14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ”ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”от 859 000 руб.ВОЗВРАЩАЯ2004 ГОДПРЕМЬЕРА РУБРИКИ“Пассат” седьмого по счету поколения в России появился лишь в конце весны. Но это не помешало ему, деловито растолкав одноклассников, взобраться уже на третье место по итогам продаж. Что же позволило “немцу” осуществить свой блицкриг?НАМ 10 ЛЕТ14 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКС ИМА Г ОН ЧАР ОВАЛИДЕРСТВОПо стопам предшественникаВ России предыдущий “Пассат” с индексом B6 обрел по-настоящему народную любовь лишь спустя четыре года после дебюта. В кризисном 2009 году, когда конкуренты принялись активно переписывать ценники в большую сторону, калужская сборка “Фольксвагену” позволила нарисовать на машину дисконт в 6–12%. В результате “Пассат” превосходил всех без исключения соперников по среднему классу как по энерговооруженности, так и по соотношению цены и оснащения. В 2009 году в России он стоил на треть дешевле, чем в Германии!Рядом с “противотуманкой” расположена ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ФАРА, включающаяся при повороте руляНо годом позднее “немец” все же сдал позицию лидера: осенью в Германии начали продавать седьмой “Пассат”, а к декабрю российские дилеры распродали практически все остатки В6, которые на излете карьеры модели расходились аки горячие пирожки: потенциальные покупатели прознали о том, что “Пассат-B7” не будут собирать в Калуге, и резонно ожидали более высоких цен. Однако едва появился новый прайс, народ воспрял – несмотря на все ожидания, “Пассат” не стал более дорогим. И продажи пошли: сегодня каждый месяц новых хозяев находит примерно 1300 машин. w w w . k u p i a u to . r u| 15 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ”ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”Сколько стоит?Сейчас цены начинаются с 859 000 рублей. Это на 70 тысяч дороже предшественника, но и база у такого “Пассата” совсем иная. Вместо архаичного 102-сильного 8-клапанника под капотом обосновался 1,4-литровый турбомотор в 122 л. с., а оснащение стало богаче на MP3-магнитолу, задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, передний подлокотник, электрический “ручник” и функцию удержания на склоне “Авто-Холд”. Кроме того, теперь все без исключения “Пассаты” приходят к нам из Германии. По большому счету, базовый набор можно считать оптимальным. Добавить к нему стоит лишь сигнализацию (13 800 руб.) да отделку руля кожей, которую можно получить в пакете “Комфорт” вместе с климат-контролем (21 260 руб.). Таким образом, даже окрашенный металликом (18 940 руб.) и дополненный DSG за 70 000 руб., совершенно самодостаточный породистый немецкий седан с хорошим оснащением и достойной динамикой будет стоить менее миллиона. “Мазда-6” или “Аккорд” с 2-литроЗеркало с автозатемнением и сигнализация – БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “Комфортлайна”Стрелочные часы придают интерьеру ДОМАШНИЙ УЮТ, жаль только, что днем стекло сильно бликуетвыми моторами не могут угнаться за “Пассатом”, и даже 161-сильный “Мондео-2,3” набирает сотню медленнее. Тем, кто хочет большего, “Фольксваген” может предложить проверенный 152-сильный 1,8TSI – единственный силовой агрегат для следующей по рангу версии “Комфортлайн”. Доплату в 135 тысяч рублей можно признать вполне обоснованной – ведь помимо 30 дополнительных “лошадок” вы получаете целый список оборудования из 15-ти позиций. Стоит лишь заметить, что если вы нацелены взять машину с DSG, то разумнее будет предпочесть комплектацию “Хайлайн”: доплата в 67 000 рублей оправдывается одними только удобными спортивными сиденьями с отделкой кожей и алькантарой. Кроме того, “Хайлайн” подразумевает и более дорогой на вид интерьер, и увеличенные на дюйм колесные диски с уникальными шинами “Континенталь”, позволяющими проколам диаметром до 5 мм затягиваться самостоятельно, и “запаску” из легкого сплава, которой в случае неприятности можно заменить случайно поцарапанный диск.