73
74
75
БИЗНЕС-КЛАСС И ЛЮКС“АУДИ-А6”ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫ ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”.Годы выпуска: 2004–2011 Рестайлинг: 2008от 800 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Самый авангард автомобилестроения. Многорычажная подвеска обеспечивает отменную управляемость и высокий уровень комфорта. Из дюжины моторов даже самому слабому 140-сильному дизелю нет повода стесняться своей динамики. Полный привод “Кваттро” отлично ассистирует в поворотах и на скользком покрытии. Наконец, шикарные отделка и оснащение вполне соответствуют понятию “премиум”. ПОЧЕМУ ОН?ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение15%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А11 210 87002100х2 3600 x217 800 12 2002729х2 4747 x214 650 970040 258РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕЗа три года теряет до половины своей первоначальной стоимости, что делает покупку подержанного экземпляра очень выгодной. Подвеска надежнее, нежели у “шестерки” первого поколения. Немного проблем по электрике, но опасайтесь “серых” прошивок. Коробки в целом надежны. Из двигателей предпочтительнее дизели. МОДИФИКАЦИИ60 354СЛАБЫЕ МЕСТАРазъемы электромоторчиков задних тормозных суппортов; катушки зажигания, маслоуловители системы рециркуляции картерных газов моторов FSI и TFSI, цепи ГРМ у 3,2FSI и 2,4FSI.широкий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхВсе цены даны в рублях.2,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6640, цена (2008 г. в.) – 800 000–1 100 000 2,4 л, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН – 7965, цена (2008 г. в.) – 850 000–1 200 000 2,8 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 600, цена (2008 г. в.) – 1 150 000–1 300 000 3,2 л, 255 л. с. (МКП, АКП), ТН – 38 250, цена (2008 г. в.) – 1 200 000–1 400 000 3,0 л, 290 л. с. (АКП), ТН – 43 500, цена (2008 г. в.) – 1 400 000–1 700 000 4,2 л, 350 л. с. (АКП), ТН – 52 500, цена (2007 г. в.) – 1 050 000–1 100 000 5,2 л, 435 л. с. (АКП), ТН – 65 250, цена (2007 г. в.) – 1 500 000–1 700 000 5,2 л, 580 л. с. (АКП), ТН – 87 000, цена (2008 г. в.) – 2 900 000–3 300 000 2,0D, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2008 г. в.) – 800 000–1 000 000 2,7D, 180 л. с. (АКП), ТН – 8100, цена (2008 г. в.) – 950 000–1 150 000 3,0D, 233 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 475, цена (2008 г. в.) – 1 250 000–1 400 000w w w . k u p i a u to . r u| 73 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТБМВ 5-Й СЕРИИГоды выпуска: 2003–2010 Рестайлинг: 2007БИЗНЕС-КЛАСС И ЛЮКСБМВ 7-Й СЕРИИот 880 000 руб.Годы выпуска: 2003–2010 Рестайлинг: 2007от 1 200 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Неординарная внешне, “пятерка” с индексом Е60 буквально напичкана самыми передовыми технологиями. Оснащена по высшему разряду: 6 подушек безопасности, ESP, климат-контроль и литые диски есть даже в базовой комплектации. Большинство экземпляров – это вооруженные рядными “шестерками” заднеприводные седаны. Впрочем, предложений на вторичном рынке так много, что можно подыскать себе автомобиль и с полным приводом, и с кузовом универсал. ПОЧЕМУ ОН? Как мы выяснили, в России ресурс большинства деталей и агрегатов этого автомобиля едва превышает 100 000 км. Зато 3-летние экземпляры, причем в хорошем состоянии, на миллион дешевле новых. И четверти этой суммы хватит, чтобы заменить турбину, катализатор или полностью перебрать подвеску. МОДИФИКАЦИИВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ ДВУХ СЛОВАХ Эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлекательным, другим – неприемлемым. А в ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? замороченном меню системы предложение падение управления второстепенными стоимости (в год) функциями “Ай-Драйв” разберется далеко не каждый.15%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А13 800 49352070х2 4150 x217%14 850 11200ПОЧЕМУ ОН? Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги – следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов. СЛАБЫЕ МЕСТА Катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков. МОДИФИКАЦИИЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диских2 10 600 6328 x225 760 11 70044 63116 440 11 355передние aмортизаторы глушитель83 910СЛАБЫЕ МЕСТАх2 4600 2975 x2 х2 14 160 7500 x2 29 340 11 50055 305С У М М АСистема “Ай-Драйв”; стойки переднего стабилизатора, рулевая рейка, гидравлические актуаторы активных стабилизаторов; катализаторы бензиновых моторов, турбины дизелей, моторы нуждаются в регулярной чистке радиаторов; пластиковый поддон АКП.112 640520i, 2,0 л, 156 л. с. (МКП), ТН – 5928, цена (2008 г. в.) – 880 000–1 150 000 525i, 2,5 л, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 080, цена (2008 г. в.) – 970 000–1 250 000 530i, 3,0 