64
65
ШОУ-РУМ“РЕНО-МЕГАН-2,0СVT-ЛИМИТЕД-ЭДИШН”КАРот 7,44 руб./кмот 731 000* руб.Наиболее мощную да еще приправленную спортивной атрибутикой версию модели обычно сопровождает и самый весомый ценник – это железный закон торговли. Однако в любом правиле скучно без исключений. “Меган-Лимитед-Эдишн” стала наглядным тому подтверждением.Я хорошо помню, как раздражал меня 4-ступенчатый “автомат”, с которым способный 1,6-литровый мотор “Рено” сразу терял всю свою живость. До 70 км/ч “Меган” еще худо-бедно ехал, однако на междугородних скоростях любой обгон превращался в настоящую пытку.* Цена за машины на складе. При заказе в производство срок поставки 4 месяца, а цена возрастет на 30 тыс. руб.ЛАЗЕЙКА В ЗАКОНЕДвухлитровый мотор поет совсем другую песню. На редкость отзывчивый, он уже с холостых оборотов дарит уверенный, напористый разгон. И благодарить за это следует не только прибавку в три десятка “лошадей”, но и вариатор, который полагается такому двигателю. К слову, помимо “Мегана”, “Сценика” и “Флюэнса” этот силовой агрегат устанавливают и на “Ниссаны” моделей “Кашкай” и “Икс-Трейл”. И коль скоро ему подсилу заставить бежать бодрой рысцой тяжелый кроссовер, то уж обычный хэтчбек с 2-литровым мотором и вариатором становится весьма и весьма резвым. По паспорту он почти на 4 секунды быстрее “Мегана-1,6” в спурте до сотни. Но главное, напор 136-сильной версии заметнее всего там, где он всего нужнее – при обгонах с 60– 80 км/ч и выше. Интересно, что низкопрофильные шины, которые положе-В большом ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОМ “окне” уместились спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкостиМалоприметная кнопица на центральном тоннеле отвечает за КРУИЗКОНТРОЛЬ64 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКС ИМА ГОНЧАР ОВАRENAULT MEGANE 2,0 СVTБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЛИМИТЕД-ЭДИШН”гаранти14 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники, MP3-магнитола, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, центральный подлокотник спереди и сзади, противотуманные фары, стальная защита картера, диски из легкого сплавам 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годяВ САЛОНЕ ХВАТАЕТ карманов, подстаканников и тайников По высоте и ширине здесь ПРОСТОРНО. А вот места для ног могло бы быть и побольше ны исключительно версии “ЛимитедЭдишн”, “Мегану” также пришлись очень даже впору. Машина увереннее держит траекторию и на прямых, и в поворотах, при этом подвеска остается столь же комфортабельной. Похвальная динамика, интересная управляемость, да еще и мотор работает тише 1,6-литрового: по совокупности качеств именно “2,0-ЛимитедЭдишн” воспринимается самым взрослым из “Меганов”. А снаружи он отличается от остальных немногими деталями. У машины 17-дюймовые диски с лазерной проточкой, пластиковые вставки под металл в бампере и на корпусах зеркал, передние крылья украшают наклейки “Спорт-Эдишн”. Вот и в интерьере версии LE особенностей не так много. Главная из них – цифровой спидометр, доступный прежде только на “Меган-Купе”. Он нагляднее, чем аналоговый у “Мегана” и “Флюэнса”, разве что в темноте приходится приглушать слишком яркую подсветку, манипулируя колесиком-реостатом. Наконец, пытливый взор наверняка обнаружит кожаную отделку рычага коробки и алюминиевые накладки на педалях. А теперь внимание – обещанное исключение из правил! “ЛимитедЭдишн” дешевле самого доступного “Экспресьона” на 20 с лишним тысяч. Правда, автомобили ограниченной серии оснащаются кондиционером, а не климат-контролем и лишены оконных подушек безопасности. Зато им положены круиз-контроль и тонировка. В результате очень неплохо оснащенный 2-литровый хэтчбек за 731 000 рублей получается едва ли не самым выгодным предложением в “гольф”-ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ10 000РУБ.• Люк в крышеХАРАКТЕРИСТИКИ35 000ПО СОВОКУПНОСТИ КАЧЕСТВ ИМЕННО “2,0-ЛИМИТЕД-ЭДИШН” ВОСПРИНИМАЕТСЯ САМЫМ ВЗРОСЛЫМ ИЗ “МЕГАНОВ”классе. Скажем, “Мазда-3” с аналогичным мотором оценивается в 895 тысяч, а более простой по комплектации “Фокус-2,0AT” потянет на 733 тысячи. Только учтите: “Меган-2,0-ЛимитедЭдишн” придется поискать – он редко попадается на складах дилеров. А если заказывать автомобиль в производство, то ожидать, пока его доставят с завода в Бурсе, придется месяца четыре. Да еще и цена заказного “Мегана” на 30 000 рублей выше. Но не стоит отчаиваться: сегодня только в столице работает три десятка дилерских центров. Кто ищет, тот всегда найдет!Двигатель, см3 P4, 1997 Mощность, л. с. при об/мин 138/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 19,4/3700 Скорость, км/ч 195 Длина х ширина х высота, мм 4295 х 1809 х 1470 Снаряженная масса, кг 1283РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,0СVT-LE (137 л. с.) “2,0CVT-Экспресьон” (137 л. с.) “1,6AT-Экспресьон” (106 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА10,1 10,1 13,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0СVT-LE6,210,5 10,5 10,6ТЫС. РУБ.“2,0CVT-Экспресьон” 6,2 “1,6AT-Экспресьон” 5,8ЦЕНА2,0СVT-LE “2,0CVT-Экспресьон” (137 л. с.) “1,6AT-Экспресьон” (106 л. с.)731,0 753,6 665,6МЫ РЕШИЛИ:Если вам нужен 2-литровый хэтчбек “гольф”-класса, то “Меган-ЛимитедЭдишн” порадует динамикой и комфортабельной подвеской. Но главное – самой доступной ценой.w w w . k u p i a u to . r u| 65