В передних дверях расположены ГЛУБОКИЕ КАРМАНЫ с формовкой под бутылку емкостью до 1 литраВ емком подлокотнике нашлось место для аудиоразъема, а подстаканники закрывает ЭЛЕГАНТНАЯ ШТОРКА Внутри перчаточного ящика СПРЯТАНА НИША, в которой можно хранить подключенные к шнуру USB флешки с аудиофайлами16 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВ Именно в “Хайлайне” и именно с DSG можно получить единственный дизельный мотор или самый мощный 211-сильный 2,0TSI. Первый обладает ломовым моментом и невероятно экономичен, а второй наделяет “Пассат” незаурядной динамикой. Но оглушительная по сравнению с 1,8TSI доплата (262 и 362 тыс. руб. соответственно) делает машину чересчур дорогой. А вот переплатив от 104 до 115 тысяч рублей за универсал “Вариант”, впоследствии жалеть не придется: такой “Пассат” готов проглотить почти два кубометра поклажи, оставаясь при этом столь же талантливым по части дорожных повадок.ФО ТО МАКС ИМА Г ОН ЧАР ОВАПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ“Трендлайн” • Фронтальные и передние боковые подушки безопасности • Надувные “занавески” безопасности для передних и задних пассажиров • Антиблокировочная система тормозов • Система динамической стабилизации • Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем • Иммобилайзер • Центральный замок с ДУ • Кондиционер • Электростеклоподъемники • Электропривод и обогрев зеркал • Обогрев передних сидений и лобового стекла • MP3-магнитола RCD-310 с 8-ю динамиками • Регулируемые по высоте передние сиденья • Бортовой компьютер • Функция удержания автомобиля “Авто-Холд” • Электрический стояночный тормоз • Отделка салона тканью “Конте” • Центральный подлокотник cпереди • Складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье • 2-тональный звуковой сигнал • Крепления детских сидений изофикс • Розетка на 12 В • Фонари дневного света • Защита картера, увеличенный на 15 мм дорожный просвет • Полноразмерное запасное колесо • Стальные колесные диски с шинами 205/55 R16 “Комфортлайн” – дополнительно: • Сигнализация • 2-зонный климат-контроль • Электропривод складывания зеркал • Отделка салона тканью “Матера” • Хромированная отделка кузова • Многофункциональный кожаный руль • Отделка кожей рычага КП • Комфортабельные передние сиденья • Электропривод регулировки по высоте сиденья водителя • Центральный подлокотник сзади и лючок в спинке дивана • Датчики дождя, освещенности и распознавания усталости водителя • Дополнительное освещение салона • Зеркала с автозатемнением • Шильдик TSI на крышке багажника • Колесные диски из легкого сплава с шинами 215/55 R16 “Хайлайн” – дополнительно: • Отделка салона кожей и алькантарой • Противотуманные фары • Датчик давления в шинах • Хромированная отделка интерьера • Стальные накладки на пороги с надписью Passat • Декор “алюминий грубой шлифовки” в отделке интерьера • Тканевые коврики • Колесные диски (5) из легкого сплава с шинами 235/45 R17Снаружи и внутриК слову сказать, выглядит “вагон” ничуть не хуже седана, а высокорослым пассажирам дивана более высокий (примерно на 2 см) потолок определенно придется по вкусу. И все же лично мне больше нравится классический 3-объемный кузов. “Пассат” – сама серьезность: нижняя губа переднего бампера слегка выпячена, зеркала старательно “причесаны”,“ПАССАТ” СЛОВНО СБРОСИЛ ПРАКТИЧНЫЙ ПИДЖАК ИЗ ГРУБОШЕРСТНОГО СУКНА И ПРИОДЕЛСЯ В КАШЕМИРблестящие “усы” решетки радиатора напоминают этакую гламурную броню, а стильные фары со светодиодной инкрустацией дневного освещения лишь подчеркивают высокотехнологичную сущность машины. Правда, наводя