86
87
88
89
90
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКУПЕИ КАБРИОЛЕТЫТакие машины не приобретают в качестве единственной в семье. В них минимум практичности, зато шика и эмоций – на всю катушку. Отсюда и высокие цены, а также ограниченный спрос на подобные модели. Впрочем, и внимания на дороге обладателям эффектного авто с откидным верхом или стремительного купе достается не в пример больше, чем всем остальным. Словом, коли позволяют средства – не сомневайтесь в покупке. Как обычно, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто будущий автомобиль не мыслит без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. И последнее. В настоящий обзор не попали сверхдорогие спортивные модели категории “грантуризмо”. О них – в одном из следующих номеров “Купи авто”. “АУДИ-TT”от 1 555 200 (1 858 100) руб.“АУДИ-A5”от 1 580 000 (1 874 000) руб.Этот элегантный автомобиль построен на базе модели “Ауди-А4”. Привлекательная внешность и качественная отделка салона прекрасно сочетаются с близкой к идеалу развесовкой (48/52), мощными моторами и спортивным характером подвески – управляется A5 просто замечательно. Настоящий подарок для гурманов – заряженная версия S5, выстреливающая до сотни всего за 5,1 с. Нынешней осенью в России появилась рестайлинговая версия – сразу же после премьеры во Франкфурте.НАШ ВЫБОР “2,0TFSi-S-Троник-Кваттро”Цена: 1 874 000 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 211 л. с./4300–6000 об/мин; 35,7 кгс.м/1500–4200 об/мин Темперамент: 245 км/ч; 6,5 с (0–100 км/ч); 5,8–8,8 л/100 км КАР-индекс: 14,12 руб./км Возможны варианты: 3,0D (245 л. с.); 2WD; S5 4,2 л (354 л. с.); кабриолет Отличная управляемость и динамика; полный привод Высокая цена; низкий дорожный просветБМВ Б 1-Й СЕРИИот 1 104 000 (1 172 800) руб.На свою предшественницу машина второго поколения похожа не только именем. Дизайнеры явно не стремились изменить внешность – нынешний TT выглядит чуть подросшим и возмужавшим родственником предыдущей модели. Благодаря увеличившимся габаритам в салоне, точнее, на передних сиденьях, будет гораздо удобнее рослым “пилотам”. Нет претензий и к динамике – оптимальный 200-сильный мотор разгоняет “Ауди” до сотни быстрее семи секунд.НАШ ВЫБОР “Купе-2,0TFSi”Цена: 1 858 100 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 200 л. с./ 5100 об/мин; 28,6 кгс.м/1800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 6,0–10,7 л/100 км КАР-индекс: 15,14 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (272 л. с.); 2,5 л (340 л. с.); 4WD; родстер Стильные внешность и интерьер; отличные управляемость и динамика Высокая цена; жестковатая подвескаЧем-то неуловимо напоминающее легендарную “трешку” с кузовом Е30, купе 1-й серии – это, пожалуй, самая спортивная “единичка”. У нее характерная для любого БМВ азартная управляемость, залог которой – близкая к идеальной развесовка и задний привод. Изюминка автомобиля – 218-сильная рядная “шестерка”, отличающаяся от мотора, знакомого по моделям 3-й и 5-й серий, большим на пол-литра объемом и увеличенным на 20 Н.м моментом. Но интересен также и 204-сильный дизель с двойным наддувом.НАШ ВЫБОР “Купе-125i”Цена: 1 364 000 руб. с МКП Двигатель: 2996 см3; 218 л. с./ 6100 об/мин; 27,5 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 245 км/ч; 6,4 с (0–100 км/ч); 6,5–12,5 л/100 км КАР-индекс: 11,54 руб./км Возможны варианты: 118i (136 л. с.); 120i (156 л. с.); 135i (306 л. с.); М3 (340 л. с.); 120d (177 л. с.); 123d (204 л. с.); кабриолет Отличные моторы; азартная заднеприводная управляемость; интересная для престижного авто цена Скорая смена модели86 | w w w . k u p i a u to . r u БМВ 3-Й СЕРИИот 1 450 000 (1 536 800) руб.Б БМВ-Z4от 1 950 000 (2 036 800) руб.