л, 272 л. с. (МКП, АКП), ТН – 40 800, цена (2008 г. в.) – 1 200 000–1 500 000 540i, 4,0 л, 306 л. с. (МКП, АКП), ТН – 45 900, цена (2008 г. в.) – 1 300 000–1 400 000 550i, 4,8 л, 367 л. с. (МКП, АКП), ТН – 55 050, цена (2008 г. в.) –1 400 000–1 700 000 М5, 5,0 л, 507 л. с. (АКП), ТН – 76 050, цена (2008 г. в.) – 2 000 000–2 500 000 520d, 2,0 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2008 г. в.) – 900 000–1 150 000 525d, 2,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8865, цена (2008 г. в.) – 1 150 000–1 250 000 530d, 3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 325, цена (2008 г. в.) – 1 250 000–1 350 000730i, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 17 325, цена (2008 г. в.) – 1 200 000–1 700 000 740i, 4,0 л, 306 л. с. (АКП), ТН – 45 900, цена (2008 г. в.) – 1 400 000–1 800 000 745i, 4,4 л, 333 л. с. (АКП), ТН – 49 950, цена (2008 г. в.) – м. д. 750i, 4,8 л, 367 л. с. (АКП), ТН – 55 050, цена (2008 г. в.) – 1 600 000–2 000 000 760i, 6,0 л, 445 л. с. (АКП), ТН – 66 750, цена (2008 г. в.) – м. д. 730d, 3,0 л, 218 л. с. (АКП), ТН – 13 080, цена (2008 г. в.) – 1 200 000–1 500 000 745d, 4,4 л, 330 л. с. (АКП), ТН – 49 500, цена (2008 г. в.) – м. д.74 | w w w . k u p i a u to . r u “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” Е-КЛАССА КЛАССАГ оды выпуска: 2002–2009 Рестайлинг: 2007СААБ-9-5Г оды выпуска: 1997–2009 Рестайлинг: 2007от 840 000 руб.от 760 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ По количеству различных модификаций он практически не имеет себе равных. На машины устанавливали более двух десятков моторов. Существуют варианты как с классическим задним приводом, так и со всеми ведущими колесами; со стандартной пружинной подвеской и пневматикой, механической коробкой и парой “автоматов”. ПОЧЕМУ ОН?ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ ДВУХ СЛОВАХ Выпуск продолжался тринадцать лет, но машина до сих пор отличается завидными дорожными повадками, просторным салоном, высокой пассивной безопасностью (пять звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”). ПОЧЕМУ ОН? В номинациях “Быть не таким, как все” и “Удовольствие от езды” конкурентов у 9-5 найдется немного. Надежны шасси и трансмиссия. Стоит только отметить, что машин трех-четырех лет на рынке совсем мало, а найти универсал и вовсе сложно. ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение15%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы15 700 83002040х2 6300 x215%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А26 480 12700 11 800 4400Пожалуй, Е-класс будет понадежнее своих немецких конкуренглушитель 23 750 18430 тов. К 2007 году инженеры выС У М М А лечили практически все детские 52 310 болезни машины. Если миллион 102 050 3600 кажется неподъемной суммой, имеет смысл поискать автомобиль 2003–2004 г. в. с досточно неприхотливыми моторами 112 и 113 серий и 5-ступенчатой АКП. СЛАБЫЕ МЕСТА Дополнительный стоп-сигнал, проводка багажника; клапан теплообменника, трубки системы вентиляции картера(Е200), магниты системы изменения фаз газораспределения (моторы 272 и 273); эластичные муфты кардана; датчик давления, компрессор пневмоподвески, система тормозов SBC; блок управления 7-ст. АКП. МОДИФИКАЦИИE200, 184 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8280, цена (2008 г. в.) – 840 000–1 000 000 Е230, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 240, цена (2008 г. в.) – 1 000 000–1 350 000 E280, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 325, цена (2008 г. в.) – 1 050 000–1 400 000 E350, 272 л. с. (МКП, АКП), ТН – 40 800 цена (2008 г. в.) – 1 100 000–1 500 000 E500, 388 л. с. (МКП, АКП), ТН – 58200, цена (2008 г. в.) – 2 200 000–2 500 000 E63 AMG 514 л. с. (АКП), ТН – 77 100, цена (2008 г. в.) – 2 300 000–2 700 000 E200 CDi, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4080, цена (2008 г. в.) – 900 000–1100 000 E220 CDi, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 900 000–1 200 000 E280 CDi, 190 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8550, цена (2008 г. в.) – 1 200 000–1 300 000 E320 CDi, 224 л. с. (АКП), ТН – 13 440, цена (2008 г. в.) – 1 250 000–1 400 000 E420 CDi, 314 л. с. (МКП, АКП), ТН – 47 100, цена (2008 г. в.) – 1 600 000–2 000 000х2 x211 570 57001400х2 3900 x218 027 9629х2 15 600 2900 x215 680 474628 67584 197СЛАБЫЕ МЕСТА Климат-контроль, вентилятор перед салонным фильтром, моторедукторы фароочистителей, дисплей компьютера; блок дроссельной заслонки, бензонасос, кассета зажигания и датчик положения коленвала. МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2008 г. в.) – 760 000–800 000 2,3 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8325, цена (2008 г. в.) – 750 000–800 000 2,0D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2008 г. в.) – м. д.w w w . k u p i a u to . r u| 75