на машину красоту, немцы, пожалуй, переборщили с хромом. Впрочем, это замечание касается только дорогих версий. В профиль “Пассат” – стопроцентный “Фольксваген”, причем издалека машину можно перепутать как с недавно появившейся “Джеттой” или демократичным седаном “Поло”, так и с роскошным “Фаэтоном”. Отличия от предшественника кроются в деталях: это затекающие на крылья задние фонари и потерявший свои защитные функции молдинг. Он cместился вниз, заменив канувшую в небытие темно-серую полосу неокрашенного пластика, огибавшую по периметру весь кузов. “Пассат” словно сбросил практичный пиджак из грубошерстного сукна и приоделся в кашемир.РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.“Трендлайн” 000 (929 000) 859 1,4TSI 1,8TSI 2,0TSI 2,0TDI “Комфортлайн” – 993 000 (1 064 000) “Хайлайн” – (1 131 000) (1 493 000) (1 393 000)* В скобках с DSG; приведены цены на седан, доплата за универсал 104 000–115 000 руб., кроме версии 2,0TSI.Пассажиры дивана универсала “Вариант” будут чувствовать себя вольготнее за счет БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ линии крышиДля седана ЛИНЕЙКА МОТОРОВ ШИРЕ, чем для универсала, – “Вариант” не получить с самой мощной 211-сильной турбо-“четверкой” w w w . k u p i a u to . r u| 17 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ”ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”3 6 2 4 5 7 81 911 10ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ1. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами. 2. Регулировка подсветки приборной панели. 3. Переключатель наружного освещения. 4. Кнопки управления магнитолой и телефоном. 5. Кнопки управления бортовым компьютером. 6. Аудиосистема. 7. Аварийная сигнализация. 8. Блок климат-контроля. 9. Кнопка стояночного тормоза. 10. Кнопка отключения противобуксовочной системы. 11. Кнопки управления парктроником и системой “Парк ассист”.Оказавшись внутри, сразу понимаешь, что, несмотря на отсутствие видимых изменений в сравнении с предшественником, салон заметно похорошел. Кстати, начало модернизации интерьера положил рестайлинг 2009 года, и отдельные детали постепенно появлялись на протяжении последних двух лет: в первую очередь, избавившаяся от синевы подсветка приборов и новый руль, впервые “за-За рулемПоместив себя в отделанное кожей и алькантарой удобное кресло с увеличенной в плечах спинкой, я заметил новый, более лаконичный блок климатконтроля, переехавшую с передней панели на центральную консоль кнопку электрического “ручника”, а также рычаг роботизированной коробки DSG, увенчанный шариком с расположенной впередиПРОЙДЯ ЧЕРЕЗ СМЕНУ ПОКОЛЕНИЙ, “ПАССАТ” СТАЛ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТИЛЬНЫМсветившийся” на шестом “Гольфе”. И сейчас, пройдя через смену поколений, Пассат” стал еще чуть более стильным – хромом декорированы сопла вентиляции, кнопки стеклоподъемников и всевозможных ручек регулировки, а цветной дисплей бортового компьютера наконец-то обучился русскому языку. Появились стрелочные часы, потеснившие кнопку сигнализации и уничтожившие милые, но не слишком функциональные выдвижные ящички размером с кредитную карту, а подлокотник на водительской двери стал более выраженным и немного приподнялся. Пожалеть можно лишь об исчезнувшей глубокой “норе” в недрах водительской двери, предназначенной для фирменного зонтика.ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Кнопка установки часов. 2. Тахометр со встроенными контрольными лампами. 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе. 4. Лампы индикации работы указателей поворота. 5. Дисплей одометра и бортового компьютера. 6. Спидометр со встроенными контрольными лампами. 7. Указатель уровня топлива. 