Купе дебютировало весной 2006 года в Париже, а кабриолет – в январе 2007-го в Детройте. Выбор силовых агрегатов у купе (модель E92) более широкий – кроме трех бензиновых моторов, доступных также и на кабриолете с индексом E93, можно выбрать тяговитый дизель. Наконец, купе можно заказать в выгодной версии “Спешл эдишн”. На наш взгляд, рядной “шестерки” мощностью 218 л. с. более чем достаточно, чтобы в полной мере реализовать возможности талантливого заднеприводного шасси.НАШ ВЫБОР “Купе-325i-SE”1 730 000 руб. с АКП 2497 см3; 218 л. с./6500 об/мин; 25,5 кгс.м/2750–4000 об/мин Темперамент: 247 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 6,2–12,1 л/100 км КАР-индекс: 13,08 руб./км Возможны варианты: 320i (156 л. с.); 335i (306 л. с.); 320d (184 л. с.); 4WD; М3 (420 л. с.); кабриолет Отличная динамика; возможность установки полного привода; разнообразие вариантов Высокая цена Цена: Двигатель:До сих пор все “зетки” обходились мягким верхом. Изюминка Z4 второго поколения – его российские продажи начались весной 2009-го – жесткая складная крыша, которая с помощью электропривода автоматически убирается в багажник. Зато внешне от предшественницы купе-родстер отличается лишь в деталях. Отметим и появление на самой мощной версии коробки передач с двумя сцеплениями. Впрочем, даже базовая Z4 и безо всяких DSG позволит раскрыть большую часть талантов заднеприводного шасси.НАШ ВЫБОРsDrive28iЦена: 2 265 000 руб. Двигатель: 1997 см3; 245 л. с./5000–6000 об/мин; 35,7 кгс.м/1300 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 5,7 с (0–100 км/ч); 5,6–8,9 л/100 км КАР-индекс: 19,23 руб./км Возможны варианты: sDrive20i (184 л. с.); sDrive35i (306 л. с.) Эффектный дизайн; возможность круглогодичной эксплуатации благодаря жесткому складному верху; отличные динамика и управляемость Высокая цена“ВОЛЬВО-C70”от (1 999 000 руб.)“ИНФИНИТИ-G37”от (2 249 000 руб.)Несмотря на число 70 в индексе, этот купе-кабриолет построен на базе модели S40. Благодаря хитроумному механизму крыша за полминуты весьма эффектно убирается в багажник, оставляя при этом неплохой для таких машин полезный объем в 200 л. С недавних пор C70 можно купить в единственной версии оснащения “Суммум” с мощным 5-цилиндровым мотором и турбонаддувом, который превращает довольно пресный в движении автомобиль в настоящую городскую “зажигалку”.НАШ ВЫБОР “2,5T5-Суммум”1 999 000 руб. 2521 см3; 230 л. с./5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500–4800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 7,0–13,1 л/100 км КАР-индекс: 20,94 руб./км Возможны варианты: нет Гармоничная внешность; хорошее качество отделки интерьера; мощный мотор Высокая цена; единственный мотор и версия оснащения Цена: Двигатель:Четырехместное люкс-купе (американцы называют такие машины персональными высшего класса), сконструированное на базе седана G35, дебютировало в Штатах в 2004 году. Через три года появилась рестайлинговая версия, которую с недавних пор можно купить и у нас. Две прекрасно оснащенные модификации, доступные в России, отличаются наличием активной подвески 4WAS, которая через сеть датчиков автоматически корректирует геометрию задней подвески в зависимости от угла поворота передних колес ипередаточного отношения рулевого механизма.НАШ ВЫБОР “3,7-Спорт”Цена: 2 249 000 руб. Двигатель: 3696 см3; 333 л. с./ 7000 об/мин; 37,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,0 с (0–100 км/ч); 9,5–16,4 л/100 км КАР-индекс: 25,27 руб./км Возможны варианты: нет Отличная управляемость; богатое оснащение; качественная отделка; 3-летняя гарантия Жесткая подвеска; низкая для водителя от 185 см крышаw w w . k u p i a u to . r u| 87 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КАДИЛЛАК-CTS-КУПЕ”КУПЕ И КАБРИОЛЕТЫ“КИА-ЦЕРАТО-КУП”от (2 089 000 руб.) от 719 900 (759 900) руб.