об/мин Темперамент: 325 км/ч; 3,4 с (0–100 км/ч); 13,3 л/100 км Возможны варианты: нет Элитная марка; запоминающаяся внешность; великолепные динамика и управляемость; высокий уровень отделки Высокая цена“ФЕРРАРИ-КАЛИФОРНИЯ”от (10 395 000 руб.)“ФЕРРАРИ-599GTB”от (14 850 000 руб.)Дебютировавший на Парижском автосалоне-2008 самый компактный “Феррари” демонстрирует пользу от перехода к классической компоновке – благодаря переднему расположению двигателя, покупатель может выбирать между 2-местным салоном и схемой 2+2. Среди новшеств – жесткая складная крыша, которая превращает купе в открытый солнцу родстер. Остальные атрибуты настоящего “гран-туризмо” налицо: кузов и шасси сделаны из алюминия, а 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойнымсцеплением вкупе с великолепным мотором V8 позволяют разогнаться до 100 км/ч за 4 с.НАШ ВЫБОР 4,3-V8Цена: 10 395 000 руб. Двигатель: 4297 см3; 460 л. с./ 7750 об/мин; 49,5 кгс·м/5000 об/мин Темперамент: 310 км/ч; 4,0 с (0–100 км/ч); средний 13,1 л/100 км Возможны варианты: нет Элитная марка; великолепные динамика и управляемость Высокая цена; малый клиренсДебютанта Женевского автосалона-2006 можно купить и в России. В отличие от большинства итальянских суперкаров последних десятилетий эта машина выполнена по модной ныне классической схеме – двигатель спереди, ведущие колеса задние. В индексе модели с точностью до дециметра зашифрован рабочий объем алюминиевого 12-цилиндрового 48-клапанного мотора. Алюминиевая пространственная рама и жесткая независимая подвеска со сдвоенными треугольными рычагами обеспе-чивают по-настоящему гоночную управляемость.НАШ ВЫБОР 6,0-V1214 850 000 руб. 5999 см3; 620 л. с./7600 об/мин; 64,3 кгс.м /5500 об/мин Темперамент: 330 км/ч; 3,7 с (0–100 км/ч); 12,5–27 л/100 км Возможны варианты: нет Элитная марка; потрясающие динамика и управляемость Ограниченная квота автомобилей для России; высокая цена Цена: Двигатель:w w w . k u p i a u to . r u| 87 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФЕРРАРИ-FF”от (15 675 000 руб.)У нового ЛИТОГО ДИСКА красноярской фирмы “КиК” широкое поле деятельности. Судя по таблице применяемости, эффектное колесо “Икс-Файтер” о пяти спицах можно устаноые вить не только на спортивные ры, но седаны и модные кроссоверы, ые и на совершенно безобидные компактвэны. Всего в списке кандидатов более сотни моделей. Да и цена для 19-дюймового изделия весьма гуманная – 7000 рублей. Разве что резина, в которую придется обуть такое колесище, будет стоить недешево. Но ведь красота требует жертв, не так ли? “Хёндай представила сразу три “Хёндай” новы новых ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА. Наи Наиболее доступная модель H-D H-DVR01 стоит всего 1300 рубле рублей и записывает видео с разреш разрешением 640х480. Регистратор H-DVR05 за 2500 руб. может п похвастать разрешением 1280х7 1280х720, а размер картинки самой м мощной модели H-DVR09HD (5100 р руб.) составляет 1920х1080 точек. З За эти деньги “пятая” и “девята “девятая” модели не только предла агают б лагают более качественное изображ ени ие, но и оснащены ЖК-экранами. жение, А у сам самого дорогого устройства помимо всего п прочего есть разъем HDMI.Дебют самого продвинутого “Феррари” за всю историю состоялся в Женеве весной 2011 года. Переднемоторная компоновка, полный привод и кузов, слегка напоминающий 3-дверный хэтчбек, – достаточно диковинное сочетание для известной итальянской марки. Впрочем, в Маранелло одним из основных конкурентов видят “Панамеру” – здесь почти гражданский багажник объемом без малого в полкуба и два практически полноценных задних сиденья. И все же технические данные не оставляют и тени сомнения –перед нами настоящий представитель “гран-туризмо”.НАШ ВЫБОР 6,3 V1215 675 000 руб. 6262 см3; 660 л. с./8000 об/мин; 69,7 кгс·м /6000 об/мин Темперамент: 335 км/ч; 3,7 с (0–100 км/ч); средний 15,4 л/100 км Возможны варианты: нет Элитная марка; великолепные динамика и управляемость Высокая цена Цена: Двигатель:“ЯГУАР-XK”от (4 770 000 руб.)В 2006 году начались продажи долгожданного XK нового поколения – его предшественник выпускался почти десять лет. В активе нового XK не только стремительная внешность, но и редкое среди спорткаров подчеркнуто внимательное отношение к пассивной безопасности. Дело в том, что в переднем бампере установлены уникальные в своем роде датчики, которые, почувствовав момент столкновения с пешеходом, за три сотые доли секунды на 6–7 см приподнимают заднюю часть капота, смягчая силу удара.НАШ ВЫБОР “XKR-купе”Цена: 5 770 000 руб. Двигатель: 5000 см3; 510 л. с./6000–6500 об/мин; 63,8 кгс.м/2500–5500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,8 с (0–100 км/ч); 8,6–18,9 л/100 км Возможны варианты: 5,0 л (385 л. с.); кабриолет Прекрасные динамика и управляемость; продвинутая система пассивной безопасности Ограниченная квота автомобилей в РоссииРазр б Разработанные американской мериканской ком компанией мпа пани нией ей “ “Феникс-Голд” Фени Фе никс кс-Г Гол о д” УСИЛИТЕЛИ серии SD очень компактны. Например, длина корпуса “четырехканальника” не превышает 30 см, а высота ограничена пятью сантиметрами. Однако, несмотря р на свои малые формы, эти у устройства способны ю мощность и, выдавать весьма серьезную что не менее приятно, стоят доступных денег: рекомендуемая ярозничная цена вышеупомяля нутого 4-канального усилителя го SD500.4 10 260 рублей, а его ва5-канальный коллега оценивается в 13 190 руб.88 | w w w . k u p i a u to . r u