8. Кнопка управления одометром.4 42 5 3671818 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКС ИМА Г ОН ЧАР ОВАРаздельно складываемая спинка открывает ШИРОКИЙ ПРОЕМ, через который, например, можно загрузить колеса в сборе кнопкой. Все остальное будто бы на месте – широкие регулировки водительского сиденья, позволяющие длинноногому мне принять правильную позу; ниша для брелока, что играет роль ключа зажигания, а также хорошая обзорность, которая не пострадала из-за уменьшившихся зеркал. Положа руку на сердце я был рад обнаружить, что “седьмой” не слишком сильно изменился по сравнению с предшественником. Но интересно другое – каков он в движении?По дорогам…Пускаю мотор, утопив пальцем брелок в недра центральной панели, и лишь по едва различимому вздрагиванию кузова и ожившему тахометру понимаю, что мотор приведен в состояние боевой готовности. Включаю режим “Драйв” – и машина плавно, но уверенно начинает набирать ход. Передачи оперативно сменяют одна другую, и уже при 70 км/ч оказывается включена высшая седьмая ступень. Шлепки шин по ремонтируемому МКАДу позволяют предположить, что более широкие и низкопрофильные покрышки 235/45 R17 обрабатывают поверхность как будто мягче ранее штатных для “Хайлайна” 215/55 R16. Но нивелируемые колесами стыки асфальта убеждают окончательно: над подвеской явно поработали. Раньше калужские “Пассаты” могли похвастать внушительным дорожным просветом, однако российский пакет не лучшим образом отражался на энергоемкости – чтобы увеличить плавность хода, приходилось снижать давление в шинах до 2,2 – это на 0,2 атмосферы ниже рекомендованных инструкцией. Останавливаться, чтобы проверить “запас воздуха” в шинах нынешнего “Пассата”, мне не пришлось – соответствующие датчики ясно показывали по две с полтиной атмосферы во всех четырех колесах. При этом все “Пассаты” в России снабжены “пакетом для плохих дорог” с увеличенным со стандартных 135 до 150 мм клиренсом. К 152-сильному “Пассату” прежнего поколения у нас и раньше не было претензий. Благодаря наддуву крутящий момент в 250 Н.м будет под правой ногой водителя уже при 1500 об/мин – это очень удобно сКарманы вмещают документы формата A4 вдоль и поперек, благодаря чему их МОЖНО СКРЫТЬ от любопытных глазточки зрения управления тягой. В новом поколении 1,8TSI почти не подорожал, а вот 1,4TSI стал доступнее на 13–15%, т. е. на 120–150 тыс. руб. И превратился в наиболее выгодный вариант. Самое удивительное, что столь скромный по данным моторчик нисколько не робеет перед полуторатонной машиной. В городском трафике до 80 км/ч может даже показаться, что 122-сильный двигатель почти не отличается от 152-сильного. Разницу начинаешь чувствовать отчетливее, когда стрелка спидометра подкатывает к сотне: “Пассат-ДАЖЕ САМЫЙ СКРОМНЫЙ МОТОРЧИК 1,4TSI НИСКОЛЬКО НЕ РОБЕЕТ ПЕРЕД ПОЛУТОРАТОННОЙ МАШИНОЙ1,4TSI” меланхоличнее ускоряется именно в зоне трехзначных скоростей. Если же переключиться в спортивный режим, повесив обороты двигателя над турбоямой, маленький мотор позволит большой машине двигаться азартнее. Недостаток лошадиных сил компенсируется меньшей массой силового агрегата: полегчавший примерно на полцентнера передок дает возможность проходить повороты на большей скорости. Вот только 2-литровые двигатели баснословно дороги и перемещают “Пассат” в совершенно иной сегмент, где царят “Ауди” и БМВ. А ежели в момент покупки отбросить математику, то дорогие моторы оставили самое приятное впечатление – мощный “Пассат” отменно держит прямую даже при 200 км/ч (в чем я мог удостовериться на полигоне) и постоянно провоцирует на более агрессивную езду. w w w . k u p i a u to . r uОТКРЫТЬ БАГАЖНИК можно как с пульта ДУ, так и при помощи кнопки, расположенной на водительской двери| 19 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬНАМ ПОНРАВИЛОСЬ”ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”Качественный, стильный интерьерСкорострельность