Купе на базе седана CTS дебютировало в 2009 году, а российские продажи стартовали нынешней весной. Машина на 5 см ниже и короче донора, а колея задних колес шире, что вместе с иными настройками амортизаторов обещает более азартную управляемость. И хотя по ездовым качествам CTS недотягивает до немецких конкурентов, зато единственная версия с мощным 3,6-литровым V6 убедительно богато оснащена; к тому же за скромную доплату в 35 000 рублей можно получить полноприводную модификацию AWD.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:3,6 АWD2 124 000 руб. 3564 см3; 311 л. с./6400 об/мин; 38,1 кгс·м/3400 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 6,7 с (0–100 км/ч); 7,9–16,0 л/100 км КАР-индекс: 23,82 руб./км Возможны варианты: 2WD Яркая внешность; высокая плавность хода; отличная динамика; богатое оснащение; наличие полного привода “Прямолинейная” управляемость; не самый расторопный “автомат”; тесноватый салон; плохая обзорностьПервое в истории марки купе построено на базе “Церато”. У него иные настройки шасси и более звучная система выпуска. Благодаря шефу калифорнийской дизайн-студии “Киа” Тому Кирнзу приземистый “Куп” с атлетичными крыльями, стеклами без рамок и хищным оскалом решетки радиатора выглядит агрессивно. Однако в управлении двухдверка не столь спортивна, как хотелось бы: у нее довольно инертное рулевое, не слишком благоволящее к активным перестроениям на высокой скорости.НАШ ВЫБОР “2,0-Люкс”789 900 руб. с МКП 1998 см3; 150 л. с./6200 об/мин; 19,8 кгс·м /4300 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,1–10,5 л/100 км КАР-индекс: 8,35 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (126 л. с.) Симпатичная внешность; просторный салон; большой и удобный багажник; доступная цена Мелкие огрехи эргономики; отсутствие яркого “драйверского” характера Цена: Двигатель:“ЛЕКСУС-IS250С”от (2 258 500 руб.)“МАЗДА-MX-5”от 1 087 000 (1 269 000) руб.Созданный на базе элегантного седана, этот купе-кабриолет всего за 20 секунд с помощью электропривода прячет жесткую складную крышу. Создатели уверяют, что на диване будет удобно двоим взрослым пассажирам. В целом же IS250С очень похож на седан: у него скорее комфортабельная, нежели спортивная подвеска, слегка задумчивый “автомат”, не самые острые настройки рулевого управления. Зато за удовольствие ездить с шиком надо немало заплатить. Купе-кабриолет в сопоставимом оснащениипримерно в полтора раза дороже седана.НАШ ВЫБОР “2,5-Премиум”Цена: 2 258 500 руб. Двигатель: 2500 см3; 208 л. с./ 6400 об/мин; 25,7 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 9,0–13,1 л/100 км КАР-индекс: 21,98 руб./км Возможны варианты: нет Престижная марка; отличная шумоизоляция; вместительный для кабриолета диван Скромный багажник; высокая ценаНастоящий спорткар вступительного уровня, MX-5 отличается великолепной управляемостью и вполне доступной ценой. Благодаря идеальной развесовке по осям (50 x 50), заднему приводу и низкому центру тяжести MX-5 отлично подходит на роль автомобиля для драйвера. Низкая масса родстера – залог отменной динамики даже с базовым мотором 1,8 л. На нашем рынке МХ-5 продается только с жесткой крышей с едва ли не рекордным временем складывания – всего 12 с.НАШ ВЫБОР “1,8-Энерджи”Цена: 1 087 000 руб. Двигатель: 1798 см3; 126 л. с./ 6500 об/мин; 17,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 196 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,9 л/100 км КАР-индекс: 9,71 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (160 л. с.) Притягательная внешность; азартная и понятная управляемость; четкая работа МКП; высокий уровень безопасности Невысокая плавность хода; посредственная тяга на низких оборотах88 | w w w . k u p i a u to . r u “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-C-КУПЕ”от (1 550 000 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-Е-КУПЕ”от (1 780 000 руб.)