70
71
ШОУ-РУМ“СУЗУКИ-СВИФТ-3D”КАРот 549 000 руб.от 4,87 руб./кмИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕМоя подруга Маргарита обожает маленькие шустрые машинки. “Свифт” она облюбовала еще летом и чуть было не купила, но вдруг увидела трехдверную версию. “Такой же симпатичный и юркий, что и пятидверка, но на 20 тысяч дешевле. Это просто отличный вариант для нашей семьи!” – восхищалась она. Для бездетной семьи – возможно. Но дело в том, что Марго готовилась стать мамой.“Да как вообще можно трехдверку выбирать в качестве семейной машины? – пыталась я разубедить подругу. – Ведь прежде всего она хороша для одиноких эгоистов. А если 5-дверная машина на 20 тысяч дороже – значит, она на столько же удобнее! И уж точно это не вариант для будущих родителей: представляешь, как ты будешь запихивать детское креслице на диван?” – “Давай попробуем!” – сказала Рита. И мы отправились на тест-драйв. Безопасность в нашем “положении” должна быть на первом месте. Поэтому, прежде чем сесть за руль, мы узнали все о “службе спасения”. Пять звезд по результатам краш-тестов, семь подушек безопасности (в пятидверке их, кстати, шесть) и система отключения передней подушки, если там установлено детское кресло. Что ж, комплект внушительный. Следующим пунктом в списке необходимых качеств “семейного авто с акцентом на будущих мам” шел комфорт. Главное, чтобы нашей водительнице с предстоящими изменениями в фигуре было удобно в машине. И тут “3D-Свифт” приятно удивил. Боковые двери аж на 20% шире, чем у пятидверки, так что я легко уселась за руль с муляжом, в котором поместилась бы тройня, как минимум! Теперь самое время проверить, как будущий друг семьи будет вести себя на дороге. Табунчика в 94 “лошадки” за глаза хватит даже Марго, которая порой стартует со светофоров так, что водители мужского пола зеленеют от злости. Главное – не стесняться: “Свифт” жжет не по-детски только после 4000 об/мин. Педаль газа в пол – иРоль единственного ПОДСТАКАННИКА выполняет ниша в центральном тоннелеНаверху передней панели есть небольшой ЯЩИЧЕК ДЛЯ МЕЛОЧЕЙ70 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕН А АВ Г УСТИН КАФО ТО МАКСИМА Г О НЧА РОВАSUZUKI SWIFTБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ GLгарантиЕсли забыть ОПУСТИТЬ ПОЛКУ, то она начисто перекроет обзор в зеркале заднего вида под веселый рокот мотора и радостные прыжки стрелки тахометра на высоких оборотах вперед, к новым ощущениям. А каков “Свифт” в виражах! Послушный руль, невесомый при спокойной езде, но тяжелеющий на скорости, и плотная подвеска, которая практически не пропускает на кузов крены, подзадоривали меня войти в поворот как можно быстрее. И на прямой малыш чувствует себя столь же уверенно, не обращая внимания на асфальтовые колеи. Правда, на скорости небольшие неровности (например, стыки на Марьинском мосту) не на шутку сотрясают “Свифт”. Впрочем, те же плюсы и минусы у 5-дверного “Сузу” – в поведении на дороге разницы между ними никакой. Нет различий и по части комплектации. Список стандартного оборудования включает все, что необходимо супермини. Есть лишь одно отличие – если с “механикой” разница между 3D и 5D составляет уже упомянутые 20 тысяч, то с АКП пятидверка лишь на 14 тысяч дороже 3-дверного “Свифта”. Зато “автоматический” 3D на 100–200 грамм на каждую сотню километров пробега экономичнее. Главные же различия касаются, разумеется, дивана. Усадив своих непосед на “галерку” 3-дверного “Свифта”, родители могут быть совершенно спокойны. Экспериментировать в дороге с разными кнопочками и ручечками здесь невозможно – их там просто нет. Все, что остается маленьким озорникам – созерцать красочные виды природы и города. А широкие двери позволяют, отодвинув до конца7 подушек безопасности, ASB, ESP, централь1 м 00 000к ный замок с ДУ, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передмежсервисный интервал них сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, регулируемый по углу наклона кожаный руль с усилителем, МР3-аудиосистема с ДУ на руле, разъем USB, кондицио15 000 км нер, складывающаяся (60:40) спинка дивана, или год тонировка, розетка 12 B, лампа освещения и полка в багажнике, “докатка”, стальные диски 15'', 3 подстаканника, борткомпьютер, крепления изофиксЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.3я• Комплектация GLS: 5-дверный кузов, АКП, датчики дождя и освещенности, круизконтроль, регулировка руля по длине, задние электростеклоподъемники, доступ без ключа, климат-контроль, лампы штурманской подсветки в салоне, задние дисковые тормоза, диски из легкого сплава 16'' 110 000 • Цвет красный “перламутр” 4000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4, 1242 Mощность, л. с. при об/мин 94/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 12,0/4800 Скорость, км/ч 165 (для АКП 160) Длина х ширина х высота, мм 3850 х 1695 х 1510 Снаряженная масса, кг 945 (975 с АКП)РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СШИРОКИЕ ДВЕРИ ПОЗВОЛЯЮТ ЛЕГКО “УСАДИТЬ” НА ЗАДНИЙ РЯД ГРОМОЗДКИЙ ТРОН ДЛЯ БУДУЩЕГО МАЛЫШАк рулю переднее сиденье, легко “усадить” на задний ряд машины громоздкий трон для будущего малыша. Багажник – минус любого “Свифта”, какой ни выбери. При поднятых сиденьях в его 211 литров уместятся только пакеты с покупками, спортивная сумка или аксессуары для отдыха. Впрочем, разрезная спинка дивана позволяет увеличить полезный объем до 512 л (до окон) или даже 860 литров – при полной, до потолка, загрузке. Для молодой семьи, еще не обремененной многочисленным скарбом, не так уж мало, согласитесь.“Свифт-3D-1,2МТ” (94 л. с.) “Свифт-3D-1,2АТ” (94 л. с.) “Свифт-5D-1,2МТ” (94 л. с.) “Свифт-5D-1,2AТ” (94 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА12,3 13,5 12,3 13,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Свифт-3D-1,2МТ” “Свифт-3D-1,2АТ” “Свифт-5D-1,2МТ” “Свифт-5D-1,2AТ”ЦЕНА4,4 4,8 4,4 4,96,1 6,6 6,1 6,8ТЫС. РУБ.“Свифт-3D-1,2МТ” (94 л. с.) “Свифт-3D-1,2АТ” (94 л. с.) “Свифт-5D-1,2МТ” (94 л. с.) “Свифт-5D-1,2AТ” (94 л. с.)549 585 569 599МЫ РЕШИЛИ:Как любой 3-дверный хэтч с заводным характером, “Свифт-3D” предназначен прежде всего для одиноких эгоистов. И тем не менее новинка вполне подойдет для молодой семьи. В том числе и тем, что сэкономит от 14 000 до 20 000 рублей. Правда, в богатой комплектации GLS его не продают, и “автомат” для него стоит дороже.ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК простоват: обычное пластиковое “корытце”, лишенное отделкиw w w . k u p i a u to . r u| 71