68
69
ШОУ-РУМ“ЛЕНД-РОВЕР-ДЕФЕНДЕР”ВЕРХОВНОЕ БОЖЕСТВОот 1 785 000 руб.КАРот 16,72 руб./кмЭпоха грубых, но крепких автомобилей уходит. Это ли не повод еще раз ния. В остальном это все тот же “Ленди”. Как самый тяжкий грех – прекраскоснуться живой истории, дабы воздать хвалу былым внедорожным богам? Тем более что верховное божество все еще хорохорится, пытаясь ный и чудовищный одновременно. Премиальная подача бренда к лицу привлечь покупателей чем-то особенным.Впечатало в дверь так, что ехать можно, только высунув руку в окно, а ноги к концу поездки наливаются свинцом? Голос дизеля, без труда пробираясь сквозь огрехи шумоизоляции, норовит заполнить салон, а управление раздаткой происходит лишь по ей одной известному алгоритму? Заткнись и терпи. И я терплю. Потому что, несмотря на все его фокусы, это самый крутой автомобиль из всех, на которых мне довелось проехать. Классический, словно концертный рояль, “Дефендер” продолжает смущать своими очаровательными недостатками прогрессивные умы. Иные из тех умов уже давно закисли в консерватизме, а недостатки, пройдя сквозь десятилетия, превратились в достоинства, о которые поколение за поколением разбивались конкуренты. Прокатившись на одной из последних версий “Дефендера”, обозначенной “Роу-Лимитед-Эдишн”, понимаешь, что никакая электроника не способна смягчить характер автомобиля, который принципиально не меняется с 1948 года. Исполнение “Роу” отличают лишь цвета кузова, глянцевые колесные диски черного цвета, логотип марки, оттиснутый на коже сидений, и немудреный набор допоборудова-даже презирающему роскошь “Дефендеру”. Аристократизм, культивируемый через аскезу, только укрепляет чувство собственного достоинства. Но цивилизация все же проникла и сюда: MP3-магнитола, передние электростеклоподъемники, люк (ручной!) и даже кондиционер. Есть ABS и трекшн-контроль, но про подушки безопасности стоит забыть. Зато обогрев лобового стекла и передних сидений зимой будут не лишними. Взрыв из прошлого – телескопическая антенна, выдвигаемая из крыла вручную. Да и зеркала приходится регулировать через открытое окно – вспоминайте прошлый век, джентльмены!Когда-то давно вместо ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА стояло третье сиденье. Впрочем, и сегодня на огромный ящик вполне можно присестьПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА “Дефу” не положено. Только могучая ручка – чтобы было за что держаться штурману68 | w w w . k u p i a u to . r u ИЛ ЬЯ ФИШЕРФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАLAND ROVER DEFENDER 110 TD SW RAWБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантиУсилитель руля, АBS, ПБС, задняя складная подножка, багажная сетка у задней двери, люк, защита картера, тонированные подфарники и дублирующие боковые указатели поворота, колесные арки в цвет кузова, съемный фаркоп, черные диски из легкого сплава, кондиционер, МР3-аудиосистема, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и омывателя ветрового стекла, ЦЗ с ДУ, сигнализация с датчиком объемаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3межсервисный интервал12 000 км или 6 мес.яРУБ.Удобно устроиться в “Дефендере” можно практически везде, кроме водительского кресла. КОЖА СИДЕНИЙ – выше всяких похвал Цифровые технологии здесь скорее в гостях, нежели дома. Электронный помощник на спуске-подъеме – игрушка для начинающих. ESP – персонаж из фантастических фильмов. “Блютуз” и круиз-контроль – утопия. “Деф” легко обходится без этих сибаритских штучек. Зачем выводить на руль управление бортовым компьютером, которого нет? Уясните для себя, что в “Дефендере” не руль, а штурвал, овладеть которым можно разве что по окончании мореходки, но никак не автошколы. О какой электронике можно говорить, если для переключения передач нужно набрать полные легкие воздуха, задержать дыхание и только потом, достав изпод сиденья левую ногу и подключив диафрагму, обрушить всю массу тела на педаль сцепления?! А разворот? Это ведь приключение. Или, если хотите, экзамен. Руль вращается долго и неохотно, минимальным образом сказываясь на положении колес. Однако при всех “но” эта живая легенда полностью меняет самооценку. Когда тарахтишь под сотню на ощетинившемся вывернутыми наружу болтами и гайками ящике с бесчисленным количеством заклепок на алюминиевом кузове, тебя распирает хладнокровие пилота бомбардировщика, которому нет дела до взрывов на земле многими километрами ниже. И не стоит думать, что “Дефендер” так уж безнадежен. Неожиданно экономичный 2,4-литровый турбодизель чудесно тянет снизу доверху. Понравились короткие и четкие ходы 6-ступенчатой коробки. Внушают уверенность дисковые тормоза, которые28 400 • Семиместный салон 27 830 +18 000 • Шноркель (+установка) 26 585 +7000 • Рифленая защита рулевых тяг • Комплект дополнительных фар 29 000+30 000 • Пластиковый чехол для запасного колеса 6700ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.• Лестница на крышу 7000 • Экспедиционный багажник на крышу 75 000 • Электролебедка 153 000 • Верхняя серебристая защита крыльев 23 700НА БЕЗДОРОЖЬЕ ЭТОТ МОЩНЫЙ СТАРИК СКАЧЕТ НЕУТОМИМЫМ МАЛЬЧИШКОЙне резко, но уверенно осаживают автомобиль. Конечно, неразрезные мосты и червячное рулевое управление – не самое лучшее решение для передвижения по асфальту. Зато на бездорожье с понижающим рядом в трансмиссии и блокировкой межосевого дифференциала этот мощный старик скачет неутомимым мальчишкой. Похоже, что остановить вседорожник способна разве что бетонная стена. И о том, что следующее поколение машины, скорее всего, получит независимую подвеску и несущий кузов, поставив тем самым точку в эпохе грубых, но крепких автомобилей, даже не хочется думать.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4Д, 2402 Mощность, л. с. при об/мин 122/3500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 36,7/2000 Скорость, км/ч 132 Длина х ширина х высота, мм 4639 х 1790 х 2021 Снаряженная масса, кг 2120РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Дефендер-110TD-RAW” “Джип-Рэнглер-2,8CRD”РАСХОД ТОПЛИВА17 11,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)110TD-RAW (122 л. с.) “Рэнглер” (200 л. с.) 7,9ЦЕНА9,513,5 10,3ТЫС. РУБ.“Ленд-Ровер-Дефендер-110TD-RAW” “Рэнглер-Анлимитед”1 785 895МЫ РЕШИЛИ:“Дефендер” в любом виде не может не внушать уважения – особенно если это ограниченная серия. Пускай на всю страну будет продано всего 50 “Роу”, зато мы будем знать, что они есть. Бессмысленные и беспощадные, существующие только ради идеи и в качестве символа уходящих времен. Цена этой машины столь же бессмысленна и беспощадна. Но если появляется некто, способный совершить такую покупку, мы готовы первыми пожать его мужественную руку.РУЧКА ПЯТОЙ ДВЕРИ с 1948 года практически не измениласьw w w . k u p i a u to . r u| 69