Дебют двухдверки на базе седана C-класса состоялся весной в Женеве. И впервые она дефакто заслуживает право называться купе: хотя “купированная” модификация и раньше наблюдалась в производственной гамме “Мерседес-Бенца”, прежний CLC, по сути, скорее являлся 3-дверным хэтчбеком. Правда, драйверские настройки шасси в полной мере позволяют раскрыть лишь 204-сильный мотор (С250) или дизель С220. Однако переплата за них в 200 тысяч явно высока. Только поэтому наш выбор С180.НАШ ВЫБОРC180Цена: 1 550 000 руб. Двигатель: 1796 см3; 156 л. с./5000 об/мин; 25,5 кгс·м /1600–4200 об/мин Темперамент: 223 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 5,5–8,9 л/100 км КАР-индекс: 12,68 руб./км Возможны варианты: C250 (204 л. с.); C220CDI (170 л. с.) Эффектная внешность; обилие страхующей электроники; отличная управляемость; большой багажник Высокая доплата за двигатель С250; не слишком расторопный “автомат”; мелкие огрехи эргономикиДолгих 14 лет покупатели Е-класса могли выбирать лишь между седаном и универсалом, и вот на салоне в Женеве-2009 состоялось возвращение большого купе. Кузов этого автомобиля практически безупречен с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего лишь 0,24 – мировой рекорд среди серийных автомобилей! Причем в элементах внешней и внутренней отделки купе хотя и повторяет седан E-класса, в техническом плане машина построена на шасси С-класса.НАШ ВЫБОР Е200 “Особая серия”Цена: 1 780 000 руб. Двигатель: 1796 см3; 184 л. с./5250 об/мин; 27,6 кгс.м/1800–4600 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,4–9,9 л/100 км КАР-индекс: 13,91 руб./км Возможны варианты: Е250 (204 л. с.); Е350 (292 л. с.); Е500 (388 л. с.); кабриолет Престижная марка; аэродинамически совершенный, эффектный кузов; высочайший уровень безопасности Плохая обзорность; посредственная звукоизоляция передних арок; заоблачная цена опций“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLK”от (1 990 000 руб.)“МИНИ-КАБРИО”от 1 000 000 (1 074 500) руб.“Спортивный, Легкий, Компактный” родстер третьего поколения дебютировал в марте. Изюминка машины – стеклянная крыша с изменяемой светопропускающей способностью, которая позволяет обезопасить пассажиров от раскаленного солнца. Даже с базовым мотором родстер способен доставить удовольствие любителю динамичной езды: до сотни SLK разгоняется за 7 секунд. И все же шасси настроено скорее в пользу комфорта, нежели под нужды поклонника отточенной управляемости.НАШ ВЫБОРSLK200Цена: 1 990 000 руб. Двигатель: 1796 см3; 184 л. с./5250 об/мин; 27,5 кгс·м/1800–4600 об/мин Темперамент: 237 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 5,1–8,5 л/100 км КАР-индекс: 17,57 руб./км Возможны варианты: SLK250 (204 л. с.); SLK350 (306 л. с.) Привлекательная внешность; комфортабельная подвеска; удобный и гостеприимный салон; большой багажник Нечеткие реакции на руль; относительная бедность оформления базовых комплектаций; высокая ценаПродажи кабриолета на базе “Мини” второго поколения начались в 2009 году. Как и его предшественник, модный автомобильчик оснащается мягким складным верхом, который с помощью электропривода убирается в багажник. Но главное, в “Мини-Кабрио” можно не только красоваться, но и получать колоссальное удовольствие от вождения. Даже базовый двигатель обеспечивает бодрое ускорение. Версия с АКП удобнее в городе и не ухудшает динамику машины на шоссе.НАШ ВЫБОР “Купер”1 153 300 руб. с АКП = “Купер” + климат-контроль Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 198 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 4,9–7,2 л/100 км КАР-индекс: 11,01 руб./км Возможны варианты: “Купер-S” 1,6 л (175 л. с.) Яркая и стильная внешность; великолепная управляемость Жестковатая подвеска; огрехи эргономики; высокая цена Цена:w w w . k u p i a u to . r u| 89 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПЕЖО-308СС”КУПЕ И КАБРИОЛЕТЫ“ПЕЖО-RCZ ”от (1 249 000 руб.) от 1 340 800 (1 377 800) руб.