DSGА ТАКЖЕ:Сочетание достойной управляемости и комфортабельной подвески•солидная внешность •бойкие и экономичные моторы TSI и TDI •отменная избирательность механической коробки передач •доступная цена версий с моторами 1,4TSI и 1,8TSI •просторные салон и багажник •звуковое и визуальное сопровождение работы парктроникаНАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬКамера заднего вида НАДЕЖНО ЗАЩИЩЕНА от непогоды молдингом багажника, а потому ее оптика почти всегда девственно чистаДаже с пятью пассажирами трюм универсала примет чуть ли не ВДВОЕ БОЛЬШЕ ПОКЛАЖИ, чем седан, если его загружать до потолка…и без нихЧего новому “Пассату” точно не хватает, так это полноприводной модификации, которую ранее можно было получить как со 150-сильным мотором, так и с 3,2-литровым V6. Правда, в России обе версии славы не снискали: 3,2FSI стоил непомерно, а 2,0FSI оказался капризным и не сочетался с “автоматом”.В ЯРКИХ ГРУЗОВЫХ ТАЛАНТАХ УНИВЕРСАЛА “ПОВИНЕН” ВНУШИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК ОБЪЕМОМ 1730 ЛИТРОВОбилие хрома во внешности Отсутствие бархатной отделки очечника Своеобразный запах полипропиленовой вставки в запасном колесеСлева и справа в багажнике расположены два небольших отсека СО СЪЕМНЫМИ СТЕНКАМИ• высокая цена модификаций 2,0TSI и 2,0TDI • ограниченное количество опций и не самая удачная их комбинация в пакетах • большая доплата за GPSнавигациюА ТАКЖЕ:Конечно, и без полного привода на фоне одноклассников “Пассат” со 150 мм дорожного просвета и днищем, почти полностью защищенным стальными и пластиковыми накладками, выглядит неплохо и спокойно переварит большинство пригородных дорожек и тропинок. Только вот если случится ненастье, чуда от него не ждите. В этом я смог убедиться, когда знакомая мне дорожка вокруг подмосковного пансионата превратилась в месиво из травы и глины. С какой благодарностью и даже завистью я смотрел на своего знакомого: его “Тигуан” играючи выдернул “Пассат” из плена. Вообще, как мне кажется, было бы уместным сделать версию на базе “Пассата-Вариант” в духе “A4-Оллроуд” или “Октавии-Скаут”, приправив его несколькими сантиметрами клиренса, черным защитным обвесом и полным приводом. Кстати, ходят20 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКС ИМА Г ОН ЧАР ОВАТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИVolkswagen Passat 1,4TSI DSG (1,8TSI DSG)Общие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) Запас топлива, л седан, 5/4 1463 (1514) 2010 (2050) 203 (214) 10,3 (8,8) 5,3/8,2 (5,6/9,8) 70/Аи-95Двигатель1. Пробка бачка стеклоомывателя. 2. Расширительный бачок системы охлаждения. 3. Щуп проверки уровня масла в двигателе. 4. Масляный фильтр. 5. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 6. Крышка аккумуляторной батареи. 7. Корпус воздушного фильтра.6 5 7За счет складываемой спинки дивана объем трюма седана МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ВДВОЕ – с 565 до 1090 л23 41Расположение Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс·м при об/минспереди поперечно 77,0 x 85,8 1390 (1798) 122/5000 (152/5000) 20,4/1500–4000 (25,5/1500–4200) на передние колеса 7-ступенчатая полуавтоматическая DSG 3,77; 2,27; 1,53; 1,12; 1,18; 0,95; 0,80; 4,17 4,44; 3,23 (4,18; 3,23) независимая пружинная типа “Мак-Ферсон” многорычажная реечного типа, с усилителем дисковые, спереди вентилируемые 205/55 R16 (215/55 R16 или 235/45 R17)Шассислухи, что “Кросс-Пассат” вполне может появиться через некоторое время. Скорее бы!