66
67
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-ТИГУАН”КАРот 896 000 руб.от 5,80 руб./кмПОД СТАРШЕГО БРАТАВнешность автомобиля – самый надежный крючок для ловли покупателя. “Тигуан” в погоне за временем обновил свой облик и при этом сохранил те немалые технические достижения, которые выставляют его на фоне одноклассников в самом выгодном свете.На рампе подмосковного полигона испытатели терзали автомобиль, издалека сильно смахивающий на “Туарег”. Он повис, болтая двумя колесами в воздухе, и угрожающе раскачивался в попытке уцепиться оставшимися лапами за скользкие склоны. Даже через лобовое стекло ясно видна тревога на лице водителя. Но все обошлось, автомобиль с рыком и свистом шин вырвался из ловушки и довольно покатил по уходящей в поле грунтовке, оставляя за собой шлейф пыли. Тут стало понятно, что “Туарегом” он быть никак не может – не те размеры. Хотя семейная стать налицо: строгая прямоугольная решетка радиатора с двумя сдвоенными хромированными перекладинами и фары, обрамленные татуировкой светодиодов, навевают совершенно определенные ассоциации. Повзрослевший “Тигуан” больше не смотрится “Гольфом”переростком. Да и тылом обратиться к почтенной публике “Тигуану” не стыдно: фонари хоть и отличаются по форме от “туареговских”, но в их основе все те же L-образные светодиоды. Салон рука дизайнера тронула лишь походя: маленькие циферблаты переместились внутрь больших приборов, более навороченными стали руль, магнитола и пульт управления климатической установкой. Кроме того, “Тигуан” получил новое, уже четвертое исполнение – “Колея и стиль” (Track&Style), которое представляет собой удачную попытку подружить функциональность с гламуром. Помимо внедорожного дизайна она предлагает систему распознавания усталости водителя, тонировку, серебристые рейлинги, хром на окнах и щегольские 17-дюймовые колеса под названием “Филадельфия”. После победы над коварной рампой мы отправились в песчаный карьер, чтобы испытать автомобиль крутыми зыбучими склонами. Да только проверка ожидала и меня самого,Блок приборов действительно СИЛЬНО ИЗМЕНИЛСЯ – маленькие циферблаты передвинули на другое место, а дисплей борткомпьютера осовременилиВ старших комплектациях МОЖНО ЗАКАЗАТЬ кожаный салон со спортивными креслами66 | w w w . k u p i a u to . r u ВА Д И М У СТИН О ВФО ТО “ФО Л ЬКСВ АГ ЕН ” И МАКС ИМА ГОНЧАР ОВАVOLKSWAGEN TIGUAN 2,0TDI 4MOTION TREND&FUNБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантияОткинутый подлокотник моментально ПРЕВРАЩАЕТ ДИВАН в два комфортных кресла, разделенные столиком когда перед капотом “Тигуана” дорога внезапно исчезла. Я перевел селектор коробки в режим “драйв” и медленно двинулся в неизвестность, перевалив через край карьера. Земля неожиданно встала вертикальной стеной. Между тем “Фольксваген” неторопливо, но уверенно спускался вниз, изредка проскальзывая по песку и потрескивая тормозными механизмами, которые успешно имитировали блокировку межколесного дифференциала. Потом настал черед устрашающего вида глинистых ям, в которые автомобиль мужественно падал, а после невозмутимо карабкался наружу. Впрочем, ничего нового я не узнал. Некоторые метаморфозы во внешности никак не сказались на ездовых способностях автомобиля. Это попрежнему талантливый кроссовер, в удел которому определены город и область с дорогами разной степени убитости. Только слишком ретиво испытывать “Тигуан” на прочность не следует: не ровен час придется ехать на сервис отнюдь не для очередного ТО. И в городе машина, как прежде, совершенно не напоминает слона в ванной: послушная рулю и сравнительно небольшая, она уверенно держится в потоке и с удовольствием глотает все огрехи московских дорог. А ведь незаменимому в полевых условиях тяговитому, но слегка флегматичному турбодизелю мощностью 140 л. с. в каменных джунглях можно предпочесть версию со стремительным 170-сильным бензиновым двигателем. Кстати, о двигателях. Их у “Тигуана” по-прежнему три, но каждый из двух бензиновых объемом 1,4 и 2 лABS, ESP, ПБС, 6 подушек безопасности, те- ра н и ч е ия п н плозащитное остекление, передние сиденья с регулировками по высоте и поясничной межсервисный интервал опоры, складывающийся в пропорции 40:60 диван с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки, электронная блокировка дифференциала, защита кар15 000 км тера, антигравийная защита днища, иммоили год билайзер, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, климат-контроль, борткомпьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, МР3магнитола, обогрев передних сидений и форсунок омывателя, противотуманные фарыогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Металлик • Датчик давления в шинахЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ14 000 5510РУБ.• Пакет “Техник” • Пакет “Комфорт” • НавигацияХАРАКТЕРИСТИКИ14 870 36 340 17 730МЕТАМОРФОЗЫ ВО ВНЕШНОСТИ НИКАК НЕ СКАЗАЛИСЬ НА ЕЗДОВЫХ СПОСОБНОСТЯХтеперь представлен в двух версиях, отличающихся степенью наддува. Кроме того, в Россию вернулась переднеприводная комплектация с самым слабым из моторов мощностью 122 л. с. Именно эта машина стала ударным оружием против сверхпопулярного “Кашкая”, поскольку позволила снизить стартовую цену на целых 100 000 руб. и сократить разрыв между этими автомобилями ровно вдвое. Да, “Фольксваген” по-прежнему дороже, но в его пользу говорят благородная внешность, солидные размеры и большой выбор более мощных двигателей – и в том числе дизель, которого у “Кашкая” в России нет.Двигатель, см3 Р4, 1390 Mощность, л. с. при об/мин 122/5000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 20,4/1500–4000 Скорость, км/ч 185 Длина х ширина х высота, мм 4426 х 2041 х 1703 Снаряженная масса, кг 1501РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Тигуан-1,4TSI” (122 л. с.) “Тигуан-2,0TSI” (170 л. с.) “Тигуан-2,0TDI” (140 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА10,9 8,5 10,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,4TSI 2,0TSI 2,0TDIЦЕНА5,5 7,7 5,98,3 13,5 9,2ТЫС. РУБ.“Тигуан-1,4TSI” (122 л. с.) “Тигуан-2,0TSI” (170 л. с.) “Тигуан-2,0TDI” (140 л. с.)896 1 136 1 177МЫ РЕШИЛИ:ь нь Рестайлинг у “Тигуана” получился очень удачным. Выигрышный дизайн роднит его cо старшим братом “Туарегом” и придает автомобилю солидности. А главное, машина получила целую россыпь из пяти разных моторов. С таким фасадом “Фольксваген” стал одним из самых интересных предложений среди компактных кроссоверов.Объем БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ составляет от 470 до 1510 лw w w . k u p i a u to . r u| 67робе габе з