Только что перенесший рестайлинг купе-кабриолет 308СС великолепно выглядит как с поднятой, так и с убранной в багажник крышей. Процесс “разоблачения”, к слову, полностью автоматизирован и занимает всего 20 секунд. И пусть диван, как и у 307СС, покажется тесноватым даже подросткам, зато водитель и передний пассажир могут насладиться удобствами “Воздушного шарфа”. А более жесткий кузов и увеличившаяся колея значительно улучшили поведение автомобиля в быстрых поворотах.НАШ ВЫБОР “1,6Т-Фелин”Цена: 1 249 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 140 л. с./6000 об/мин; 24,5 кгс.м/1400–4000 об/мин Темперамент: 201 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 6,0–11,8 л/100 км КАР-индекс: 13,15 руб./км Возможны варианты: нет Эффектный дизайн; возможность круглогодичной эксплуатации благодаря жесткому складному верху Нерасторопный “автомат”; отсутствие бюджетной версии с менее мощным двигателемИзюминка купе, появившегося в продаже прошлой весной, – агрессивная и невероятно стильная внешность. Отточенная управляемость, мощные турбомоторы и бескомпромиссные кресла-ковши настроят любого водителя на боевой лад. Автомобиль имеет много общих мест с 308-й моделью, но если по экстерьеру об этом догадаться трудно, то попав внутрь, вы обнаружите все тот же почти домашний уют, едва ли уместный для авто подобного типа. А вот по цене RCZ приближается к престижному “Ауди-TT”.НАШ ВЫБОР “1,6T-Спорт”Цена: 1 340 800 руб. Двигатель: 1598 см3; 156 л. с./5800 об/мин; 24,5 кгс·м /1400 об/мин Темперамент: 214 км/ч; 8,2 с (0–100 км/ч); 5,2–9,3 л/100 км КАР-индекс: 13,39 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (200 л. с.) Яркая, эффектная внешность; похвальная динамика; увлекательная управляемость; качественная отделка; комфортабельная подвеска; достойное оснащение Высокая цена“РЕНО-ЛАГУНА-КУПЕ”от (1 340 000 руб.)“ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС-КУПЕ” ПЕот 1 279 900 (1 329 900) руб.Первое почти за 20 лет большое купе от “Рено” получилось достаточно спорным внешне. Одним мягкие, лишенные агрессии линии 2-дверной “Лагуны” нравятся безоговорочно, другие находят ее слишком пресной и тривиальной. Зато нет сомнений в другом – “Лагуна” одно из самых практичных купе нашего рынка. Ведь на сиденьях заднего ряда с комфортом разместятся двое взрослых пассажиров, а багажник просто огромный – объемом чуть ли не вполкуба. При этом “Лагуна” прекрасно оснащена, радует отменнойплавностью хода и высоким уровнем безопасности.НАШ ВЫБОР2,0ТЦена: 1 340 000 руб. Двигатель: 1998 см3; 170 л. с./ 5000 об/мин; 27,5 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 6,5–13 л/100 км КАР-индекс: 15,74 руб./км Возможны варианты: нет Просторный салон; вместительный багажник; комфортабельная подвеска; богатая комплектация Ограниченный выбор моторов; неоднозначная внешностьВ отличие от модели “Купе”, российские продажи которой прекращены, нынешний спортивный “Хёндай” – автомобиль классической компоновки. Достойной приправой к заднеприводному характеру управляемости стала и 2-литровая турбо-“четверка” мощностью 213 л. с. По динамике “ГенезисКупе”, конечно, не сравнится с “Порше”, но возможностей машины более чем достаточно в большинстве ситуаций. К тому же эффектный, быстрый и азартный “Хёндай” еще и стоит не так уж дорого.НАШ ВЫБОР “2,0-Перфоманс”Цена: 1 279 900 руб. Двигатель: 1998 см3; 213 л. с./ 6000 об/мин; 30,9 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 7,8–11,2 л/100 км КАР-индекс: 13,68 руб./км Возможны варианты: нет Эффектная внешность; отличное оснащение; хорошая динамика; вкусная управляемость; привлекательная цена Неудачная голубая подсветка приборной панели; плавность хода на 18-дюймовых колесах90 | w w w . k u p i a u to . r u