Привод Коробка передач Передаточные числа: I; II; III; VI; V; VI; VII; з. х.: Главная передача Подвеска спереди сзади Рулевое управление Тормоза ШиныГрузим чемоданыВ ярких грузовых талантах универсала “повинен” внушительный багажник объемом 1730 литров. Но бумажные цифры не передают то ощущение, которое испытываешь, глядя на то, как неспешно, посапывая сервоприводами, поднимается дверь “Варианта”, обнажая огромный параллелепипед трюма. “Калитка” замирает на отметке два метра, а потому даже мне, выросшему до 190 см, можно стоять, не преклоняя головы. От мягкого ворсового покрытия веет таким уютом, что я не нашел в себе силы удержаться: скинув ботинки, растянулся во весь рост! Это, конечно, не квартира на колесах, но человеческая пара “двухметровочек” может здесь заночевать со всеми удобствами. Впрочем, и у седана багажник хорош: он один из самых удобных и вместительных не только в среднем классе – среди седанов вообще. И дело не столько в 565 литрах объема, сколько в почти правильной геометрии и раскладной спинке дивана, которая обнажает широкий и высокий проем, увеличивая общую кубатуру до 1090 л.Удобный рычажок поможет СЛОЖИТЬ СПИНКУ диванажестким нормативам (91% защиты для взрослых и 77% – для детей). Среди одноклассников такой результат – в пятерке лучших. Приятно, что эти достижения справедливы для любого “Пассата” в России: стандартное оснащение даже самого доступного “Трендлайна” подразумевает 6 подушек безопасности, крепления изофикс, ABS и ESP.Эксплуатация, сервисБазовые цены на ТО у дилеров “Фольксвагена” отличаются незначительно, но практически каждый пытается завлечь потенциальных клиентов как традиционными методами при помощи скидок и дисконтных карт, так и нестандартными способами – наподобие дополнительного третьего года гарантии при условии прохождения всех работ по техническому обслуживанию в конкретном автоцентре. При этом в стоимость ТО входит, как правило, лишь регламентная замена “расходников”, так что если на подходе свечи и колодки, будьте готовы выложить куда w w w . k u p i a u to . r uБезопасностьВ 2005 году в краш-тестах “ЕвроNCAP” “Пассат” заработал максимальные 5 звезд и 34 балла. И вновь их подтвердил в прошлом году тестом по более У “Хайлайна” “запаска” на ЛИТОМ ДИСКЕ| 21 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬКОНКУРЕНТЫ“ФОРД-МОНДЕО-2,3AT””ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”“МАЗДА-6-2,0AT”Длина х ширина х высота, мм 4844 x 1886 x 1500 Рабочий объем, см3 2261 Мощность, л. с. при об/мин 161/6500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 21,2/4200 Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с 207//10,5 Дорожный просвет, мм 145 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,7/13,8 Цена, руб. мин./макс. компл. 985 000 /1 175 500Длина х ширина х высота, мм 4755 x 1795 x 1440 Рабочий объем, см3 1999 Мощность, л. с. при об/мин 147/6500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 18,8/4000 Скорость, км/ч//Разгон 0–100 км/ч, с 203//11,2 Дорожный просвет, мм 135 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 5,7/11,1 Цена, руб. мин./макс. компл. 949 000/1 080 000Доступная цена; достойная управляемость; просторный салон; большой выбор вариантов Бюджетные решения интерьера; достаточно высокий расход топлива мотора 2,3 лДоступная цена; достойная управляемость; просторный и эргономичный салон Сравнительно небольшой багажник; слишком ровная рабочая характеристика моторовЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, РУБ.8600 ТО1 (15 000 км) 13 900 ТО2 (30 000 км) 8600 ТО3 (45 000 км) 13 900 ТО4 (60 000 км) 901 Фильтр масляный Фильтр воздушный (двигателя) 1106 Фильтр воздушный (салона) 1100 не меняется Фильтр топливный 901 Свеча зажигания (1шт.) Колодки тормозные (с датчиком) 5100/3750 передние /задние Амортизатор 7400/6580 передний/задний Крыло пер./задн. 10 150/27 100 21 600 Капот Дверь пер./задн. 22 190/22 190 Бампер в сборе передний/задний 20 000/24 300 Стекло лобовое/боковое 26 100/2900 (переднее) Фара в сборе (галоген/ксенон) 12 900/32 500 Фонарь задний в сборе, лампы накаливания/светодиоды (наружная+внутренняя части) 6250+4500/7920+7300“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ-2,0DTH-AT”“ХОНДА-АККОРД-2,0AT”Длина х ширина х высота, мм 4830 x 1856 x 1498 Рабочий объем, см3 1956 Мощность, л. с. при об/мин 160/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,7/1750–2500 Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с 218//9,5 Дорожный просвет, мм 150 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 5,1/7,7 Цена, руб. мин./макс. компл. 