68
69
ШОУ-РУМ“АУДИ-А6-3,0TDI-S-ТРОНИК-КВАТТРО”ЭКЗАМЕН НА СИСАДМИНАКАРот 15,89 руб./кмот 2 250 000 руб.Пожалуй, не найдется водителя, чьи амбиции не сможет удовлетворить новая А6. Обилие электроники, 3-литровый дизельный V6 и полноприводная трансмиссия делают автомобиль максимально гибким. Единственное, чему “шестерку” пока не обучили – по команде через MMI менять собственную внешность.Не знаю и знать не хочу, каким будет следующее поколение А6, потому как даже в нынешней “шестерке” я уже чувствую себя враждебным элементом, который своим бездействием сводит магию обладания инновационным автомобилем к банальной, извиняюсь, езде. Мой грех состоит в том, что я совершенно безучастен к всевозможной “блютузной”, интернетной, инфракрасно-ультразвуковой и прочей мультимедийной всячине, которой под завязку нашпигована новая “шестерка”. “Просто ездить” на “Ауди-А6” сродни тому, чтобы за $5000 приобрести навороченный 12-процессорный “Эппл-Мак-Про” для раскладывания пасьянсов. Меж тем платежеспособная публика новый “А-шесть” встретила лояльно, прекрасно понимая, что машина выглядит именно так, как и должна, – сдержанно, но богато. От подведенного светодиодами взгляда делается как-то не по себе: фары распространяют столь технологичный и холодный свет, что облик машины становится еще более суровым и беспощадным. Проникаю внутрь. Кнопки поглотили все пространство вокруг – их здесь мириады. “Жми меня!” “Нет-нет! Вначале – меня!” – они словно перебивают друг друга, пытаясь привлечь мое внимание. Повелитель кнопок – селектор интерфейса MMI. Научившись орудовать им на ощупь, получаешь полную власть над автомобилем. Кстати, единственная проблема “шестерки” – слишком заметное воздействие гравитации представительского А8. Эти машины легко спутать друг с другом, даже сидючи внутри: просто в голову не приходит, что интерьер и возможности А6, распираемой густым концентратом технологий, – это еще не самый высший уровень. Настраиваю “инструмент” под себя. Все действия при выборе настро-Широкая, как в А8, панель приборов ОТЛИЧНО ЧИТАЕТСЯ и отвечает на любые вопросы о состоянии автомобиляЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ организована предельно рационально. Кнопок действительно много, но найти нужную несложно68 | w w w . k u p i a u to . r u ИЛ ЬЯ ФИШЕР Одна из наиболее доступных опций – ШТОРКИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ – извлекается вручнуюФО ТО МАКСИМА Г ОН ЧАР ОВАAUDI A6 3,0 TDI S-TRONIC QUATTROБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантияСзади у каждого свой КЛИМАТ ек визуализируются на центральном дисплее, выглядывающем из передней панели. Нажатие кнопки – и монитор, будто высунутый язык, прячется внутрь, оставляя водителю шанс не думать об интеллектуальном превосходстве автомобиля. Адаптивную пневмоподвеску и курсор системы “Ауди драйв селект” перевожу в положение “Динамик”. Амортизаторы каменеют, электроусилитель сокращает обороты руля до минимума. Акселератор откликается даже на легкое поглаживание, а “робот” “S-троник” становится еще более расторопным – надо только не забыть подставить ему режим “Спорт”. Обязанности “сисадмина” забирают еще несколько минут, и мы наконец трогаемся... Под капотом – 3-литровая “шестерка” TDI мощностью 245 л. с. В России это единственный положенный седану дизель. На мой взгляд, – золотая середина. Его взаимопонимание с коробкой впечатляет, а от напора мощности захватывает дух. Но как бы вы ни мучали этот А6 педалью газа, даже агрессивная езда не потребует более 12 л топлива на 100 км. Вы спросите, стоит ли переплачивать за такой мотор полмиллиона? Почему нет – главное, чтобы они уСпинки задних кресел не регулируются, зато между ними есть ЛЮК ДЛЯ ДЛИННОМЕРОВ вас были! Его аппетит практически идентичен потреблению 180-сильного TFSI, а разница в динамике – налицо. Еще один фактор “за” – полный привод, который не положен 2,0TFSI. Управляемость, динамика и удивительная плавность хода дают синергетический эффект. Машина позволяет писать идеальные траектории практически без кренов, и на рулеРегулируемый по длине и углу наклона руль ра н и ч е ия п н с электромеханическим усилителем и изменяемым усилием, ABS, ESP, ПБС, “Ауди драйв межсервисный интервал селект”, усиленная подвеска, ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, кованые диски 17”, датчик контроля давления в шинах, MMI-радио плюс CD-проигрыватель 15 000 км с поддержкой форматов MP3, WMA и AAC, или год система голосового управления на русском языке, акустика “Ауди саунд систем” с 6-канальным усилителем, 9 динамиками и сабвуфером, подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом “блютуз”, парктроник, 2-зонный климат-контроль, датчики освещенности и дождя, дистанционное открывание крышки багажникаогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.24 960 • Камера заднего вида 36 036 • CD/DVD-чейнджер на 6 дисков • Интерфейс для подключения мультимедиасистем 3572 • Электрозеркала с обогревом и автоматическим затемнением 27 144 • Электрорегулировки передних сидений с памятью 69 264 108 030 • Адаптивная пневмоподвескаХАРАКТЕРИСТИКИ3-ЛИТРОВЫЙ TDI МОЩНОСТЬЮ 245 СИЛ – НА МОЙ ВЗГЛЯД, – ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНАне чувствуется ни капли синтетики – привод прозрачный, словно слеза младенца, и честный, как полиграф. Провокационные действия рулем в вираже отзываются вполне адекватным уводом передка и, как следствие, вмешательством системы стабилизации. Заправить корму в скольжение на сухом асфальте непросто – на страже здравого смысла стоит “Кваттро” и ESP. Впрочем, “шестерку” можно заставить обращаться с седоками нежнее – для этого следует перенастроить “Ауди драйв селект” в экономичный режим “Эфишенси” либо сибаритский “Комфорт”, снизить уровень агрессии амортизаторов и врубить массаж.Двигатель, см3 V6Д, 2967 Mощность, л. с. при об/мин 245/4000–4500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 51/1400–3250 Скорость, км/ч 250 Длина х ширина х высота, мм 4915 х 1874 х 1455 Объем багажника, л 530 Снаряженная масса, кг 1720РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“А6-3,0TDI-S-троник-Кваттро” “А6-3,0TFSI-S-троник-Кваттро” “А6-2,0TFSI-Мультитроник”РАСХОД ТОПЛИВА6,1 5,5 8,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)3,0TDI (245 л. с.) 3,0TFSI (300 л. с.)5,3 6,67,2 10,8 8,1ТЫС. РУБ.2,0TFSI (180 л. с.) 5,4ЦЕНА“А6-3,0TDI-S-троник-Кваттро” “А6-3,0TFSI-S-троник-Кваттро” “А6-2,0TFSI-Мультитроник”2 250 2 350 1 730МЫ РЕШИЛИ:“Шестерка” с дизельным V6 доставит удовольствие даже самому искушенному водителю; а гибкость, с которой большой, роскошный автомобиль подстраивается под своего покупателя, воодушевляет неимоверно. Однако цена такой индивидуализации порой зашкаливает за все мыслимые границы, окончательно отрывая ценник автомобиля от реальной жизни.www.kupiaut to . r u| 69робе габе з