СAMЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯот 568 500* руб.* На машины со склада действует скидка 20 000 руб.КАКОЙ ВЫБРАТЬ“ФОРД-ФИЕСТА”Супермини продается с двумя типами кузова, оснащается тремя бензиновыми двигателями и имеет три уровня оснащения. “Фиесту” собирают на заводах в Испании или Германии. Цeна – от 568 500 до 707 000 рублей.КАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 5-дверный хэтчбек. Практичный и функциональный, он оптимален для семейного городского автомобиля. Пятидверка весьма гостеприимна к пассажирам и радостно примет в распростертые объятия заднего дивана даже тех, кто лишен молодецкой гибкости. Такой кузов удобней и при транспортировке крупногабаритного груза. 2-е место: 3-дверный хэтчбек. Позволит сэкономить 10 000 рублей и сделает “Фиесту” более спортивной на вид. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Широкие двери менее удобны в условиях тесной парковки, а за ремнем безопасности приходится тянуться далеко назад, неловко изгибая руку. Кроме того, ваши попутчики будут вынуждены согнуться в три погибели, чтобы проникнуть на задний ряд; а попытки закрепить на нем детское кресло обернутся целым акробатическим этюдом. В общем, трехдверку нельзя рекомендовать на роль семейного автомобиля. От пары дверей можно отказаться, только если вы твердо намерены ездить один-вдвоем.44 | w w w . k u p i a u to . r u А Л Е К С Е Й СЕ РГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА Г О Н Ч АРО В А И АН Д Р ЕЯ КОЛТ УНАКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Выбирать базовый “Тренд” можно только в том случае, если вы готовы смириться с довольно скудным оснащением, которое ограничено электроприводом зеркал и передних стеклоподъемников, MP3-магнитолой и центральным замком. Из средств безопасности в “трендовой” машине есть лишь фронтальные эйр-бэги и ABS. Чтобы такая “Фиеста” стала действительно удобным автомобилем, придется серьезно потратиться на опции, а это уже не слишком интересно: один только кондиционер отнимет 23 000 рублей. Куда выгодней выбрать “Титаниум”. Он хоть и дороже на 26 600 руб. с “механикой” (или на 35 500 руб. с АКП), но уже располагает кондиционером. Да и в целом оснащение такой “Фиесты” можно считать достаточным, поскольку вам не придется доплачивать за целую уйму полезных вещей: бортовой компьютер, “блютуз”, кожаная отделка руля и рычага коробки, поясничная регулировка кресла водителя, велюровые коврики в салоне, тонировка и хром-пакет – все это будет в комплекте. Посему “Титаниум” мы и признаем оптимумом. Обратите внимание, что для него заметно шире и список возможных опций. Кроме того, только в такой комплектации можно заказать 120-сильный мотор 1,6 л. Наконец, топовая версия обозначена как “Спорт-Лимитед-Эдишн”. И действительно спорт: снаружи машину отличают 16-дюймовые диски из легкого сплава, аэродинамический обвес и сдвоенная выхлопная труба, а в салоне можно обнаружить климат-контроль. Кроме того, эксклюзивность модели подчеркивает кожа с серебристой прострочкой и алюминиевые накладки на педали и пороги. Однако и стоит ограниченная серия аж 81 000 рублей, а продается только в 3-дверном варианте.“Титаниум”Даже если дополнить “Тренд” одним лишь климат-контролем за 39 000 руб., он сразу ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ВЫГОДНЫМ: вы получите автомобиль более дорогой, чем “Титаниум”, и к тому же не столь хорошо оснащенный У оптимальной версии “Титаниум” кресла, равно как и дверные панели, могут быть украшены нарядными ВСТАВКАМИ ПОД ЦВЕТ КУЗОВА“Тренд”тыс. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ*,1,4“Тренд” “Титаниум” “Спорт” 578,5 (608,5) 605,1 (645) –б. руб1,6– – 707**ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, тыс. руб.