1 047 000/1 195 000Длина х ширина х высота, мм 4726 x 1840 x 1440 Рабочий объем, см3 1997 Мощность, л. с. при об/мин 156/6300 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 19,6/4100–5000 Скорость, км/ч//Разгон 0–100 км/ч, с 212//11,0 Дорожный просвет, мм 135 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 5,9/10,2 Цена, руб. мин./макс. компл. 1 079 000/1 079 000Доступный оптимальный дизель; выгодная версия “Бизнес-Эдишн”; хэтчбек по цене седана Отсутствие доступного бензинового мотора с АКП; заниженный потолок второго ряда; неудобный багажник седанаБроская внешность; просторный салон; поведение на высоких скоростях Большой расход топлива в городе; нехватка крутящего момента на “низах”БАЗОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ДЛЯ “ШКОДЫ-ЙЕТИ”“НОКИАН”“Хаккапелиитта-R” “Хаккапелиитта-7”“КОРДИАНТ”“Полар-SL” “Сноу-Макс”“ЙОКОГАМА”“Айс-ГуардIG30” “Айс-ГуардIG35”“МИШЛЕН”“Икс-Айс-2” “Икс-АйсНорт-2”6550 руб.7250 руб.3600 руб.3750 руб.5000 руб.5150 руб.5850 руб.6000 руб.22 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКС ИМА Г ОН ЧАР ОВАКАРот 6,67 руб./кмГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ, ММРАЗМЕРЫ САЛОНА, ММбольшую сумму. А вот доплачивать за снятие и установку защиты картера двигателя не придется: цена подобной операции, в отличие от распространенной у многих дилеров практики, уже включена в регламент. Межсервисный интервал, который составляет 15 000 км или один год, необходимо соблюдать (дилеры простят перепробег в 500 км или 1 месяц) не только для здоровья автомобиля, но и для сохранения гарантийных обязательств. Впрочем, даже после окончания гарантии и при условии надлежащей эксплуатации с соблюдением графика ТО владельцы могут рассчитывать на “куланц” – своего рода жест доброй воли со стороны марки: при выходе из строя дорогостоящего агрегата (например, двигателя или коробки передач) “Фольксваген” может взять на себя часть расходов. Отрадно, что почти ко всем дилерам попасть на ТО можно в день обращения. Дилерская сеть в России достаточно обширна и на сегодня насчитывает 116 центров, 21 из которых расположен в Москве, 9 в Санкт-Петербурге и 4 в Екатеринбурге.* В скобках универсал.МЫ РЕШИЛИ:СКОЛЬКО СТОИТ ПЕРЕОБУТЬСЯ?“КОНТИНЕНТАЛЬ”“Конти-ВикингКонтакт-5” “Конти-АйсКонтакт” Дилеры, как правило, предлагают зимние шины для “Пассата”. Но если на них нет специальных цен, выгоднее приобрести зимнюю обувь самостоятельно. Чтобы вы могли представить себе порядок предстоящих трат, мы приводим СРЕДНЕВЗВЕШЕННЫЕ цены по Москве на некоторые модели зимних покрышек (на одно колесо). Для базового “Пассата” их размер 205/55 R16. Если шины вашей модификации отличаются в большую сторону, цены, как правило, возрастут.6200 руб.6350 руб.“Пассат” седьмого поколения, вобрав в себя все преимущества предшественник а, сделался более респектабельным снаружи и внут ри. Наряду с почти не изменившейся ценой мод ификации с оптимальным мотором 1,8TSI и зам етным дисконтом версии 1,4TSI это позволяет ему реально претендовать на лидерство в классе. Соче тание тяговитых и экономичных двигателей, скор острельной коробки DSG, интересной управляемости, образцовой эргономики, стильного, качестве нного салона и умеренной цены можно сегодня безо всяких оговорок ставить в пример его конкурен там.w w w . k u p i a u to . r u| 23