“Тренд”: кондиционер – 23; климат-контроль – 39; боковые и коленная подушки безопасности – 7; боковые, коленная и оконные подушки безопасности – 16; обогрев лобового стекла – 7; обогрев передних сидений –6; магнитола “Сони” – 21; система динамической стабилизации – 12,5; задние электростеклоподъемники – 6; тонировка – 5; прикуриватель и пепельница – 0,6; поясничная регулировка сиденья водителя – 1,2; центральный подголовник дивана – 0,9; пакет “городской” (задний парктроник, электропривод складывания зеркал) – 8; борткомпьютер – 4; велюровые коврики – 2,9; передний и задний парктроник – 16; сигнализация – 10,2; 15-дюймовые диски из легкого сплава – 11. “Титаниум” (дополнительно): климат-контроль – 12; магнитола “Сони” – 10,5; пакет “Титаниум плюс” (магнитола “Сони”, климат-контроль) – 16; пакет “комфорт без ключа” (система доступа без ключа, задний парктроник, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал) – 24,5; камера заднего вида – 22,9; кожаный салон – 30; салон ткань-кожа – 15,9; 15–16-дюймовые диски из легкого сплава – 11–15,6. Для “Спорт-Лимитед-Эдишн” дополнительно: 17-дюймовые диски из легкого сплава – 7,4 w w w . k u p i a u to . r u1,6– 636 –руб. дешевле. * 3-дверный кузов на 10 000 вом. ** Только с 3-дверным кузо В скобках – с АКП.Форма и обустройство багажника не зависят от количества дверей. Однако у пятидверки (справа) МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ все же чуть побольше: 295/979 против 281/965 литров| 45 СAMЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯКАКОЙ ЦВЕТ?1,6 1,6 4-цилиндровый, рядный спереди поперечно на передние колеса 16 16 1596 1596 120/6000 134/6000 15,5/4050 16,3/5000 193 195 9,9 8,7 4,7/7,9 4,8/8,0белый красный “Колорадо”ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,4 Конструкция Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)В скобках – данные с АКП.16 1388 96/5700 13,1/4200 175 (166) 12,2 (13,9)“Фиесту” можно купить в одном из одиннадцати цветов. Бесплатный только красный “Колорадо”. Белый стоит 3200 руб. Дополнительная плата за стандартный металлик – 7500 руб., за 2 особых металлика – “Хот маджента” и “Сквиз” – придется выложить 15 000 руб.4,6/7,5 (5,1/8,9)КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 1,4 л (96 л. с.). Если подкручивать его снизу, уверенно разгоняет машину и на загородном шоссе, и в уличной толчее. К тому же это единственный вариант для тех, кому нужен “автомат”. Не стоит также забывать о небольших налогах и доступном полисе ОСАГО. 2-е место: 1,6 л (120 л. с.). Отличный двигатель, которого “Фиесте” хватает с избытком в любой ситуации. Главный вопрос лишь в том, стоит ли за него переплачивать 31 000 рублей. Да и с АКП такой мотор, увы, не получить. 3-е место: 1,6 л (134 л. с.). За лишние 14 сил версии “Спорт” придется выложить 81 000 руб. При этом до сотни она разгоняется быстрее 120-сильной версии всего на 1,2 с. Правда, за счет пониженной подвески удастся чуть быстрее проходить повороты, а басовитый выхлоп и спортивную атрибутику получите в качестве бесплатного приложения.темно-синийсерыйсеребристыйголубойсинийчерныйкрасный “Марс”МЫ РЕШИЛИ:“Фиеста” оказалась нынче одни м из самых дорогих супермини, и посему покупать ее стоит только по любви – никак не по расчету! Но этот яркий городской автомобиль с отменной управляе мостью достоин самой пылкой страсти. Дешевым он не получится ни при каком раскладе, а наиболее привлекатель но выглядит хорошо оснащенный “Титаниум-1,4” с АКП , дополненный боковыми и коленной подушками, мета лликом и дисками из легкого сплава – такая машина обой дется в 679 500 руб.“Сквиз”“Хот маджента”46 | w w w . k u p i a u to . r u